а знаете ли вы, что…
ФэнфикиВ разделе "Фэнфики" представлен каталог произведений, написанных по мотивам книг Стивена Кинга! Несмотря на то, что в основу раздела легли материалы ежегодных конкурсов фэнфиков, работы к публикации принимаются в любое время!
на правах рекламы
цитата
Как бы ты не изгибался, последние капли всегда упадут тебе в штаны.
Стивен Кинг. "Оно"
Зарубежные издания

Всего: 354
Издания на русском языке (267) | Зарубежные издания (87)

Для просмотра более подробной информации по изданию, кликните по обложке!

Если у Вас есть издания книг Стивена Кинга, не представленные в данном каталоге, и Вы желаете помочь в его пополнении - напишите нам!

Desperation (1996)
Стивен Кинг. Desperation
Desperation
Signet (1997)
Обложек : 1
Иллюстраций :
-
Стивен Кинг. Desperation
Desperation
Viking Press (1996)
Обложек : 2
Иллюстраций :
-
   

Всего: 354
Издания на русском языке (267) | Зарубежные издания (87)


© Программирование, Дмитрий Голомолзин, 2002-2003
случайная рецензия
Прочитал «Мобильник» совсем недавно. Он меня поразил. Сразу же начал искать читательские отзывы в интернете. И не меньше самой книги меня поразило, что никто в читательских рецензиях даже не упоминает о том подтексте романа, с помощью которого Кинг описывает, причем, на мой взгляд, гениально и в тоже время просто, наше современное общество.
Да, на первый взгляд «Мобильник» кажется абсурдным. Многие говорят, что вещь слабая, вторичная, не проработаны сюжетные линии, даже линия самого непонятно откуда взявшегося Импульса, многих раздражает открытая концовка. При этом, согласитесь, сюжет «Мобильника» настолько глубок, что потенциально тянет минимум на двухтомник (если не больше). Мне кажется, Кинг намеренно ограничил объем книги. Так же намеренно он лишил персонажей яркой индивидуальности, это скорее наброски к портрету, некие социальные типажи. Более того, действующие лица «Мобильника» - это не только «норми», это и «мобилопсихи» во всей своей красе. Начинается утро - и толпа зомби в едином порыве, практически строем, идет из предместий в сторону центра города, вечером возвращаясь назад с какой-то добычей в руках. Разве не то же самое по сути все мы делаем практически ежедневно? Не так же ли каждый день получаем какие-то неизвестно откуда взявшиеся «импульсы» (хоть по мобильнику, хоть как-то еще) и подчиняемся им, сами того не замечая? А вечером возвращаемся назад, в некое «спальное» место, хотя наутро предстоит опять начинать все с начала? Человеческое стадо «Мобильника» - это отталкивающий образ обывательской массы, толпы, вынужденной ежедневно мигрировать между местом кормежки и стойлом… Также как и мобилопсихи в книге толпа любит собираться на стадионах, толпа любит зрелища…. Даже насилие, единственный оставшийся у мобилопсихов императив поведения, здесь не что иное, как поведение толпы, массы, а не, скажем, индивидуалистический инстинкт хищника…
А с другой стороны, кто остается у Кинга «норми»? Безработный художник, гей, который вообще неизвестно чем занимается в жизни, старый ученый, мальчик-ботаник…
Под «Мобильником» Кинг может подписаться Свифтом. И я думаю, что он специально не стал развивать тему дальше, он решил сначала посмотреть на реакцию читателей. И она ему не понравилась.
Роман
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика