Этот день не был тем днем, когда все могло рухнуть, раз и навсегда.
Точно также в этот день нельзя было одержать полную и окончательную победу.
Но этот день точно был тем временем, когда многое можно было изменить. Как водится, либо в лучшую сторону, либо в худшую. Выстоит ли Темная Башня или упадет, увлекая за собой в бесконечное падение миры, во многом зависело от того, что случится сегодня.
ПЕСНЬ О ГИЛЕАДЕ
Игра не о чем-нибудь, а о Добре и Зле в антураже Дикого Запада, органично переплетенного с мифом о короле Артуре.
Мастера: Ольга Чеботарева (Аданэль), Алексей Гридин
Источник. Играем по мирам Стивена Кинга. Впрочем, действие большинства его произведений происходит в одном мире и так или иначе привязано к циклу "Темная башня". Знание первоисточника очень желательно. Основные книги, используемые мастерами - "Стрелок", "Извлечение троих", "Бесплодные земли", "Колдун и кристалл", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом".
Сюжет игры не соотносится с какой-то конкретной книгой цикла и представляют собой авторскую версию событий из воспоминаний Роланда о своей юности. Хронология ряда событий соответствует не книжному варианту, а взгляду мастеров. Для нас важнее не точное воспроизведение книги, а передача духа.
Тем не менее, фон, на котором разворачиваются события игры, вполне "книжный" (описано в "Колдуне и кристалле"). Это вечер того дня, когда Роланд Дискейн и его друзья возвращаются из Меджиса, одержав победу над людьми Фарсона. В замке стрелков, Большом Доме, по этому поводу проходит банкет.
Сроки:
Вне обычного игрового сезона. Приблизительная дата - 13-15 июня 2008 года. Игра начинается вечером в пятницу (предварительно 18 часов) и длится до вечера-ночи субботы (сложно сказать точнее, но одно очевидно: если вы в ночь с субботы на воскресенье ляжете спать, то наверняка игра для вас закончится).
Количество игроков. Оптимальное количество игроков - 80-100 человек.
Во что играем? Да много во что. В первую очередь - в Добро и Зло. В выбор. В достижение цели. Немного в психологию. В культуру и в антураж. тоже.
Для тех, кто был на наших играх - уточняем: мы хотим вернуться к тем идеям и технологиям, которые были обыграны на "Ночи большого прилива" (а затем, к сожалению, благополучно забыты) и применить при разработке и проведении всю ту жесткость (не путать с жестокостью ))) ), которую мы не рискнули (и совершенно зря) использовать на <Игре крэгов>
Мы умеем делать игры про то, как бегают слоники. Но пора уже уделить больше внимания душе )))
Во что не играем точно? В беготню бронированных катков по полигону. В неигровой треп у костра в нетрезвом состоянии. В дивных эльфов и многохитовых монстров. В повышение левелов и накачку персонажа.
Кто и как будет играть? Мы хотим сделать игру во многом для нас экспериментальную, то, что можно, наверное, назвать игрой повышенного напряжения. Мы не будем заявлять эту игру в расписании и хотим сделать ее практически исключительно по приглашениям. Все это потому, что мы хотим иметь дело с заведомо нормальными людьми и хорошими игроками, а не теми, кто за счет мастеров отдыхает или реализует какие-то собственные комплексы, и не собираемся ни с кем конкурировать из-за теплых мест в расписании.
Тем не менее, если вас не звали, а вы вдруг заинтересовались - обращайтесь. Поговорим. Может, мы просто забыли о таком замечательном человеке, как вы?
Индивидуальные роли - каждому + постоянный контакт с мастерами и тщательная проработка персонажей, включая их характер, личность, психологию и т. д.
|
Мир сдвинулся.
Все меняется. Все не так и не то.
Стрелки едва удерживают Альянс феодов от распада, вызванного восстанием Доброго Человека Фарсона. Но нередко лишь случай помогает им отразить удар, и кажется. что враг повсюду, даже в самом сердце Альянса - в Гилеаде.
Роланд Дискейн сдает экзамен на право зваться Стрелком, победив своего учителя Корта. Стивен Дискейн, отец Роланда и дин феода Гилеад, отправляет сына в феод Меджис, выполнять задание, которое выглядит совершенно не опасным. Главное для него - уберечь юного стрелка от колдуна Мартена, своего советника, который явно мутит воду, но: И от советов его не откажешься. А Роланду не посчастливилось перейти Мартену дорогу.
Но, как выяснилось, Роланд отправился прямо в пасть льву. Меджис полон агентов мятежников. Однако Роланд с помощью друзей и ценой гибели любимого человека одерживает победу и возвращается в Гилеад.
Победа - это всегда хорошо. Но самому Роланду суждено сказать однажды: "Мы выиграли все сражения. И проиграли войну".
В Гилеаде неспокойно.
Говорят, что отряды Фарсона скрытно перемещаются по землям феода, а его агенты есть даже в Большом Доме, замке Стрелков.
Говорят, люди, что отправились поздно вечером в нижние кварталы Гилеада в поисках развлечений, находили какие-то незнакомые улицы, населенные странными людьми, живущими в необычных зданиях, вооруженными невиданным оружием, предлагающим неведомые соблазны и искушения Но что им нужно на самом деле - кто знает? Однако, если верить слухам, с первым лучами солнца улицы исчезают, и вокруг снова знакомые и привычные с детства нижние кварталы.
Говорят, по ночам летучие мыши стучат в окна.
Говорят, что Темная Башня: О, что только не рассказывают о ней. Говорят, ее нет вообще. Это выдумка. Фата-Моргана. Обман. Говорят, она развалится вот-вот. Говорят, что она не упадет никогда... Говорят, что она УЖЕ рухнула. Говорят, что вообще не понимают, к чему тут Темная Башня.
Многое еще говорят:
А пока что настало время праздника. Как бы то ни было, Роланд Дискейн и его друзья одержали победу. А победу стоит отметить, не так ли?
Враг должен видеть, что мы веселимся. Что мы, как и прежде, едины.
В Большом Доме - праздник.
|