

Кинг - ideas sucker
#1
Отправлено: 03 Апрель 2005 - 20:53:11
#2
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 01:01:31
ОригЕнальный тАлковый плагЕат получился.



#3
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 06:24:11
#4 Сэй Pickman
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 13:02:58
Кстати, вы знаете о существовании такого понятия как "влияние"? У Кинга есть заимствования, но в подавляющей массе своей неосознанные и редкие.
#5
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 13:54:32
А примеры? Ну например. Потому что про Капсбрака - это не смешно. Он же должен быть на кого-то похож.
Приведи примеры. тогда пообщаемся
#6
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 18:42:21
несерьезно...
#7
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 19:14:28
С другой стороны, хотя такие романы как «Салимов Удел» и «Темная половина» и перекликаются с классическими произведениями Стокера и Стивенсона, тут уже речь идет не столько о заимствовании, сколько о своеобразном постмодернизме. Другими словами, в них Кинг, взяв за основу классический сюжет, создал совершенно новое и вполне самобытное произведение (особенно это касается «Темной половины»). А если уж говорить о «влиянии», то можно вспомнить «Дети кукурузы», в которых чувствуется влияние Голдинга и его «Повелителя мух», но вот здесь присутствует именно влияние, а не заимствование или подражание. Есть также у Кинга произведения, в которых он позаимствовав у другого автоора идею, несколько сместил акценты и получил довольно оргинальное произведение. Тут можно вспомнить «Грузовики» и «Кристину», которые по-моему берут начало в рассказе Роджера Желязны «Автодьявол».
#8
Отправлено: 04 Апрель 2005 - 19:59:38
GratefulDead (Apr 4 2005, 07:12 PM) писал:
я плагиатор
я плагиатор
несерьезно...
Вы бот, друг мой.

#9
Отправлено: 05 Апрель 2005 - 03:42:35

#10
Отправлено: 05 Апрель 2005 - 08:16:14
#11
Отправлено: 05 Апрель 2005 - 13:42:54

#12 Сэй Роман
Отправлено: 06 Апрель 2005 - 10:10:20



#13
Отправлено: 07 Апрель 2005 - 09:41:10
#14
Отправлено: 07 Апрель 2005 - 09:52:19

Беседа из серии "Ничего нового под солнцем". Примерно что-то такое говорили уже в паре-тройке топиков, поэтому, чтобы не повторяться в текстах лекций, просто займёмся математикой: загибая пальчики, считаем темы, на которые можно чего-то такого написАть. Одной руки достаточно: любовь, деньги, смерть. Все остальные повороты событий базируются на этих "трёх китах".
Рома, "Ловец снов" наконец-то попал ко мне в цепкие когти. Ща зачитаюсь и попробую проникнуться тем сексом, который ты ему приписываешь. Дак это ж сколько рёбер удалить надо было, чтобы извернуться на автоминет?


З.Ы.: а по поводу заимствований... о, какое преступление! Какой зловещий, подсудный кошмар! Ай-яй-яй! Да покарает неоригинального Кинга Оз, Великий и Ужасный! Лавкрафт и Толкиен переворачиваются в гробах до сорока раз в сутки! О, тэк ах лах! Ми хим ен тоу!
З.З.Ы.:



Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

#15
Отправлено: 07 Апрель 2005 - 12:30:11
Blacky (Apr 7 2005, 06:41 AM) писал:
Виктори ты опередила меня фразой "под солнцем", я хотела сказать "под луной" ... мм ... Я не оригинальна...
А можно ли считать плагиатом, текст взятый у другого автора, но с сылкой на него????Ну наверное при согласии второго нет... Интерестно, у кого Кинг будет спрашивать согласие, с сылаясь на народное творчество... Наверно соц-опрос проведет. При желании в плагиате можно обвинить ЛЮБОГО автора... Абсолютно любого. Потому как, стоим на этих трех китах одинаково... Разница только в стиле и "видиние"... Каждый писатель, проецирует свое видиние, через призму своего сознания, выдавая нам результат... И если у некоторых он совпадает, это еще не повод обвинять в плагиате.
Что и не снилось нашим мудрецам.