а знаете ли вы, что…

Стивен КингКраткая история жизни Стивена Кинга, информация о его увлечениях, почтовый адрес офиса, а также история его литературного псевдонима, Ричарда Бахмана, доступна в разделе "Биография".

на правах рекламы
цитата
Последний положил руку на рубильник. – Позиция два!
В первые мгновения не произошло ничего необычного; гудение стало громче, тело Делакруа прижало к ремням.
А потом всё пошло наперекосяк...
Стивен Кинг. "Зеленая миля"
вернуться к публикации | вернуться к каталогу

Мешок с костями
Стивен Кинг. Мешок с костями

Прислал(-а): Екатерина Лян

< предыдущее изображение


вернуться к публикации | вернуться к каталогу


© Программирование, Дмитрий Голомолзин, 2002-2003
случайная рецензия
По поему мнению (прочёл большинство книг Кинга) - это одна из ооочень немногих, если не единственная большая книга Кинга (если не считать, конечно, романов Тёмной Башни), которая не отличается тягучестью на протяжении всего повествования или хотя бы половины. В последние годы, покупая большую книгу Кинга понимал, что не прочту её за 2-3 дня, как большинство произведений среднего размера, и не прочту за 4-5 дней, так как она, скажем, в 1,5 - 2 раза длиннее, читать я буду долго, так как все длинные книги Кинга отличаются большой затянутостью, бывает, что более-менее увлекательным сюжет становится лишь во второй половине или даже в последней трети книги, а первую часть читать очень трудно, порой осиливаешь 30-50 страниц в день, так как на большее не хватает. Короткие и средние же произведения в большинстве своём с первых страниц, ну или почти с первых, захватывают настолько, что не можешь ни на что оторваться, хотя нужно, думая "ну сейчас этот абзац последний", потом, когда заканчивается абзац, " ну вот страницу дочитаю и оставновлюсь", потом "ну главу дочитаю и всё" и так дальше. "Дьюма-Ки" лично для меня оказалась такой же увлекательной с первых же страниц, втянулся сразу же и с трудом отрывался от чтения, побыстрей ждал момента, когда приду домой с работы и вновь окунусь в мир этой книги.
В общем, мне понравилось.
Единственное, в который раз, смазанная и расплывчатая концовка, не понял прикола. Эдгар сообщает призраку дочери, что фонарь у него с собой не тот, в котором находится статуэтка, а фонарь из бардачка машины Джека. И призрак сразу же рассыпается на песок и ракушки. борьба окончена.
1. какой смысл вообще был к Розовой громаде, он заранее знал, что Персе, появивишись в призраке Илзе, увидев не тот фонарь, сразу осознает окончательное поражение и проиграет?
2. Эдгар перед уходом к Розовой громаде говорит Джеку и Уайрману что-то в духе "нет я не отдам фонарь, всё будет хорошо" и уходит. Так если фонарь у него уже не тот, смысл это говорить? А если хочет надурить Персе и она слышит этот разговор, так она с таким же успехом может и слышать и видеть, как они меняют фонарики местами, тем более, что часть Персе, причём бОльшая как раз и находится в этой самой статуэтке, которую они прячут в фонарь.
3. Если Персе всевидящая, почему она сразу же не поняла, что фонарь не тот? Потому что цаплю убили, через которую она следила за ними?
4. Ну сказал он призраку Илзе, что фонарь с собой у него не тот. И что? она не может добраться до другого и сразу проигрывает?
В общем, конец не фонтан...
Очень жаль Уайрмана, что умер через 2 месяца. Причина смерти не названа. Получается, всё-таки от пули? Сила, с которой Эдгар спас его, отступила?
Del Puzzo
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика