#1651
Отправлено: 19 Июль 2015 - 08:03:12
Все это не отменяет советского периода истории России, которая достигла пика своего могущества, как одна из двух ведущих мировых держав. Это огромный подвиг советского народа - в военном, культурном, трудовом отношении. Страна до сих пор работает на тех же заводах, которые были потроены в СССР.
Для меня здесь нет никаких противоречий. Можно разобрать отдельных Романовых и их достижения и ошибки, разные бунты, революции и потрясения, как часть истории нашей страны. Ну, с кого начнем ?
P.S. ...а ротшильды, да у нас своих хватает, как собак, - а в их благостной тени пасется мыслящая интеллигенция в ее наиболее прогрессивной части и обзывается нехорошими словами.
#1652
Отправлено: 21 Июль 2015 - 16:09:47
Морис не на шутку рассердился. Не подозревая, что лучше не поднимать тему Бога, он просто хотел обратиться к этическим принципам Жирного. Будучи евреем, Морис был убежден, что религия и этика неразделимы, поскольку они объединены в иудейском монотеизме. Этические принципы были переданы напрямую от Иеговы к Моисею, это всем известно. Всем, кроме Жирного Лошадника, чья проблема заключалась в том, что он слишком много знал.
Морис, тяжело дыша, принялся изучать свой график приема. Когда он уничтожал сирийских убийц, то не оценивал космос как разумное существо с психо и сомой, как макрокосмическое зеркало человеческого микрокосма.
– Я вот что еще хотел сказать… – начал Жирный.
Морис раздраженно кивнул.
– Божественный создатель, – продолжил Жирный, – может быть безумным. Тогда и вся вселенная безумна. То, что мы воспринимаем как хаос на самом деле является иррациональностью. В том-то и разница.
Он замолчал.
– Вселенная такая, какой мы ее делаем, – сказал Морис. – Главное – что ты делаешь с ней. Ты обязан совершать жизнеутверждающие, а не разрушительные поступки.
– Это экзистенциализм, – сообщил Жирный. – Он основан на утверждении: «Мы то, что мы делаем», а не «Мы то, что мы думаем». Впервые об этом написал Гете в своем «Фаусте», часть первая. Там Фауст говорит: «Im Anfang war das Wort». Цитирует начало Четвертого Евангелия: «В начале было слово». Фауст говорит: «Nein, Im Anfang war die Tat». «В начале было дело». Отсюда и пошел весь экзистенциализм.
Морис посмотрел на Жирного, как на мерзкое насекомое.
inter urinas et faeces nascimur
#1653
Отправлено: 23 Июль 2015 - 19:31:49
Отредактировано: Newlander, 23 Июль 2015 - 20:36:52
#1654
Отправлено: 27 Июль 2015 - 20:49:51
Чарльз де Линт, «Маленькая смерть»
#1655
Отправлено: 01 Август 2015 - 17:29:07
#1656
Отправлено: 05 Август 2015 - 10:46:56
Глазами, ртом и кожей пить простор!..
Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор.
(с) В.С. Высоцкий
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#1657
Отправлено: 06 Август 2015 - 20:51:52
Сплевывая паутину и пауков, мы беззлобно переругивались.
— Рыбалка... Рыбалка у них.... — ворчал я. — Ночью будете рыбу ловить?
— А че? — дивился братик. — Ночью самый клев. Рыбу ночью на хавчик пробивает. Как после подкурки. Мы половим, а ты в песке полежишь. Ты же хотел, да? Вот будешь всю ночь в песке лежать, как весло.
Так и шли, беседуя. Немного попели добрых песен. Потом часок помолчали раздумчиво. Потом начали волноваться.
— Мы ведь заблудились, Валек, — сказал я братику, в сотый раз ломая сучья, лезшие всеми пальцами прямо в глаза.
— Ага, — признался братик.
Мы присели под деревом и закурили последнюю на двоих.
— Обратно пойдем? — предложил я.
— А хер его знает, откуда мы пришли.
— О как...
Еще помолчали.
— Чур, я тебя первый съем, когда пора придет, — сказал братик.
Встали и тронулись дальше. Солнца над нами почти не было.
Я уже ненавидел свою легкомысленную рубашку, потому что она никак не спасала от лесного сумрачного холодка. Зачем-то прижимался спиной к деревьям, но не чувствовал их доброты. Братик по тюремной привычке сутулился, сохраняя тепло, и в полутьме все больше походил на старого урку.
— Слушай, — спросил он меня. — А как тут звери живут? Ни света, ничего. Сидят всю ночь, шхерятся. Даже на дерево не влезешь от страха. Листвой присыпался и лежи, пока не откопали. «Здравствуй, зайка, прости, что разбудил!»
"Смертная деревня"
#1658
Отправлено: 25 Август 2015 - 18:59:36
На острове много диких свиней, но охота с собаками на них запрещена, ибо остров мал, а свиней надо беречь на случай, если нападут враги и жителям придется укрываться в лесах. Охота там очень опасна из-за утесов, поросших мелким кустарником. По неосторожности можно с них легко свалиться. Так уже погибло множество людей. На дне между скалами немало скелетов, и никто не может сказать, сколь долго они лежат.
В определенное время года на остров прилетает много голубей, и жители могут прокормиться ими, не ведая нужды в другом мясе. Но проходит время, и голуби становятся несъедобными, потому что они клюют очень горькие семена, худеют и мясо их становится горьким. На берегу всегда много морских и речных крабов. Они огромны и вполне съедобны. Рабы и слуги едят крабов довольно охотно, у них приятный вкус, но для здоровья крабы вредны, ибо если потреблять их часто в пищу, то начинаются такие головокружения, что все идет кругом, и порой люди на короткое время почти слепнут.
Французы, основав в свое время колонию на острове Сен-Кристофер и изрядно укрепив ее, снарядили несколько судов и послали их на запад в поисках новых мест. Вначале они высадились на берегу острова Эспаньолы. Выйдя на сушу, они убедились, что земли там очень плодородные и изобилуют одичавшими быками, коровами, свиньями и лошадьми. Но, взяв в расчет, что никакой выгоды от этих диких стад не будет, пока не устроят загонов (а этого они не могли сделать, потому что остров Эспаньола уже был заселен испанцами), французы решили, что лучше всего обосноваться на острове Тортуге. Без каких-либо потерь они выгнали десять или двенадцать испанцев, которые там жили, и примерно полгода им никто не мешал.
Александр Оливье Эксквемелин
ПИРАТЫ АМЕРИКИ
Отредактировано: Newlander, 25 Август 2015 - 19:01:40
#1659
Отправлено: 29 Август 2015 - 06:29:53
У себя на родине англичане надёжно блокировали любые деструктивные последствия социального новаторства. Вплоть до того, что фанатичные активистки движения за равноправие женщин сразу же после начала первой мировой войны объявили, что основа женского равноправия это ударный труд у станка и в шахтах, а также выявление вражеских шпионов и диверсантов. И вообще лучше всего записываться в армию и идти на фронт.
Поэтому у себя на острове англичане решили попробовать ППП – Прямую Позитивную Пропаганду. Что если начать агитировать рабочих не швыряться гайками в полицейских и ломать оборудование, а перестать пить, сквернословить и за ту же цену работать в два раза производительней? Ведь грамотный (и только грамотный) человек ещё глупее, чем неграмотный. У него открыт канал для письменного программирования, а защитных программ не поставлено. Его можно при помощи любой дурацкой бумажки, написанной даже гимназистом, заставить сделать что угодно (листовка).
Сказано – сделано. Но не в Англии, а в Уэльсе, т.к. даже позитивные эксперименты (не резекцию желудка, а кормление новым сортом шоколада) лучше проводить на тех, кого не так жалко. Валлийцев было жалко, но не так как англичан.
В конце 1904 года Великобритания дала отмашку на массовой террор и разжигание революции в России. Одновременно внутри Великобритании началось так называемое Уэльское Пробуждение.
В Петербурге английские мазепы визжали:
«Кто со смелым сердцем и мужественной душой — инициатором и атаманом да будет. Чтобы вооружиться, фонд мести и свободы по городам и районам создавайте. План своей местности изучайте. Владеть оружием учитесь. Негодяев, виновных в пролитии крови ваших братьев, по возможности не смущаясь, уничтожайте. Самое главное — проклятому правительству, этой шайке разбойников и грабителей народных, опомниться не давайте. Для этого: министров, градоначальников, губернаторов, исправников, городовых, полицейских стражников, жандармов, генералов и офицеров, приказывающих в вас стрелять — убивайте. Вооруженных демонстраций, местных восстаний, стачек также не забывайте. Все меры к тому, чтобы настоящее оружие и динамит в большом количестве вовремя у вас были — знайте — что приняты. По указанию боевого комитета мести, защиты и свободы народной, как один человек, по всему лицу земли русской — восстаньте. Жизнь городов немедленно тогда приостанавливайте. Для этого: водопроводы, газопроводы, телефоны, телеграфы, освещение, конки, трамваи, железные дороги — уничтожайте. Полицейские участки, дворцы и палаты, градоначальства, правительственные учреждения — разрушайте». (поп Гапон)
Это в столице России Петербурге. А в главном городе Уэльса Кардиффе расклад был другой. Здесь население подверглось массированной позитивной пропаганде на религиозной основе. Внезапно началась «спонтанная» религиозная агитация за «хорошую жизнь», сразу получившая огромную рекламу в британской прессе, а из-за того что англичане формировали международный информационный поток – и в мире. Пошли массовые митинги с меречением и бормотанием, тараторкины после «ширин-вырин мордехай» впадали в транс и им в таком состоянии внушалось: не пей, не воруй, ударно работай.
