Перейти к содержимому



Мой компутер


Ответов в теме: 196

#106 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 03 Май 2006 - 09:39:51

Миша, пока не совсем. Окончательно с ним станет всё в порядке, когда он будет стоять выключенным :rolleyes:

Отредактировано: Roman, 03 Май 2006 - 09:40:30

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#107 Агни

    I deal in lead

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 515 сообщений
  • Пол: м
  • Из: г. Хабаровск

Отправлено: 03 Май 2006 - 11:51:34

В выключенном мониторе только отражение собственной физиономии увидеть можно.
Это нарциссизмом попахивает.
Может призраки интересней?
Изображение

Особый цинизм

#108 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 03 Май 2006 - 15:10:48

Миш, я понимаю твой юмор :) Однако, беда в том, что общаясь с призраками, ты опять же разговариваешь с самим собой. Поскольку все так называемые "собеседники" есть ни что иное, как проекции элементов твоего внутреннего психического пространства. Вот и я, в лице Олеси с Таней, пытаюсь убедить часть себя самого отказаться от Сети. Такое вот нехитрое самоудовлетворение, как любят говорить Митя с Лексом. :)
Короче, ты всё понял.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#109 Derri

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 767 сообщений
  • Из: Пермь

Отправлено: 04 Май 2006 - 22:23:28

Цитата

Олеся и Таня, милые! Как вы думаете, зачем мир угробил ваши компьютеры?
Ну первых, он пока что не угробил, а наоборот, возродил… :D

Цитата

Просто жизнь ваша утекает в Сеть... Безвозвратно

Моя жизнь, напротив, все больше и дальше утекает от Сети. Чем и объясняется мое довольно редкое присутствие здесь, даже когда комп работает. Потому кАк жизнь становится все насыщенней, и остается все меньше времени на общение с инетовским миром. Но оно, это общение, мне нравится, и я отнюдь не намерена его прекращать. ;)

Цитата

Две молодые здоровые бабы отращивают целлюлит, сидя и пялясь в пластиковые коробки

Ух ты, откуда такие подробности? :) Я только что после зверской тренировки в спортклубе и пью обезжиренный кефир "fitness". Мысли о целлюлите, видимо, твоя проблема, но не моя. (знаю, что целлюлит обычно мужчин не беспокоит, видимо, он беспокоит твоих подружек и заодно тебя, потому как тебе не хочется обладать целлюлитными телами . :) ;) Вывод - ищи подружек в спортклубах :))

Цитата

Но вы её никогда не увидите, если будете смотреть в монитор...

Ромочка, зайчик наш ненаглядный, чего же ты тратишь драгоценное время, пялясь в монитор и строча язвительные отзывы? ТЫ уже все в жизни повидал? ;) Не трать свое драгоценное время. Лучше пойди и поимей еще пару девчонок. Но, думаю, что все возможные и невозможные позы ты уже перепробовал, поэтому стремится тебе больше не к чему, вот ты и убиваешь свою жизнь на этом форуме. НО ты, вероятно, знаешь, что комп нужен не только для этого, но и для работы и учебы, и обретения новых знаний, и именно поэтому я привожу его в порядок. :)

З.Ы. Но я на тебя даже не сержусь, потому что знаю, что под***нуть кого-то и вызвать его на гневный отклик – это лучшее для тебя развлечение. Я тоже развлеклась, набирая этот пост. ;) Поэтому говорю тебе спасибо. ни ты, ни я не отнеслись к этому серьезно.

#110 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 05 Май 2006 - 06:30:01

Танюша, спасибо за беспокойство, с подружками всё в порядке :D И за "зайчика ненаглядного" - отдельное спасибо. Знаешь, чем порадовать сердце старого солдата :)
По теме - я заметил, что тебя стало меньше... Наверное, я просто скучаю, поэтому и язвлю... :)

P.S. Кстати, может настало время показать своё доведённое до совершенства спортзалом и кефиром тело в топе мисс СтивенКинг.ру?
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#111 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 05 Май 2006 - 08:36:21

Посмеялись и хватит!

Предлагаю переместиться в другую тему!



Цитата

P.S. Кстати, может настало время показать своё доведённое до совершенства спортзалом и кефиром тело в топе мисс СтивенКинг.ру?

Не могу не съязвить (тоже скучал Ром) :) Т.е. если ходить в спорт зал и пить кефир то можно превратиться в МИСС с совершенным телом? :)
Изображение

#112 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 871 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 01 Июль 2006 - 22:24:02

Наконец-то сбылась мечта идиота. :) ;) ;)

Прикупил второй винчестер на 300 ГБ, 1 ГБ оперативки и привод DVD RW. И вентиляторы потише поставил: теперь работает тихо (почти :lol: ) и быстро. Аж глаза разбегаются при виде такого количества свободного места :lol: (раньше было только 80 ГБ ;) и, что еще хуже, 256 МБ оперативки ;) ).

Жаль только, что старая операционная система (Win 2000) после перепрошивки BIOS'а заглючила (грузится не хочет), так что пришлось все программы переустанавливать (если включить все эффекты в Win XP, получается такое извращенство)...
Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#113 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 03 Июль 2006 - 10:08:47

Dandelo (Jul 1 2006, 10:24 PM) писал:

Аж глаза разбегаются при виде такого количества свободного места :( (раньше было только 80 ГБ ;)
ххххх, родной мой. у меня стоял винт на 80, место хватало впритык. теперь у меня полтерабайта, но места нехватает катастрофически. потому что а. производится кодировка видео. б. постоянно фотошопится что-то. в. нет времени на скидывание на двд всего онеме и фильмо.

так что... это только поначалу =))))


з.ы. а вот 200 сменить - решение верное. =)
тока менять надо было не на Вин =)
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#114 soundslash

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 89 сообщений
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 08 Ноябрь 2006 - 00:39:13

Если призадуматься, то каждый из нас очень много времени проводит за компьютером, большую часть дня, наверняка. На крайняк, после работы, учебы весь вечер в монитор. Комп уже стал чем-то вроде тотема, ну или там домашнего животного. ))
И если уж компы наши браться меньшие, значит мы им что-то и от себя передаем, нет? Речь идет не о том, что машина начнет рано или поздно думать и материться, тут скорее сам человек, монитор, процессор, и т.д. наделяет чертами человека. такой техногенный антропоморфизм ;)

Сам я об этом не задумывался до тех пор, компьютер сам не включился, при условии что я дежал на диване метрах в пяти от него :) ни с того ни с сего, замигали кнопочки...и т.д. Волей неволей призадумаешься. :)
..Или случай произошедший сегодня, когда ася стала орать "ооу" безо всяких видимых причин, как-будто мне пишут сообщения. хотя экран был пустым.

Короче говоря у кого было что-нибудь инетресное, или мистическое с компом, что вы до сих пор разумом понять не можете? Думаю у каждого случилось что-то занятное с его "стальным конем", было бы интересно послушать. )

Отредактировано: soundslash, 08 Ноябрь 2006 - 00:39:52


#115 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 08 Ноябрь 2006 - 01:08:06

[censored]
Полистать темы раздела "Свободное общение" в лом? Поверь, совершенно случайно можно наткнуться на тему "Мой кампутер". Ее нам вполне хватает.

Тем паче, что от отсутствия на форуме подобной чепухи никто бы не пострадал, а коли уж так не терпится излить собственное семя - то, если совсем невтерпеж, можно ведь другой топ найти, нэ?

Цитата

Сам я об этом не задумывался до тех пор
лучше бы ты об этом совсем не задумывался... :)

Отредактировано: Роланд Дискейн, 08 Ноябрь 2006 - 01:11:55

время - лицо на воде

#116 Дрон

    The man who sold the Wold

  • Пользователи
  • ****
  • 699 сообщений
  • Из: Казань

Отправлено: 31 Январь 2007 - 13:38:58

Недавно антивирусник обнаружил у меня в компе "червя" и не смог с ним ничего сделать. Такое у меня в первый раз (раньше, если что-то и было, то только Трояны, и они лечились или удалялись) У меня такой вопрос... Можно ли как-нибудь вылечить "червя"? Очень не хочется винт форматировать :rolleyes:

Отредактировано: Дрон, 31 Январь 2007 - 13:39:55


#117 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 31 Январь 2007 - 13:49:06

Дрон (Jan 31 2007, 02:38 PM) писал:

Недавно антивирусник обнаружил у меня в компе "червя" и не смог с ним ничего сделать. Такое у меня в первый раз (раньше, если что-то и было, то только Трояны, и они лечились или удалялись) У меня такой вопрос... Можно ли как-нибудь вылечить "червя"? Очень не хочется винт форматировать  :rolleyes:
Зависит от того что за АВ у тебя стоит. Вот только вчера было - Симантик корп. видел но не лечил вирус, Spyware Doctor тож не брало, Avast снес сразу же!

Попробуй другой антивирусник поставить, либо просто удали зараженный файл, руками. Тока смари чтоп он не реестровый был или системный какой!
Изображение

#118 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 871 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 31 Январь 2007 - 14:11:10

Urfin Jusse (Jan 31 2007, 01:49 PM) писал:

Зависит от того что за АВ у тебя стоит. Вот только вчера было - Симантик корп. видел но не лечил вирус, Spyware Doctor тож не брало, Avast снес сразу же!
Ну, это еще от настроек антивируса зависит...
Обычно (по умолчанию) антивирус сначала пытается зараженный файл вылечить, а если не удается, то запихнуть в карантин...
В общем, все зависит от того, что при этом пишет антивирус...
Если что-то вроде «не могу удалить / поместить в карантин», то если антивирус стоит а автозагрузке, возможно, при следующем перезапуске системы он таки удалит вирус.

Цитата

Тока смари чтоп он не реестровый был или системный какой!
А тикие файлы все равно обычно «руками» (без доп. программ, разблокирующих защиту операционной системы) не удалить...

Отредактировано: Dandelo, 31 Январь 2007 - 14:11:53

Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#119 Aegis

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 636 сообщений
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 31 Январь 2007 - 14:27:45

Собрали мне новый комп, сегодня вечером иду забирать. Далеко не самый навороченный, мягко скажем (Pentium 2,8 ГГц, 512 Мб оперативки, 160 Гб хард-диск, 256 Мб видеокарта), но рад - до невозможности. Ибо последний апгрейд был в 2000 году, и по сравнению с тем ужасом, что щас стоит у меня дома, вышеописанное есть триумф технологии...
Кстати говоря. Пошарился по коискам, поискал софт - виндовозы там разные, Ворды и проч. И что же? 1) Самих киосков стало подозрительно мало и 2) продукции майкрософт нигде в помине нет! Видимо, плохо искал, но факт сам по себе настораживает... Ведь известно, что борьба с пиратством в нашей стране так же бессмысленна и пагубна, как борьба с пьянством :rolleyes:

Анекдот в тему:

"На днях возле московской Горбушки пираты провели показательную акцию, под крики толпы раздавив бульдозером около тысячи лицензионных дисков".

#120 Дрон

    The man who sold the Wold

  • Пользователи
  • ****
  • 699 сообщений
  • Из: Казань

Отправлено: 31 Январь 2007 - 14:44:05

Цитата

Зависит от того что за АВ у тебя стоит.
Это один из вечных вопросов: Какой антивирусник лучше? Не так давно стоял Dr. web - вроде все нормально, потом бац и срок действия ключа закончился... Искал другой ключ в инете больше часа и так и не нашел. Сейчас стоит NOD32 - он ничего не лечит... Попробую опять Касперского установить, он конечно оперативку насилует, но за то все лечит.

Цитата

либо просто удали зараженный файл, руками. Тока смари чтоп он не реестровый был или системный какой!
Файлы не системные, но дело в том, что червь влез в те папки которые открывали за последние три дня (практически все!)

PS: Спасибо, ребят, за оперативную помощь.

Цитата

(Pentium 2,8 ГГц, 512 Мб оперативки, 160 Гб хард-диск, 256 Мб видеокарта)
Оперативки маловато, придется еще брать... ну если ты конечно в игры играешь

Отредактировано: Дрон, 31 Январь 2007 - 14:48:55






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика