Стивен Кинг.ру

а знаете ли вы, что…
Иллюстрации фэновВ разделе "Иллюстрации фэнов" вашему вниманию предложено более двухсот иллюстраций к различным произведениям Стивена Кинга. У вас есть возможность выставить свою оценку каждой из опубликованных работ.
на правах рекламы
цитата
На конце своей жизни она почувствовала тепло, не боль. Ей хватило времени вспомнить его глаза того оттенка синевы, каким бывает небо на рассвете. Ей хватило времени, что бы вспомнить его мчащимся на Быстром по Спуску, с черными волосами, выбивающимися из-под шляпы. Ей хватило времени, чтобы вспомнить, как легко и беззаботно он смеялся, чего уже никогда не будет в той долгой жизни, что он проживет без неё, и этот смех она взяла с собой, когда ветром и жаром вознеслась в чёрное небо, вновь и вновь восклицая его имя, призывая птичек и рыбок, медведей и заек.



Информация по персонажу

Delevan, Kevin (Делеван, Кевин) Также является персонажем, либо упоминается в произведениях:

    Его пятнадцатый день рождения был 15 сентября, в этот день ему подарили фотоаппарат "Полароид-Солнце-660", упорно снимавший только Солнечного Пса.
     Примечателен сон, приснившийся Кевину, после того как он уничтожил якобы свой фотоаппарат - в этом сне Кевин побывал на месте Джека Сойера, входившего в Оутли и встретившего по дороге к заведению Смоуки Апдайка, старика-пьянчужку с тележкой. Этот фрагмент приснился Кевину фрагментарно, но вполне достоверно (данные события имеют место в книге "Талисман"), но затем сны Кевина соскользнули в область плоского, "полароидного" мира и данный сон больше не повторялся.
     Способ изгнать Солнечного Пса был подсказан Кевину именно во сне толстой женщиной с передвижным лотком, наполненным фотоаппаратами Полароид "Солнце". Самой женщине этот способ возможно подсказал гипотетический ловец собак в Полароидсвилле. Там же - в приснившемся Кевину Полароидсвилле, его подтолкнули к пониманию того, что Реджинальд Меррилл подменил фотоаппарат Кевина.

 

вернуться...


© Программирование Дмитрий Голомолзин, 2005

случайная рецензия
Я не понимаю, ну чего вы все привязяались к этой сцене секса с детьми?? Ой, какой Кинг нехороший, да как такое может быть и т.д.
Говорить подобное - означает не понимать духа произведения. В картине, которую рисует художник не бывает ничего лишнего или противоестественного, как вы пытаетесь это представить. Конечно, если вы смотрите на книгу с высокой степенью анализа морали, то Кинг - явно не ваш писатель. И не может быть все вот так хорошо и приятно, как хотелось бы.

Тут помоему два аспекта.
1. В подобной ситуации, в которой находились эти дети они вполне способны были сотворить вещи гораздо худшие, чем группоовой секс. Ситуация - сверхэкстремальная. Можно сойти с ума. Можно начать убивать всех вокруг. Можно встать на четвереньки и выть на луну и еще можно много чего в том числе и не благопристойного для моралистов. Люди часто творят необъяснимые на первый взгляд вещи, особенно в подобных ситуациях. Ведь они пошли убивать ОНО. И для них это не было очередной игрой на пустыре. Они почти сошли с ума. И то, что Кинг описывает их "постыдное" поведение - свидетельство лишь того, что он реально прочувствовал своих персонажей, прочувствовал какого им, а дальше второй аспект.

2. (Куда более важный). Высшее возбуждение которое они переживали, когда попали в тупик. Секс как выход. Секс как крайнее проявление своих чувств в этот момент.Секс - как продолжение их борьбы. Секс - это момент единения, о чем все забывают. А единение было их единственным спасением. Это и есть дух произведения. И сцена групповой любви дополняет картину. Это не тот секс, которым вы занимаетесь, когда приходите из клуба и это не детское порно и это не показывает, что Кинг озабочен и т.д. Это показывает, что он прочувствовал своих персонажей, он просто видел это и записывал, не задумываясь о том, что скажут читатели. Ведь это творчество, а оно не знает никаких границ в том числе и моральных. Благопристойность в тот момент была бы нелогична. Еще раз хочу сказать, что в картине, нарисованной художником, нет ничего лишнего.

P.S. Почитайте вступление к "Буре столетия". Там он пишет, что в рамках правил, которые установлены американскими компаниями, в фильмах не должно содержаться угроз детям, их смерть или угроза смерти. Это якобы не морально и пугает нежную американскую молодежь. Также он говорит, что некоторые фильмы вышли явно не без проблем с телевизионщиками. Кинг просто наплевал на это на все и они вынуждены смириться, потому что Кинг - талант и талант смелый. Хотя конечно и не все ему удается. Для примера возьмите книгу ОНО и фильм ОНО. События переданы нормально...кое что поменяли, но сюжетная линия сохранилась. А передали ли дух произведения? Только немножко на мой взгляд. Ведь в фильме нет сцены группового секса, нет описаний рассказов, которые доказывают, что ОНО - часть Дэрри(лишь косвенные упоминания).Нет мыслей Майкла Хенлона, который конечно был самым точным(если не единственным) наблюдателем за событиями и безусловно передавал атмосферу романа. Беверли там не курит, фотографии изуродованных трупов нет. Нет очень важного эпизода с 9-м убийством, когда ОНО написало на заборе возвращайтесь..возвращайтесь, что и убедило Хенлона позвонить им всем(хотя можно признать фотографию Джорджа вызовом). И нет еще всяких других вещей, которые сформировали бы дух этой историии. Поэтому, читая ОНО, необходимо относится к любым эпизодам не с точки зрения морали, а с точки зрения "А зачем он это здесь сказал? А почему они поступили так и не иначе? А совпадение ли это? и т.д." и находить свои ответы. А визжать, что "Сцена секса в конце меня просто убила", -просто заштампованность и нежелание понять автора. Может быть, кому то неудобно читать такие вещи, что свидетельствует либо о предвзятом отношении к сексу либо об отсутствии такого в собственной жизни.
Fantik
на правах рекламы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика