
Оскорбления часто приносят пользу.
Опаснее всего для писателя. Когда о нем вообще ничего не говорят.
Сэмюэл Джонсон
Чак Паланик
Оскорбления приносят пользу
Из всех историй о раздаче автографов мне больше всего нравиться случай со Стивеном Кингом: однажды в Сиэтле он подписывал книги до тех пор, пока у него на пальцах не вздулись кровавые мозоли. Агент по рекламе, которая присутствовала при этом, рассказывала, как ей пришлось прикладывать к плечу Кинга пузырь со льдом, когда тот попросил забинтовать ему пальцы, один из поклонников в длинной очереди крикнул, что хочет получить немного крови любимого автора. Вслед за ним остальные тоже стали наперебой требовать, чтобы Стивен Кинг оставил на их экземпляре отпечаток окровавленного пальца. Бинт так и не принесли, и через несколько часов Кинг, бледный, с кровоточащими пальцами, удалился, поддерживаемый с обеих сторон телохранителями.
К чему я это говорю – раньше я всегда думал: « Ну и размазня».
В сентябре 2002 года во время презентационного тура с романом «Колыбельная» я вынужден был пересмотреть свою точку зрения.
< Здесь я опускаю подробности тура Чака Паланика и истории, которые с ним приключились – ИгRок>
В Провиденсе, штат Род-Айленд, сотрудник книжного магазина приложил к моему плечу пакет с замороженным горошком, и я почувствовал себя на седьмом небе.
Приношу вам свои извинения, мистер Кинг.
P.S. А в целом сборник оставил (ребята, это не реклама, а всего лишь мое мнение) отличное впечатление: есть где посмеяться, благо 70 авторов предоставляют нам байки на любой вкус.