Warning: Missing argument 3 for GetSources(), called in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 743 and defined in /var/www/u1238823/data/www/stephenking.ru/fanfics/index.php on line 351
Даниил Божин. Тень Башни - Фэнфики - Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга
Стивен Кинг.ру - Фэнфики
а знаете ли вы, что…
Перекрестные связиМир, описываемый Стивеном Кингом в своих произведениях, характерен множеством перекрестных связей между различными книгами, что делает его более реальным для читателя. В нашем каталоге публикуется информация о подобных взаимосвязях между различными произведениями Стивена Кинга.
цитата
И Фредди с ним, чёртов Фредди, идеальный солдат, Дольф Лундгрен из ада.
Стивен Кинг. "Ловец снов"
Даниил Божин aka Деймос Стренталл
"Тень Башни"
2005
Страница: 1 2 3 4 5  < предыдущая | следующая >

#

Посвящается Ей. В ещё большей степени, чем всегда.

#

Вам никогда меня не понять, никогда. Вы не знаете, каково это, лежать до
рассвета на холодном цементе и смотреть на единственную звезду, крохотную
звёздочку, которую чудом видно в маленьком оконце.
Вы не валялись на холодном асфальте, судорожно пытаясь избавиться от
остатков ужина. Вас не били ногами безликие полицейские с чёрными глазами,
полными крови. Вы когда-нибудь угоняли машину? Воровали продукты из
магазина? На вас спускали собак фермеры, готовые убить за сельдерей или
картошку или капусту или другую гнилостную хрень, которую они выращивают?
Как часто вы просыпаетесь на рассвете и идёте в ванну, чтобы встать на
колени перед унитазом, словно язычник перед идолом? Пару раз было-то? О,
помните те ни с чем не сравнимые минуты, когда рот наполняется слюной и
кислой желчью, в животе мутит, а рвота всё не идёт. Она издевается над вами,
клокочет в желудке, будто смеётся. Вы засовываете руку в рот, глубоко, по кисть,
проникая двумя пальцами в горло, не обращая внимания на слюну, стекающую по
руке на пол. Желудок рефлекторно сжимается, поток слизи, не разложившейся
пищи, бьёт фонтаном, попадая в унитаз лишь частично. Опираясь рукой, вы
склоняетесь над сантехникой фирмы «Кайлс» или, быть может, «Рольстен»
(сантехника «Рольстен» – незаменима, необходима, доступна!), содрогаясь в
рефлекторных конвульсиях стремящегося избавиться от отравы организма. Новые
порции выплёскиваются из нутра, снова и снова сжимается желудок, даже когда
уже ничего не сочится кроме слюны. Горький вкус желчи заполнят рот, на глазах
выступают слёзы. Эти слёзы не стоят гроша в нашем мире дна, но они, проклятые
суки, лезут снова и снова.
Когда проходит вечность, вы находите в себе силы и подымаетесь.
Включаете холодную воду, полощете рот, подставляете под струю голову.
Стоите, согнувшись под холодной водой, пока голову не пронзает боль. Тогда вы
аккуратно закрываете кран, внося неоценимый вклад в экономию питьевой воды,
насухо вытираетесь жёстким полотенцем, идёте на кухню и достаёте
припрятанную на чёрный день бутылку виски «Блэк Джек». Вот он ваш чёрный
день – наступает с восходом.
Вы же понимаете меня, да? Хоть чуть-чуть? Вы же испытывали это, все вы?
Я очень надеюсь на это.
Если вы из тех типчиков, чьи жёны гладят галстуки, если у вас длинные
плащи, белые рубашки и дочь, за чью судьбу вы беспокоитесь, если у вас утром
горячие тосты, кофе и свежая газета, если бедный паренёк из соседнего квартала
стрижёт вам газон, если вы трахаетесь три раза в неделю, если вы знаете, что
такое «Forex», если вы любите Джоржа-грёбанного-Буша, если вашу собаку зовут
Снупи, то катитесь к чёрту, вам никогда меня не понять.
И никогда не увидеть Её.
Не постичь Её слепящей серовато-чёрной красоты в кровавом ореоле роз.
Выключите ваши радиоприёмники, все вы, низкие люди, богатые люди,
ослепшие люди, падшие люди. Выключите скорее, ну же! Я подожду. У меня,
знаете ли, достаточно времени, могу и подождать. Взрывайте ретрансляторы,
сносите спутники – Импульс будет идти, пока вы не сойдёте с ума. Так что
послушайте моего совета – выключайте. Я хочу поговорить с тем парнишкой из
соседнего квартала. Да-да с тобой парень. Пока ты ещё молод, пока девственен не
только телом, но и мозгом. Потолкуем о том о сём.
Помнишь девушку, которая дала тебе потрогать грудь? Мягкая, упругая,
гладкая белая кожа, на которой выделяется сосок, окаймлённый коричневой
кожицей. Тебя захлёстывают невероятные чувства, ты весь дрожишь, язык
прилипает к нёбу. Тянешься к ней телом, всем естеством, а девочка уклоняется,
смеётся и убегает. Ты бежишь за ней, быстро как только можешь, но она бежит
ещё быстрее. Словно призрак скользит над землёй, ступни мелькают в воздухе, а
она смеётся и лунный свет дрожит от её голоса. Если ты догонишь её, она станет
твоей. В эту ночь она отдастся тебе до самого конца, до глубин подсознания, где
каждая девушка всего лишь маленький ребёнок, который любит сидеть на
коленях у папы и смотреть в разноцветные стёклышки. Вы будете лежать на
холодном песке и двигаться в ритме звёзд, пока рассветные лучи не разгонят
морок возбуждения.
Почему она не остановилась? Потому что ка – это зверь, который гонит
жертву до самого конца. И та девушка бежала ещё очень долго, всю жизнь, пока
посреди пустыни под другими звёздами не отдалась другому.
Ты упал и лежал бы целую вечность, но утром назойливые туристы
потревожили тебя. «Мистер, вам нужна помощь?» – спросили они. «Да, – ответил
ты, – верните мне детство».
Когда мы дети, мы всегда впереди, не так ли?
В ту ночь в тебе умер ребёнок, о чём ты никогда не будешь сожалеть.
Разве что во снах.
Вот так мы прощаемся с детством – через познание и секс. Только секс
может уничтожить волшебную страну, в которой всё возможно, всё правильно,
всё необходимо. Только секс превращает нас во взрослых. Секс – это двери,
пройдя которые ты выкидываешь ключ и не оглядываешься. Всего-то дотронулся
до груди девушки, но этим жестом ты сокрушил миллиарды миров, в которых
жила Зубная Фея и Волшебный гном. Поглаживая сосок, ты вгонял последние
гвозди в гроб Санта-Клауса. Сжимая упругую плоть, четвертовал Песочного
Человека. Смотря, всего-то смотря, ты посылал тысячи ужасающих смертей Буке
и Пасхальному Кролику, Ведьме в пряничном домике и Белой Колдунье, что
живёт в стране вековечной Зимы.
Она не остановилась, но для тебя ничего не изменится. Ты лишишься
девственности с другой, на старой мотоциклетной куртке, которую заботливо
подстелешь на заднее сиденье раздолбанной тачки. Твоя подруга будет молчать
до самого конца, а радио будет играть «Радиохед» и только их, получасовая
кассета, которая закончится оргазмом в грязной раздолбленной тачке и она
скажет, тогда она скажет ту фразу, сокровенную, сакраментальную: «Полные
крови».
Ты спросишь её, что это значит, но она не ответит. Она пройдёт через ад и
умрёт очень скоро, кошмарной смертью, ниспошленную ей за болтливость. Она
будет кричать до самого конца, пока бетон не зальётся в горло, но рабочие не
увидят её. Помешивая цемент лопатой, они будут задевать череп и удивляться,
откуда же там взялась металлическая свая. Рабочие не увидят, даже если она
вылезет из бетонной могилы и встанет перед ними обнажённой. Ведь зубную фею
они тоже не видят, хотя она каждую ночь прилетает в надежде найти подарочек у
ночника.
Можешь мне поверить, я то знаю.
Только через пять лет, пробив ограждение федеральной автомагистрали Е-
97 (Канзас-Топика) на скорости более девяносто миль в час, пролетев пятьдесят
фунтов и врезавшись в гудроновое покрытие строящейся автострады Е-98
(Топика-Канзас), ты узнаешь, что она говорила про бутоны роз.
Бутоны полные крови.
Бутоны, почерневшие от Тени, сочащиеся кровью миров.

#

4:02.
14 октября 2005 года.
До рассвета не так уж и далеко, сможете дотерпеть.
Вы ещё слушаете меня? Нет не федералы, которые записывают каждое моё
слово. Мне не нужны и уфологии, и гребанутые священники, кстати, тоже. И
шофёры-дальнобойщики могут ловить станцию получше.
Мне нужны молодые парни и девушки, которые слушают частоту 101,19 в
эту самую чёрную из всех ночей. Мне нужны студенты, собирающие
радиостанции на дому, школьники, проснувшиеся от неведомого кошмара и
случайно включившие радиоприёмники, безумно уставшие от любви и ненависти
юноши, которые смотрят на звёзды и слушают рок, пока соседи не начинают
стучать в тонкие стены. Все вы мне нужны, девчонки, ребята, очень нужны,
потому что я не надеюсь, что меня слушают дети и собаки, хотя только они в
принципе могут Верить. Приходится рассчитывать на вас и молить бога, не так
ли? Вы подвергнетесь воздействию Импульса и завтра станете совсем другими,
очень на это надеюсь. Если не вы, то кто?
Не дети, это уж точно. Потому что у них отобрали детство и подсунули
гнусный суррогат из дешёвых клоунов и пластиковых бездушных игрушек. И не
собаки, понятное дело, хотя один сказочник мне говорил, что на другой стороне
луны есть королевство собак и каждую безлунную ночь они прыгают с Луны на
Землю и помогают путникам на пути луча. Но кто же нынче верит сказочникам и
историкам, а? Последний сказочник, которого я встретил на своём пути, умер с
заточкой в горле за мухлёж в покере. У него вместо крови из горла хлестал ром, а
какой-то парень, кажется, его звали Генри, захохотал и бросил спичку. Сказочник
вспыхнул, вскочил и пьяно поплёлся к двери, но сделав два шага замертво упал. И
вот что я вам скажу, друзья мои, даже когда его тело выбрасывали в сточную
канаву за таверной, оно продолжало дышать. Я сказал об этом Гансу, хозяину
таверны, на что он пожал плечами, сплюнул махорку и ответил, что это
сокращаются мышцы как бывает иногда у трупов. Но я могу поклясться, что он
дышал, я слышал хриплые вдохи и выдохи. Не верю я сказочникам. Они… какие-
то… потусторонние, что ли?
Так что остались у меня только вы, и вам придётся слушать очень
внимательно, потому что Тень становится всё длиннее и скоро она доберётся до
меня, обязательно доберётся. А потом и до вас.
Слушайте мою историю, слушайте, молю вас.
Та девушка, которая лежала на мотоциклетной куртке и прощалась с
детством под музыку «Радиохед» смогла обмануть злую ка. Она стала выше
судьбы, сильнее судьбы, не раз пройдя через тонкую грань невозможного, но она
не знала, что ка – это не только судьба. Ка – триптих, в котором есть кхеф и ка-
тет. И когда она стала выше ка, выше судьбы, то лишилась кхефа и потеряла ка-

Страница: 1 2 3 4 5  < предыдущая | следующая >


Вернуться к списку фэнфиков
случайная рецензия
Тем кто ругает Кинга за так называемые провалы эксперименты и прочее. Мастер не обязан выдавать конвейер для тех, кто любит его только в одном амплуа. ИЗМЕНЧИВОСТЬ- ПРИЗНАК ГЕНИЯ! Да, иногда проваливается. Но без провалов не возьмешь и вершину. Худшая вещь Кинга в сто раз круче наилучшего романа Кунца. Вот кто радует массовку - за тридцать лет ни одной новой метафоры! И начинается всегда одинаково - кто-то сидит и жрет. А кинг в темной башне самсебя за волосы вытащил на новый уровень. Концовка гениальна. Напоминает войну и мир - там тоже ничем не закончилось. Это гениальный трюк - то, что не окончено, не забывается.
ид



© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика