Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
Иллюстрации фэновВ разделе "Иллюстрации фэнов" вашему вниманию предложено более двухсот иллюстраций к различным произведениям Стивена Кинга. У вас есть возможность выставить свою оценку каждой из опубликованных работ.
на правах рекламы
цитата
На каком-то уровне сознания, если мы не безумны, думаю, большинство из нас знает различные голоса своего воображения.
И,разумеется,своих воспоминаний. У них тоже есть голоса. Спросите любого, кто потерял конечность, или ребенка, или давно лелеемую мечту. Спросите любого,кто винит себя за плохое решение, обычно принятое под влиянием момента(момента,когда всё окрашено в красное). У наших воспоминаний тоже есть голоса. Обычно грустные, которые жалуются, словно вскинутые в темноте руки.
Стивен Кинг. "Дьюма-Ки"

В данном разделе публикуется информация о полевых ролевых играх, созданных на основе произведений Стивена Кинга.

Если у вас есть информация об игре не представленной здесь - пишите и о ней узнают посетители нашего сайта!

Игры
Dark Tower
Игровые материалы
Мастерская группа:
Требунский Антон (Светоч)
Янченко Екатерина (Sprite)

Источники:
эпопея "Темная Башня" (кн. I-IV)

Время проведения:
середина августа 2001 года

Место проведения:
Россия, Саратов
Игровые материалы:
Об игре

Мы затрудняемся определить, к какому жанру (стилю, направлению итд) относится "Dark Tower" - смесь привычной фэнтэзийной игры, вестерна и игры техногенной. Наряду с огнестрельным оружием или остатками древних технологий, в мире Темной Башни существуют маги и монстры. Это вовсе не значит, что вся игра будет сведена к противостоянию магии и техники. Система боевки, как нам кажется, проста и удобна в отслеживании самими игроками. Магия сведена с уровня "файерболов" и "кастования", поэтому сверхъестественные силы и способности будут преимущественно утилитарного действия (давать хиты, защиту, информацию итд). А в идеале вообще доведены до уровня мистики.

Не будет никакого верикального роста персонажа (уровни, экспы итд). Крутость вашего персонажа будет по большей части зависить от вашей крутости "по жизни".

На игре будет экономика. Она не настолько жесткая, чтобы от нее зависела жизнь и смерть игроков. Но и не настолько элементарна, чтобы не совершая никаких игровых действий, получать деньги и десять раз на дню питаться в таверне (Да, будет таверна. Туда и пойдут ваши взносы.) Возможно, на игре будет Праздник Жатвы и Ярмарка - где за игровые деньги можно будет приобрести реальные вещи.

Основное действие игры будет проходить в одном городе. Поэтому на игре будет один общий игровой (и неигровой) лагерь. Город, с палатками, расставленными по улицам, церковью, таверной итд. Поэтому основная модель взаимоотношений игроков будет строится не на национальных, государственных или командных различиях, а на социальных взаимоотношениях. Приравнять реальное время к какому-то времени игровому мы не можем, да и не собираемся. Нам абсолютно не важно, проходит ли за один реальный час в мире "Темной Башни" день, неделя или год. Вполне возможно, что для каждого из игроков время будет течь по своему. Ведь "мир сдвинулся"!

наверх...


© Материал Требунский Антон (Светоч), Янченко Екатерина (Sprite), 2001
случайная рецензия
Забавный такой рассказ, рожденный по словам Кинга из ненависти к тем самым велотренажерам. Понравилось что рассказ заметно легче читается, чем та же Gingerbread girl, меньше всяких вещей "из реального мира". Главный герой художник, и то, как он создает персонажей рассказа, сильно напоминает "Дьюму". И одновременно "Мареновую розу", главная героиня которого могла входить в нарисованный мир.
Завидую силе воли героя) Так взять и похудеть)
Kingofil
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика