а знаете ли вы, что…
ПерсонажиКаталог раздела "Персонажи" содержит около полутора тысяч "карточек" персонажей различных произведений Стивена Кинга. По многим произведениям собраны полные списки действующих и упомянутых в них лиц.
цитата
Концовка – ещё один синоним слова прощай
вернуться к публикации | вернуться к каталогу

ОНО
Стивен Кинг. ОНО
Иллюстрация на титульном листе. Том I.
Прислал(-а): Дмитрий Голомолзин

< предыдущее изображение | следующее изображение >


вернуться к публикации | вернуться к каталогу


© Программирование, Дмитрий Голомолзин, 2002-2003
случайная рецензия
Великолепный документальный роман-исследование С. Кинга, посвященный истории возникнования и развитию такого популярного жанра как "хоррор". Кинг не просто рассказывает о наиболее заметных явлениях, созданных в этом жанре - книгах и фильмах, а органично вписывает их широкий контекст американской истории и культуры. Он пытается дать ответ на весьма интересные вопросы: "почему "хоррор" является столь популярным среди самых разных социокультурных слоев"? "отчего явные всплески в развитии "хорро-жанра" наблюдаются после завершения обеих мировых войн, после окончания вьетнамской войны?" "какая связь существует между детской/сказочной литературой и современными романами ужасов?"

В "Пляске смерти" Кинг анализирует и подробно разбирает книги и фильмы не только таких "классиков жанра", как Р. Брэдбери, Х. Эллисон, Р. Блох, У. Фридкин, но и уделяет значительное внимание наиболее массовому явлению "хоррора" - так назывваемой "pulp-литературе". "Заранее отвергать пальп литературу - все равно, что отвергнуть девушку только за то, что она родилась в семье с сомнительной репутацией..." И Кинг наглядно демонстрирует, как можно обнаружить настоящие жемчужины в невзрачных журнальчиках и книжках, напечатанных на тонкой, дешевой бумаге.

Для отечественных читателей "Пляска смерти" вообще может служить ценнейшим справочником по литературе и фильмам, созданным в жанре "хоррор" - ведь значительная часть произведений, о которых пишет Кинг, остаются до сих пор для нас некоей "terra incognita" - "неизведанной землей".

Следует отметить еще одну вешь - в своих оценках того или иного произведения Кинг пристрастен, пристрастен подчернуто и демонстративно. Не во всем, наверное. можно с ним соглашаться, но как любой крупный художник, Кинг имеет право на собственное мнение и совсем не считает нужным его скрывать. Вот пример одного из далеко не самых безспорных высказываний Кинга:

"...если вы хотите узнать, как будут работать ракеты в гипотетическом будущем, обратитесь к Л. Нивену или Р. Хайнлайну; если вам нужна литература...о том, что может ждать нас в будущем, вы должны читать Р. Брэдбери и, может быть, К. Воннегута. Что движет ракетами - это темя для "Популярной механики". Тема писателя - что движет людьми". Наверное, его можно оспорить, но вот лично я с ним полностью согласен.
Анджей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика