топ 10 лучших фильмов...
#121
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 03:10:55
1. Общество мертвых поэтов (1989) реж. Питер Уир
2. Европа (1991) реж. Ларс фон Триер
3. Заводной апельсин (1971) реж. Стэнли Кубрик
4. Мотылек (1973) реж. Франклин Шеффнер
5. Конформист (1970) реж. Бернардо Бертолуччи
6. Доктор Стрейнджлав (1963) реж Стэнли Кубрик
7. Разговор (1974) реж. Фрэнсис Форд Коппола
8. Тропы славы (1957) реж. Стэнли Кубрик
9. Однажды на Диком Западе (1968) реж. Серджо Леоне
10. Ран/Смута (1985) реж. Акира Куросава
Для наших надо будет составлять отдельный список, и, боюсь, распределить по местам там будет еще сложнее.
#122
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 10:47:43
1. "Пташка" (реж. Алан Паркер, в гл ролях Н.Кейдж и М.Модин)
2. "2001: Космическая Одиссея" (реж. Стэнли Кубрик)
3. "Гамлет" (реж. Франко Дзеффирелли, в гл. ролях М.Гибсон, Г.Клоуз, Х.Б.Картер)
4. "Почтальон всегда звонит дважды" (реж. Боб Рафелдсон, в гл.ролях Д.Лэнг и Дж.Николсон)
5. "Реальная любовь" - известных актеров - туева куча
6. "Оправданная жестокость" (реж. Д.Кроненберг)
7. "Столкновение" (реж. Пол Хэггис)
8. "Доказательство" (реж. Дж. Мэддэн, в гл. ролях - Г.Пэлтроу, Э.Хопкинс, Дж.Гилленхал)
9. "Казанова" (реж. Л.Халльстрем, в гл.ролях Х.Леджер, Дж.Айронс, С.Миллер)
10. "Морпехи" (реж. С.Мэндес, в гл.ролях Дж.Гилленхал, Дж.Фокс, К.Купер, П.Сарсгаард)
Цитата
Цитата
#123
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 12:39:09
Роланд Дискейн (Feb 22 2006, 10:13 PM) писал:
А где ты "превратности любви" достала?! Я столько времени хочу посмотреть этот фильм, нигде найти не могу - в продаже нет. И в инете даже описания фильма нормального не присутствует. О чем фильм, можешь рассказать? Буду премного благодарен.
Цитата
А если вторую десятку, то:
1. Пункт назначения 1,2
2. Крик (все три)
3. Хакеры
4. Крепкий орешек
5. Угнать за 60 секунд
6 Бал вампиров
7. Зеленая миля
8. Пила
9. Метод хитча
10. Девятые врата
#124
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 12:55:37
#125
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 13:28:20
Цитата
Цитата
#126
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 14:26:26
Цитата
С Дастином Хоффманом который? У меня этот фильм давно лежит в сборнике, но никак не посмотрю.
QUOTE
1. Общество мертвых поэтов (1989) реж. Питер Уир
С Робином Уильямсом? Я так и не видел.
Они самые. А на "Мотылька" постарайся все-таки выкроить время.
А на вопрос: "зачем составлять списки?". Во-первых, как верно, отметил Карен, для удовольствия вспомнить, что для тебя значат эти фильмы, потому как уверен, что для большинства из нас это не просто пронумерованные строчки с названиями, но, простите за штамп, чудесные открытия из мира кино, о которых не забываешь и по прошествии достаточно долгого времени после просмотра, то, что приятно удивило и выделилось на привычном сером фоне. Во-вторых, для того, чтобы этим удовольствием поделиться. В-третьих, составлением списков увлекается все человечество, и "топ 10 лучших фильмов..." далеко не самый опасный из них.
Лучших фильмов, если понимать под ними идеальные, действительно не существует. Но есть хорошие и очень хорошие. Отсюда и пожелание - почаще с ними встречаться
#127
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 16:39:37
Tommyknocker (Feb 23 2006, 12:10 AM) писал:
Кстати, благодарю за "РАН"... Куросава - красава... По Вильяму Нашему хорошо прошёлся... Да и "Трон в крови" ещё...
#128
Отправлено: 23 Февраль 2006 - 18:11:19
Роланд Дискейн (Feb 23 2006, 01:28 PM) писал:
Ага, вспомнила кстати еще с десяток любимых фильмов
#129
Отправлено: 24 Февраль 2006 - 03:10:24
Цитата
Для меня удовольствие доставить удовольствие Маразму ...
1. Андрей Рублев (1967) реж. Андрей Тарковский
2. Гамлет (1964) реж. Григорий Козинцев
3. Судьба человека (1959) реж. Сергей Бондарчук
4. Иваново детство (1962) реж. Андрей Тарковский
5. Тихий дон (1958) реж. Сергей Герасимов
6. Иди и смотри (1985) реж. Элем Климов
7. Белое солнце пустыни (1969) реж. Владимир Мотыль
8. Служили два товарища (1968) реж. Евгений Карелов
9. Проверка на дорогах (1971) реж. Алексей Герман
10. Я - русский солдат (1995) реж. Андрей Малюков (единственный постсоветский ).
Эти фильмы вполне могли завоевать первые места в топе. Но тогда не осталось
бы места для Тарковского и Гамлета. Поэтому объявляю их ВНЕ КОНКУРСА:
фильмы Рязанова ("Ирония судьбы" и прочие), Гайдая ("Шурик", "Иван
Васильевич" и т.д.), Пырьева.
#130
Отправлено: 24 Февраль 2006 - 07:58:50
#131
Отправлено: 24 Февраль 2006 - 08:55:11
Ну, Шурик - это ваще сакрал! Так-так... я бы тоже, наверное, поставил во главу угла Козинцева с "Гамлетом" и "Королём Лиром" (или Лира? ) и тарковское "Иваново детство" стреляет ("Рублева" не смотрел, а "Сталкер" и "Солярис" как-то не в жилу). "Тихий дон" - нема базаров! Так... что ещё... "Хрусталев, машину!" Германа (другого не видел), "Заводной апельсин" (а я его везде тулю - хотя, до инфернальности Андрюши Мягкова ("... и хде мои брюки?... куда я их... повесил...") Малкольму, конечно, далеко! )... Ну и Шерлок наш красавец (Ливанов! - вот кого я всегда видел в роли Воланда! )
В остальном - плыву...
А из постсовецкого - "Упырь" с Серебряковым меня убил просто в свое время... Сорокинские сценарии хороши - "Москва", "Копейка" ("Четыре" пока не видел, но уж не сумлеваюсь!)... Ну и "Брат"/"Брат 2" нравицца...
А вообще, конечно, многого не видел (как нового, так и старого доброго) - мой dvd-проигрыватель давно ужо накрылся медным тазом (козни Контрреволюции... ), да и как-то не горю в Последнее Время...
#132
Отправлено: 24 Февраль 2006 - 13:46:07
Fulton (Feb 23 2006, 09:55 AM) писал:
#133
Отправлено: 10 Март 2006 - 19:06:14
#134
Отправлено: 11 Март 2006 - 00:10:03
#135
Отправлено: 11 Март 2006 - 04:21:46
Цитата
Паланик писал: "Порой мы спрашиваем у людей о том, как они провели выходные, лишь с единственной целью - получить возможность рассказать о собственном уик-энде." Здесь тоже самое, но применительно к фильмам