Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
Сергей Думаков. Тридцать вторая - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…

Стивен КингКраткая история жизни Стивена Кинга, информация о его увлечениях, почтовый адрес офиса, а также история его литературного псевдонима, Ричарда Бахмана, доступна в разделе "Биография".

цитата
Ты из тех, кто никогда не меняется. Это станет твоим проклятьем, парень. Ты износишь сотню пар сапог по пути в ад.
Сергей Думаков
"Тридцать вторая"
2005
Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >


что-то про Билли Джин, и строчка, в которой Майкл Джексон отказывался от
отцовства, вдруг показалась Саше чрезвычайно тревожной, он даже поежился:
было что-то скрытое, какая-то неявная угроза в словах героя. «Черт с ним, с
Джексоном», – оборвал он себя. – «Надо завтра же заставить мистера Паркера
убрать эту чертову хрень, и в этот раз ему придется меня выслушать».
Саша выбрал из кучи подносов самый чистый, поставил на него кофе и
чизбургер в обжигающей упаковке, добавил пару рекламных буклетов. Подумав,
отбил чек и положил его рядом.
Идти чертовски не хотелось («а если он схватит меня за руку – как схватили
ту девушку на пороге? Я ведь даже не смогу нажать на гребаную кнопку, и у
мистера Психо будет уйма времени»), но не мог же он стоять за прилавком вечно?
В его же интересах обслужить этого придурка как можно быстрее.
Саша вздохнул, взял поднос и направился к столику. Чем ближе он
подходил к человеку в черном пальто, тем кукурузная вонь – другого слова и не
подобрать – становилась все сильнее и… искусственнее? Да, пожалуй, так: это
был не просто странный запах, это был фальшивый запах, ненастоящий, чтобы
сбить с толку – так действуют некоторые репелленты, привлекающие насекомых.
Сердце Саши забилось быстрее, он начал подозревать, что с этим человеком что-
то не так, что он далеко не Настоящий Псих, нет, сэр, все гораздо хуже.
– Чизбургер и кофе, – выдавил он, и поставил поднос перед незнакомцем –
сзади, не дойдя до него пару шагов. Он не хотел обходить его, не хотел
заглядывать ему в лицо… черт, если ему так удобнее, пусть он обедает в шляпе,
Саша не против. Вовсе нет. – Ваш заказ, сэр. Восемь девяносто пять.
Человек на стуле резким движением повернул голову и уставился на Сашу.
Тому выдался, наконец, случай разглядеть визитера, и лицо это по сей день
преследует молодого человека в кошмарах, изменяя форму, воском растекаясь по
скатерти придорожной забегаловки, изгибая глазницы и рот в мученической
гримасе.
Из-под шляпы на него смотрели бесцветные, ничего не выражающие глаза.
На бледном овале лица они выглядели нарисованными – так плюшевым
игрушкам пришивают пуговицы, имитируя органы зрения. Взгляд был
расфокусирован, человек мог смотреть на Сашу, на барную стойку за его спиной,
на все, что угодно. Лицо ничего не выражало, и это пугало больше всего. Оно
было фальшивым, как запах попкорна, похожим на выдавленную в гипсе
посмертную маску с подрисованными морщинами вокруг глаз и уголков губ.
Человек в шляпе слегка наклонил голову. «Боже, – подумал Саша, – это как в том
глупом кукольном театре… когда на палец одевается кусок поролона и все
договариваются считать это головой».
– Я направляюсь в Стэтлер, – произнес человек, сидящий за столиком. –
Там находится то, что принадлежит мне.
Сашу обдало горячим дыханием, и он едва не сошел с ума. Изо рта
посетителя пахло мятой и корицей – такая же обманка, как и попкорн, только
самое ужасное было в голосе, словно кто-то разговаривал по рации, скрипя, с
натугой пробиваясь через помехи, и этот тяжелый, монотонный голос не
принадлежал человеку. «Только бы он не снимал шляпу, – мелькнула судорожная
мысль. – Господи, пусть он оставит ее там, где она есть».
– Вы не подскажете, как проехать в Стэтлер? – воскликнул вдруг
незнакомец с такой искренностью, словно спрашивал о пропавшем щенке. – Мне
очень нужно в Стэтлер, я вам не говорил?
Сашу словно парализовало, он стоял столбом и не знал, что ответить,
вполне отдавая себе отчет в том, что молчание может его убить. Эта смена
интонаций настолько поразила его, что он неожиданно сделал еще одно
неприятное открытие: когда человек говорил, шевелились только губы – лицевые
мышцы, скулы, лоб оставались абсолютно неподвижны.
– Сэр… – робко начал Саша, безуспешно пытаясь отвести взгляд от
невидящих глаз. – Сэр, ваш заказ… Восемь девяносто пять… Чизбургер…
Кофе… Тут одна дорога! Отсюда одна дорога, и она ведет на Стэтлер!
От собственного крика Саша пришел в себя. Существо в черном пальто
кивнуло. Один раз. Другой.
– Спасибо! – воскликнуло оно с теми же восторженными нотками. – Я
очень… рад.
На последнем слове его голова наклонилась над столом. Он практически
окунул свой нос в кофе, и Саша с радостью воспользовался представившимся
моментом. Он едва ли не в два прыжка преодолел пространство до прилавка и
выскочил во внутреннюю комнату – по сути, большую кладовку с запасным
выходом.
Запасной выход – это именно то, что было нужно Саше, нужно как воздух,
ха-ха. Ему необходимо сделать глоток воздуха, воздуха, который не пропитан
ароматом мяты и попкорна, и если ему повезет, он встретит кого-нибудь снаружи.
