Перейти к содержимому



Мешок с костями. Экранизация.


Ответов в теме: 19

#1 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 31 Май 2011 - 21:49:45

http://lostfilm.info/news/id10409/

Цитата

по мотивам романа Мешок с костями (Bag of Bones) снимут минисериал, сообщает Sea and be Scene. Сценарист и режиссер проекта – Мик Гэррис, который уже работал над адаптациями произведений Короля Ужаса – благодаря его усилиям на телеэкраны вышли Сияние , Безнадега и Противостояние.

Это второй ТВ-проект по Стивену Кингу, съемки которого пройдут в канадской провинции Нова Скотиа (Nova Scotia) – сейчас там же идет работа над сериалом Хэйвен (Гавань), основанном на романе Кинга Парень из Колорадо.

Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#2 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 14 090 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 02 Июнь 2011 - 18:17:56

Ентому проекту уже лет 5... Что ж, будем надеяться, что он наконец-то вырвется из "производственного ада"! ;)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#3 Rooney

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Июнь 2011 - 16:20:35

Ми Гэррис не ахти какой гениальный режиссер но он умее экранизировать Кинга

#4 pablo

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 383 сообщений

Отправлено: 13 Октябрь 2011 - 18:28:12

Трэйлер: http://www.stephenki...ag_of_bones_tv/

#5 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Октябрь 2011 - 21:37:11

Понравился <_< Надо бы книгу перечитать, а то она-то как раз в свое время не особо понравилась. Правда, было это черт-те когда, уже и не помню, чем именно.
Curse here, curse there.