Малыш Майки где ты есть,
Малыш Майки дай мне поесть,
Если у тебя ничего нет,
Мне всеравно, я заберу то что хочу.
В известнейших slasher franchise анти-герои часто были сыгранны харизматичными актерами. Роберт Инглунд великолепно перевоплощался в Спринвудского Потрошителя Альфреда, Дуг Брэдли становился любителем цепей и крючьев, иглоголовым сенобитом. А вот "хоккеиста" Джейсона распознать смогут лишь отъявленные фанаты серии, т.к. в его образ вживались шесть человек, вследствие чего он не особо разговорчив, предпочитая больше работать подручными инструментами. Аналогично и с Майклом Маерсом, который стал настолько культовым персонажем, что, снимая о нем, на него самого перестали обращать внимание, и просто наряжали любого попавшегося каскадера его в костюм. "Хеллуин" Карпентера - один из самых успешных фильм в жанре ужасов, т.к. при бюджете в триста двадцать пять тысяч собрал 47 миллионов долларов, и породил множество сиквелов. Девятая часть истории Хеллуина — ремейк от Роба Зомби, которого благословил на создание сам Карпентер, вставив в свой "Сигаретный Ожог" постер фильма "Изгнанные дьяволом". Продюсировал все части Мустафа Аккад, до своей смерти (погиб от рук террористов), в римейке светлое дело отца продолжил Малек Аккад.
Зомби собрал в фильме поистине культовых лиц жанра. Главные роли достались Тайлеру Мэйну (Саблезубый - "Люди X") - 13 лет выступавшему рэстлером под именем Big Sky на ринге, и Дугу Фэйрку, дебютировавшему на большом экране (до этого были лишь роли в тв-сериалах, да его 15-минутнуя короткометражку снятая им в 8 лет) - именно они на экране воплотили образы взрослого и малого Майка Маерса. В довесок к ним мастититые Малкольм МакДауэл ("Заводной апельсин", "Калигула") уже подписавшийся на два сиквела и почтенный ветеран Брэд Дуриф ("Полет над гнездом кукушки", Гнилоуст - "Властелин колец"). В роли "мяса для резни" - Скаут Тэйлор-Комптон, Кристина Клебе и Даниэль Харрис разменявшая тридцатник, но играющая школьницу - единственная из состава, раннее бала в четвертом и пятом "Хеллуине". Актеры пришедшие из предыдущих фильмов режиссера — Шери Мун Зомби ("The Toolbox Murders" Хупера, впервые на экране MTV в видеоклипе "White Zombie" - группы Роба), Уильям Форсайт и особенно прелестный Кен Фори вместе с Дэнни Трэхо (Мачете в "Детях шпионов" и лже-трейлере Родригеза), Биллом Моусли, Сид Хэйг и Лесли Истербрук, а также актеры работавшие при создании лже-трейлера к "Грайндхаузу" - Сибил Даннинг и Удо Кир. Камео Ди Уоллес, Клинта Говарда, Тома Тоулса и Ричарда Линча, среди которых могла оказаться и бывшая жена Карпентера — Эдриэнн Барбо, но ей была уготована судьба остаться в вырезанных сценах, как и Розарии Доусон в "Изгнанных дьяволом".
Музыкант Роб Зомби в режиссерском кресле, кстати ведущий на одном из тв-каналов программу о кино в которой рассказывает малоизвестных культовых фильмах, специально им отобранных. Продюсеры Энди Ла Марк и Энди Гулд спонсировавший и другие работы Зомби. Художник-постановщик Антоний Тремблей работавший с Корманом, Рэйми, Юзной. Оператор Фил Пармет снимавший и прошлую работу Зомби, а до этого более 60-ти документальных картин для мировых новостных агентств. Глава департамента грима Дуглас ("Пираты Карибского моря", "Изгнанных дьяволом", сериал "Сияние"). Спецэффекты от Уэйна Тота, за 2 недели восстановивший по фотографиям несколько копий масок Майкла Майерса и 30-сантиметровый нож, ранее тоже сотрудничавший с Робом, а также известный по работам с Тарантино, Родригезом, Рейми и Финчером. Композитор Тайлер Бэйтс использовавший минимилистическую мелодию из оригинальной картины Карпентера, и создававший музыку для "300", "Изгнанные дьяволом", "Слизняк", "Обитель зла 3". Монтажер Гленн Гарланд монтировавший и "Изгнанные дьяволом". Сделано все со смаком и профессионально.
Слэшеры себя полностью исчерпали еще в начале девяностых, когда натужные "Крики" и "Я знаю что вы сделали прошлым летом", не вызывали уже ни грамма эмоций у зрителя. Шедевр же Зомби несет в себе радость, которую черпаешь в каждых мгновениях фильма. Каждое появление маньяка, каждое убийство под громкие аккорды, каждое знакомое лицо в кадре и чудесный саудтрек вызывают сладостную улыбку наслаждения, которая не сходит до финальных титров. Уже не первый раз режиссер ставит великолепные заключительные «точки», как в "Доме тысячи трупов" — занавес над эпохой "Техасской резней бензопилой", в "Изгнанных дьяволом" — финал историям приключениям маньяков, а ля "Прирожденные убийцы". Кадры из "Белого зомби" и "Нечто" по телевизору, скрупулезное цитирование и развитие темы первой ленты. Кадры и знаменитые личности собранные бережливыми руками истинного фаната и бесспорно мастера своего дела. Для фанатов даже есть альтернативная концовка в режиссерской версии. Замечательное завершение серии, но продюсеры уже шепчутся о сиквелах, правда уже без Зомби, так что — «ту би континион» как говорится.