Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
ТелепрограммаВ разделе "Телепрограмма" еженедельно публикуется программа телетрансляций сериалов и фильмов, снятых по произведениям Стивена Кинга!
на правах рекламы
цитата
Разум может рассчитывать, но душа жаждет, а сердце есть сердце - оно знает.
Стивен Кинг. "Мобильник"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Ролевые игры
игры отсортированы по убыванию даты их проведения
 
Лад и падение Гилеада

Темная Башня. Мир изменился. Мир сдвинулся с места.

Наш мир несовершенен. В нем людям гораздо легче скатиться вниз и подчиниться низшим инстинктам, чем стать кем-то, кто достоин уважения. И, видят боги, большинство предпочитает первый путь. Почему они совершают этот выбор? Неужели не видят, что падение каждого отражается на всем обществе?

Как великое королевство превратилось в развалины? Быть может также, как в свое время развалилось СССР? «Мы выиграли все битвы, но проиграли войну…» Что есть падение целой страны? Ответы на эти вопросы важны для нас, жителей современной России. Также важны они были и для жителей Серединного мира. И если верить тому, что Мир Темной Башни – ключевой мир, средоточие всех миров, как написано у Кинга, то разобравшись в падении Альянса Феодов, мы сможем понять многое и про нашу историю, и про самих себя.

Наша игра – о падении страны, об озверении людей, о биологизации (процесс, когда человеком управляют низшие инстинкты) социальной массы. И о том, как поступки каждого человека влияют на этот процесс...

подробнее...

Мастерская группа:
  • Голомолзин Дмитрий (Гед)
  • Кукушкина Елена (Метла)
  • Никульшина Ольга (Алмазка)
  • Прудских Илья (Бродяжник)
  • Ребров Илья (Ил)
  • Реброва Юлия
Источники:
Эпопея "Темная Башня"

Время и места проведения:
  • Свердловская область
  • 18 - 21 августа 2011 года


Игровые материалы:
То, что мне нужно

    «Так называемая Буря столетия в Новой Англии ушла в историю. От Нью-Бедфорда и до Нью-Хоупа люди откапываются из-под таких завалов, которые вписали в Книгу рекордов не новые строчки, а целые страницы.

     Да, копают повсюду, только не здесь, на острове Литтл Тол – клочке суши у побережья штата Мэн. Почти половина населения нашла укрытие на материке, когда стало ясно, что разразится буря, и разразится всерьез. Но все остальные... мужчины, женщины и маленькие дети... исчезли. Исключения еще более страшные и горестные.

     Четыре трупа нашли пока что на Литтл Толе. Два случая можно счесть самоубийством, но еще два трупа явно принадлежат жертвам убийства. Они забиты насмерть тупым орудием - возможно, одним и тем же.

     Личности погибших не разглашаются до опознания ближайшими родственниками, но все они давние жители острова» (из одного репортажа)

     Это то, что будет. Возможно.

подробнее...

Мастерская группа: Источники:
"Буря столетия"

Формат игры:
Лангедок

Время и места проведения:
  • Московская область, г. Переяславль-Залесский
  • 20-21 февраля 2010 года


Игровые материалы:
Темная Башня

    Посланцы Альянса прибывают в Мэджис, в сонное местечко на берегу моря...
    Большие Охотники за Гробами передают ведьме Риа Шар.
    Сюзан Дельгадо даёт своё обещание и отправляется к ведьме...
    С этого начинается история юности Роланда. С этого начнётся и наша игра. Что будет происходить дальше - зависит от вас. Подготовка сценария и распределение ролей начато!

подробнее...

Мастерская группа:
Дмитрий Гласс
Елизавета Кузьмина

Источники:
"Темная Башня IV. Колдун и кристалл"

Время проведения:
середина августа 2009 года

Место проведения:
Россия

Игровые материалы:
Глаза дракона

    

     Игра по мотивам романа С. Кинга "Глаза дракона" и циклу романов "Темная Башня".

     Небольшое королевство Делейн, в котором есть все, что полагается нормальному королевству: столица, провинции, главный судья, девушки на выданье, дворяне разных степеней знатности, таинственная ведьма, парочка принцев, недавно побежденные пираты, легенды и предсказания, сокровища и дуэли, мрачный придворный чародей, король: Стоп: Вот короля как раз и нет.

     Несколько дней назад король Роланд умер. Очень странной смертью он умер, потому что нет ничего нормального в том, что у человека из ноздрей валит зеленый дым, а тот при этом кричит, что изнутри его сжигает огонь!

     Мало кто знает что-то конкретное, но ходят слухи, будто бы множество улик указывает на то, что это преступление совершено было старшим сыном Роланда Питером. Однако принц известен по всему Делейну как любящий сын, как юноша, приверженный древним и полузабытым рыцарским идеалам...

подробнее...

Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
Роман "Глаза дракона"
Цикл романов "Темная Башня"

Время и места проведения:
  • Екатеринбург, 6 января 2009


Игровые материалы:
Противостояние

    Игра по мотивам романа С. Кинга "Глаза дракона" (чтение романа желательно, но не обязательно)

     Роман "Глаза дракона" стоит в творчестве Кинга немного особняком. Если его прочитает человек, который до этого был уверен, что Кинг - мастер ужаса, тонкий знаток тьмы, которая таится в глубине человеческой души, и прочая чушь, которую пишут в аннотациях, он, наверное, будет разочарован. "Глаза дракона" - это сказка. Но это не просто сказка, а сказка, написанная С. Кингом. Мастером ужаса, тонким знатоком тьмы, которая таится в глубине человеческой души: Ну и так далее )))

     Итак, небольшое королевство Делейн. Небольшое, но в нем есть все, что полагается нормальному королевству: столица, провинции, главный судья, девушки на выданье, дворяне разных степеней знатности, таинственная ведьма, парочка принцев, недавно побежденные пираты, легенды и предсказания, сокровища и дуэли, мрачный придворный чародей, король: Стоп: Вот короля как раз и нет.

     Несколько дней назад король Роланд умер. Очень странной смертью он умер, потому что нет ничего нормального в том, что у человека из ноздрей валит зеленый дым, а тот при этом кричит, что изнутри его сжигает огонь!..

подробнее...

Мастерская группа:
Ольга Чеботарева (АданЭль),
Алексей Гридин

Источники:
"Глаза дракона"

Время и места проведения:
  • Новосибирск, лето 2003
  • Томск, осень 2007
  • Красноярск, зима 2008
  • Новосибирск, лето 2008
  • Новосибирск, осень 2008


Игровые материалы:
Песнь о Гилеаде

    Мир сдвинулся.

    Все меняется. Все не так и не то.

     Стрелки едва удерживают Альянс феодов от распада, вызванного восстанием Доброго Человека Фарсона. Но нередко лишь случай помогает им отразить удар, и кажется. что враг повсюду, даже в самом сердце Альянса - в Гилеаде.

     Роланд Дискейн сдает экзамен на право зваться Стрелком, победив своего учителя Корта. Стивен Дискейн, отец Роланда и дин феода Гилеад, отправляет сына в феод Меджис, выполнять задание, которое выглядит совершенно не опасным. Главное для него - уберечь юного стрелка от колдуна Мартена, своего советника, который явно мутит воду, но: И от советов его не откажешься. А Роланду не посчастливилось перейти Мартену дорогу.

     Но, как выяснилось, Роланд отправился прямо в пасть льву. Меджис полон агентов мятежников. Однако Роланд с помощью друзей и ценой гибели любимого человека одерживает победу и возвращается в Гилеад.

     Победа - это всегда хорошо. Но самому Роланду суждено сказать однажды: "Мы выиграли все сражения. И проиграли войну".

     В Гилеаде неспокойно.

     Говорят, что отряды Фарсона скрытно перемещаются по землям феода, а его агенты есть даже в Большом Доме, замке Стрелков.

     Говорят, люди, что отправились поздно вечером в нижние кварталы Гилеада в поисках развлечений, находили какие-то незнакомые улицы, населенные странными людьми, живущими в необычных зданиях, вооруженными невиданным оружием, предлагающим неведомые соблазны и искушения Но что им нужно на самом деле - кто знает? Однако, если верить слухам, с первым лучами солнца улицы исчезают, и вокруг снова знакомые и привычные с детства нижние кварталы.

     Говорят, по ночам летучие мыши стучат в окна.

     Говорят, что Темная Башня: О, что только не рассказывают о ней. Говорят, ее нет вообще. Это выдумка. Фата-Моргана. Обман. Говорят, она развалится вот-вот. Говорят, что она не упадет никогда... Говорят, что она УЖЕ рухнула. Говорят, что вообще не понимают, к чему тут Темная Башня...

подробнее...

Мастерская группа:
Алексей Гридин
Ольга Чеботарева (Аданэль)

Источники:
Цикл "Темная башня", "Талисман", "Сердца в Атлантиде", "Черный дом"

Время проведения:
13-15 июня 2008 года

Место проведения:
Россия, Новосибирская область, "Новая Льниха"

Игровые материалы:
Калья Брин Локвуд

    Мы очень любим поэму Роберта Браунинга "Чайлд Роланд к Темной Башне пришел", но наша игра будет не про это.
    Цикл "Темная башня" слишком обширен для реализации его на полигонной игре. Мы хотим взять небольшой эпизод из где-то и когда-то, который мог бы иметь место в одном из миров множественной Вселенной.
    Это фермерский поселок Калья Брин Локвуд во времена, когда свет и порядок уже покинули внутренние феоды.
    Некоторые реалии и персонажи будут похожи на соответствующие аналоги из романа "Волки Кальи", но не стоит ждать полного соответствия книге. С прискорбием вынуждены сообщить (о Дискордия!), что ка-тета Роланда на игре не будет.
    А что же будет?...

подробнее...

Мастерская группа:
см. здесь

Источники:
Цикл "Темная башня"

Время проведения:
24-26 августа 2007 года

Место проведения:
Россия, Подмосковье

Игровые материалы:
Портал №13

    В глубине самой-самой великой страны мира есть маленький уголок... Люди, что живут в том уголке – самые что ни на есть обычные жители срединного Запада США. Живут себе спокойно, пьют пиво, болеют за бейсбольную команду соседнего, гораздо более крупного городка, переживают из-за высоких налогов и войны в Ираке.
    Уголок называется «Алгоник-таун», располагается в землях среднего Запада. Через городок проходит ветка федеральной железнодорожной Восточной магистрали. Данная ветка практически не используется, но видимо имеет какое-то стратегическое значение, поскольку ее существование оплачивает федеральное правительство. Поезда по ней ходят ныне редко – раз в сутки, но на заре эпохи Дикого Запада ходили еще реже.
    Городок был основан в ознаменование большой победы белых людей над аборигенами. Разгромив краснокожих, победители назвали поселение, призванное охранять Порядок Белого Человека «Алгоник-таун», взяв за основу имя, коим именовали это место краснокожие.
    Говорят, в этом есть вина генерала Доуда Кастера – не того Кастера, известного во всей Америке борца с индейцами, а как говорят местные, «нашего Кастера». Он назвал так место, последовав совету шамана-перебежчика, якобы убоявшись древнего проклятия, тяготевшего над местом битвы. Битва состоялась рядом с крупным культовым стойбищем индейцев. Впрочем, после битвы, аборигены были в полном составе выселены в резервацию...

подробнее...

Мастерская группа:
Голомолзин Дмитрий (Гед)
Дерягина Ольга (Малфин)
Кукушкина Елена (Метла)
Кулаков Алексей (Ланс)
Мокроусов Артем (Сафар)
Ребров Илья (Ил)

Источники:
произведения Стивена Кинга

Время проведения:
18-20 августа 2006 года

Место проведения:
Россия, УрФО

Игровые материалы:
Под Демонической Луной

    Вот и приходит в феод Шеридан закрытие года. Приходит, как и тысячу раз до этого... или десять тысяч, или сто тысяч. Никто не может сказать точно: мир "сдвинулся", и время стало не таким, как прежде. В южных феодах есть поговорка: "Время - лицо на воде". На полях мужчины и женщины в перчатках, одетые в толстые пончо и куртки, добирают остатки картофеля. Ветер дует с востока на запад, сильный ветер, пронизывающий, и в холодном воздухе стоит запах соли... запах, что слёзы. Крестьяне работают весело, говоря о том, как славно погуляют на дне Жатвы, но они чувствуют разлитую в воздухе грусть: год уходит, убегает от них, как вода в реке, и хотя никто об этом не упоминает, все знают. Вдоль улиц уже развешены и горят по вечерам праздничные фонарики, а руки пугал уже выкрашены в красный цвет. Везде красуются амулеты, приносящие урожай, и хотя женщины на улицах и рынках часто целуют незнакомых мужчин и сами подставляют губы или щёки для поцелуя, сами любовные утехи сходят на нет. Они возобновятся (да ещё как!) в ночь Жатвы. Чтобы на Полную Землю принести богатый урожай младенцев.
    На ранчо с окон снимают сетчатые рамы и устанавливают ставни. В громадных кухнях ранчо и - меньших по размерам - ферм никто не пытается сорвать жатвенный поцелуй, а о плотской любви и вовсе не думают...

подробнее...

Мастерская группа:
Вячеслав Коваленко (Архан)
Таньша

Источники:
эпопея "Темная Башня"

Время проведения:
25-26 сентября 2005 года

Место проведения:
Беларусь

Игровые материалы:
Гилеад. На тонкой грани

    Мир был исполнен любви и света...
    Яркого света электрических люстр в Зале Предков в замке Гилеада. С южного горизонта неба Древняя матерь (Aged mother) и Старая звезда (Old Star) с высоты северного края с нежной тоской и неукротимой ненависть смотрят друг на друга и тянуться через миллиарды лет и триллиарды расстояний без надежды когда-либо преодолеть простирающуюся между ними бездну. Озорная Кассиопея раскачивает звездные качели, развевая в бесконечности свои золотые волосы. ее заливистый смех или, может быть, ее слезы навзрыд слышали иногда самые внимательные люди...
    Двенадцать Врат, охраняемых бдительными Стражами, располагались по вечному краю мира и соединялись между собой шестью Лучами. В месте их пересечения, как основа всех основ, как центр и основа мироздания, возвышалась Темная Башня, на которую нанизаны все миры, существующие во вселенной. Не из всех миров можно дойти до Темной башни напрямую, но ее присутствие ощущается везде.
    От времен короля Артура из Эльда существующий миропорядок хранили Стрелки. Это были рыцари Света со старинными револьверами на бедрах, с ледяным рассудком и горячим сердцем. Объединенные в нерушимый ка-тет, единство из множества, и разделяя кхеф друг друга, следовали они путем своего долга, помня лица отцов, ради будущего детей...

подробнее...

Мастерская группа:
Тарасенко Наталия
Пагур Станислав
Стародубцева Елена

Источники:
эпопея "Темная Башня" (кн. I-IV)
рассказ "Смиренные сестры Элурии"

Время проведения:
7-9 мая 2005 года

Место проведения:
Украина, Полтавская обл. или Красноград

Игровые материалы:
The Dark Tower. Исход

    Мир сдвинулся говорим мы, мир сдвинулся: Триста-четыреста лет назад произошло нечто, последствия чего все еще неотвратимо сказываются на людях, проживающих в Срединном мире. Может боги отвернулись от мира, не желая больше смотреть на то, что творят по своей природе несовершенные люди, может главная пружина в часах, что вертят, миром утратила упругость. Пропадают технологии, револьверы становятся наследственным оружием, привилегией благородного сословия - баронов, которых еще зовут Стрелками: Все меньше генераторов электричества, холодильников, и только старики помнят о том, как двигались паровозы: Вера утекает из сердец людей, все становится тусклым.
    Но человек неудержимо желает стабильности. мира, спокойствия, и на развалинах былых государств создаются новые - Феоды, управляемые потомками легендарного короля Артура из Эльда.
    Одновременно где-то на Северо-Востоке набирает силу движение за "власть народа, дарованную Богом", движение которое не остановится ни перед чем, чтобы смести "замшелые былые порядки". Противостоит данному движению Альянс - пестрая смесь феодов, не желающих жить по-новому.
    Само же действо разворачивается в маленьком южном феоде, имеющем название "Эрлан", , городке Оджи на 70-80 жителей. Рядом с городком располагаются несколько шахт и процветает ловля рыбы. Городок небольшой, основные источники дохода для жителей - шахты, рыба, караваны - в городке есть трактир...

подробнее...

Мастерская группа:
Ребров И. (Ил)
Сольвьев Б. (Михалыч)
Хасанов Р. (Ночной)

Источники:
эпопея "Темная Башня" (кн. I-IV)

Время проведения:
24-26 августа 2001 года

Место проведения:
Россия, УрФО, лагерь "Спутник" под Тюменью

Игровые материалы:
Dark Tower

    Мы затрудняемся определить, к какому жанру (стилю, направлению итд) относится "Dark Tower" - смесь привычной фэнтэзийной игры, вестерна и игры техногенной. Наряду с огнестрельным оружием или остатками древних технологий, в мире Темной Башни существуют маги и монстры. Это вовсе не значит, что вся игра будет сведена к противостоянию магии и техники. Система боевки, как нам кажется, проста и удобна в отслеживании самими игроками. Магия сведена с уровня "файерболов" и "кастования", поэтому сверхъестественные силы и способности будут преимущественно утилитарного действия (давать хиты, защиту, информацию итд). А в идеале вообще доведены до уровня мистики...
    Не будет никакого верикального роста персонажа (уровни, экспы итд). Крутость вашего персонажа будет по большей части зависить от вашей крутости "по жизни".
    На игре будет экономика. Она не настолько жесткая, чтобы от нее зависела жизнь и смерть игроков. Но и не настолько элементарна, чтобы не совершая никаких игровых действий, получать деньги и десять раз на дню питаться в таверне (Да, будет таверна. Туда и пойдут ваши взносы.) Возможно, на игре будет Праздник Жатвы и Ярмарка - где за игровые деньги можно будет приобрести реальные вещи...

подробнее...

Мастерская группа:
Требунский Антон (Светоч)
Янченко Екатерина (Sprite)

Источники:
эпопея "Темная Башня" (кн. I-IV)

Время проведения:
середина августа 2001 года

Место проведения:
Россия, Саратов

Игровые материалы:


случайная рецензия
Отличная книга!! За месяц прочитал ее 3 раза...
Повествование ведется от лица заключенного, причем описываются ВСЕ подробности пребывания в тюрьме, включая гонения от сестер... Рекомендую прочитать!
DreamC. (fanat)
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика