Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ФотографииВ разделе "Фотографии" вашему вниманию представлена галерея из 160 фотографий Стивена Кинга, членов его семьи, а также мест, упоминаемых в его произведениях.
на правах рекламы
цитата
True love, like any other strong and addicting drug, is boring—once the tale of encounter and discovery is told, kisses quickly grow stale and ca­resses tiresome . . . except, of course, to those who share the kisses, who give and take the caresses while every sound and color of the world seems to deepen and brighten around them. As with any other strong drug, true first love is really only interesting to those who have become its prisoners.

And, as is true of any other strong and addicting drug, true first love is dangerous.

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Песнь о Гилеаде
Игровые материалы
Мастерская группа:
Алексей Гридин
Ольга Чеботарева (Аданэль)

Источники:
Цикл "Темная башня", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом"

Время проведения:
13-15 июня 2008 года

Место проведения:
Россия, Новосибирская область, "Новая Льниха"
Игровые материалы:
Магия для всех

     Магия является неотъемлемой частью Срединного мира. Обитатели Срединного мира называют этим словом самые разные вещи и явления, которые объединяются одним признаком: обычному человеку непонятен механизм их действия. Т. е. в магию записываются необычные способности, загадочные артефакты, непонятные механизмы, оставшиеся с древних времен. Владеть артефактами или механизмами и использовать их могут, в принципе, и обычные люди, которым повезло стать обладателями чего-то необычного.

     Отношение к тому, что некоторые люди занимаются колдовством, совершенно спокойное, до тех пор, пока колдун или ведьма не начинают причинять вред окружающим. Любой человек в Срединном мире знает, что колдовство - довольно сложное занятие, и для того, чтобы сделать что-то серьезное, колдуну или ведьме требуется затратить немало времени, сил и средств. Известно, что магическими способностями владеют стрелки: например, они обладают умением гипнотизировать людей. В классический список того, что доступно колдунам и ведьмам, входят обычно любовная магия (приворот/отворот), лечение, чтение мыслей, подчинение, в ограниченных рамках - управление погодой.

     Также в мире кроме людей живут сверхъестественные существа. Любой среднестатистический житель Гилеада слышал о вампирах и демонах, и точно также среднестатистический житель Гилеада с ними не сталкивался, не знает, что они представляют из себя на самом деле и как с ними следует поступать. В арсенале игроков - богатый спектр европейских легенд о вампирах и прочих охотящихся ночью (и не только) тварях, но что из этого правда - покажет опыт (если, конечно, игрок вообще встретится с вампиром).

     Персонажи, обладающие магическими умениями, свойствами, артефактами и т. д. сами все знают о своих способностях. Если во время игры игроку объяснили, что на него произведено магическое воздействие - значит, так оно и есть. Все спорные ситуации разбираются мастерами, однако мастерская группа намерена придерживаться принципа "что сделано, то сделано": откат событий - мера, на которую можно идти лишь в самом крайнем случае.

     Применяя заклинание к человеку, маг произносит кодовое слово "Заколдован!", поясняя, при необходимости ("Заколдован, ты, в фиолетовом плаще!"), кого он имеет в виду. Можно называть игровое имя, а можно - какую-либо примету. Крайне нежелательно обращаться по пожизненным именам/никам. Не надо произносить кодовое слово шепотом - действие магии всегда заметно, оно также может влиять на нескольких человек сразу (например, "Заколдованы, все, кто это слышит").

     Сказав кодовое слово, маг говорит заколдованному, что с ним произошло. Человек, к которому обращается маг, сразу после произнесения кодовой фразы обязан выслушать мага и подчиниться. Даже если это произошло в боевой ситуации, если вы не успели нанести удар до того, как маг сказал "Заколдован", тот, кто подвергся воздействию заклинания, обязан прекратить бой и выслушать мага. Если после слова "Заколдован" вы нанесли магу удар - автоматически, не успев остановить оружие, этот удар не засчитан, вы все так же обязаны выслушать мага.

     То же самое касается действия артефактов, с одной лишь поправкой: применить большинство артефактов могут не только маги, но и обычные персонажи, лишенные магических способностей.

наверх...


© Материал Песнь о Гилеаде, 2008
случайная рецензия
а вот мне книжка не очень понравилась. просто повседневность и всё. скучновато.
Nier
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика