В разделе "Фотографии" вашему вниманию представлена галерея из 160 фотографий Стивена Кинга, членов его семьи, а также мест, упоминаемых в его произведениях.
|
Людям нравятся лицемеры, это правда, они узнают в них самих себя, ведь так приятно, когда со спущенными штанами и в полной боевой готовности застанут
кого-то, а не тебя. |
Если у Вас есть любимые цитаты Стивена Кинга, которых нет в нашем Цитатнике, напишите нам, и они обязательно здесь появятся! | |||
Найдено цитат: 12 из 1 420 | |||
Страница: 1 | |||
№ | Цитата | Источник | |
1 | Боже, сделай меня целомудренным... но еще не сейчас. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
2 | Жизнь - это не поддерживающая система для искусcтва. Все совсем наоборот. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
3 | Как-то портовая шлюха сказала робкому моряку: не важно какой размер дал тебе Бог, важно, как ты им действуешь. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
4 | Когда ты еще слишком молод, чтобы бриться, оптимизм - вполне естественная реакция на неудачу. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
5 | Мальчик, подтерший когда-то задницу ядовитым плющом, не входит в сообщество умных людей. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
6 | А я верю, что Богу нет дела до организованных религий. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
7 | Письмо - отфильтрованное мышление. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
8 | Не бывает плохих собак, как гласит название популярного учебника дрессировки, только не надо говорить этого родителям ребенка, изувеченного питбулем или ротвейлером, - есть шанс, что ваши слова забьют вам в глотку. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
9 | ...как часто нам сообщают сведения, без которых мы бы отлично обошлись. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
10 | В конце концов раковина творит жемчужины из соринки под мантией, а не на семинарах по созданию жемчуга с участием других раковин. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
11 | Есть плохие писатели, которые пишут вирши про "разгневанные груди лесбиянки", но есть и грамотные. Это люди, которые понимают, что как бы лесбиянка не злилась, а груди всё равно останутся грудями. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
12 | Для меня эмоциональное воздействие - главный критерий... я хочу тронуть ваше сердце. А если вы хотите чему-то поучиться - идите в школу. | Стивен Кинг. "Как писать книги" | |
Страница: 1 | |||
В подборке цитат участвовали: >> |
Этот рассказ так странно описан, словно метрдотель тесаком не размахивал, а главгерою только показалось, что он может размахаться. Ну, как обычно бывает в рассказах Кинга: "Мне показалось, что этот тип сейчас вытащит из-за спины топор и начнёт крошить всех, как поленницу дров". Потому что, если бы метрдотель действительно на кого-то напал, то его - или вырубили шокером или застрелили бы из травматики. В общем, как-то бы отреагировали, а не вели себя, словно сонные мухи: Глупо выстроились возле выхода в очередь, т.к. все паникёры не вмещаются в узенький дверной проём!
Теперь - из того, что мне понравилось. Характер жены - очень хорошо описан. То есть, характер стервы, как обозначил её главгерой. Сначала она умоляет: "спаси меня от этого психа с тесаком", а потом, когда муж действительно её спас, то ему пришлось, как это называется, кол на голове тесать. Потому, что жена смотрит на него, как на идиота, который мямлит какую-то глупость: "я спас твою жизнь! Ты слышишь меня?" Сама же просила, чтоб он её спас, а, когда тот начал спасать, сначала пинка ему под зад дала, а потом: "Не смей ко мне прикасаться, мразь". Ну, как будто этот метрдотель существовал на самом деле, а не в болезненном воображении автора, и являлся её мужем. Кстати, он чем-то ассоциируется с другим персонажем - героем повести "Тайное окно". Мне он тоже представляется фантазёром, который злодейские поступки совершает не на самом деле, а опять же в воображении. Хотя, здесь рецензии не на "Тайное окно". Антон
|