В разделе "Иллюстрации фэнов" вашему вниманию предложено более двухсот иллюстраций к различным произведениям Стивена Кинга. У вас есть возможность выставить свою оценку каждой из опубликованных работ.
Фантастический зомби-хоррор по одноимённому роману Стивена Кинга.
МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Плохо (2 из 7)
Когда все на связи, никто не безопасен.
От пророческого воображения Стивена Кинга.
Чтобы спасти жизнь, тебе придётся вступить в схватку со смертью.
Будущее в технологии. Но не для нас.
Время заканчивается.
От пугающего воображения Стивена Кинга и режиссёра "Паранормального явления-2".
Наше время подходит к концу.
Времена, когда каждый год выходили экранизации произведений Стивена Кинга, давно канули в Лету. Несмотря на то, что писатель жив-здоров и продолжает писать отличные книги, киношники не спешат переносить их на экран (не считая телепроектов и выходящих пачками так называемых "доллар-бэби" — короткометражек начинающих фильммейкеров, которым добрый автор продаёт права за 1 доллар). А уж с выхода последних действительно стоящих киноверсий книг Короля хоррора "1408" и "Туман" и вовсе минуло почти десятилетие. Так что "Мобильник" ожидался с особым нетерпением.
Итак, в аэропорту Бостона художник-комиксист Клайтон Ридделл становится свидетелем кошмарных событий: обычные люди, звонившие по мобильнику, вдруг превращаются в кровожадных зомби! Которые, правда, в отличие от традиционных ходячих мертвецов, очень быстро бегают. Так что Клаю приходится по-быстрому "делать ноги" в подземку. Там он встречает пожилого машиниста Тома Маккорта, вместе с которым возвращается в свою квартиру. Там к ним примыкает юная соседка Алиса.
Клай, беспокоящийся о жене и сыне, от которых сбежал, но к которым хотел вернуться, решает отправиться на их поиски — Том и Алиса, конечно же, двигают с ним. По дороге они останавливаются на ночлег в местном пансионе для мальчиков, где их принимают директор Чарльз Ардай и юный воспитанник Джордан. Эти двое давно наблюдают за местными зомби, которых теперь называют мобилоидами. Выясняется, что они активны только в дневное время, а ночью сбиваются в некое подобие пчелиного роя на местном футбольном поле и то ли спят, то ли перезагружаются под льющуюся из мобильников музыку. Становится ясно, что зомби-апокалипсисом управляется чья-то злая воля…
Первая половина фильма обнадёживает: начавшись с места в карьер, действие развивается стремительно, радуя реминисценциями к прошлым экранизациям Кинга. Урбанистические пейзажи пустынной Атланты, выступившей в роли Бостона, создают нужную атмосферу, а желание понять, что же происходит, подпитывает интерес. И конечно, очень забавно услышать в качестве "колыбельной для зомби" — вы не поверите! — не что иное, как знаменитое "Трололо" Эдуарда Хиля!
Но увы, чем дальше в лес — тем толще зомби: во второй половине действие безнадежно провисает, откровенно компьютерные огонь и дым выдают нехватку бюджета, а главное — вместо ожидавшейся апокалиптической притчи фильм заваливается в наивную страшилку, тщетно силящуюся напугать банальными приёмами. Стивен Кинг, являющийся одним из авторов сценария, видимо, решил, что раз ему всё понятно, то и зрителям не надо ничего объяснять. А режиссёр Тод Уильямс, снимающий кино раз в 6 лет, не в силах оживить ни невнятные диалоги, которые ничего не проясняют, а только запутывают, ни плоских персонажей, за весь фильм не меняющих выражения лиц.
Ну и наконец, фильм попросту опоздал к зрителю. В 2006 году, когда вышла книга, мобильники ещё имели статус новинки, пугавшей технофобов. Сам Стивен Кинг, кстати, до сих пор не пользуется никакими гаджетами. Но сейчас-то мы уже знаем, что если что и сведёт с ума всё человечество, то точно что-то другое. Ну, знаете: компьютерные игры, ГМО, социальные сети, покемоны… Одну минуту, у меня звонит мобильник. Ну вот, видите, и ничего стра…
Заявленный бюджет фильма — (нет информации). Кассовые сборы в мировом кинопрокате — (нет информации). Кассовые сборы в кинопрокате США — (нет информации). Кассовые сборы в кинопрокате России — $138,050.
Производство — "Жанр Компани" и "Бенаройя Пикчерс". Заказчик — "Интернэшнл Филм Траст" и "Бенаройя Пикчерс" в ассоциации с "Уан-хандред-твенти Ди-би Филмз" при участии международного торгового представителя "Карго Энтертэйнмент". Права — "Селл Филм Холдингс".
Съёмочный период: 23 января 2014 — 28 февраля 2014. Натурные съёмки — Атланта (штат Джорджия, США). Премьера: 19 мая 2016 (МКФ фантастических фильмов в Мальмё, Швеция).
Костюмы — Лоррэйн Коппин.
Художник — Джон Коллинз.
Декоратор — Кристен Макгэри.
Оператор — Майкл Симмондс.
Монтаж — Джейкоб Крэйкрофт.
Композитор — Марсело Жарвош.
"Я рад, я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", также известно как "Трололо" (I am glad, I am very glad, because i'm finally returning back home, aka Trololo song): музыка — Аркадий Островский, исполнение — Эдуард Хиль. "Ты никогда не будешь гулять в одиночку" (You'll Never Walk Alone): музыка — Ричард Роджерс, текст — Оскар Хаммерштейн II, исполнение — Фрэнк Саймс.
Музыкальный супервайзер — Энди Росс.
Исполнительные продюсеры — Джон Кьюсак, Стивен Хэйс, Питер Грэм, Бен Сакс, Пэдди Каллен, Эдвард Мохтарян, Армен Агаэян, Лоренс Фрид, Тайлер Хоус, Брайан Поуп, Джено Тадзиоли, Ксавьер Дженс, Марина Грасич и Ян Корбелин.
Продюсеры — Ричард Саперштейн, Майкл Бенаройя, Брайан Уиттен и Шера Кэй.
В фильме также снимались: Итан Эндрю Касто (Джонни Ридделл), Джошуа Микель (Порватый), Джеффри Холлман (искривлённый человек), Марк Эшворт (бармен), Уилбер Фитцджеральд (Джефф), Кэтрин Дайер (Салли), И. Роджер Митчелл (Роско), Алекс тер-Авест (Хлоя), Габи Лейнер (Мэдди), Рей Эрнандес (коп (Рик)), Фредерик Си Джонсон-младший (напарник копа), Майкл Бисли (рабочий-строитель), Том Ки (пожилой мужчина), Анджела Дэвис (окровавленная женщина), Гриффин Фриман (тинейджер/Майк), Брайан Боланд (бизнесмен), Мэнди Керр (женщина с "блютус"), Алексис Хамфри, Карл Кобос и Ашер Лоуренс (кричащие мобилоиды) и другие.
Дубляж — студия Soulpro.
Режиссёр дубляжа — Сергей Сулименко.
Роли дублировали: Пётр Иващенко (Клай Ридделл), Владимир Антоник (Том Маккорт), Василиса Воронина (Алиса Максвелл), Александр Белый (Чарльз Ардай), Ольга Голованова (Джордан), Алёна Созинова (Шерон Ридделл), Антон Савенков (Джонни Ридделл), а также Александр Зачиняев, Алексей Шадхин, Елена Солодилина, Павел Кипнис и другие.
Культовый режиссёр, продюсер, сценарист, актёр, оператор, монтажёр композитор, один из создателей независимой киностудии "Трома" Ллойд Кауфман — в роли очевидца.
Не побоюсь, своих слов: но пожалуй это лучший из коротких рассказов Кинга.
Сама идея не нова, но так как автор сумел ее передать, пожалуй смогли только единицы.
Вообще сама идея "глобального зла", скрывающегося среди нас, меня потрясла до глубины души. После прочтения этого рассказа, охватившее меня отчаяние, азалось не имеет конца, да и еще дней 5 я мучался ярковыраженнойманией преследования.
Очень советую прочесть.