Результаты превзошли все ожидания. На волне индуцированного религиозного психоза жизнь в Кардиффе и других городах Уэльса стала волшебно преображаться. Резко сократилась преступность (особенно бич Англии – уличное хулиганство), кабаки, игорные заведения и публичные дома опустели и стали закрываться. Стены домов в городах жители исписывали не матерщиной, а религиозными текстами, из окон слышалось религиозное пение, Библия и прочая религиозная литература была сметена с прилавков книжных магазинов. Полицмейстер Кардиффа под вспышки фотоаппаратов надел белые перчатки и заявил, что полиции в городе больше делать нечего, в связи с построением коммунизма она будет скоро распущена. Действительно, один из полицейских участков закрылся, а его служащие организовали церковный хор, выступающий на пятидесятнических митингах. Люди забросили футбол. Главное резко повысилась производительность труда – трудящиеся в шахты лезли с религиозными гимнами и работали кайлом до посинения. Из-за отсутствия пьянства исчезли прогулы. Бригадиры шутливо ворчали: ломовые лошади в забоях перестали понимать команды трудящихся, так как исчезла матерная ругань.
Счастье, однако, длилось недолго. Оказалось, что таким методом можно достичь только кратковременного эффекта. Постепенно люди одумывались («чего это я?») и вместо церкви шли в родной кабак, а отбойным молотком начинали работать просто так – без песен и за зарплату. Собственно, таких результатов достигает любая гиперобработка – её успех удивительный, но кратковременный. Что и характерно для наркотиков.
Но для деструктивной работы и требуются одноразовый рывок – «ломать не строить». Поэтому как «оранжевые революции» работают, так и будут работать дальше - столетиями. Когда люди одумываются, дело уже сделано и повернуть историю вспять невозможно. Сейчас на Украине подавляющее большинство участников майдана понимает, что их использовали, и это был специально наведённый психоз, но сделать уже ничего нельзя. Страна в глубочайшем кризисе, экономика разрушена, а впереди новые испытания.
А вот в Уэльсе население после психоза 1904-1905 благополучно прокакалось и уже через пять лет напрочь забыло о своей дури. В общем, безобидной.
#1660
Отправлено: 29 Август 2015 - 19:46:04
Он сам, его судьба, его немыслимые, невероятные, невообразимые книги - все это отбрасывает тень на нас, на нашу реальность.
И с каждым годом эта тень становится все темнее.
Глеб Елисеев - Лавкрафт. Певец бездны
#1661
Отправлено: 06 Сентябрь 2015 - 07:52:05
— А как ее звали?
— Руся.
— Это что же за имя?
— Очень простое — Маруся.
— Ну и что же, ты был очень влюблен в нее?
— Конечно, казалось, что ужасно,
— А она?
Он помолчал и сухо ответил:
— Вероятно, и ей так казалось. Но пойдем спать. Я ужасно устал за день.
— Очень мило! Только даром заинтересовал. Ну, расскажи хоть в двух словах, чем и как ваш роман кончился.
— Да ничем. Уехал, и делу конец.
— Почему же ты не женился на ней?
— Очевидно, предчувствовал, что встречу тебя.
— Нет, серьезно?
— Ну, потому, что я застрелился, а она закололась кинжалом...
И, умывшись и почистив зубы, они затворились в образовавшейся тесноте купе, разделись и с дорожной отрадой легли под свежее глянцевитое полотно простынь и на такие же подушки, все скользившие с приподнятого изголовья.
Иван Алексеевич Бунин - "Руся"
(как аллегория - это достаточно автобиографичное признание)
Отредактировано: Newlander, 06 Сентябрь 2015 - 08:06:20
#1662
Отправлено: 13 Сентябрь 2015 - 16:35:02
Следующее нужно запомнить как аксиому: в настоящей ситуации глобализации невозможна политика уравнивания страданий (типа - око за око, для точного понимания моего перевода, ЕН), которая выстраивается на базисе злопамятного припоминания прошлых несправедливостей, без разницы под какими бы кодами она не проводилась - спасения мира религиозного, социально- мессианского или демократически- мессианского. Осознание этого факта ставит узкие границы моральной продуктивности движений упреков, даже в тех случаях, когда они - как социализм, феминизм или постколониализм - выступают за правое дело. Сейчас важнее объявить вне закона старый фатальный альянс интеллекта и неосознанной/неосознаваемой враждебности, для того чтобы создать пространство для жизнеспособных парадигм освобожденной от шлаков/ядов жизненной мудрости. Её критерии не новы: их сформулировал... Джон Лок ещё в 1689 году: речь идёт об основных правах на жизнь, свободу и имущество. Что касается доказательств успеха этой триады, то исторические подтверждения очевидны: только в тех регионах мира, где признавались эти нормы, происходит реальное просветление ситуации."
