Перейти к содержимому



Как быть с ошибками?


Ответов в теме: 17

#16 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 21 Ноябрь 2008 - 23:01:41

Просмотр сообщенияYuiko (Nov 21 2008, 09:22 PM) писал:

Вот например в "Извлечении троих" Роланд када был в теле Эдди и смотрел на стюардесс, что то упомянул насчёт того, что первый раз в жизни видит женщину в штанах а не в юбке(ну типа того) а ведь в Меджисе (много раз об этом говорились) многие девушки носили джинсы и Сюзан в том числе..

Извлечение троих, Узник, Глава 1 "Дверь", подглава 6:

Цитата

К дверному проему приблизилась женщина в одежде, похожей на униформу, но опять же не встречавшуюся стрелку раньше: ярко-красного цвета с брюками вместо юбки.
Подчеркивание мое. Судя по тому, что идет слово "встречавшуюся", а не "встречавшейся", речь идет именно об униформе, а не об одежде вообще. :)

Отредактировано: Inqvizitor, 21 Ноябрь 2008 - 23:04:16

Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#17 Yuiko

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 86 сообщений
  • Из: Moscow

Отправлено: 23 Ноябрь 2008 - 11:03:10

вот на одно предложение дальше "с брюками вместо юбки. Он отчётливо видел то место, где соединялись её ноги. Раньше он видел это место только у обнажённых женщин." а если в джинсах, то не видно? вот почему я подумала, что речь идёт именно о штанах как таковых, а не об униформе. :)

#18 [death]

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 7 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Белгородская помойка

Отправлено: 23 Ноябрь 2008 - 20:01:29

Странно. Зачем обсуждать то, что уже выносилось в "официальные ошибки СК"?
http://74.125.95.104/search?q=cache:uGAZ-E...mp;client=opera
Лучше бы обсудили что-то новое, что не попалась на глаза матёрым читателям:lol:.

Отредактировано: [death], 23 Ноябрь 2008 - 20:02:36