Стивен Кинг.ру - Фильмы

а знаете ли вы, что…
МузыкаИнформацию о песнях, написанных различными коллективами по мотивам произведений Стивена Кинга, вы можете в разделе "Музыка"! Среди известных групп, вдохновленных творчеством Кинга, значатся "Blind Guardian", "Rage", "Ramones", "Anthrax" и многие другие...
на правах рекламы
цитата
Доверчивость невинных - главное орудие лжецов.
Стивен Кинг. "Нужные вещи"

Информация о фильме
Название: Мобильник
Оригинальное название: Cell
Год создания: 2016
Тип фильма: Кинофильм
Официальный веб-сайт: https://www.facebook.com/CellMovie/
По произведениям:
Отношение к Стивену Кингу:
  • сценарист
  • писатель
Статистика
Рецензий читателей: пока нет [добавить]
Всего телетрансляций:
1 Всего телетрансляций с сентября 2006 года
Общая информация

МОБИЛЬНИК (Cell)

США. 2016. 98 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический зомби-хоррор по одноимённому роману Стивена Кинга.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Плохо (2 из 7)

Когда все на связи, никто не безопасен.

От пророческого воображения Стивена Кинга.

Чтобы спасти жизнь, тебе придётся вступить в схватку со смертью.

Будущее в технологии. Но не для нас.

Время заканчивается.

От пугающего воображения Стивена Кинга и режиссёра "Паранормального явления-2".

Наше время подходит к концу.


Времена, когда каждый год выходили экранизации произведений Стивена Кинга, давно канули в Лету. Несмотря на то, что писатель жив-здоров и продолжает писать отличные книги, киношники не спешат переносить их на экран (не считая телепроектов и выходящих пачками так называемых "доллар-бэби" — короткометражек начинающих фильммейкеров, которым добрый автор продаёт права за 1 доллар). А уж с выхода последних действительно стоящих киноверсий книг Короля хоррора "1408" и "Туман" и вовсе минуло почти десятилетие. Так что "Мобильник" ожидался с особым нетерпением.

Итак, в аэропорту Бостона художник-комиксист Клайтон Ридделл становится свидетелем кошмарных событий: обычные люди, звонившие по мобильнику, вдруг превращаются в кровожадных зомби! Которые, правда, в отличие от традиционных ходячих мертвецов, очень быстро бегают. Так что Клаю приходится по-быстрому "делать ноги" в подземку. Там он встречает пожилого машиниста Тома Маккорта, вместе с которым возвращается в свою квартиру. Там к ним примыкает юная соседка Алиса.

Клай, беспокоящийся о жене и сыне, от которых сбежал, но к которым хотел вернуться, решает отправиться на их поиски — Том и Алиса, конечно же, двигают с ним. По дороге они останавливаются на ночлег в местном пансионе для мальчиков, где их принимают директор Чарльз Ардай и юный воспитанник Джордан. Эти двое давно наблюдают за местными зомби, которых теперь называют мобилоидами. Выясняется, что они активны только в дневное время, а ночью сбиваются в некое подобие пчелиного роя на местном футбольном поле и то ли спят, то ли перезагружаются под льющуюся из мобильников музыку. Становится ясно, что зомби-апокалипсисом управляется чья-то злая воля…

Первая половина фильма обнадёживает: начавшись с места в карьер, действие развивается стремительно, радуя реминисценциями к прошлым экранизациям Кинга. Урбанистические пейзажи пустынной Атланты, выступившей в роли Бостона, создают нужную атмосферу, а желание понять, что же происходит, подпитывает интерес. И конечно, очень забавно услышать в качестве "колыбельной для зомби" — вы не поверите! — не что иное, как знаменитое "Трололо" Эдуарда Хиля!

Но увы, чем дальше в лес — тем толще зомби: во второй половине действие безнадежно провисает, откровенно компьютерные огонь и дым выдают нехватку бюджета, а главное — вместо ожидавшейся апокалиптической притчи фильм заваливается в наивную страшилку, тщетно силящуюся напугать банальными приёмами. Стивен Кинг, являющийся одним из авторов сценария, видимо, решил, что раз ему всё понятно, то и зрителям не надо ничего объяснять. А режиссёр Тод Уильямс, снимающий кино раз в 6 лет, не в силах оживить ни невнятные диалоги, которые ничего не проясняют, а только запутывают, ни плоских персонажей, за весь фильм не меняющих выражения лиц.

Ну и наконец, фильм попросту опоздал к зрителю. В 2006 году, когда вышла книга, мобильники ещё имели статус новинки, пугавшей технофобов. Сам Стивен Кинг, кстати, до сих пор не пользуется никакими гаджетами. Но сейчас-то мы уже знаем, что если что и сведёт с ума всё человечество, то точно что-то другое. Ну, знаете: компьютерные игры, ГМО, социальные сети, покемоны… Одну минуту, у меня звонит мобильник. Ну вот, видите, и ничего стра…

Заявленный бюджет фильма — (нет информации).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — (нет информации).
Кассовые сборы в кинопрокате США — (нет информации).
Кассовые сборы в кинопрокате России — $138,050.

Производство — "Жанр Компани" и "Бенаройя Пикчерс".
Заказчик — "Интернэшнл Филм Траст" и "Бенаройя Пикчерс" в ассоциации с "Уан-хандред-твенти Ди-би Филмз" при участии международного торгового представителя "Карго Энтертэйнмент".
Права — "Селл Филм Холдингс".

Съёмочный период: 23 января 2014 — 28 февраля 2014.
Натурные съёмки — Атланта (штат Джорджия, США).
Премьера: 19 мая 2016 (МКФ фантастических фильмов в Мальмё, Швеция).

Команда фильма

Постановщик трюков — Расселл Тауэри.
Трюковые дублёры: Скотт Хантер (Клай), Кьянте Элам (Том), Джо Энн Бернатт (Алиса Максвелл), Лиз Давидович (Алиса/Шерон), Джон Казино (Ардай), Коулман Янг, Энди Раск и Фил Дайдо (Порватый), Сара Риггин (Салли), Эшли Тризлер и Эби Мартин (Хлоя), Жази Ланье (Мэдди).
Консультант по движению мобилоидов — Дэрил Фостер.

Визуальные эффекты — студия "Лит Пост": супервайзер и продюсер визуальных эффектов — Тэмми Саттон, координатор визуальных эффектов — Карли Арчибек.
Координатор специальных эффектов — Кай Ман.
Гримэффекты — Андре Фритас.
Грим — Ким Джонс.

Костюмы — Лоррэйн Коппин.
Художник — Джон Коллинз.
Декоратор — Кристен Макгэри.
Оператор — Майкл Симмондс.
Монтаж — Джейкоб Крэйкрофт.

Композитор — Марсело Жарвош.

"Я рад, я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", также известно как "Трололо" (I am glad, I am very glad, because i'm finally returning back home, aka Trololo song): музыка — Аркадий Островский, исполнение — Эдуард Хиль.
"Ты никогда не будешь гулять в одиночку" (You'll Never Walk Alone): музыка — Ричард Роджерс, текст — Оскар Хаммерштейн II, исполнение — Фрэнк Саймс.

Музыкальный супервайзер — Энди Росс.

Исполнительные продюсеры — Джон Кьюсак, Стивен Хэйс, Питер Грэм, Бен Сакс, Пэдди Каллен, Эдвард Мохтарян, Армен Агаэян, Лоренс Фрид, Тайлер Хоус, Брайан Поуп, Джено Тадзиоли, Ксавьер Дженс, Марина Грасич и Ян Корбелин.
Продюсеры — Ричард Саперштейн, Майкл Бенаройя, Брайан Уиттен и Шера Кэй.

Сценаристы — Стивен Кинг и Адам Аллека.

Режиссёр — Тод Уильямс.

Актеры

В главных ролях Джон Кьюсак (Клай Ридделл) и Сэмюэл Л. Джексон (Том Маккорт).

В ролях: Изабель Фурман (Алиса Максвелл), Оуэн Тиг (Джордан), Кларк Сарульо (Шерон Ридделл), Энтони Рейнольдс (Рэй), Эрин Элизабет Бёрнс (Дениз) и Стейси Кич (Чарльз Ардай).

В фильме также снимались: Итан Эндрю Касто (Джонни Ридделл), Джошуа Микель (Порватый), Джеффри Холлман (искривлённый человек), Марк Эшворт (бармен), Уилбер Фитцджеральд (Джефф), Кэтрин Дайер (Салли), И. Роджер Митчелл (Роско), Алекс тер-Авест (Хлоя), Габи Лейнер (Мэдди), Рей Эрнандес (коп (Рик)), Фредерик Си Джонсон-младший (напарник копа), Майкл Бисли (рабочий-строитель), Том Ки (пожилой мужчина), Анджела Дэвис (окровавленная женщина), Гриффин Фриман (тинейджер/Майк), Брайан Боланд (бизнесмен), Мэнди Керр (женщина с "блютус"), Алексис ХамфриКарл Кобос и Ашер Лоуренс (кричащие мобилоиды) и другие.

Дубляж — студия Soulpro.

Режиссёр дубляжа — Сергей Сулименко.

Роли дублировали: Пётр Иващенко (Клай Ридделл), Владимир Антоник (Том Маккорт), Василиса Воронина (Алиса Максвелл), Александр Белый (Чарльз Ардай), Ольга Голованова (Джордан), Алёна Созинова (Шерон Ридделл), Антон Савенков (Джонни Ридделл), а также Александр ЗачиняевАлексей ШадхинЕлена СолодилинаПавел Кипнис и другие.

Камео

Культовый режиссёр, продюсер, сценарист, актёр, оператор, монтажёр композитор, один из создателей независимой киностудии "Трома" Ллойд Кауфман — в роли очевидца.

 
Вернуться к списку фильмов

случайная рецензия
Как и многим девушкам, написавшим здесь свой комментарий, мне очень понравилось это произведение. Безусловно, развитие сюжета уж слишком затянуто (лишь с 460 страницы - со сцены в больнице - начинается как таковой "экшн"), но философствования Автора о сущности жизни и смерти заслуживают уважения. Также порадовало то, что тема любви, которая так часто дополняется ненужными деталями и тем самым превращается в "розовые сопли", не была доведена до такой кондиции.
Наверно, я не могу рассуждать о стиле произведений Стивена Кинга (я прочитала лишь 9 его произведении, включая "Сердца в Атлатиде", "Сияние", "Кладбище домашних животных" и "Талисман"), но медленное развитие событий - довольно распространенная вещь в его творчестве, поэтому я немного удивлена реакцией других фанатов на "Бессоницу". Мне казалось, что почитатели Кинга уже к такому темпу повествования привыкли=)
Мария
на правах рекламы


© Материал Дмитрий Голомолзин, Эрик М. Кауфман, Вячеслав Борисенко, Николай Маус, 2002, 2004, 2008-2010
© Программирование Дмитрий Голомолзин, Dandelo, 2009, 2010
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика