Перейти к содержимому



Ваш любимый мультфильм


Ответов в теме: 158

#121 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 793 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 19 Июнь 2012 - 01:07:52

Vagabond, гребаная жесть) Хотя довольно интересно. Что-то в сети много чего в верхние части страниц повсплывало по Брэдберри в результате всем известных недавних событий.
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#122 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 058 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 19 Июнь 2012 - 09:26:38

этот же режиссёр потом снял "вельд" как антологию с цитатами из других вещей брэдбери, тоже очень мрачную, вот здесь ссылка на отличную статью
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#123 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 19 Июнь 2012 - 23:58:52

Изображение

Изображение

Изображение

Больше гифок!!11 :)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#124 Пенивайз

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 489 сообщений
  • Пол: Не определился

Отправлено: 22 Август 2012 - 08:58:31

Ух ты хороший выбор:mellow:

#125 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 3 025 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 04 Май 2013 - 22:28:03

«Контракт»

Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#126 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 3 025 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 01 Июнь 2013 - 17:18:36

Почему-то в этой теме еще не было, странно. :wub:

«Будет ласковый дождь», по одноименному рассказу Рэя Бредбери: