Не зря же Кинг писал книги именно в таком порядке. Когда начинаешь со «Стрелка», то создается особое ощущение какой-то таинственности. Стрелок в первой книге – некая загадочная личность (даже имя его мы узнаем не с первых страниц), прошлое его скрывается в густом тумане, лишь какие-то намеки на давние события, отдельные фрагменты, постоянные недоговоренности. Кинг интригует нас и вызывает естественное желание проникнуть в прошлое мира Роланда поглубже, узреть истинную сущность этого, на первый взгляд, каменного человека. И много позже, в последующих книгах цикла, в частности в «КиК», мы получаем ответы на интересующие нас вопросы, да и то далеко не все. В «Стрелке» к тому же содержится интереснейший разговор с Уолтером, который объясняет и множественность миров, узнаем и о самой башне, предсказывается извлечение троих, так что происходящее далее уже не так обескураживает.
Но, действительно, многие начинают читать не с первой книги, потому что первое время на обложке некоторых изданий не отображалось, что эта книга такая-то по счету из цикла «ТБ». Поэтому некоторые начинают читать с середины, даже не подозревая об этом. Я тоже, когда начинала читать «Стрелка,» думала что это отдельное произведение, даже не подозревала, что эта эпопея.
