5 лучших экранизаций
#31
Отправлено: 12 Февраль 2005 - 18:58:17
1. Лангольеры (я смотрела его, когда была маленькая)
2. Сердца в Атлантиде (люблю Энтони Хопкинса)
3. Ловец снов (хорошее сочетание фантастики и мистики)
4. Воспламеняющая взглядом (девочка играет очень хорошо для своих лет, но конец немного залажали)
5. Кладбище домашних животных (сделано все как-то незамысловато)
Я бы хотела еще включить в список "Нужные вещи", "Бегущий человек",
и эпизод Х-файлов, но, раз сказано 5 фильмов, значит должно быть 5 фильмов.
#32
Отправлено: 25 Февраль 2005 - 00:38:29
2. Побег из Шоушенка
3. Кладбище домашних животных
4. Сердца в Атлантиде
5. Ловец снов.
Хотя в № 4 и 5 нет того изюма, который был в книгах.
А вообще-то мне кажется, что лучше всего удаются те экранизации Кинга, где инопланетянами и не пахнет
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#33
Отправлено: 25 Февраль 2005 - 01:33:20
2.Кладбище дом. животных
3.Сияние
4.Дети кукурузы
5.Ночной пилот
П.С. Тайное окно (или потаенное или секретное)
#34
Отправлено: 25 Февраль 2005 - 07:40:15
McMurphy (Feb 25 2005, 01:33 AM) писал:
И как я мог забыть про Джонни Деппа?
Тогда произвожу замену №4 на "Тайное окно"
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#35
Отправлено: 25 Февраль 2005 - 07:41:20
#36
Отправлено: 25 Февраль 2005 - 07:57:38
Bob (Feb 25 2005, 07:41 AM) писал:
Не самая плохая экранизация Кинга
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#37
Отправлено: 26 Февраль 2005 - 04:15:01
#38
Отправлено: 26 Февраль 2005 - 07:47:02
Ну как говорится на вкус и цвет просто денег нет
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#39
Отправлено: 28 Февраль 2005 - 14:39:18
Серебро достается "побег из Шоушенка"
Бронза goes to... "Кладбище домашних животных"
На четвертом - "Нужные вещи"
Ну и наконец "Салимов Удел"
С четвертым и пятым местами сложнее, это могли быть "Мертвая зона" (смотрел очень давно), "Кошачий глаз" (смотрел ОЧЕНЬ давно), "Лунатики", "Лангольеры", наконец...
Многого не смотрел ("Потаенное окно", "Буря столетия", "Противостояние", "Томминокеры", "Красная роза", "Воспламеняющая взглядом" и т.д. )
Многие меня возненавидят, но "Зеленая миля" - мне более чем не понравилась, крайне гумозный и сопливый фильм (возможно, я просто ожидал другого)
#40
Отправлено: 28 Февраль 2005 - 14:47:59
#41
Отправлено: 28 Февраль 2005 - 17:36:08
ASh (Feb 28 2005, 11:39 AM) писал:
по-моему,это один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНо хороших фильмов! Фильм,который полностью передает атмосферу книги!
#42
Отправлено: 02 Март 2005 - 01:24:44
02. Нужные вещи
03. Противостояние
04. Лангольеры
05. Кристина
#43
Отправлено: 02 Март 2005 - 13:10:57
Plarb Дата Feb 28 2005 (05:36 PM) писал:
по-моему,это один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНо хороших фильмов! Фильм,который полностью передает атмосферу книги!
Ожидал, наверное, чего-то более мрачного и динамичного. Да вообще ничего конкретного не ожидал, просто друзьям фильм очень понравился, я думал, что и мне понравится, однако, был разочарован
#44
Отправлено: 03 Март 2005 - 17:21:17
Хотя, мои теплые чувства к этому фильму, зарадились еще много лет назад. Младший школьник, кабельное ТВ.... Самые сильные впечатления я тогда получил после просмотра...
#45
Отправлено: 03 Март 2005 - 21:06:51
"Зеленая миля" - фильм передает атмосферу книги - сопливую!!!))
"КДЖ" - сильный фильм... страшный!