5 лучших экранизаций
FMM 12 фев 2005
Я фильмов смотрела относительно мало, но мне они все чем-то запоминались и каждый по-своему. Я постараюсь перечислить вам мои любимые фильмы в порядке.
1. Лангольеры (я смотрела его, когда была маленькая)
2. Сердца в Атлантиде (люблю Энтони Хопкинса)
3. Ловец снов (хорошее сочетание фантастики и мистики)
4. Воспламеняющая взглядом (девочка играет очень хорошо для своих лет, но конец немного залажали)
5. Кладбище домашних животных (сделано все как-то незамысловато)
Я бы хотела еще включить в список "Нужные вещи", "Бегущий человек",
и эпизод Х-файлов, но, раз сказано 5 фильмов, значит должно быть 5 фильмов.
1. Лангольеры (я смотрела его, когда была маленькая)
2. Сердца в Атлантиде (люблю Энтони Хопкинса)
3. Ловец снов (хорошее сочетание фантастики и мистики)
4. Воспламеняющая взглядом (девочка играет очень хорошо для своих лет, но конец немного залажали)
5. Кладбище домашних животных (сделано все как-то незамысловато)
Я бы хотела еще включить в список "Нужные вещи", "Бегущий человек",
и эпизод Х-файлов, но, раз сказано 5 фильмов, значит должно быть 5 фильмов.
Мортен 25 фев 2005
1. Зеленая миля
2. Побег из Шоушенка
3. Кладбище домашних животных
4. Сердца в Атлантиде
5. Ловец снов.
Хотя в № 4 и 5 нет того изюма, который был в книгах.
А вообще-то мне кажется, что лучше всего удаются те экранизации Кинга, где инопланетянами и не пахнет
2. Побег из Шоушенка
3. Кладбище домашних животных
4. Сердца в Атлантиде
5. Ловец снов.
Хотя в № 4 и 5 нет того изюма, который был в книгах.
А вообще-то мне кажется, что лучше всего удаются те экранизации Кинга, где инопланетянами и не пахнет
McMurphy 25 фев 2005
1.Оно
2.Кладбище дом. животных
3.Сияние
4.Дети кукурузы
5.Ночной пилот
П.С. Тайное окно (или потаенное или секретное)
2.Кладбище дом. животных
3.Сияние
4.Дети кукурузы
5.Ночной пилот
П.С. Тайное окно (или потаенное или секретное)
Мортен 25 фев 2005
McMurphy (Feb 25 2005, 01:33 AM) писал:
П.С. Тайное окно (или потаенное или секретное)
И как я мог забыть про Джонни Деппа?
Тогда произвожу замену №4 на "Тайное окно"
Bob 25 фев 2005
"Побег из Шоушенка" сильный фильм, ему вообще место в десятке лучших мировых. "Кладбище домашних животных" интересен тем что фильм обошелся без "мощных" имен типа Д.Депа, Хопкинса, но эффект он произвел положительный, я так понял что режиссер прыгнул выше головы(или сценарист или.... короче все они вместе). Остальные фильмы не помню. Хотя вру, "Тайное окно" какое-то недоразумение (какое-то пособие того как не надо делать), прямая противоположность "Кладбище домашних животных".
Мортен 25 фев 2005
Bob (Feb 25 2005, 07:41 AM) писал:
"Тайное окно" какое-то недоразумение
Не самая плохая экранизация Кинга
Bob 26 фев 2005
Мортен, он очень красиво снят(картинка, камера двигается четко и т.д.), но что-то в нем не хватает или наоборот с избытком. Наверно этот жесткий киноформат 1,5 -2 часа подгадил.
ASh 28 фев 2005
Однозначно, лучшая экранизация - "Сияние"!
Серебро достается "побег из Шоушенка"
Бронза goes to... "Кладбище домашних животных"
На четвертом - "Нужные вещи"
Ну и наконец "Салимов Удел"
С четвертым и пятым местами сложнее, это могли быть "Мертвая зона" (смотрел очень давно), "Кошачий глаз" (смотрел ОЧЕНЬ давно), "Лунатики", "Лангольеры", наконец...
Многого не смотрел ("Потаенное окно", "Буря столетия", "Противостояние", "Томминокеры", "Красная роза", "Воспламеняющая взглядом" и т.д. )
Многие меня возненавидят, но "Зеленая миля" - мне более чем не понравилась, крайне гумозный и сопливый фильм (возможно, я просто ожидал другого)
Серебро достается "побег из Шоушенка"
Бронза goes to... "Кладбище домашних животных"
На четвертом - "Нужные вещи"
Ну и наконец "Салимов Удел"
С четвертым и пятым местами сложнее, это могли быть "Мертвая зона" (смотрел очень давно), "Кошачий глаз" (смотрел ОЧЕНЬ давно), "Лунатики", "Лангольеры", наконец...
Многого не смотрел ("Потаенное окно", "Буря столетия", "Противостояние", "Томминокеры", "Красная роза", "Воспламеняющая взглядом" и т.д. )
Многие меня возненавидят, но "Зеленая миля" - мне более чем не понравилась, крайне гумозный и сопливый фильм (возможно, я просто ожидал другого)
Plarb 28 фев 2005
ASh (Feb 28 2005, 11:39 AM) писал:
Многие меня возненавидят, но "Зеленая миля" - мне более чем не понравилась, крайне гумозный и сопливый фильм (возможно, я просто ожидал другого)
по-моему,это один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНо хороших фильмов! Фильм,который полностью передает атмосферу книги!
Mort Doom 02 мар 2005
01. Зелёная Миля
02. Нужные вещи
03. Противостояние
04. Лангольеры
05. Кристина
02. Нужные вещи
03. Противостояние
04. Лангольеры
05. Кристина
ASh 02 мар 2005
Plarb Дата Feb 28 2005 (05:36 PM) писал:
а чего ожидал?
по-моему,это один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНо хороших фильмов! Фильм,который полностью передает атмосферу книги!
по-моему,это один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНо хороших фильмов! Фильм,который полностью передает атмосферу книги!
Ожидал, наверное, чего-то более мрачного и динамичного. Да вообще ничего конкретного не ожидал, просто друзьям фильм очень понравился, я думал, что и мне понравится, однако, был разочарован
McMurphy 03 мар 2005
А "ОНО", что мало кому вставил! Обидно..
Хотя, мои теплые чувства к этому фильму, зарадились еще много лет назад. Младший школьник, кабельное ТВ.... Самые сильные впечатления я тогда получил после просмотра...
Хотя, мои теплые чувства к этому фильму, зарадились еще много лет назад. Младший школьник, кабельное ТВ.... Самые сильные впечатления я тогда получил после просмотра...
Jogurt 03 мар 2005
"Необходимые вещи", имхо, скучнейший фильм. Особенно, если книгу прочитал уже.
"Зеленая миля" - фильм передает атмосферу книги - сопливую!!!))
"КДЖ" - сильный фильм... страшный!
"Зеленая миля" - фильм передает атмосферу книги - сопливую!!!))
"КДЖ" - сильный фильм... страшный!