а знаете ли вы, что…

В разделе "Цитатник" собраны цитаты из произведений Стивена Кинга. В настоящее время в Цитатнике собрано более 1300 цитат! Приглашаем всех посетителей сайта пополнить настоящую подборку.

 

на правах рекламы
цитата
Утомлённый мозг — самая лёгкая добыча одержимости.
Стивен Кинг. "История Лизи"
ВНИМАНИЕ! В данном разделе публикуются только рецензии, отзывы о произведениях Стивена Кинга, их экранизациях, адаптациях в виде комиксов, а также фэнфиках на их основе!
Для обсуждения творчества Стивена Кинга предназначен форум! Форум


Книги
(отзывов: 5018)
Фильмы
(отзывов: 262)
Комиксы
(отзывов: 1)
Фэнфики
(отзывов: 27)

Страница:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оно Информация по произведению "Оно"
It (1986)
Автор: Ёжкин кот
Время публикации:
2004-06-16 14:09:57
В первый раз читал, когда мне было 13-14 лет. Очень понравилось!!! Сейчас мне 27. "Проглотил" "ОНУ" за выходные. Даже и не знаю, добавлять ли что-то ещё!!!:+)
Автор: Ourson
Время публикации:
2004-06-06 03:15:52
Книга прекрасна, нет слов. Одна из лучших у Мастера. Прекрасна "детская" часть, великолепны фирменные Кинговские переплетения времён, переходы из одного в другое. Несмотря на свой немалый объём, читается очень легко, просто проглатывается. Но концовка всёже несколько разочаровала. Да-да, этот паучишка, получилось как-то не так.Может, я очень требователен?! Планка по ходу Кингом была задана наивысшая, и что, на конец не осталось сил?
Автор: Карина
Время публикации:
2004-05-11 04:43:59
назвать ОНО страшной книгой не могу, но и не требуется, я не за это люблю Кинга. Хотите страшного - читайте Кладбище домашних любивцев, Жребий, Сияние... Если хотите прочитать о прочных дружеских узах, о верности слову, о целеустремлённости и отчаянности, о борьбе зла и добра - читайте ОНО, не разочаруетесь, и хоть я не могу выделить ОНО, как одну из самых лучших книг Кинга, считаю всё же очень удачным и хорошим произведением!
Автор: Мятежный дух
E-mail: Susha_sunshine@mail.ru
Время публикации:
2004-04-23 15:14:37
Конечно замечательная, конечно хорошая, никто и не спорит.
Всем читать в приказном порядке.
А уж перечитать потом и добровольно захочется
Автор: ZOMBI
Время публикации:
2004-04-19 19:16:34
Смотрю на Мятежный дух,смотрю Фантика...Господи,ну что за люди!Оно-просто великолепная книга!Замечательная!Конечно,то что у 11х детей гормоны не проснулись-это верно,с биологической точки зрения(хотя я читал где-то,что и не такое бывает...),но ведь это же Кинг,люди,у него в книгах между реальностью и нереальностью нет границ!!!Вы что забыли?!
Автор: Мятежный дух
E-mail: Susha_sunshine@mail.ru
Время публикации:
2004-04-15 13:23:45
Несмотря на предупреждение вверху странички, осмелюсь ответить гражданину Фантику.
Не надо меня обвинять в непонимании духа произведения. Видимо мы не поняли друг друга.
Считаю, что твой первый "аспект" неверен в корне. Сколько тебе лет, позволь поинтересоваться? В любом случае больше одиннадцати. Ты судишь с позиции взрослого. Для человека лет, скажем 30-ти, все эти варианты с вытьем на луну и убиванием людей были бы более чем вероятны. Но не для детей. Для ребенка практически не существует понятия сумасшествия, может быть даже, некоторая степень сумасшествия для него нормальна. Вспомним-ка всех воображаемых друзей, и Буку в шкафу, и еще бог знает какие детские думы - это ведь все нормально. Даже рационалист Стэн додумался от страха вскрыть вены только в возрасте почти сорока лет. Стэн-ребенок спокойно пережил все ужасы. И фраза "они почти сошли с ума" к 11-летним неудачникам неприменима.
А теперь мой второй "аспект". Секс как акт единения складывается из влечения эмоционального и влечения физиологического. А последнее основывается на "бунте" гормонов, который предусмотрен природой. В одиннадцать лет гормоны спят. А значит для единения сексом заниматься мальчик и девочка, которые искренне любят друг друга, не станут. Это не аморально, и не возмутительно. Это просто неправда. Клоун в канализации - правда, кровь в водостоке - правда, а вот этот эпизод лжет. Именно за это и цепляешься, именно это и мешает, как соринка в глазу.
Автор: ZOMBI
Время публикации:
2004-03-31 17:12:44
Читалось с трудом.Слишком много не нужных рассуждений и не вписывающихся в "картину" интерлюдий,а так совсем не плохо.
Автор: Fantik
Время публикации:
2004-03-30 02:15:00
Я не понимаю, ну чего вы все привязяались к этой сцене секса с детьми?? Ой, какой Кинг нехороший, да как такое может быть и т.д.
Говорить подобное - означает не понимать духа произведения. В картине, которую рисует художник не бывает ничего лишнего или противоестественного, как вы пытаетесь это представить. Конечно, если вы смотрите на книгу с высокой степенью анализа морали, то Кинг - явно не ваш писатель. И не может быть все вот так хорошо и приятно, как хотелось бы.

Тут помоему два аспекта.
1. В подобной ситуации, в которой находились эти дети они вполне способны были сотворить вещи гораздо худшие, чем группоовой секс. Ситуация - сверхэкстремальная. Можно сойти с ума. Можно начать убивать всех вокруг. Можно встать на четвереньки и выть на луну и еще можно много чего в том числе и не благопристойного для моралистов. Люди часто творят необъяснимые на первый взгляд вещи, особенно в подобных ситуациях. Ведь они пошли убивать ОНО. И для них это не было очередной игрой на пустыре. Они почти сошли с ума. И то, что Кинг описывает их "постыдное" поведение - свидетельство лишь того, что он реально прочувствовал своих персонажей, прочувствовал какого им, а дальше второй аспект.

2. (Куда более важный). Высшее возбуждение которое они переживали, когда попали в тупик. Секс как выход. Секс как крайнее проявление своих чувств в этот момент.Секс - как продолжение их борьбы. Секс - это момент единения, о чем все забывают. А единение было их единственным спасением. Это и есть дух произведения. И сцена групповой любви дополняет картину. Это не тот секс, которым вы занимаетесь, когда приходите из клуба и это не детское порно и это не показывает, что Кинг озабочен и т.д. Это показывает, что он прочувствовал своих персонажей, он просто видел это и записывал, не задумываясь о том, что скажут читатели. Ведь это творчество, а оно не знает никаких границ в том числе и моральных. Благопристойность в тот момент была бы нелогична. Еще раз хочу сказать, что в картине, нарисованной художником, нет ничего лишнего.

P.S. Почитайте вступление к "Буре столетия". Там он пишет, что в рамках правил, которые установлены американскими компаниями, в фильмах не должно содержаться угроз детям, их смерть или угроза смерти. Это якобы не морально и пугает нежную американскую молодежь. Также он говорит, что некоторые фильмы вышли явно не без проблем с телевизионщиками. Кинг просто наплевал на это на все и они вынуждены смириться, потому что Кинг - талант и талант смелый. Хотя конечно и не все ему удается. Для примера возьмите книгу ОНО и фильм ОНО. События переданы нормально...кое что поменяли, но сюжетная линия сохранилась. А передали ли дух произведения? Только немножко на мой взгляд. Ведь в фильме нет сцены группового секса, нет описаний рассказов, которые доказывают, что ОНО - часть Дэрри(лишь косвенные упоминания).Нет мыслей Майкла Хенлона, который конечно был самым точным(если не единственным) наблюдателем за событиями и безусловно передавал атмосферу романа. Беверли там не курит, фотографии изуродованных трупов нет. Нет очень важного эпизода с 9-м убийством, когда ОНО написало на заборе возвращайтесь..возвращайтесь, что и убедило Хенлона позвонить им всем(хотя можно признать фотографию Джорджа вызовом). И нет еще всяких других вещей, которые сформировали бы дух этой историии. Поэтому, читая ОНО, необходимо относится к любым эпизодам не с точки зрения морали, а с точки зрения "А зачем он это здесь сказал? А почему они поступили так и не иначе? А совпадение ли это? и т.д." и находить свои ответы. А визжать, что "Сцена секса в конце меня просто убила", -просто заштампованность и нежелание понять автора. Может быть, кому то неудобно читать такие вещи, что свидетельствует либо о предвзятом отношении к сексу либо об отсутствии такого в собственной жизни.
Автор: Dan
E-mail: mapodep@ukr.net
Время публикации:
2004-03-29 23:02:59
Мятежный дух, крутой отзыв, тока не понимаю при чем тут олд-Кинг и нью-Кинг. Кинг 70х, 80х, 90х и 00х [d]) это разный Кинг. Ну, почитай Кэрри, потом почти как Бьюик, а затем сравни. Неужели тебе кажется что это старый добрый Кинг?
P.S. "IT" is rulezZz forever! [d])
Автор: Мятежный дух
E-mail: Sasha_sunshine@mail.ru
Время публикации:
2004-03-29 16:06:17
Великолепная книга!!! Настолько великолепная, что это почти невыносимо. Одна из лучших у Кинга. Рядом могу поставить только Противостояние, выше - только Башню. Пока читала, все время вспоминала Сердца в Атлантиде, уж больно атмосфера похожа: та же дружба, и детская любовь и мучительная ностальгическая грусть. (Кто там говорит, что Кинг-олд и Кинг-нью - две большие разницы? Я вам больше не верю!)
Страшным ОНО я, правда, назвать не могу. Хотя были пара моментов, когда у меня глаза от ужаса выпучивались. Например про кровь в водостоке или про печенье с сюрпризом. Или эпизод, где отец гнался за Бев. И самое жуткое - когда Дерри пустеет, чтобы свершилось очередное жертвоприношение. Действительно страшно.
Но в остальном... все же нет. Зато как захватывает! Эпизод из жизни: сижу, читаю увлеченно (Генри со товарищи догоняет Беверли), ощущение присутствия полное - даже запыхалась. Звонок в дверь - пришел старый друг. Налила другу чаю, часа два беседовали на отвлеченные темы... и все это время у меня дрожали руки, подгибались коленки и бегали мурашки - слишком резкий получился переход из мира в мир, и две реальности наложились друг на друга. Но как здорово написано (даже несмотря на мерзкий перевод)! Книга заразила меня тоской по детству, по тому детству, которого у меня никогда не было. В 11 лет у меня не было ни настоящих друзей, ни приключений , ни страхов. Но я скучаю, скучаю по тому, чего не было.
Сцена секса в конце меня просто убила. Кинг замахнулся на святое - на непорочность детской дружбы и первой любви. Если девочка 11-ти лет пошла по рукам у лучших друзей, это просто ужасно! В 11 лет "я тебя люблю" и "я тебя хочу" не должны быть синонимами!!!
Кстати, а дом на Нейболт-стрит вам знакомым не показался? Похоже, Кинг действительно с ним "встречался" в реальности, слишком часто этот архитектурный монстр всплывает в его произведениях. Талисман, Черный дом, Бесплодные земли, Салемс-Лот... Это не просто совпадения. И еще. Черепаха в пустоте, это, случайно, не та, которая Луч охраняет с Медведем напару? А если та, то КАКОЕ ОНА ИМЕЛА ПРАВО УМИРАТЬ? И кто ее убил?
Много, много переплетений в книгах Стива (здесь ведь и Сияние замешано), находить которые большое удовольствие.
Спасибо, что прочитали мой краткий отзыв, а я пойду укроюсь одеялом с головой, а то что-то трубы в ванной подозрительно шумят [d])
Автор: Dan
E-mail: mapodep@ukr.net
Время публикации:
2004-03-24 22:52:39
Fantik, ты крут %). Мне аж перечитать захотелось [d])
Автор: Fantik
Время публикации:
2004-03-24 01:27:39
Образ. Вы пытаетесь заснуть, ворочаетесь в кровати с боку на бок. И вот в один из таких поворотов, когда вы повернули голову на 180 градусов влево(или вправо) то оказались прямо нос к носу с ослепительно белым лицом клоуна, на котором все та же кровавая усмешка.

Еще образ. Вы опять пытаетесь уснуть, ворочаясь туда-сюда. В комнате совершенно темно и вот в один из таких поворотов вы видите как в углу стоит ослепительно белый клоун со связкой шариков в руке и машет вам другой рукой. Так как в комнате темно, то он единственное что видно, и он не освещает все вокруг своим светом, он освещает только себя.

Еще. Вы пытаетесь уснуть. Закрываете глаза и видите темноту а в ней играют светлые странные очертания, вы вспоминаете клоуна и эти очертания формируют его лицо. Оно страшное. Его гримаса злости настолько ужасна, что вы открываете глаза. Но тут тоже темнота, хотя и нет этих ужасных гримас, но вот вы ждете, что сейчас его лицо появится где-то в темноте и от этого страха закрываете глаза, а там уже вас ждет очередная ужасная белая гримаса ОНО, от которой вы вздрагиваете и открываете глаза, но боитесь опять и закрываете..открываете закрываете и т.д. Какой выход в этом бесконечном цикле? Просто забыть про клоуна и тогда краски больше не рисуют гримасы, а в реальности вы больше не думаете о нем.

Достаточно страшный эпизод в ОНО это когда Майк маленький шел в колонне, когда в Дэрри был какой то фестиваль. Там стоял клоун и махал помоему детям маленьким. Так вот дети плакали, когда видели клоуна. А почему? Ведь он не был страшен первоначально и он делал доброе лицо(а он умел делать добрые лица). И когда он посмотрел на Майка, то тот тоже чуть не обделался от страха, но почему? Особенно почему маленькие дети так его боялись? Я вспомнил Бессоницу и Ральфа, когда у него появились мысли о том, что совсем маленькие дети способны видеть ауры. Ведь если у клоуна была аура, то наверное она была бы черная или красно-черная. Вероятно дети могли видеть эту ауру у клоуна и боялись его поэтому. И еще интересно, если он смог появляться и исчезать, то был ли это с его стороны скачок на другой уровень лонг-таймеров? Кинг ничего этого не объясняет.....как это существо смогло приспособиться к человеческому облику? Как оно могло настолько глубоко проникнуть в тайны людей и так умело использовать их страхи? Страх и был главным врагом. Страх - это место, где ОНО обитало как в прямом так и в переносном смысле. Сточная канализация - это место, куда по своей воле никто не пойдет, там темно, там сыро, грязно, страшно, и кто знает какие угрозы скрывает эта сточная канава. В заброшенный дом тоже никто не пойдет, так как не хочет наткнуться на какого нибудь бродягу, который начнет доставать тебя и может быть захочет ограбить или еще что похуже сделать(я сделаю это за четвертак, Эди). А Барренс..грязный и вонючий? Кто туда захочет пойти? Там наверное живут всякие рыбы-мутанты, которые обгладывают чьи нибудь кости. Вот в таких местах ОНО и живет. ОНО это и есть страх. ОНО живет уже очень долго, значит ОНО лонгтаймер? =) Неизвестно. Очень важная деталь. Почему ОНО только пугало клуб неудачников, ведь у оны был шанс завалить их всех по очереди. Бев в ванной. Била в комнате Джорджа. Майка на старолитейном заводе. Ричи в подвале. Бэна в Барренсе или по дороге домой. Эда на Нейболт-стрит. Стена в башне. И всех их можно было убить кучу раз с помощью Генри Бауэрса. Но ОНО не делало этого. ОНО просто их пугало и неожиданно отпускало. А ведь они представляли для оны реальную угрозу. Почему не убить их? Ведь оно не оставляло в живых детей. Может их семерка служила Высшему Предопределению? Почему та птица во время пожара в черном местечке посмотрела на отца Майка, но ничего не сделала? Почему впоследствии она же напала на его сына и не убила его? Кто ей не дал этого сделать? И я не думаю, что Майк остался жив только потому, что быстро крутил педали. Кто-то их оберегал. Может быть тот другой, которого ОНО боялось? Ведь оно считало себя единственным. И кстати Кинг так меж делом оговаривается, что много совпадений произошло в тот период, таких странных, что нельзя было назвать это совпадениями. Это было Предопределение, о котором он говорил в Бессонице. А что же тогда ОНО? Слепой случай? Может быть, т.к. на предопределение я так понял всегда работали добрые силы, а на слепой случай только злые. Еще один страшный момент, когда взрослая Беверли пришла к себе домой и ее встретила там одна пожилая дама, у которой Бапа был как раз наш любимый Пеннивайз. ОНО умело запугать и кто не справлялся с этим страхом - умирал(пример Стэн). ОНО любит издеваться над тем образом, в который оно приходит. Например злая рыба, которая гналась за мальчиком в парке и в конце концов добила его. А перед смертью он успел нащупать на ее спине молнию, как будто что-то одело костюм рыбы. Это было сделано специально. У бомжа на Нейболт-стрит были оражевые пумпоны. У мумии - тоже самое. У гигантской птицы - оранжевый пушок на языке. У статуи Поля Баяна - огромные оранжевые пушки. Наконец у самого клоуна эти оражневые помпоны - были его неотъемлемым атрибутом. Все это говорит о том, что ОНО издевалось над своими образами, оно иронизировало их. И это была еще и ирония над жертвами. Смертоносная оранжевая ирония. И сам образ клоуна - тоже ирония над всем.А почему? А потому что ОНО не знало страха.....никто не мог угрожать ОНО и ОНО издевалось над этой формой чувства, которая заставляла человека прижаться к стене и наложить в штаны.ОНО смеялось над страхом, пока само не почувствовало страх. Ведь когда они приехали в Дэрри взрослыми у ОНО больше не наблюдается насмешек. Скорее виден страх и желание выгнать их из города. Тут противоречие. Майк начал звонить им всем после того, как увидел фотографию забора на месте девятого убийства, где кровью было несколько раз написано Возвращайтесь...