

Рецензии на фильмы Кинга
#1
Отправлено: 28 Февраль 2005 - 01:07:47
Я подумал, что некоторым интересно будет их почитать и обсудить.
Например:
Оно
(It, 1990, США)
184 мин.
Длинная телевизионная экранизация еще одного бестселлера Стивена Кинга о сверхестественном разочаровывает в тот самый момент, когда должна увлекать: материализованное Оно выглядит маловпечатляюще.
Сияние
(The Shining, 1980, ВБ)
146 мин.
Писатель-неудачник (Николсон) подряжается сторожить на зиму отель в Колорадо, несмотря на дурную репутацию, которой пользуется это место. Хотя фильм и без недостатков, но, пожалуй, это лучшая экранизация Стивена Кинга, хотя сам писатель остался ею недоволен.
Кошачий глаз
(Cat's Eye, 1985, США)
93 мин.
Экранизация трех рассказов Стивена Кинга, соединенных историей о девушке (Бэрримор), которой угрожает зубастый тролль, каждую ночь покидающий свою деревянную оболочку.
#2
Отправлено: 28 Февраль 2005 - 01:26:49
Лунатики
(Sleepwalkers, 1992, США)
89 мин.
Очередная экранизация Стивена Кинга. В маленький городок прибывает мать и сын, чтобы поживиться кровью молодых девственниц, без которой они никак не могут. Но выбранный ими объект оказался им не по зубам. Кроме спецэффектов фильму абсолютно нечем похвастаться.
Калейдоскоп ужасов
(Creepshow, 1982, США)
120 мин.
Сделанная в духе комиксов экранизация пяти "фантастических историй" Стивена Кинга о мести, грешит тяжеловесностью и совершенно не рекомендуется брезгливым людям.
Калейдоскоп ужасов 2
(Creepshow 2, 1987, США)
90 мин.
Джордж Ромеро выступил всего лишь автором сценария, объеденив три истории Стивена Кинга. На этот раз сюжет еще более слабый, и ужасы в нем на уровне кукольного театра.
Кэрри
(Carrie, 1976, США)
97 мин.
Триллер по одноименному произведению Стивена Кинга. Девочка (Спейсек), обладающая способностями к телекинезу. мстит издевавшимся над ней одноклассникам.
Темная половина
(The Dark Half, 1991, США)
121 мин.
Врачи находят в голове у мальчика чужеродное тело. Такого они еще никогда не видели, но все-таки удаляют его с помощью операции, мальчик взрослеет, становится мужчиной, жениться, занимается литературным творчеством. Но все равно время от времени с ним происходят странные явления, сопровождающиеся появлением огромного количества маленьких птичек. И книги писатель издает не под своим именем, т.к. они якобы написаны не им, а его темной половиной. И вот приходит время, когда эта темная половина материализуется...
Фильм поставлен по очередному произведению Стивена Кинга, и ясно видно, что автор полностью исчерпал себя. Материализованная темная половина выглядит карикатурной и смешной. А чтобы напугать зрителей, режиссер использует не столько атмосферу таинственности, сколько нагромождает все новые и новые кровавые сцены, которые и так уже приелись в десятках других фильмах ужасов.
#3
Отправлено: 01 Март 2005 - 02:39:04
П.С. Дальнейшее развитие темы зависит от вашего ответа...
#4
Отправлено: 01 Март 2005 - 07:37:42
#5
Отправлено: 01 Март 2005 - 12:23:21

Участь Салема
(Salem's lot, 1979, США)
112 мин.
Экранизация бестселлера Стивена Кинга о вампирах в маленьком американском городке. Т.к. зрители сами знают, чего можно ожидать от Кинга, отметим лишь, что на кассетах вышла сокращенная версия, а оригинальная продолжительность этого телевизионного фильма 200 минут.
Куждо
(Cojo, 1983, США)
92 мин.
Экранизация рассказа Стивена Кинга о большой собаке, терроризирующей женщину и ее сына. К чести авторов, надо отметить, что они больше полагаются на саспенс, чем на натурализм.
Мертвая зона
(Tne Dead Zone, 1983, США)
103 мин.
Экранизация романа Стивена Кинга о школьном учителе, который после автокатострофы и долгого коматозного состояния получает возможность предсказывать будущее. Вопреки сложившейся репутации как автора романа, так и режиссера, акцент в фильме сделан не столько на кровопролитии, сколько на нагнетании внутреннего напряжения и видения, преследующие главного героя.
Кристина
(Christine, 1983, США)
111 мин.
Фильм ужасов по бестселлеру Стивена Кинга о демонической красной машине марки "Плимут", завладевающей душой подростка. Только для любителей Карпентера и Кинга.
#6
Отправлено: 01 Март 2005 - 17:24:51


Они нагло врут!
#7
Отправлено: 02 Март 2005 - 01:54:59
(Firestarter, 1984, США)
115 мин.
Бестселлер Стивена Кинга являет собой не только одну из самых невероятных комбинаций (ЦРУ и паранормальная психология), он также выглядит одной из наименее пригодных для экранизации книг. Девочку (Бэрримор), обладающую способностями к телекинезу, помещают в секретную правительственную лабораторию. Лестеру при помощи мастеров спецэффектов удается создать более или менее приемлимое зрелище, но идеи Кинга, при отсутствии человеческого фактора, выглядят довольно бессмысленно, а главная героиня, в отличае, скажем, от персонажей "Кэрри" или "Сияния", - просто девочка. поджигающая все на своем пути.
Дети кукурузы
(Children Of The Corn, 1984, США)
93 мин.
Экранизация рассказа Стивена Кинга о супружеской паре, которая обнаруживает в провинциальной глубинке в штате Айова детей, поклоняющихся некоему сатанинскому культу и приносящих ему в жертву взрослых. Только для очень больших "киноманов".
Серебряная пуля
(Silver Bullet, 1985, США)
95 мин.
Довольно стандартный фильм ужасов об оборотне, терроризирующем маленький городок, поставленный по новеле Стивена Кинга.
#8
Отправлено: 02 Март 2005 - 01:56:37
Plarb (Mar 1 2005, 05:24 PM) писал:


Они нагло врут!
Цитата
#9
Отправлено: 02 Март 2005 - 13:20:12
(Maximum Overdrive, 1984, США)
97 мин.
Стивен Кинг сам экранизировал свой собственный рассказ о бунте машин против людей. Этот дешевый, скучный и бессысленный фильм обладает всеми признаками продукции категории "Б".
Будь со мной
(Stand By Me, 1986, США)
90 мин.
Ностальгическое воспоминание о дружбе и приключениях подростков в 50-е годы, текст от автора читает Ричард Дрейфус, выступающий от имени писателя Стивена Кинга, по чьей новелле "Тело" и поставлен фильм.
Бегущий человек
(The running man, 1987, США)
100 мин.
В тоталитарной Америке будущего большой популярностью пользуется телевизионное шоу "Бугещий человек". Герою Шварценеггера, несправедливо осужденному за убийство, предлагают принять участие в этой игре, и, если ему удастся ускользнуть от всех головорезов, то его выпустят на свободу. Фильм беззастеньчиво заимствует сюжет известного рассказа Роберта Шекли "Премия за риск", но адаптирует его к запросам нечитающего поколения, воспитанного на "Коммандо" и "Смертельном оружии". Официальным литературным источником этого фильма является произведение Стивена Кинга, которому, видимо, было все же неловко за свой явный плагиат, поэтому он скрылся за псевдонимом Ричард Бахман.
#10
Отправлено: 03 Март 2005 - 05:47:57

McMurphy
Ты перепечатывал всё один в один? Просто в рецензиях заметны ужасные смысловые и грамматические ошибки. Но больше всего раздражает то, что везде в рецензиях к "Кэрри" пишут, что она владеет телекинезом. Телекинез - это способность передвигать предметы усилием воли. А она вледела пирокинезом - способностью воспламенять.
#11
Отправлено: 03 Март 2005 - 12:30:31
Plarb (Mar 1 2005, 02:24 PM) писал:


Они нагло врут!
Для рецензии слишком дохло и не содержательно...
McMurphу ты сам(в ручную) это перепечатывал?
Что и не снилось нашим мудрецам.
#12
Отправлено: 03 Март 2005 - 16:02:41
П.С. Автор нормально к Кингу относиться... Там про все фильмы в таком стиле написано...
#13
Отправлено: 03 Март 2005 - 16:31:48
Я думаю, что все фильмы по Кингу делаются не на широкую публику, а именно для таких как мы.

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~
#14
Отправлено: 03 Март 2005 - 16:52:03
Кладбище домашных животных
(Pet Sematary, 1989, США)
102 мин.
Экранизация произведения Стивена Кинга, сценарий которой написал сам автор. Молодой доктор переезжает со своей семьей в загородный дом, который кажется ему таким идиллическим. Вскоре это впечатление сменяется ужасом, когда их кошка, а затем и трехлетний сын погибают на проходящем мимо шоссе. Доктор пытается оживить своего ребенка... Кассовый хит, явно рассчитанный на любителей Кинга, а остальным он вполне может показаться скучным или отвратительным.
Кладбищенская смена
86 мин.
(Graveyard Shift, 1990, США)
Скучный и топорно сработанный фильм ужасов о рабочих какого-то завода, борющихся в подвале с крысами-мутантами. Поставлен по рассказу Стивена Кинга.
Мизери
(Misery, 1990, США)
107 мин.
Психологический триллер по роману Стивена Кинга о безумной медсестре (Бейтс), которая делает своим пленником писателя (Каан), чтобы заставить его написать продолжение романов о ее любимой героине Мизери. Не так уж плохо для экранизации Стивена Кинга, но большей частью фильм не выходит за рамки бесчисленных и еже набивших оскомину американских фильмов о невинных жертвах, оказывающихся заложниками психопатов. Кэти Бейтс получила за свою роль "Оскара".
#15
Отправлено: 03 Март 2005 - 16:55:41

Что и не снилось нашим мудрецам.