Саша вылетел на улицу и прислонился к горячей стене, не обращая
внимания на то, что впервые за два с половиной года оставляет заведение без
присмотра. Ему казалось, что человеку в черном пальто абсолютно по барабану
содержимое кассового аппарата. То, что ему действительно интересно, находится
в Стэтлере, который находится в сорока милях к югу отсюда – как гласил
огромный указатель на подъезде к закусочной. Этот тип просто не мог не
заметить двухметровый щит с единственной надписью, так какого черта он
спрашивал? «Он спрашивал, потому что не знал. Он не знал, где находится
Стэтлер. Он не видел этот указатель, и я сомневаюсь, что он заехал сюда по
дороге из Роксбурга».
Вокруг было тихо и безлюдно – что неудивительно. В пятницу тридцать
вторая трасса практически вымирала, Саше редко удавалось довести выручку до
ста долларов. В полдень и вовсе надеяться не на что – самое пекло, такое время
водители стараются переждать в мотелях… «Или придорожных закусочных.
Жаль только что те, на кого я надеялся, выбрали не мою».
Он вздохнул и стал прикидывать, что делать дальше. Ситуация выходила
патовая – ровно такая же, как в выдуманных случаях с Настоящим Психом.
«Не псих, – снова сказал себе Саша.– Очнись, приятель. Это не псих, это
черт-те-знает что такое».
Если не псих, то кто?
Саша не знал, да и не очень-то и хотел знать. Он мог сказать, кем этот гость
НЕ был. Он не был похож на живого человека, хотя и очень хотел таковым
выглядеть. Существо в черном пальто и длиннополой шляпе пыталось выдать
себя за человека в черном пальто и длиннополой шляпе, только камуфляж был
явно не на высоте. Наверное, так же выглядел бы сам Саша, попытайся он
мимикрировать под, скажем, мексиканский кактус.
Чего он хочет?
А вот это вопрос посложнее, хотя Саша знал ответ и на него: он хочет в
Стэтлер. Ведь там находится то, что ему принадлежит, разве он не говорил?
«Нужно возвращаться. Не хватало еще, чтобы он решил, будто я куда-то
слинял».
Саше почему-то не хотелось, чтобы это создание чувствовало себя
обманутым, но кое-что перед возвращением он все-таки решил сделать.
Он решил посмотреть, на чем прибыл сюда мистер Шейный Платок.
Нет, он не сошел с ума, хотя был очень близок к этому. Просто в его голове
понемногу вырисовывался план – не бог весть что, но лучшего плана у Саши не
было. Он собирался вернуться за стойку, нажать на кнопку тревоги… и
посмотреть, что из этого выйдет. Наверняка этот безумный посетитель уйдет
раньше, чем приедут патрульные из взвода Д (если, конечно, нигде поблизости
нет аварии), и тогда Саше придется многое объяснить. Он не был столь наивен,
чтобы предполагать, будто полицейские с радостью примут его версию событий –
господа, ко мне только что заглянул на огонек обитатель «Сумеречной зоны» –
поэтому хотел иметь кое-что про запас. Если он аккуратно обследует автомобиль
человека с бесцветными глазами, то сможет сообщить патрульным номер машины
и еще пару характерных деталей, по которым найти его не составит особого
труда.
Это был довольно глупый план, но Саша ухватился за него как за последний
брошенный в воду спасательный круг. Если тот, кто сидит за столиком, увидит
Сашу, блуждающего вокруг своего, допустим, «Форда», у него могут возникнуть
вопросы, и, если учитывать странную манеру посетителя их задавать, Саша мог
получить вместо спасения еще более трудную ситуацию. А ведь автомобиля
может и не быть – почему бы нет? Если он носит часы поверх пальто, то ничего
нельзя сказать наверняка. Он мог прошагать полпути пешком, доехать сюда на
попутках, материализоваться прямо на пороге, в конце концов. Если машины не
будет, вся затея с вызовом полиции провалится. Саше не останется ничего, а он
совсем не хотел коротать остаток пятницы в компании этого существа (который,
хоть и не являлся Настоящим Психом, мог выкинуть все, что вздумается… а
думает он, похоже, еще более странным образом, чем говорит). Тем не менее, это
был путь, движение, а движение обладает гораздо более сильной энергией, чем
статика. Саша понимал это, и, несмотря на очевидную глупость задуманного,
решил все же довести свою идею до конца.
Он как можно тише обогнул здание и вытянул голову, чтобы рассмотреть
то, что находилось перед крыльцом – если, конечно, там что-то находилось.
Автомобиль стоял на противоположном углу, едва не воткнувшись фарами
в стену забегаловки. Это был шикарный темно-синий «Бьюик Роудмастер», одна
из самых дорогих моделей середины прошлого столетия, с блестящей
хромированной решеткой радиатора и воздухозаборниками на передних крыльях.
Несмотря на полувековой возраст, автомобиль выглядел идеально – он просто
сверкал под ослепительным июльским солнцем, и все же что-то в нем было не
так. Строго говоря, в нем априори было что-то не так, раз именно на этом
«Бьюике» приехал бледный любитель длиннополых шляп (и вообще большой

Страница: 1 2 3 4  < предыдущая | следующая >
© Сергей Думаков, 2005


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Книга очень мрачная и интересная. Концовка - супер!
У Кинга вообще очень хорошо удаються научно-фантастические триллеры, жаль что он так мало их написал.
Sergey_H



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика