Стивен Кинг.ру - Фильмы

а знаете ли вы, что…
ФэнфикиВ разделе "Фэнфики" представлен каталог произведений, написанных по мотивам книг Стивена Кинга! Несмотря на то, что в основу раздела легли материалы ежегодных конкурсов фэнфиков, работы к публикации принимаются в любое время!
на правах рекламы
цитата
И этот корабль называется Старость. Никто особенно не торопиться в плаванье на нем, но каюты всегда полны. И палубы, если уж на то пошло.

Информация о фильме
Название: Ночная смена
Оригинальное название: Graveyard Shift
Год создания: 1990
Тип фильма: Кинофильм
По произведениям:
Отношение к Стивену Кингу:
  • писатель
Статистика
Результаты опросов:
Рецензий читателей: 2 Читать рецензии
Видео: 1 Видео
Общая информация

США, Япония. 1990. 89 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Команда фильма

Режиссер - Ральф Синглтон (Ralph S. Singleton)
Сценарий - Джон Эспозито (John Esposito)
Композитор - Брайн Бенкс (Brian Banks), Энтони Маринелли (Anthony Marinelli)

Актеры

В ролях: Дэвид Эндрюс (Джон Холл), Келли Вольф (Джейн Висконски), Стивен Мачт (Ворвик), Эндрю Дивоф (Дансон), Вик Полизос (Броган), Брэд Дориф (Дезинсектор), Роберт Алан Бьют (Айпестон), Илона Марголис (Норделло), Джимми Вудард (Кармайкл), Джонотан Эмерсон (Джейсон Рид), Минор Рутс (Стивенсон), Келли Гудман (Секретарша Ворвика), Сьюзан Лоуден (Дэйзи Мэй), Джо Пехам (Фабричный инспектор), Дана Пакард (Рабочий), Эммет Кэйн (Помошник дезинсектора)

 


Видео

Трейлер к фильму "Ночная смена" (Graveyard Shift, 1990)

Случайная рецензия на фильм "Ночная смена" (Graveyard Shift, 1990)
Далеко не идеальный фильм, но смотреть можно. Никакой глубины в этой картине нет - просто фильм ужасов.
флойд

 
Вернуться к списку фильмов

случайная рецензия
Это, по моему мнению, самые настоящие ужасы, которых у Кинга на самом деле не так уж много. С самого начала книги начинаются убийства, появляется монстр, принимающий разные облики. Кстати, меня это сразу смутило, ведь роман двухтомный, и для произведения с таким объемом, события развиваются слишком быстро. И потом начинается ожидаемое, как и в каких ни будь дешевых ужасах, – герои бегают от чудовища, оно не может их догнать, и так почти до конца романа. И главное, мне не понятно, зачем было создавать так много героев, ведь если бы их было, например три, а не семь, смысл от этого бы не изменился. Сама тема детских страхов интересна, это близко, наверное, каждому человеку. Однако не могу сказать что, мне понравилось, как передал данную тему автор. Как я понимаю, монстр был создан воображенными и восприимчивыми сознаниями героев, но не понятно, почему он появлялся и начинал убивать через определенный цикл лет. Неясен и тот факт, что чудовище, порожденное одними детьми убивает других, которые может вообще не испытывали страха.
Как видно из концовки романа, Кинг пытался сделать его психологичным. Герои морально убивают тварь, оказывается им всего то требовалось преодолеть свои страхи. Но мне, кажется, произведение утратило всю свою психологичность из за своего большого объема, растянутости. Героев очень много, и когда пытаешься сосредоточиться на одном, читая о втором, третьем и т. д., то теряешь интерес ко всем. Как я для себя усвоил наиболее психологичными являются книги, в которых автор уделяет большее внимание внутреннему миру одного героя, книги, в которых нет ничего лишнего и присутствует некоторая недоговоренность. К таким вещам отношу «Худеющий», «Кладбище домашних животных». По моему мнению, эти книги хоть и уступают «Оно» по объему, зато значительно превосходят его по смыслу.
VADIM
на правах рекламы


© Материал Дмитрий Голомолзин, Эрик М. Кауфман, Вячеслав Борисенко, Николай Маус, 2002, 2004, 2008-2010
© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2009, 2010
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика