а знаете ли вы, что…
В разделе "Библиография" вашему вниманию представлен полный список произведений Стивена Кинга! Статистика по всем сведениям по выбранному произведению, имеющимся на сайте, доступна на странице детальной информации !
на правах рекламы
цитата
…for ordinary human conflicts to resolve themselves the way they do on TV. In reality they just keep coming back, turning in diminishing circles until they finally disappear. Except disappearing isn’t really what they do; they dry up, like mud puddles in the sun.
Stephen King. "Insomnia"
ВНИМАНИЕ! В данном разделе публикуются только рецензии, отзывы о произведениях Стивена Кинга, их экранизациях, адаптациях в виде комиксов, а также фэнфиках на их основе!
Для обсуждения творчества Стивена Кинга предназначен форум! Форум


Книги
(отзывов: 5027)
Фильмы
(отзывов: 262)
Комиксы
(отзывов: 1)
Фэнфики
(отзывов: 27)

Страница: 1
Секционный зал номер четыре Информация по произведению "Секционный зал номер четыре"
Autopsy Room Four (1997)
Автор: Добрая девочка
Время публикации:
2012-08-09 13:28:53
Иногда рас*****йство- очень полезная вещь)) Выполняла бы эта врачиха свою работу оперативно - и "вскрытие показало бы. что чукча умер от вскрытия". Самое страшное здесь-переживания главгероя
Автор: Юрий Лой
E-mail: lojkourij@mail.ru
Адрес в сети: http://lito1.ru/avtor/YurijLoj
Время публикации:
2012-08-05 22:51:17
Прослушал аудиоверсию с удовольствием, но сильных впечатлений не получил, так как до этого видел экранизацию, снятую довльно близко к тексту. А так сам рассказ очень хороший!
Автор: Joga
Время публикации:
2009-04-17 16:05:24
КаБыСдох,
я бы перевёл просто.. комната для вскрытия.. не знаю зачем секционная, или аутопсия если можно легко сказать русским языком..
Автор: Kau
Время публикации:
2009-04-05 21:50:24
нормальный рассказ...
жалко маленький)))
Автор: Neverminder
E-mail: www.bigchesse@mail.ru
Время публикации:
2008-09-14 23:18:08
Вы успешный биржевой брокер которому едва ли перевалило за сорок.Вы ведете здоровый образ жизни: бегаете по утрам, регулярно посещаете тренажерный зал, соблюдаете режим питания.У вас есть красавица жена, роскошный дом и бентли на заднем дворе.В один из выходных дней устав от тяжелой рабочей недели вы отправляетесь поиграть в гольф со своим приятелем. Нечего не предвещало беды...Но поволе злого рока буквально через несколько часов вы оказываетесь в мешке для трупов не понимая кто вы и где оказались. Но через секунду выясняется что скоро вас просто вскроют заживо!
Вот такая в этом рассказе интригующая завязка за которой последует не мение интересное и жуткое повествование. Вообщем нельзя назвать это произведение Стивена особо страшным. Скорее интересным и захватывающим. И хотя начало не предвещает нечего хорошего все заканчивается как в русских народных сказках, а именно хеппи-эндом. Рассказ прочесть стоит так как подобных произведений у Кинга мало а ощущения после прочтения возникнут у каждого свои.
P.S. По мотивам рассказа существует одноименная кинокартина(хотя если действо в 35 минут можно назвать кино картиной). Которая как и многие другие экранизации произведений Кинга намного слабее первоисточника.Так что советую в начале ознакомиться с текстом, а уже после, в качестве дополнения к обшей картине посмотреть фильм.
Автор: DarkSun
Время публикации:
2008-03-13 14:31:10
По мне, этот рассказ очень жуткий... Не хотелось бы мне попасть в такую же ситуацию, в которую попал герой этого рассказа. Кинг молодец! Может поставить акцент в своих рассказах именно на то, чего больше всего боится человек...
Автор: КаБыСдох
Время публикации:
2006-03-24 11:15:23
Все хорошо, но почему в русском переводе назвали так, а не "Комната аутопсии" ( есть и в русском словаре такое слово), или просто "Комната анатомички номер 4" ? Непонятная какая- то секционная... в России например, где трупы хранят и исследуют ? В секционных комнатах ?
Автор: Ru$
Время публикации:
2005-08-13 13:26:12
"У него член шевелиться! Шевелиться член!"
Ха-Ха-Ха!
На этом моменте я просто грохнул!
Классный и хороший рассказ,-ничего не скажешь!
Автор: Катя
Время публикации:
2005-05-25 17:17:27
правильно говорит мой папа - врачам доверять нельзя
Автор: Муравьед
Время публикации:
2004-11-23 01:08:27
Обалденно!
Действительно стрёмный рассказ. Обожаю рассказы Кинга.
Этот один из лучших в книге. Описано превосходно. Теперь умирать неохота - в морге такой бардак:)
Автор: Natalie
E-mail: Natalie-G7@yandex.ru
Время публикации:
2004-08-26 15:55:17
Рассказ интересен прежде всего своим построением...этакое сочетание несочетаемого..Пересказывать содержание смысла нет, лучше его прочитать...Меня порадовали некая ирония, легкость, проступающие с каждой страницы...Взять ,хотя бы, тот факт, что единственным признаком, что герой не мертв в рассказе становится его детородный орган, напрягшийся от прикосновения женщины - врача, готовящейся сделать вскрытие героя..Что и говорить, молодец Стиви, хорошее произведение соорудил..Ну и окончательно добивает примечание Кинга, в котором он говорит об истории создания рассказа....Вставить в рассказ африканского бумсланга -это вам не фиги воробьям показывать..Агате Кристи мое почтение..
Страница: 1

случайная рецензия
Образ. Вы пытаетесь заснуть, ворочаетесь в кровати с боку на бок. И вот в один из таких поворотов, когда вы повернули голову на 180 градусов влево(или вправо) то оказались прямо нос к носу с ослепительно белым лицом клоуна, на котором все та же кровавая усмешка.

Еще образ. Вы опять пытаетесь уснуть, ворочаясь туда-сюда. В комнате совершенно темно и вот в один из таких поворотов вы видите как в углу стоит ослепительно белый клоун со связкой шариков в руке и машет вам другой рукой. Так как в комнате темно, то он единственное что видно, и он не освещает все вокруг своим светом, он освещает только себя.

Еще. Вы пытаетесь уснуть. Закрываете глаза и видите темноту а в ней играют светлые странные очертания, вы вспоминаете клоуна и эти очертания формируют его лицо. Оно страшное. Его гримаса злости настолько ужасна, что вы открываете глаза. Но тут тоже темнота, хотя и нет этих ужасных гримас, но вот вы ждете, что сейчас его лицо появится где-то в темноте и от этого страха закрываете глаза, а там уже вас ждет очередная ужасная белая гримаса ОНО, от которой вы вздрагиваете и открываете глаза, но боитесь опять и закрываете..открываете закрываете и т.д. Какой выход в этом бесконечном цикле? Просто забыть про клоуна и тогда краски больше не рисуют гримасы, а в реальности вы больше не думаете о нем.

Достаточно страшный эпизод в ОНО это когда Майк маленький шел в колонне, когда в Дэрри был какой то фестиваль. Там стоял клоун и махал помоему детям маленьким. Так вот дети плакали, когда видели клоуна. А почему? Ведь он не был страшен первоначально и он делал доброе лицо(а он умел делать добрые лица). И когда он посмотрел на Майка, то тот тоже чуть не обделался от страха, но почему? Особенно почему маленькие дети так его боялись? Я вспомнил Бессоницу и Ральфа, когда у него появились мысли о том, что совсем маленькие дети способны видеть ауры. Ведь если у клоуна была аура, то наверное она была бы черная или красно-черная. Вероятно дети могли видеть эту ауру у клоуна и боялись его поэтому. И еще интересно, если он смог появляться и исчезать, то был ли это с его стороны скачок на другой уровень лонг-таймеров? Кинг ничего этого не объясняет.....как это существо смогло приспособиться к человеческому облику? Как оно могло настолько глубоко проникнуть в тайны людей и так умело использовать их страхи? Страх и был главным врагом. Страх - это место, где ОНО обитало как в прямом так и в переносном смысле. Сточная канализация - это место, куда по своей воле никто не пойдет, там темно, там сыро, грязно, страшно, и кто знает какие угрозы скрывает эта сточная канава. В заброшенный дом тоже никто не пойдет, так как не хочет наткнуться на какого нибудь бродягу, который начнет доставать тебя и может быть захочет ограбить или еще что похуже сделать(я сделаю это за четвертак, Эди). А Барренс..грязный и вонючий? Кто туда захочет пойти? Там наверное живут всякие рыбы-мутанты, которые обгладывают чьи нибудь кости. Вот в таких местах ОНО и живет. ОНО это и есть страх. ОНО живет уже очень долго, значит ОНО лонгтаймер? =) Неизвестно. Очень важная деталь. Почему ОНО только пугало клуб неудачников, ведь у оны был шанс завалить их всех по очереди. Бев в ванной. Била в комнате Джорджа. Майка на старолитейном заводе. Ричи в подвале. Бэна в Барренсе или по дороге домой. Эда на Нейболт-стрит. Стена в башне. И всех их можно было убить кучу раз с помощью Генри Бауэрса. Но ОНО не делало этого. ОНО просто их пугало и неожиданно отпускало. А ведь они представляли для оны реальную угрозу. Почему не убить их? Ведь оно не оставляло в живых детей. Может их семерка служила Высшему Предопределению? Почему та птица во время пожара в черном местечке посмотрела на отца Майка, но ничего не сделала? Почему впоследствии она же напала на его сына и не убила его? Кто ей не дал этого сделать? И я не думаю, что Майк остался жив только потому, что быстро крутил педали. Кто-то их оберегал. Может быть тот другой, которого ОНО боялось? Ведь оно считало себя единственным. И кстати Кинг так меж делом оговаривается, что много совпадений произошло в тот период, таких странных, что нельзя было назвать это совпадениями. Это было Предопределение, о котором он говорил в Бессонице. А что же тогда ОНО? Слепой случай? Может быть, т.к. на предопределение я так понял всегда работали добрые силы, а на слепой случай только злые. Еще один страшный момент, когда взрослая Беверли пришла к себе домой и ее встретила там одна пожилая дама, у которой Бапа был как раз наш любимый Пеннивайз. ОНО умело запугать и кто не справлялся с этим страхом - умирал(пример Стэн). ОНО любит издеваться над тем образом, в который оно приходит. Например злая рыба, которая гналась за мальчиком в парке и в конце концов добила его. А перед смертью он успел нащупать на ее спине молнию, как будто что-то одело костюм рыбы. Это было сделано специально. У бомжа на Нейболт-стрит были оражевые пумпоны. У мумии - тоже самое. У гигантской птицы - оранжевый пушок на языке. У статуи Поля Баяна - огромные оранжевые пушки. Наконец у самого клоуна эти оражневые помпоны - были его неотъемлемым атрибутом. Все это говорит о том, что ОНО издевалось над своими образами, оно иронизировало их. И это была еще и ирония над жертвами. Смертоносная оранжевая ирония. И сам образ клоуна - тоже ирония над всем.А почему? А потому что ОНО не знало страха.....никто не мог угрожать ОНО и ОНО издевалось над этой формой чувства, которая заставляла человека прижаться к стене и наложить в штаны.ОНО смеялось над страхом, пока само не почувствовало страх. Ведь когда они приехали в Дэрри взрослыми у ОНО больше не наблюдается насмешек. Скорее виден страх и желание выгнать их из города. Тут противоречие. Майк начал звонить им всем после того, как увидел фотографию забора на месте девятого убийства, где кровью было несколько раз написано Возвращайтесь...возвращайтесь. И когда они вернулись оно постоянно пыталось их выгнать вон. Видимо за эти годы ОНО успело само забыть свой страх, а когда они вернулись в город, то ОНО все вспомнило также как вспомнили и они. И ведь эти шестеро отлично знали что делать, когда все вспомнили. Хоть и боялись, но знали. Поэтому самые страшные и интересные моменты в этой истории связаны как раз с тем, когда они были детьми. Когда у ОНО была эта страшная ирония. Поразительно, как клоуну удавалось влезать в чужие мозги и создавать любые образы, которые могли видеть далеко не все. я вспоминаю жучков, которые бегали по людям в Бессонице, а их никто не видел, кроме Ральфа и Луизы. ОНО могло создавать такие же образы, а клуб неудачников мог их видеть. ОНО вообще могло кого угодно заставить видеть себя(например случай с отцом Майка, или случай, когда клоун был замечен в перестрелке с бандой, или например при убийстве гомика под мостом). Что интересно, клоун мог выбираться и за пределы Дэрри. Ведь Джунипер-Хилл находится не в Дэрри. Почему же он не охватил своей властью весь мир? В этом объяснение того, что Дэрри - это очень локальное место зла. Ведь после того, как наводнение 85 года стерло большую часть города, там впоследствии зло продолжало произростать хоть и в другой форме(кстати очень похожей). Ральф не уничтожил Кровавого Царя, он только нарушил его планы. Я убежден, что в Дэрри невозможно уничтожить все зло до конца. Там находится какой-то источник зла....как раковая опухоль на теле земли. И даже если бы там был пустырь, то он тоже нес бы в себе смертельную опасность. Другой вопрос, каким было ОНО? На каком уровне зла ОНО стояло? Был ли кто-то выше его(ее)? Скорее всего Кинг рассказал просто обычный эпизод вечной борьбы зла и добра, высшего предопределения и слепого случая, страха и человеческого духа. Я думаю ему удалось показать это со всей полнотой. Он многого не объяснил, но в этом и есть весь страх, когда не знаешь. Когда не знаешь, что ждет тебя в темноте, чьи нибудь руки в белых перчатках или просто пыльная тряпка.
Fantik
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика