←  Темная Башня

Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга - Форум

»

Кинга заставили написать окончание!

 фотография Pacak 30 июн 2006

У меня создалось такое впечатление, что все истории о Стрелке (кроме первой, конечно) Кинга заставили написать то-ли читатели, то-ли издатели. Мне кажется, ВИДЕЛ он и описал реально то, что ВИДЕЛ (или почувствовал) только в первой книге, все остальное ПРИДУМЫВАЛ. Конечно, это нисколько не умаляет его таланта как писателя, придумывать тоже надо уметь (а он ох как умеет!). Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Ответить

 фотография Kak_Trotsky 30 июн 2006

Небо не видело такого критичного Пацака... :) :)
Ответить

 фотография Pacak 30 июн 2006

:) Спасибо за добрый юмор! А одну хитрость скажу :) Цитата:"Я пишу не умом, а сердцем", "Может быть, я никогда не смогу закончить эту историю" (Стивен Кинг). Все равно, огромное спасибо, я новичок здесь, приятно было получить отзыв.
Ответить

 фотография Samael 30 июн 2006

Что-то мне подсказывает, что Пацак невнимательно читал (если вообще читал) авторские послесловия к циклу ТБ... :)
Вот моя цитата: "Все течет, все меняется!"
О разных стилях (как и о том временном промежутке, который разделяет первую и вторую книги) сам Кинг писал неоднократно.
Ответить

 фотография Sekundomer 14 июл 2006