Перейти к содержимому



Перевод романа Mr. Mercedes. Обсуждение проекта


Ответов в теме: 17

#1 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 23 Март 2014 - 14:05:18

Радует, что в кои-то веки перевод начался до выхода оригинала.
Хотя, насколько я понимаю, все равно раньше осени на русском книга вряд ли выйдет.

Касательно проекта: за пропусками теперь не уследить. Виктор, желаю вам внимательности :) А то в предыдущем проекте бывало и такое, что целые абзацы вылавливались.
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#2 Gracilis

    Приходящий

  • Проверяемые
  • *
  • 49 сообщений
  • Пол: Не определился
  • Из: Гилеада

Отправлено: 23 Март 2014 - 14:24:53

Хотелось бы подробностей, как так получилось и в каком виде проект будет проходить.
Не страшно, что кто-нибудь безответственный выложит текст в Сеть раньше времени?

#3 Goudron

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 188 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 23 Март 2014 - 16:14:36

На счёт "как так получилось" - это достаточно просто. Когда сериалы на русском (например, "Шерлок") выходят одновременно с мировой премьерой - это же не удивляет? :) Помнится, роман "Что знает ночь?" Кунца вышел на русском даже раньше оригинала :D

Отредактировано: Goudron, 23 Март 2014 - 16:20:36

http://ledovskoy.com - Приятно познакомиться (с) :)
http://deankoontz.ru

#4 Виктор Вебер

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 478 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 24 Март 2014 - 05:38:21