слотердайк
#1663
Отправлено: 14 Сентябрь 2015 - 13:36:22
— Видите этого еврея? — спросил он своего адъютанта. — Сейчас я нагоню на него страху.
Сказав это, он громко и хрипло закричал:
— А ну прочь с дороги, мошенник, твой народ распял моего Спасителя!
— Совершенно верно, — крикнул в ответ еврей, отпрыгивая в сторону, — но верно и то, что судебный процесс длился менее суток, но если бы его судили в России, суд длился бы до сих пор!
Продолжая путь, великий князь со смехом рассуждал о той великой истине, которая заключалась в этом ответе.
Жозеф де Местр. "Религия и нравы русских"
#1664
Отправлено: 18 Сентябрь 2015 - 01:10:14
В нашем распоряжении час, может, чуть больше. Когда въедем в лагерь, каждый действует самостоятельно. Постарайтесь, чтобы ни одна собака не осталась в живых.
Их там много, Джон?
Ты что, на лесопилке шёпотом говорить учился?
Есть где развернуться, вставил судья.
На тех, кто не может выстрелить в ответ, порох и пули не тратить. Если не перебьём здесь всех черномазых, нас надо выпороть и отправить домой.
Вот и всё, что было сказано на этом совете. Следующий час тянулся очень долго. Они спустились с ничего не видящими лошадьми к берегу и встали лицом к лагерю, всматриваясь в линию горизонта на востоке. Вскрикнула птица. Глэнтон повернулся к лошади и стащил с её головы одеяло, как сокольничий снимает утром колпачок с птичьей головы. Задул ветерок, лошадь подняла голову и принюхалась. Отряд последовал примеру Глэнтона. Одеяла остались лежать там, где их бросили. Люди забрались в седла с пистолетами в руках и с примотанными к кистям дубинками из сыромятной кожи и речных камней, которые смахивали на приспособления для старинной конной игры. Глэнтон оглянулся на товарищей, затем послал лошадь вперёд.
Когда они на рысях вылетели на белый от соли берег, из кустов поднялся сидевший там на корточках старик и повернулся к ним лицом. От него с лаем метнулись собаки, караулившие, чтобы первыми добраться до его испражнений. С озера по одной и парами стали подниматься в воздух утки. Чья-то дубинка сбила старика с ног, и всадники, дав шпоры, рассыпались лавой и пошли на лагерь. Перед ними с воем неслись собаки, и, размахивая дубинками, как на картине, изображающей дьявольскую охоту, отряд из девятнадцати наёмников обрушился на лагерь, где спали около тысячи человек.
Кормак Маккарти "Кровавый меридиан"
inter urinas et faeces nascimur
#1665
Отправлено: 21 Сентябрь 2015 - 18:43:36
Вот это я понимаю! это был серьезный разговор! Истинных Отцов Церкви! Которые знали свое дело! которые не ослепляли себя иллюзиями!
Непомерная претензия на счастье, вот в чем вся огромность обмана! Вот что усложняет нам всю жизнь! Делает людей такими ядовитыми, гнусными, непотребными. Нет счастья в существовании, есть только несчастья, более или менее большие, более или менее запоздалые, явные, тайные, отсроченные, подспудные. «Самые лучшие обитатели преисподней получаются из счастливых людей». Принцип дьявола имеет под собой основу. Он был прав, как всегда, перенаправляя Человека на материю. Ждать долго не пришлось. За два века, обезумев от гордыни, раздувшись от механики, он стал невозможен. Таким мы видим его сегодня, с блуждающим взглядом, охмелевшим от алкоголя, от бензина, ни во что не верящим, много о себе думающим, целая вселенная с властью на несколько секунд! Обалдевший, разросшийся без всякой меры, непоправимый, баран и бык в одном лице, гиена тоже. Просто загляденье. Самый последний из засранцев в зеркале видит Зевса. Вот великое чудо современности. Фарфаронство гигантское, космическое. Зависть держит планету в ярости, в столбнячном трансе, в состоянии сверхрасплавленном. Разумеется, выходит обратное тому, чего хотели. Каждый истинный творец после первого же слова оказывается сегодня раздавленным ненавистью, стертым в порошок, испарившимся. Весь мир становится критиканским отрицанием, то есть ужасающе посредственным. Отрицание коллективное, тупое, холуйское, зажатое, тотальное, рабское.
ЛУИ-ФЕРДИНАНД СЕЛИН: MEA CULPA