


Games
#241 Сэй Pickman
Отправлено: 10 Октябрь 2005 - 19:10:02

#242
Отправлено: 10 Октябрь 2005 - 19:15:16
Pickman (Oct 10 2005, 04:10 PM) писал:
#243
Отправлено: 11 Октябрь 2005 - 00:02:08

#244
Отправлено: 11 Октябрь 2005 - 11:26:34
Компании Raven Software, id и Activision ... в один голос прокричали об уходе на золото шутера Quake 4. Игра поступит в продажу 18 октября, а вместо сухого текста пресс-релиза мы приведем впечатления игроков, имевших честь оценить игру в действии на прошедшем фестивале QuakeCon 2005.
Читаем здесь и ждем.

Особый цинизм
#245
Отправлено: 11 Октябрь 2005 - 11:35:28
obvilion_lost (Oct 11 2005, 01:02 AM) писал:
Играл в демо (уже кста официально продается в магазинах с купоном, типа скидка при покупке лицензии 200 деревяных) ну просто атас.
Все эти Голливудские спецэффекты в купе с атмосферой. Блин да я чуть жидкарем в штаны не дал там в одом моменте, а игрового процесса в демо минут 15. Так что... судите сами.
Тока вот печалит то, чтоб все это работало на max нужно как минимум Гиг оперативки (а еще лучше... больше


Там вроде технология смарт шейдеров вторго поколения в игре, потому что если нужны шейдера 3.0 то все, писец, я буду рыдать.


#246
Отправлено: 12 Октябрь 2005 - 21:35:47
Андрюха, напугал ты меня своими рассказами про F.E.A.R. я уже сам не знаю потянет ли мой X800 этого монстра на ultra high quality.
#247
Отправлено: 13 Октябрь 2005 - 12:04:18
obvilion_lost (Oct 12 2005, 10:35 PM) писал:

У ЭнВидиа уже шейдера 3.0 стоят. Кста Ньюбл (гендир Вэлв) пользует именно ГФорс с смарт шейдерс 3.0, вот так вот.
Цитата
Да не пугайся. Движок у них не очень оптимизированный в отличии от HL2. Так что требуецца много оперативки, много видео памяти (256 в самый раз). Я думаю у тебя нормально пойдет, при Х800 то



Вощем в нее стоит играть или ради сюжета или ради спецэффектов( каких раньше не было в природе). А вот разживусь какойнить дикой видюхой и тогда будет все сразу.


#248
Отправлено: 13 Октябрь 2005 - 23:08:06
Цитата
У ЭнВидиа уже шейдера 3.0 стоят. Кста Ньюбл (гендир Вэлв) пользует именно ГФорс с смарт шейдерс 3.0, вот так вот.

Урф, не мог бы ты мне напомнить дату выхода F.E.A.R. , а то в моем городе в магазинах мне с увереностью говорят, что этот проект посупит в продажу уже через недельку две.

Кста кто нибудь играл в "Fable the lost chapter" Это великолепнейший проект от LianHeart создателей Black&White(1,2) Советую поигрть т.к. проект являет собой нечто большее чем банальное РПГ в стиле эльфы гномы и прочая скотина

#249
Отправлено: 15 Октябрь 2005 - 12:53:44
Насчет шейдеров 3.0: ATI выпустила новое поколение видеокарт Radeon X1000 с полной поддержкой шейдеров этой версии. Правда, когда они доберутся до России - большая тайна.
Отредактировано: Tommyknocker, 15 Октябрь 2005 - 12:57:44
#250
Отправлено: 16 Октябрь 2005 - 20:32:49
1. Age of Empires 3!! мировой релиз сотоялся 8 октября 2005, официальный распространитель в России 1С выход версии от 1С планируется до конца 2005г.
2.Black & White2, в официальной продаже с 4 октября 2005 г.
3. и наконец F.E.A.R. релиз соттялся 14 октября, сейчас игра ушла в печать в продаже с 18 откября это правда в Европе unsure. Лицензиока в России будет выходить от Сфот Клаба, выход в России намечено на 2005г. Но думаю уже на этой недели можно будет поиграть в пиратку ( хоть что-то

На носу еще два не менее великих
1. Quake4 игра ушла в печать в продаже с 18 октября 2005г. Официальный дистрибьютор в России не известен ( здравствуй корявая пиратка

2. Call of Duty2 игра находится на стадии разроботки, однако релиз планируется на 25 октября 2005г.
Источник информации www.ag.ru
З.Ы. Это настоящий праздник для геймеров не правда ли?, а еще нам обещают S.T.A.L.K.E.R. в начале 2006.
#251
Отправлено: 17 Октябрь 2005 - 08:53:57
#252
Отправлено: 17 Октябрь 2005 - 21:54:50
Отредактировано: obvilion_lost, 17 Октябрь 2005 - 21:55:57
#253
Отправлено: 18 Октябрь 2005 - 01:09:04
#254
Отправлено: 27 Октябрь 2005 - 00:06:10
Ну что же проект у Монолит выдался очень и очень удачным. Безулсовно ФИАР по общему уровню до HL2 далековато. Но по уровню графики и сюжетности ФИАР ничем не хуже Халфа. И безусловно в ФИАР самая красивая, эфектная и зрелищная концовка которую я вдел в играх.
Вообще проект можно охарактеризовать, как качественный голивудский мистический-триллер. Очень надеюсь на продолжение.
P.S. короче игрушка цепляет и довольно таки серьезно.
#255
Отправлено: 27 Октябрь 2005 - 11:39:02
obvilion_lost (Oct 27 2005, 01:06 AM) писал:
Ну что же проект у Монолит выдался очень и очень удачным. Безулсовно ФИАР по общему уровню до HL2 далековато. Но по уровню графики и сюжетности ФИАР ничем не хуже Халфа. И безусловно в ФИАР самая красивая, эфектная и зрелищная концовка которую я вдел в играх.
Вообще проект можно охарактеризовать, как качественный голивудский мистический-триллер. Очень надеюсь на продолжение.
P.S. короче игрушка цепляет и довольно таки серьезно.

Вот вырвусь в магазин и прикуплю, говорят в Союзе уже появилась.
Кста самое важное, как машина тянула игру? Какие параметры выставлял и за одно напиши что за тачка у тебя.
