Перейти к содержимому



Билли «Блокада» / Blockade Billy (2010)


Ответов в теме: 8

#1 denbrough

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 458 сообщений
  • Пол: м
  • Из: омск

Отправлено: 12 Июнь 2010 - 08:12:42

Пришла книжка, малюсенькая, с огромными буквами - но просто офигенно изданная, читать натурально ФИЗИЧЕСКИ приятно)
Сама повесть (даже, скорее, длинный рассказ) - такой приятный детективный монолог бейсбольного тренера в отставке о феноменальном новичке, который оказался совсем не так прост, как казался. На этот раз обошлось без монстров и кошмаров (хотя кому как)... и без минимальных хотя бы представлений о бейсболе читать, конечно, сложно. Если коротко резюмировать - вещь исключительно для кинговского коммьюнити; внутреннего, так сказать, пользования.

#2 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 09 Май 2011 - 12:32:34

Недавно дочитал. Понравилось, хотя, лучше бы Кинг написал про футбольного защитника :)
Наверное, сыграло свою роль и то, что это первая книга Кинга, которую я в оригинале прочитал (да и не только Кинга, а вообще), новый экпириенс ;)
А книжка и правда шикарно издана, на очереди "Morality" ;)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#3 denbrough

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 458 сообщений
  • Пол: м
  • Из: омск

Отправлено: 10 Май 2011 - 14:55:48

 Inqvizitor (May 9 2011, 09:32 AM) писал:

первая книга Кинга, которую я в оригинале прочитал (да и не только Кинга, а вообще), новый экпириенс

С почином, что называется)) А я сейчас с офигенным удовольствием читаю Full Dark, No Stars в исполнении того же издательства - давно, честно говоря, чтение СК не вызывало у меня ТАКИХ эмоций. Как будто наш неутомимый старикан сидит рядом на диване и историю прямо в ухо нашептывает.

#4 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа