Рекомендую посмотреть
#16
Отправлено: 20 Декабрь 2012 - 19:41:24
Николас Роуг - Человек который упал на землю и Шоссе29- кто лучше Боуи или Олдмен не берусь сказать
#18
Отправлено: 13 Апрель 2013 - 11:01:12
#19
Отправлено: 20 Ноябрь 2013 - 05:39:58
#20
Отправлено: 20 Ноябрь 2013 - 10:02:46
inter urinas et faeces nascimur
#21
Отправлено: 21 Ноябрь 2013 - 00:13:21
#22
Отправлено: 21 Ноябрь 2013 - 13:29:16
inter urinas et faeces nascimur
#23 Сэй Roman
Отправлено: 17 Январь 2014 - 16:25:26
Есть легенда, что после просмотра этого фильма покончили с собой 460 человек.
#24
Отправлено: 17 Январь 2014 - 16:48:11
Roman (17 Январь 2014 - 16:25:26) писал:
Есть легенда, что после просмотра этого фильма покончили с собой 460 человек.
Спасиб Ром , он есть в моем списке - смотрела )
Отредактировано: izida, 17 Январь 2014 - 17:01:15
#25
Отправлено: 17 Январь 2014 - 17:07:45
#26 Сэй Roman
Отправлено: 17 Январь 2014 - 17:21:27
#27
Отправлено: 17 Январь 2014 - 17:29:05
сначала ихний - какой-то неважный по-моему -
25 самых опасных для психики фильмов
1. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /THE
EXORCIST/, реж. Уильям Фридкин,
1973
2. НИТИ /THREADS/, реж. Мик
Джексон, 1984
3. КИНОПРОБЫ /AUDITION/, реж.
Такаши Миике, 1999
4. ГОЛОВА-ЛАСТИК /ERASERHEAD/,
реж. Дэвид Линч, 1977
5. ЗА СТЕКЛОМ /IN A GLASS CAGE/,
реж. Аугусто Виларонга, 1987
6. АД КАННИБАЛОВ /CANNIBAL
HOLOCAUST/, реж. Руджеро
Деодато, 1980
7. САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА /
Salò, or 120 Days Of Sodom/, реж.
Пьер Паоло Пазолини, 1975
8. ПОСЕТИТЕЛЬ Q /VISITOR Q/, реж.
Такаши Миике, 2001
9. ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ /FUNNY GAMES/,
реж. Михаэль Ханеке, Австрия,
1997
10. СЧАСТЬЕ /HAPPINESS/, реж.
Тодд Солондз, 1998
11. Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ /I
SPIT ON YOUR GRAVE/, реж. Мейр
Зархи, 1978
12. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ СОЛНЦА /HEI
TAI YANG 731/, реж. Тун Фей Моу,
1988
13. НЕКРОМАНТИК /NEKROMANTIK/,
реж. Йорг Буттгерайт, 1987
14. НЕОБРАТИМОСТЬ /
IRRÉVERSIBLE/, реж. Гаспар Ноэ,
2002
15. ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА /THE
LAST HOUSE ON THE LEFT/, реж.
Уэс Крейвен, 1972
16.ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2:
ЦВЕТОК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ /GINÎ
PIGGU 2: CHINIKU NO HANA/, реж.
Хидеши Хино, 1985
17. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН /A
CLOCKWORK ORANGE/, реж. Стенли
Кубрик, 1971
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА /
THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST
SEQUENCE)/, реж. Том Сикс, 2009
19. ПОСЛЕ СМЕРТИ /AFTERMATH/,
реж. Начо Серда, 1994
20. ПОРОЖДЕННЫЙ /BEGOTTEN/,
реж. Э. Елиас Мериге, 1990
21. ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ /MAN
BITES DOG/, реж. Реми Бельво,
Андре Бонзель, Бенуа Пульворд,
1992
22. МУЧЕНИЦЫ /MARTYRS/, реж.
Паскаль Ложье, 2008
23. СУДОРОГИ /SHIVERS/, реж.
Дэвид Кроненберг, 1975
24. СИНИЙ БАРХАТ /BLUE VELVET/,
реж. Дэвид Линч, 1986
25. АНТИХРИСТ /ANTICHRIST/, реж.
Ларс фон Триер, 2009.
Обращайте внимание на год и на
режиссера.Можно перепутать с
приквелами,сиквелами или ремейками.
я бы убрала из списка этого половину вообще но добавила бы то что меня торкнуло -
Calvaire 2004 режиссер Фабрис Дю Вельц - этот фильм просто убил своей шизанутостью , но я его люблю
Гротеск 2009 Коши Шираиши- ........ужасно , лучше бы не видела
Елена в ящике 1992 Дженнифер Чэмберс Линч - нарушить пихику может , но я оказалась крепче)
Пленки из Покепси 2006 Джон Эрик Даудл - действительно напугал , есть вещи которые лучше не знать
Отредактировано: izida, 17 Январь 2014 - 22:03:40
#28
Отправлено: 17 Январь 2014 - 17:52:47
1. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /THE
EXORCIST/, реж. Уильям Фридкин,1973 - нормально и хорошо
2. НИТИ /THREADS/, реж. МикДжексон, 1984 - тоже самое
5. ЗА СТЕКЛОМ /IN A GLASS CAGE/,реж. Аугусто Виларонга, 1987- слабоватый имхо
6. АД КАННИБАЛОВ /CANNIBAHOLOCAUST/, реж. Руджеро Деодато, 1980 - нормально ничего смертельного до такой степени
7. САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА /Salò, or 120 Days Of Sodom/, реж.Пьер Паоло Пазолини, 1975 - тоже самое
8. ПОСЕТИТЕЛЬ Q /VISITOR Q/, реж.Такаши Миике, 2001- отличный
9. ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ /FUNNY GAMES/,реж. Михаэль Ханеке, Австрия,1997 - Ханеке люблю - мой реж абсолютно ,у него есть вещи и тяжелее
10. СЧАСТЬЕ /HAPPINESS/, реж.Тодд Солондз, 1998- очень веселый фильм между прочим
13. НЕКРОМАНТИК /NEKROMANTIK/,реж. Йорг Буттгерайт, 1987 = вообще один из любимых фильмов в таком жанре, красивый
14. НЕОБРАТИМОСТЬ /IRRÉVERSIBLE/, реж. Гаспар Ноэ,2002- наоборот поставил мозги на место
16.ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2:ЦВЕТОК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ /GINÎPIGGU 2: CHINIKU NO HANA/, реж.- ничего эдаково имхо
Хидеши Хино, 1985
17. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН /CLOCKWORK ORANGE/, реж. СтенлиКубрик, 1971 - шедевр кто не любит сам дурак )
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА / 2009- веселый
21. ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ /MANBITES DOG/, реж. Реми Бельво,Андре Бонзель, Бенуа Пульворд,1992- не втырил три раза пыталась смотреть
22. МУЧЕНИЦЫ /MARTYRS/, реж.Паскаль Ложье, 2008- примитивный и слабый но идея хорошая
И только один фильм меня и правда почти уничтожил морально , я стерла из памяти tего название навсегда - неделю ходила пришибленная и в полном депрессняке
Я испытывала непреодолимое отвращение к человечеству и жизни ( cпроси у Троцкого - про двух извращенцев =пидоров где один другого сожрал по-договоренности (основан на той знаменитой реальной истории )
Отредактировано: izida, 17 Январь 2014 - 18:13:49
#29 Сэй Roman
Отправлено: 17 Январь 2014 - 18:41:46
Заинтересовало:
Calvaire 2004 режиссер Фабрис Дю Вельц - этот фильм просто убил своей шизанутостью , но я его люблю
Гротеск 2009 Коши Хараиши - ........ужасно , лучше бы не видела
Пленки из Покепси 2006 Джон Эрик Даудл - дествительно напугал , есть вещи которые лучше не знать
#30
Отправлено: 17 Январь 2014 - 18:56:47
Roman (17 Январь 2014 - 18:41:46) писал:
Calvaire 2004 режиссер Фабрис Дю Вельц - этот фильм просто убил своей шизанутостью , но я его люблю
Гротеск 2009 Коши Хараиши - ........ужасно , лучше бы не видела
Пленки из Покепси 2006 Джон Эрик Даудл - дествительно напугал , есть вещи которые лучше не знать
те что прошибли три - не знаю почему они ,вернее знаю, думаю и ты поймешь , возможно попала в резонанс к тому же , пограничное состояние