возвращайтесь. И когда они вернулись оно постоянно пыталось их выгнать вон. Видимо за эти годы ОНО успело само забыть свой страх, а когда они вернулись в город, то ОНО все вспомнило также как вспомнили и они. И ведь эти шестеро отлично знали что делать, когда все вспомнили. Хоть и боялись, но знали. Поэтому самые страшные и интересные моменты в этой истории связаны как раз с тем, когда они были детьми. Когда у ОНО была эта страшная ирония. Поразительно, как клоуну удавалось влезать в чужие мозги и создавать любые образы, которые могли видеть далеко не все. я вспоминаю жучков, которые бегали по людям в Бессонице, а их никто не видел, кроме Ральфа и Луизы. ОНО могло создавать такие же образы, а клуб неудачников мог их видеть. ОНО вообще могло кого угодно заставить видеть себя(например случай с отцом Майка, или случай, когда клоун был замечен в перестрелке с бандой, или например при убийстве гомика под мостом). Что интересно, клоун мог выбираться и за пределы Дэрри. Ведь Джунипер-Хилл находится не в Дэрри. Почему же он не охватил своей властью весь мир? В этом объяснение того, что Дэрри - это очень локальное место зла. Ведь после того, как наводнение 85 года стерло большую часть города, там впоследствии зло продолжало произростать хоть и в другой форме(кстати очень похожей). Ральф не уничтожил Кровавого Царя, он только нарушил его планы. Я убежден, что в Дэрри невозможно уничтожить все зло до конца. Там находится какой-то источник зла....как раковая опухоль на теле земли. И даже если бы там был пустырь, то он тоже нес бы в себе смертельную опасность. Другой вопрос, каким было ОНО? На каком уровне зла ОНО стояло? Был ли кто-то выше его(ее)? Скорее всего Кинг рассказал просто обычный эпизод вечной борьбы зла и добра, высшего предопределения и слепого случая, страха и человеческого духа. Я думаю ему удалось показать это со всей полнотой. Он многого не объяснил, но в этом и есть весь страх, когда не знаешь. Когда не знаешь, что ждет тебя в темноте, чьи нибудь руки в белых перчатках или просто пыльная тряпка.
Автор: Margarita
E-mail: gruzinoval@mail.ru
Время публикации:
2004-02-13 14:30:49
Если Стивен Кинг написал 100 книг (образно) то я прочла 95(образно) и могу сказать что книга ОНО одна из самых лучших хотя и не самых любимых мною произведений.Я со многими согласна, что книга эта о дружбе, немного о любви, о той детской, неосознаной любви которая тем и хороша,что в ней еще нет физической стороны, но уже есть осознание чувств. Бен правильно сказал, что любовь Беверли к Билу, его к ней и чувства Била, не так важны, потомучто они дети, что если они были бы взрослыми, то это было бы больно и неправильно.Главное они все любят друг друга.
Я незнаю удалось ли мне выразить свою мысль понятно, но в любом случае я хочу сказать, что книга о том что вера, дружба и любовь победят все, даже если тебе всего 11-ть лет, а может детство и является твоим оружием против страха.Ведь только в одинадцать лет ты можеш верить в мумию, Поль Баяна,прокаженного и т.д.
И только в этом возрасте ты поверишь в добро которое может победить зло, в Бетмена,Супермена в то что твой аспиратор может уничтожить монстра и т.д.
Сцена совокупления Беверли с ребятами сначала слегка шокировала меня своей неожиданостью поворота сужета и я сначала даже непоняла зачем она это сделала, но перечитывая эту книгу в другой раз пришла к выводу что, Кинг хотел показать как они все были близки друг другу, как Бев нашла способ найти им друг друга, а потом и выход который спас им жизнь, которая была в опасности даже после убийства монстра. Я могу бесконечно писать об этой книге, она одна из лучших.
Всем кто не читал, ПРОЧТИТЕ, но только если до этого вы ничего не читали у Кинга не берите эту книгу первой, не надо, сначала познакомьтесь с писателем по другим более легким произведениям.
Автор: Scar
E-mail: scar-raver@rambler.ru
Адрес в сети: http://www.scooter-planet.net
Время публикации:
2004-02-13 02:40:52
Сегодня дочитал эту книгу. И могу сказать, что она мне ОЧЕНЬ понравилась! Представьте себе, купил я эту книгу где-то в 2000-ом, но начав её читать (буквально страниц 10), бросил, потому что она показалось мне очень затянутой и нудной. Но как же я ошибался!!! Пересилив себя и заставляя читать её страницу за страницей, я стал понимать, ЧТО это за книга! Просто замечательная! О дружбе любви и о том, что эти два чувства могут разрушить любое зло в любом его проявлении!!! Был немного шокирован сценой практически группового секса, но, возможно, я один такой, который слегка прифигел :) Просто я не ожидал такого поворота событий... :)
Автор: Dan
E-mail: mapodep@ukr.net
Время публикации:
2004-02-12 00:41:06
В Кинге хорошо то, что кроме описания кровавых сцен наверное (наверное потому, что не все я пока прочитал (:) всегда произведения имеют смысл. Оно конечно не стал исключением. Как было сказано ранее, Оно - это рассказ о дружбе, любви, мужестве. Это гараздо больше ужасов. 900 страниц это не много. Конечно у каждого свое представление о хорошей книге и, наверное, кому-то было нудно читать, но это совсем не говорит о том, что произведение плохое.
Согласен, групповой секс, мне кажеться, книгу не украсил. И рассказ о том, как компания ребят по очереди подносили к своей заднице лампу тоже неприятен. А в остальном очень хорошо написано.
Вполне можно было бы заменить в курсе "Литературы" каких-нибудь футуристов на Кинга.
Жаль, Мастер выдохся.... (намек на "From a Buick 8")
Автор: Рустам
E-mail: rusia2yandex.ru
Время публикации:
2004-01-29 15:51:09
Самая ужасная книга
Автор: Paulo
Время публикации:
2004-01-24 00:10:49
Да, книга то конечно интересная, вот только концовку я ожидал решительно иной: на порождение зла паучок то решительно не тянет по моему, например покажи Кинг каких нибудь инопланетян - вот это достойно финала !!!!
Автор: руслан
Время публикации:
2004-01-20 20:49:24
Книга безусловно грандиозная и очень серьёзная, это не банальный ужастик. Да и не пишет Стивен банальные ужастики. Сейчас собираюсь вдумчиво перечитать во второй раз. Спасибо авторам некоторых ренцензий, вы схормулировали мои мысли по поводу романа так, как мне наверно бы не удалось.
По поводу продолжительности книги, ну наверно будь она короче это было бы не ОНО.
Автор: Alien
Время публикации:
2004-01-10 19:06:24
Это просто страшною.
Автор: Road Runner
Время публикации:
2004-01-09 20:44:44
Сцена совокупления Бев в "ОНО" лишь добавляет реалистичности! У Кинга всегда так: какой-то фантастический элементик, а все остальное - ЧУДОВИЩНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Конечно, можно было бы это не описывать, но ведь это Вам не Голливуд-Маливуд - это мастер жанра!
Сам читал "ОНО" два раза - это моя любимая книга после "Противостояния".
Страница:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

случайная рецензия
Прочитал и понял, что настоящего психологизма в этой книге очень мало, многое перекрывает известный Фрейдовский комплекс... Как там? Сын ненавидит отца, потому что подсознательно хочет вступить в половую связь с матерью. - Это как бы шутка, но в каждой шутке есть доля правды. И правда заключается в том, что "Ярость" недостаточно сильна, как шедевр в жанре "тонкий психологизм".
Ну, в чём там "тонкость"? В том, как весь класс набрасывается на отличника? Очерняет его, измазывает чернилами. Это зомбирование. Какая-то школьница просится в туалет, а потом возвращается. Типичные зомби!
Я бы не удивился, если некоторые из них укусили бы Теда Джонса.
Так в чём же здесь психологизм "Ярости"? Они на него напали потому, что он преграждал им всем выход из класса, захваченного террористом? Судя по школьнице, попросившейся в туалет и вернувшейся потом на место, с трудом верится в то, что им всем было не наплевать на "высвобождение заложников".
Так что, никакого тонкого психологизма я тут не узрел. Ну, ещё один вариант фильма "Чучело", не более. Одноклассники избивают маленькую Кристину Орбакайте, не зная, какие гадкие-ничтожные Они и какая белая-пушистая Она.
Anton L.
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика