Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
Сергей Думаков. Тридцать вторая - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…

В разделе "Цитатник" собраны цитаты из произведений Стивена Кинга. В настоящее время в Цитатнике собрано более 1300 цитат! Приглашаем всех посетителей сайта пополнить настоящую подборку.

 

цитата
Поют ли мёртвые? Любят ли они?
И в долгие, полные одиночества ночи, когда его мать, Стелла Фландерс, лежала в могиле, Олдену часто казалось, что ответ положительный. На оба вопроса.
Стивен Кинг. "Протока"
Сергей Думаков
"Тридцать вторая"
2005
Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >


модник), и в то же время какая-то деталь особенно царапала Сашин взгляд. Он
согнулся так, чтобы сидящий за столиком псевдочеловек не мог видеть его из
окна, и на корточках подобрался к машине вплотную.
Вблизи автомобиль производил еще большее впечатление – в нем
чувствовалась скрытая мощь, сила, за обладание которой необходимо очень
хорошо заплатить. Когда такой «Бьюик» мчится по скоростному шоссе, то
наверняка собирает восхищенные взгляды голосующих автостопом и случайных
встречных водителей. Чему тут удивляться, эта тачка сейчас стоит не меньше
пятидесяти тысяч баксов, есть чему позавидовать.
Саша убедился, что из окна его ни видно, и выпрямился. Тут же он заметил
то, что смутило его еще издалека: чтобы добраться до этого места, водитель
должен был свернуть с 32-ой автострады, преодолеть несколько метров насыпной
подъездной дорожки и кучу гравия, отделяющую пешеходную зону от
парковочного места (в том, что «Бьюик» проигнорировал парковку, Саша не
видел ничего странного). Но ни на дорожке, ни на гравии отпечатков протекторов
не было – вообще. За весь сегодняшний день Саша продал лишь два больших
гамбургера, и оба купил около десяти часов утра упитанный байкер средних лет.
Он оставил свой «Харлей-Дэвидсон» на обочине автострады, объясняя это тем,
что разворачиваться и подниматься в горку ему уже не так легко, как раньше.
Больше посетителей не было – до того, разумеется, момента, пока не появился
кукурузный приятель, поэтому отсутствие остальных следов было вполне
логично, а вот как сюда попал этот автомобиль? Вылез из-под земли? Свалился с
небес?
И все же что-то было не так, еще более не так, чем отсутствие следов. Что-
то более тревожное, надоедливый сигнальный маячок в мозгу. Он твердил об
опасности, о серьезной опасности, и Саша не мог понять, почему.
Номерных знаков «Бьюик» не имел. Это не было такой уж плохой
новостью. Сколько таких вот «Бьюиков Роудмастеров» колесит по западной
Пенсильвании? Саша мог поставить десять долларов на то, что меньше десятка, и
наверняка не все обладатели таких машин катаются на них каждый день, так что
отыскать этот автомобиль удастся за сутки, а то и раньше.
Этого Саше было вполне достаточно, он не хотел задерживаться здесь –
«Бьюик», несмотря на всю свою исключительность, пугал его, чувство тревоги
нарастало… и он уже присел на корточки, чтобы проделать обратный путь, когда
заметил еще кое-что. Багажник машины был приоткрыт, и что-то торчало наружу.
Саша мог видеть только небольшой фрагмент – что-то бесформенное, темно-
зеленое, цвета бильярдного сукна.
Трасса по-прежнему пустовала. Где-то вдалеке слышался легкий, едва
уловимый гул – должно быть, лесорубы вырубали остатки хвойных лесов. Саша
подумал, что он совсем один – один на, возможно, десятки миль, и даже если он
закричит во всю мощь своих легких, никто не услышит. Он может сорвать голос,
и все равно никто не придет на помощь – ближайший городок находился в
двадцати пяти милях к северу, и населен он в основном старыми
республиканцами, которые свою безопасность ценят гораздо выше безопасности
какого-то незнакомца, попавшего в беду. Если водителю «Бьюика» захочется
провести показательную трепанацию черепа – вроде той, что Энтони Хопкинс со
вкусом делает в фильме «Ганнибал» – ничего ему не помешает.
Он может убежать. Прямо сейчас. Взять и убежать, а парень в пальто пусть
сидит здесь хоть до посинения. Плевать на эту долбаную закусочную, плевать на
мистера Паркера и все его угрозы.
Саша удивился, почему эта мысль не пришла ему в голову раньше. Чувство
тревоги, сигнальный маячок – это страх за свою жизнь, инстинкт самосохранения,
сигналы, которыми, возможно, подсознание пытается его спасти. Неужели он
действительно хочет вернуться туда, к кассовому аппарату? Нет, не хочет.
Спасибо, сэр. Так в чем же дело? Почему бы не сделать ноги? Он мог бы бежать
лесными околотками, Саша довольно хорошо знает эти места. К концу дня он был
бы уже в полицейском управлении Стэтлера, и…
Да только Саша понимал, что ничем хорошим это не кончится. Он
представил фигуру незнакомца, мелькающую между деревьев, бегущую за ним…
догоняющую его. Конечно, догоняющую. Потому что от этого нельзя убежать,
«Бьюик» парня явно не знает, что такое платная автострада, он пользуется чем-то
более быстрым, чем-то таким, от чего нельзя спрятаться в придорожных лесах. Он
найдет Сашу, найдет еще до того, как тот увидит первые огни Стэтлера, найдет и
задаст вопрос. Возможно, самый главный вопрос. Темно-зеленый вопрос, если
можно так сказать.
Саша снова выпрямился, чтобы лучше рассмотреть содержимое багажника.
Но багажник был закрыт.
«Этого не может быть, – мелькнула мысль, – я же точно видел, как оттуда
торчал кусок…»
Кусок чего? Да и торчал ли вообще? Не придумал ли он все это сам? Вполне
возможно. Сегодня на его долю выпало слишком много потрясений, даже для
пятницы, и мозг вполне мог выкинуть дурную шутку. Хорошо еще, что он не
увидел зеленых человечков, выпрыгивающих из салона «Бьюика».
Внезапно дверца багажника подпрыгнула, раздался негромкий
металлический стук.
Саша замер, волоски на руках и шее встали дыбом.
Багажник машины хлопнул еще раз, уже сильнее, и Саша заметил, как что-
то мелькнуло между задним крылом и дверцей до того, как та вновь закрылась.
Что-то живое.
Теперь он слышал мерное гудение, звук, от которого вибрировали зубные
пломбы.
Крышка еще раз подпрыгнула, на этот раз почти в полную силу, слегка
приподняв задний мост «Бьюика». У Саши было несколько секунд, чтобы
рассмотреть существо внутри багажного отсека, и эти секунды были самыми
длинными в его жизни. То, что там находилось, больше всего напоминало
чудовищно мутировавшую летучую мышь… и было чужим. Настолько
ненормальным, настолько нелогичным и не отвечающим законам нашего мира,
что Сашу сковал дикий, первобытный ужас. Это существо не могло жить на
нашей планете, входя в противоречие с какими-то глубинными представлениями
об основах бытия. Все – начиная с ядовитого, неестественного зеленого цвета и
заканчивая безумной формой того, что у летучей мыши мы назвали бы крыльями,
говорило о том, что это создание попало сюда по ошибке… и, похоже, оно это
понимало. Наш мир для него был так же чужд, как и оно для нас, и звук, этот
безумный звук, от которого ныли десны и сводило внутренности, это был крик о
помощи, не так ли? Оно билось о стенки машины – должно быть, так же
шокированное, как и Саша – и просило о помощи.
«Господи Иисусе», – подумал Саша и попятился назад, он не хотел, чтобы
крышка багажника открылась совсем, чтобы неиствовавшее там существо
выбралось наружу, не хотел еще раз увидеть эту жуткую «летучую мышь»… но
сильнее всего он не хотел слышать это гудение – яростное, отчаянное,
потустороннее. Он пятился и пятился, пока не почувствовал спиной обжигающе
горячую стену, тогда он упал на корточки и пополз назад, за угол, туда, где белел
прямоугольник открытой двери.
Гудение все еще отзывалось болезненным эхом у него в голове, когда Саша
– обессиленный, выжатый как лимон – забился в угол подсобки, между двумя
ящиками с полуфабрикатами. Он обхватил колени руками и уткнулся носом в
джинсы, не замечая, что все тело сотрясает крупная дрожь. «Это все какой-то
розыгрыш, – лихорадочно думал он, – Господи, пусть это будет гребаный
розыгрыш, пусть это будет мистер Паркер со своей внеочередной проверкой или
Джонни с дружками – у них бы хватило ума устроить весь этот спектакль, только,
Боже милостивый, пусть эта тварь в багажнике окажется пластиковой
подделкой». Он не знал, сколько времени понадобится, чтобы он смог выйти в
зал, встать у кассы и невозмутимо поинтересоваться у сидящего за первым
столиком существа, не хочет ли тот еще чего-нибудь. Он понимал, что должен
сделать это как можно скорее, должен отмести все подозрения в свой адрес… и,
что самое главное, он должен вести себя так, будто не знает ничего о «Бьюике» и
том, что находится внутри. Понимал, но ничего не мог с собой поделать. Тело
отказывалось повиноваться рассудку, мышцы одеревенели, Саша чувствовал, что
не сможет сейчас поднять даже руку… не говоря уже о невозмутимой прогулке в
кассовый зал, где изо всех сил надрывалась Селин Дион.
«Надо собраться, – из последних сил подал он сам себе сигнал. – Надо
собраться, ведь ты же не хочешь совершить вояж на этом антикварном
драндулете».
Это помогло: во всяком случае, он смог расцепить руки и выпрямить ноги.
В ноздри уже начал проникать запах жареной кукурузы. Как ни странно, он тоже
подействовал на Сашу тонизирующе. «Давай, чувак, – продолжал он подстегивать
себя. – Если когда-либо твоя жизнь и зависела от того, как быстро ты сможешь
подняться на ноги, так это теперь».
В конце концов, он смог сделать несколько шагов. Его тошнило, глаза
слезились, икры то и дело сводило судорогой… но он упрямо, шаг за шагом,
двигался вперед.
Когда он вошел под тусклый свет лампочки, висящей над барной стойкой,
то, первое, что увидел – мятую зеленую банкноту, лежащую на прилавке. Одним
уголком банкнота была засунута под кассовый аппарат, чтобы случайный порыв
ветра не сбросил ее на пол. И только потом Саша перевел взгляд на столик, за
которым сидел человек в черном пальто и длиннополой шляпе – то есть некто,
прикидывающийся человеком, вы понимаете – и увидел, что там никого нет, что
столик пуст, если не считать подноса с дымящимся стаканом кофе и кинг-
чизбургером, завернутым в пакет. Посетитель, кем бы он ни был, ушел, оставив

Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >
© Сергей Думаков, 2005


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Один из немногих рассказов заканчивающих в стиле "happy end".
Reklamist



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика