Информацию о песнях, написанных различными коллективами по мотивам произведений Стивена Кинга, вы можете в разделе "Музыка"! Среди известных групп, вдохновленных творчеством Кинга, значатся "Blind Guardian", "Rage", "Ramones", "Anthrax" и многие другие...
|
Это ка – любимый всеми козел отпущения. Для того и существует великий невидимый мир, не так ли?
Иначе на кого бы могли возложить ответственность за проявление собственной глупости? |
Tozier, Richard (Тозиер, Ричи) | Также является персонажем, либо упоминается в произведениях: |
1958 : Язык у Ричи был словно неукрощенная лошадь - никогда не знаешь, когда она может понести. Из-за это у него было много проблем как с Генри Бауэрсом, так и с учителями (у Ричи были высшие оценки по всем предметам и низшие по поведению). Мечтая стать великим чревовещателем, Ричи часто говорил голосами различных, им придуманных, персонажей, эту способность он с успехом использовал в своей работе когда вырос. | |
Блестящий роман! Видно, для маэстро Стивена Кинга пришло время разобрать по косточкам и внутренний мир художника, как до того далеко не в одном произведении был тщательно изучен под зорким глазом мир писателя. А также попытаться заглянуть за горизонт тайны искусства вообще и живописи в частности. Ну и, само собой, показать, что может прийти «оттуда», из глубин подсознания, если неаккуратно открыть не ту «дверь». Со своим пока безошибочным писательским чутьем Кинг снова оставляет как героев, так и читателя на распутье, предоставляя им полную свободу выбора в решении, стоит ли искусство и наслаждение творчеством таких жертв.
Персонажи проработаны со всегдашней кинговской тщательностью, даже эпизодические фигуры играют в это безупречно поставленной головоломке важную роль. Жаль, конечно, что Уайрману уготовили такую судьбу. Колоритный, емкий, цельный персонаж, играющий с Фримантлом фактически на равных, без одного не было бы и другого. Для сравнения: примерно так же я бы огорчился, если бы Кинг обрек на то же самое Холлорана из «Сияния». Ну и само выстраивание сюжета, как всегда, на высоте. Кажется, уже читал не одно и не два произведения Кинга, где действие кроится по одним и тем же лекалам, но все равно, интрига, напряжение и подводка к кульминации нагнетаются столь умело, что и в спектакль под названием «Дьюма Ки» погружаешься с головой. А после того, как упал занавес (то есть, перевернута последняя страница), книга, как и почти все прочитанные мной романы «короля ужасов» не отпускают еще очень и очень долго – верный признак таланта и успеха у читателя. Мик
|