Перейти к содержимому



Games


Ответов в теме: 603

#436 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 04 Январь 2007 - 13:04:32

Цитата

Вам нужны профессионалы? Их есть у меня.
Тоже мне - профессионалы! Ты меня еще рассмеши - ссылку на PSM-Россия дай! :blink:

Цитата

Знаешь, классика среди того, что существует всего лишь около 25 лет - понятие крайне растяжимое.
Только не в гейм-индустрии.

Цитата

Но насчет бредогенератора MGS 3, которого я видел лично и на "правильной" платформе у меня большие сомнения.
А зря. Я вот сейчас играю (а не смотрю) и могу сказать - много лучше второй чати, и по геймплею, и по сюжету (хотя такого как в прошлой части - нет. Может оно и к лучшему.)
Повторяю - играть надо, тогда и поймешь о чем я! Хотя субъективно - нет таких игр, которые нравились бы всем. Называл же, в свое время, кто-то Final Fantasy VII - "детской", из-за дизайна персонажей.... :o
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#437 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 04 Январь 2007 - 14:02:36

Цитата

Тоже мне - профессионалы! Ты меня еще рассмеши - ссылку на PSM-Россия дай!
Как ни странно лучше в англоязычном (и не только) секторе интернета не найти.

Цитата

Только не в гейм-индустрии.
Они изобрели машину времени? :o

Цитата

Хотя субъективно - нет таких игр, которые нравились бы всем
Вот тут ты прав. Мне просмотр и прохождение (там где попрошше :( ) напомнило не столь давний киноопус Терминатор 3, только выполненный на качественно ином уровне. Да, стебалово всегда было частью MGS и во многом именно оно придавало игре изюминку. Но в третьей части, ИМХО, случился перебор - все эти Shagohodы, сибирские джунгли, персонажи с кличками вроче The Boss и The End, Yabloko Moloko, Snake, жрущий змей, намеренно затянутое вступление, титры в стиле Бонда, Dremuchij North и прочая не вперли совершенно. Да, чем дальше, тем сильнее игра мрачнеет, а к концу становится настоящей слезовыжималкой. Но Кодзиме на этот раз подсунули некачественный товар. :( И другой мегахит 2004-г., только от ПК Half-Life 2, игра года по версии большинства изданий, особого восторга не вызвал, хотя первая часть остается одной из любимых игр. Обрезанный (причем сознательно) сюжет, едва-едва связанный с первой частью сознательно вводит игрока в недоумение по поводу происходящего и мотивации многих персонажей. Концовка столь же старательно обрезана. Want to know more? Покупай отдельно книжечку или надейся на халяву на фанатских сайтах. Новаторский подход, ага. :blink:

#438 Дрон

    The man who sold the Wold

  • Пользователи
  • ****
  • 699 сообщений
  • Из: Казань

Отправлено: 04 Январь 2007 - 14:37:47

Скажу только, что я согласен, что игры надо играть, а не видеть. Что-то в этой топике постоянно классика с новыми играми спорит (уже не первый раз замечаю).

Цитата

Называл же, в свое время, кто-то Final Fantasy VII - "детской", из-за дизайна персонажей...
Прошел почти все части Финали несколько раз. Одно время даже на специальном форуме был. Тот кто назвал FF VII детской просто не играл в нее, а посмотрел и бросил. Пусть не по теме, но не могу не сказать... Просто обожаю игры этой серии. Первые части прошел на приставках, а потом на компе еще FF 8 прошел несколько раз... :blink: Хоть отдельный топик открывай. Полность согласен с тем, что некоторые старые игры новым сто очков вперед дадут,(Sons of Liberty к ним тоже относится), но я об этом уже писал раньше.

Лучше не надо вам спорить. Все равно спор этот врядли закончится... Игры это такая же вещь как фильмы, книги или сериалы... они на любителя.

#439 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 04 Январь 2007 - 15:45:42

Цитата

Полность согласен с тем, что некоторые старые игры новым сто очков вперед дадут,(Sons of Liberty к ним тоже относится), но я об этом уже писал раньше.
Видишь ли стелс-экшны - жанр довольно молодой - ему нет и 10 лет и довольно сложный. За все время появилось только 6 устоявшихся, удачных серий, и может быть к ним присоединится Assassin's Creed. Причем и там не все гладко. К примеру, Хитман стал "истинным" стелсом только к четвертой части. Сказать, что все уже изобретено до нас в данном случае не получится. Тот же SC от части к части становится все менее мясным. Double Agent можно пройти, убив за всю игру только одного человека. Посему считаю поливать остальные игры грязью в пользу какой-то одной - это просто нехорошо. :)

#440 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 04 Январь 2007 - 19:07:15

Это просто праздник какой-то! ;)

Цитата

Как ни странно лучше в англоязычном (и не только) секторе интернета не найти.
Я вот играю более 16 лет на самых разных платформах, и считаю что могу себя назвать "профессиональным геймером". B) А в этий "англоязычных" изданиях зачастую работают люди, которые думают что Warhammer - клон Warcraft-а.

Цитата

Они изобрели машину времени?
Первая Diablo - классика. А вышла она когда? Вот-вот.

Цитата

Но в третьей части, ИМХО, случился перебор - все эти Shagohodы, сибирские джунгли, персонажи с кличками вроче The Boss и The End, Yabloko Moloko, Snake, жрущий змей, намеренно затянутое вступление, титры в стиле Бонда, Dremuchij North и прочая не вперли совершенно.
Вот тебе мелкая объясняловка.
В английском (и японском) нет слова обозначающее "огромный лес", за исключением "джунгли" (есть синонимы, но более сложные) - отсюда "сибирские джунгли". Имена: Boss или The End - неспроста даны. Члены отряда "Кобры" носят имена (или прозвища) обозначающие эмоции (Страх, Ярость, Боль, Смерть (The End), Страх, Отчаяние и Радость (старая кличка Boss)). Сама же Boss - отсылка к имени главгероя (напоминаю - этот Снейк впоследствии назовет себя Big Boss, став главный злодеем первых двух частей саги (1987 и 1990г. соответственно). Так что Boss - отсылка именно к этим классическим играм. Про Yabloko Moloko сказать особо нечего - накосячили "официальные консультанты". Благо несильно. А жрущий змей (и не только) Снейк, как и название части - тоже имеет свой смысл. Не зря же в самом начале игры, его поедание змей иронично назвали "каннибализмом".
Все исторические "додумки" в сюжете не несут даже намека на пафостную попытку быть "реальностью", как в играх по произведениям Клэнси - начальная песенка в стилистике "а-ля Бонд" (и открытое издевательство над именитым агентом самим Снейком и его шефом - поклонником "бондианы" - яркий намек на то, что это, в первую очередь, игра. А не попытка переписать историю.

Цитата

Видишь ли стелс-экшны - жанр довольно молодой - ему нет и 10 лет и довольно сложный.
Небольшой экскурс в историю.
Первый стелс-экшны появились именно в 87 году: да, тот самый первый Metal Gear - он был всамделишным стелсом. Так, как и сейчас, нельзя было показываться врагам на глаза, а нападать рекомендовалось исключительно сзади. Потом (1990) был Metal Gear-2: Solid Snake и Mission Impossible (так, к разговорам по радио и незаметному передвижению из MG добавилась функция носить "маски" людей, как в оригинальном сериале). Потом был стебный Spy VS Spy - но это уже не был стелс в чистом виде. И вплоть до 98 года, жанр бесдействовал. До выхода Tenchu (уже больше экшна) и Metal Gear Solid. Так что жанр довольно старый на самом деле.

Цитата

Посему считаю поливать остальные игры грязью в пользу какой-то одной - это просто нехорошо.
Я лично никакие игры грязью не поливал, просто объясняю, почему считаю что MGS 3 впереди других шпионских игр. SC - игра отличная (пусть вплоть до четвертой части несколько безмозглая по части сюжета и с ОЧЕНЬ малым количеством добавлений в геймплей. Зато графика и сетевой режимы отличные! :)
Играйте больше люди!

Цитата

Тот кто назвал FF VII детской просто не играл в нее, а посмотрел и бросил.
Как ни странно, но в 97 году это была довольно популярная позиция среди многих взрослых геймеров (не слышавших до этого про JRPG)...
Я тоже большой поклонник данного сериала (как и жанра в целом), хотя сейчас КУДА сильнее жажду Valkyrie Profile 2: Silmeria нежели FF - XII ;)
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#441 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 05 Январь 2007 - 03:42:21

Цитата

Небольшой экскурс в историю.
:o Может еще припомнить нетленки вроде Lode Runner, Ice Man c бегами от медведя, или мега-стелс всех времен и народов - Пакмана. :D

Цитата

"сибирские джунгли".
Я уже начинаю сомневаться кто из нас не видел игру. Это не трудности перевода. Это - внимание - сибирские ДЖУНГЛИ. :D

Цитата

Boss или The End - неспроста даны
Это спойлеры! :D

Цитата

Все исторические "додумки" в сюжете не несут даже намека на пафостную попытку быть "реальностью", как в играх по произведениям Клэнси
Прошел первый SC - думаешь ну чухня чухней. Однако через некоторое время в США случается энергетический кризис, а президентом Грузии становится психопат. :o

Цитата

Первая Diablo - классика. А вышла она когда? Вот-вот.
11 лет назад. MGS 3 2 года. Разница есть, нэ?

Цитата

А в этий "англоязычных" изданиях зачастую работают люди, которые думают что Warhammer - клон Warcraft-а.
Если посчитать кол-во настоящих клонов Варкрафта, то неудивительно.

#442 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Январь 2007 - 09:22:00

Цитата

Может еще припомнить нетленки вроде Lode Runner, Ice Man c бегами от медведя, или мега-стелс всех времен и народов - Пакмана.
Нет, я просто вспомнил историю развития "шпионского" гейм-жанра, так - на случай, просвятить может кого надо...

Цитата

Я уже начинаю сомневаться кто из нас не видел игру. Это не трудности перевода. Это - внимание - сибирские ДЖУНГЛИ.
Перечитай эту часть моего поста еще раз. Я там объяснил, почему они это назвали именно "джунгли".

Цитата

Прошел первый SC - думаешь ну чухня чухней. Однако через некоторое время в США случается энергетический кризис, а президентом Грузии становится психопат.
Ты не поверишь - но при игре в Sons of Liberty мне все время Napster вспоминался... :o
Хотя если тебе нравиться в играх "по Клэнси" традиционные вечнозлыерусскиекоммунисты - тогда понятно.

Цитата

11 лет назад. MGS 3 2 года. Разница есть, нэ?
"Диабла" стала настоящей классикой уже спустя 2 года после выхода, когда появился 12 неудачный ее клон. ICO была признана (и народом и критиками) классикой практически в тот же год, что и вышла, Warcraft 3 и Halo...ну тут и так все понятно.

Цитата

Если посчитать кол-во настоящих клонов Варкрафта, то неудивительно.
Нет слов... :D А вот мне, почему-то удивительно - я хрен от редьки отличить могу. :D
Короче, дружище - не выставляй себя в еще более невыгодном свете, что уже есть - просто пойми: пока сам не поиграешь - не поймешь. :D
Я не спорю - кому что. Кому сюжет и игровой процесс подавай, кому чистый экшн и голливудскую показуху...
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#443 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 05 Январь 2007 - 11:15:09

Цитата

Нет, я просто вспомнил историю развития "шпионского" гейм-жанра, так - на случай, просвятить может кого надо...
Стелсы - к стелсам, аркады - к аркадам. Metal Gear 1 с его респавнящимися врагами и гранатометами обзывать стелсом - жесть! :o Если так интересно, то самой первой известной игрой включавшей стелс-элементы был Castle Wolfenstein 1981 г. в. с подбором ключей, сменой униформы, взломом сейфов на время, прятками в лабиринте и крайне ограниченным числом патронов. Матчасть рулит, ага! :D

Цитата

традиционные вечнозлыерусскиекоммунисты
Как ни странно, в MGSе концентрация злых русских коммунистов зашкаливает, в отличие от того же SC. :D

Цитата

Я там объяснил, почему они это назвали именно "джунгли".
Боже мой. Пусть тот, кто скажет, что это Syberian Taiga первый бросит в меня камень. :o
Изображение
Изображение

Цитата

Нет слов...  А вот мне, почему-то удивительно - я хрен от редьки отличить могу.
И прям нет слов. Просто надо знать где искать отличия. :D

Цитата

Кому сюжет и игровой процесс подавай
А кое-кому непременную бирку Хидео Кодзима представляет. :o

#444 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Январь 2007 - 13:01:31

Цитата

Матчасть рулит, ага!
Ну если матчасть - так ты должен знать, что первый MG, был первой игрой, названной именно "шпионским симулятором" (тогда это был симулятор, хоть куда :o ) - копай отсюда. А то...я ведь могу еще и Contra вспомнить! :o :D

Цитата

Как ни странно, в MGSе концентрация злых русских коммунистов зашкаливает, в отличие от того же SC.
Чего-то не припомню я там особенно злых коммуняк. Предатели-наемники из России были (убивающие своих же), патриоты-террористы (но явно не злые коммунисты, скорее либерал-демократы :D ) были, советские солдаты тоже теперь есть (там пара реально злых есть - твоя правда)...
Ну а если ты оцениваешь игры "по Клэнси" по ОДНОМУ SC?!... :D :o
Короче - играйте сэй в свой компьютер, и не заморачивайтесь насчет хороших игр. Тем более, анонсирован очередной SC... Крутая графика и ЦЕЛЫХ два новых девайса! :D
Хорошие картинки, кстати! :D Спасиб, что выложил. Ну, я пока за камнем схожу :o , а ты перечитай тот абзац в моем посте, где я говорил о том, что Кодзима фактически открытым текстом говорит в начале игры, что все это выдумка. Там кстати (вообще бред!) солдаты говорят БЕЗ русского акцента! :D
P.S. ГРУ-шники в реактивных ступах - вообще улет! :D
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#445 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 05 Январь 2007 - 15:25:33

Цитата

Ну если матчасть - так ты должен знать, что первый MG, был первой игрой, названной именно "шпионским симулятором" (тогда это был симулятор, хоть куда  ) - копай отсюда.
Если под несуществующим жанром шпионского симулятора :P автор понимает то, что главгерой шпиён, то надо обрадовать автора - в Castle Wolfenstein главгерой пойманный, представьте себе - шпиён. :P

Цитата

но явно не злые коммунисты, скорее либерал-демократы 
Смотрим правде в гм... лицо - пи***асы. :o Но все-таки факт остается фактом - СССР и Китай преставлены отнюдь не в положительном свете.

Цитата

Ну а если ты оцениваешь игры "по Клэнси" по ОДНОМУ SC
Имеется в виду что ли Ghost Recon? Поясняю смысл. :D Там говорится о том, что случается когда кому-то перепадает слишком много власти, и что будет если некому их сдержать. Вообще. В качестве Джыдаев-демократизаторов выступают представители Лучшей Страны в Мире. И ненавязчиво намекается, что случится, если Джыдаи улетят бороздить космос навсегда. Дети, любите Джыдаев. :D

Цитата

более, анонсирован очередной SC... Крутая графика и ЦЕЛЫХ два новых девайса!
Анонсирован очередной MGS. Тоже крутая графика. Хотя раньше вроде бы говорили, что MGS должен был быть трилогией. :D А количество новых девайсов ты наверное узнал последствием прямой связи с космосом? :D Пока кроме платформ и движка ничего об игре не известно.

Цитата

А то...я ведь могу еще и Contra вспомнить!
О да, да, мегастелс, всяко лучше одноименного стелса :D 2000 года выпуска. Однако, 1987 год, низачот! :blink:

Цитата

P.S. ГРУ-шники в реактивных ступах - вообще улет!
Напомним, мы говорим о "шпионском симуляторе" (с), действие которого происходит в 1964 г. ;)

Цитата

Там кстати (вообще бред!) солдаты говорят БЕЗ русского акцента!
Ну так вот, еще раз старая песня о главном. Кодзима - японец и явно не дурак и должен вполне представлять себе, что произрастает в Сибири, советское вооружение, технику, военную иерархию, последствия ядерного взрыва, видно, что он знаком, может и поверхностно, с русской культурой. Другое дело, что он решил сыграть на обывательских представлениях об СССР времен холодной войны, плюс добавил кучу цитат из бондиады и вполне сознательно введенной бредятины(Шагоход, yabloko moloko и вышеупомянутые гэрэушники из той же оперы). Средний америкосовский и молодой японский контингент наверняка захавают все это за милую душу и ничего особенного не заметят. Но вот я живу в схожей климатической зоне, а джунгли несмотря на все вопли о глобальном потеплении никак не хотят расти, повидал приличное количество вполне настоящих бывшесоветских вояк. Про 60-е слышал из рассказов родных и знакомых. И мнение свое не изменю - Кодзима-сан на сей раз перегнул палку. Но конечно на мнение горсточки russkies, которых скоро аннексируют большие китайские братья всем положить. :D Интересует, конечно, другое - почему этот аспект игры никем не был освещен.

Цитата

играйте сэй в свой компьютер, и не заморачивайтесь насчет хороших игр.
Как играть в компьютер, представления не имею. :o Только в игры на компьютере. Но мне, увы, некогда :P

#446 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 06 Январь 2007 - 01:24:19

Оххх...Тяжело, когда у собеседника нет (или губоко законспирировано) чувство юмора. У человека с хотя бы иронией проблем с третим MGS не возникло бы. Ну конечно же Кодзима в тайге не жил (ну может смотрел фильм Куросавы :P ), не жил он ни в Нью-Йорке у границ которого якобы потонуло два нефтяных танкера, ни в Вашингтоне, где у подножия Конгресса был зарезан Солидус Снейк (а сам Конгресс почти стерт в пыль Arsenal Gear). Странно, в Америке на эту бредятину никто не обиделся. А тут - ну да, типа-Россия. Так русский народ плохим и не показывают. Конкретно плохиша только два: Волгин и Оцелот. Оба маньяка, использующие доверие обычных людей с другой полит.системой (об временах и смене приоритетов Босс говорит буквально в самом начале игры). Короче - надо играть и вникать, а не строить брезгливую мину, наткнувшись на "плохих русских". Как у Клэнси, по работам которого нас уже лет 10 кормят пафосным гейм-шлаком (SC не в счет).
Да, MGS4 анонсирован. Сначала обещали дилогию, потом трилогию, теперь возможно еще чего наваяют. Дело в другом - там в очередной раз перелопачивают гейплей (основу оставят неизменной) и сюжет, в то время, как в очередном SC особых изменений (за исключением графики) не придвидиться. Я не говорю что эта игра будет плохой, я просто призываю не лить грязь на то, что этого не заслуживает, не разобравшись толком. Насчет Бонда повторю - там это не заимствование а стеб чистой воды, причем открытый.

Цитата

Если под несуществующим жанром шпионского симулятора
Это была официально первая игра данного жанра - чего тут непонятного?

Цитата

Но все-таки факт остается фактом - СССР и Китай преставлены отнюдь не в положительном свете.
Как и Америка дважды до этого! B) Только Японию пока не заморали.
На самом деле, ничем таким уж "плохим" они не представлены. Кто читал диалоги - поймет.

Цитата

Дети, любите Джыдаев.
Вы еще не любите демократических Джедаев? Тогда мы летим к вам! :)

Цитата

Напомним, мы говорим о "шпионском симуляторе" (с), действие которого происходит в 1964 г.
Ну еще разок. Дизайн "ступ" был разработан в США в начале 60-х, по игре - свиснут в Совъетский Союз, там "доработан". По поводу реалистичности - запарился повторять одно и тоже. Там, кстати, еще и сам Metal Gear есть - аж в 99-году Снейк с ним махался... B)
Сколько можно бубнить одно и тоже? Ну не нравиться - как угодно. Шедевр может и не нравиться. Особенно, если смотреть на него через чужое плечо. Дело в другом - игра по части и сюжета, и самого игрового процесса ушла вперед, нежели другие шпионские игры.
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#447 Demonolog

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 418 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Волгоград

Отправлено: 06 Январь 2007 - 01:30:22

Абажжжаю Каунтера. Просто не могу без нее жить. Правда, по модему в нее играть за*бешься, но если выделенку проведем, будет кайф :)
Изображение

There is no dark side of the moon, really. Matter of fact, it's all dark! ©

Fender Stratocaster fan

#448 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 06 Январь 2007 - 10:07:34

Цитата

Дело в другом - там в очередной раз перелопачивают гейплей (основу оставят неизменной) и сюжет, в то время, как в очередном SC особых изменений (за исключением графики) не придвидиться.
Не, ну космос рулит, однозначно! :D

Цитата

Как у Клэнси, по работам которого нас уже лет 10 кормят пафосным гейм-шлаком (SC не в счет).
Ур-а-а-а! SC не шлак! :D Ну если Rainbow Six и Ghost Recon стали известными только за счет пафоса, который там (о ужас!) отсутствует, а не за счет лучшей на тот момент реализации тактики, то автору вышенаписанного лучше прекратить петросянить. Немного сведений - "шлак" по мотивам Клэнси сыпется уже лет 20 со времен "Охоты за Красным Октябрем".

Цитата

Только Японию пока не заморали.
Кое-кто помнит о своей стране, во отличие от ;) А еще на пафосность Клэнси ругаешься.

Цитата

Странно, в Америке на эту бредятину никто не обиделся.
Еще раз для особенных - MGS 1 (действие в 2005 против 1998 года выпуска), MGS 2 (действие в 2007+ - против даты релиза в 2001), MGS 3(действие в 1964 против даты релиза в конце 2004-начале 2005), Ghost Recon (действие в 2008 против даты выхода в 2001). Не чувствуешь разницы? Из MGS 2 после 9/11 вырезали приличную часть разрушений, чтобы не обиделись представители самой политкорректной нации в мире. ;) Хотя вроде бы чего бояться - це ж фантастика и авторское видение. :D

Цитата

А тут - ну да, типа-Россия. Так русский народ плохим и не показывают. Конкретно плохиша только два: Волгин и Оцелот. Оба маньяка, использующие доверие обычных людей с другой полит.системой (об временах и смене приоритетов Босс говорит буквально в самом начале игры).
О да-да! В Бонде только несколько по настоящему нехороших русских bad guys-маньяков-заговорщиков, ну и до кучи СМЕРШи, Spetsnazы и сексапильные агентки KGB. Ну а народ - спрошь ядерщики, алкаши, ворье и шлюхи, но в общем-то прикольные ребята. :) Какой харощий рюский! :D

Цитата

Это была официально первая игра данного жанра - чего тут непонятного?
И кто ж ее официально объявил? Кодзима? Вася Пупкин? Джонни Смит? :D Тогда объявляю DooM симулятором морпеха, Half-Life - симулятором физика, а Fallout симулятором искателя водного чипа. :lol:

Цитата

Дело в другом - игра по части и сюжета, и самого игрового процесса ушла вперед, нежели другие шпионские игры.
:lol: :lol: :lol: Ой, валялсо. Ты же вроде говорил, что умеешь отличать хрен от редьки. Найти десять отличий шпиона от разведчика и диверсанта сумеешь? Ну так вот, очень много букв о методах работы настоящих шпионов и диверсантов:

Цитата

Дориан Блер является, несомненно, колоритной личностью в его среде профессиональных шпионов и диверсантов. Его приемы и тактика весьма поучительны. Поучительно особенно то, как он втирается в доверие. Он обладает тонким нюхом. В поисках человека, которого легко можно было бы околпачить, он учитывает все. Он останавливает свой выбор на Зиновьеве—на двурушнике, трусе и шкурнике, который в момент, когда красный Петроград давал героический отпор юденическим полчищам, думал об одном—о своем «Ролльс-Ройсе» и достаточном запасе бензина, для того чтобы бежать и спасти свою шкуру. Блер знает, к кому сунуться с «мелкими услугами». Он раздобывает подходящий лимузин для брата Троцкого. Зиновьеву он тоже подхалимски дарит шикарную автомашину.

Блер прибыл в Россию в 1915 г. со специальной миссией. Эта миссия была ему поручена русским консулом в Гулле, так как консул знал, что у Блера есть в России родственники и он долгое время прожил в этой стране до войны. Позднее Блер вступил в русские военно-воздушные силы и там сошелся с союзнической шпионской организацией и военной партией. По их заданию, он втерся в близкие к Распутину крути, с тем чтобы выяснить, нет ли вокруг Распутина германских шпионов и не замешан ли он сам в шпионаже в пользу Германии, Блер утверждает, что он принимал участие в раскрытии германского заговора, имевшего целью заразить население Петрограда бубонной чумой. Бактерии были доставлены германским шпионом Грегерсеном, прибывшим из США в Архангельск. Они были направлены в лабораторию Самарского университета. Там предполагалось их впрыснуть крысам, которые должны были быть доставлений в Петроград. В награду за эту работу Блер был назначен в русский контршпионаж, где занял вскоре выдающееся положение и работал под руководством Рака.

В дни Временного правительства Блер вместе с Власьевым, другим сотрудником русского контршпионажа и позднее участником контрреволюционных организаций, был направлен в распоряжение Керенского. В этих кругах носились и с террористическими планами: предполагалось организовать убийство Владимира Ильича Ленина, на что, по словам Блера, испрашивалось разрешение Керенского.

После революции Блер занимается главным образом тем, что содействует побегам контрреволюционеров. Уличенный, Блер был арестован. Однако точных доказательств его деятельности не было, и после того, как Блер просидел в тюрьме некоторое время, он опять оказался на свободе. Впоследствии Блер появляется в качестве шофера и механика в центре шпионажа, на северном фронте, в самом начале интервенции.

Оборотню Блеру, который все время работает в пользу контрреволюционных антисоветских элементов и иностранного шпионажа, вскоре удается втесаться в доверие советских организаций. Блер использует для этого свои организаторские способности, знание дела, умение наладить его там, где оно не клеится. Вскоре он пробирается на ответственные должности, работая в качестве «высокоценного» специалиста при организации автотранспорта VII армии.

В своей вредительской и диверсионной работе он старался учесть в свою пользу наивность рабочих, которые не имели необходимых технических познаний. Доверие, оказанное Блеру рабочими, было тем больше, что они видели такое же доверие к Блеру со стороны преступно небдительных начальников. Блер рассказывает, что во время наступления Юденича снабжение автотранспортом и горючим VII армии сознательно саботировалось им и Власьевым под самым носом Зиновьева, чьей единственной заботой, говорит Блер, была готовность «Ролльс-Ройса», в случае если придется бежать из Петрограда.

В 1919 г. Блер перешел в специальную петроградскую комиссию по конфискациям, получив задание приводить в порядок и восстанавливать автомашины, грузовые и легковые, мотоциклы и велосипеды, предназначенные для армии. По словам Блера, он стал руководителем и техническим экспертом этой комиссии. Его помощником был некий Ланге—рабочий, о котором Блер говорит, что он был честным человеком. Но так как Ланге был наивен и не подозревал Блера, он явился игрушкой в руках последнего, объективно помогая ему в его преступной, вредительской деятельности, Блер завязал дружеские связи с Ланге, что не составило большого труда. Последний фактически покрывал деятельность Блера, которая дошла до своей высшей точки в момент развертывания иностранной интервенции и движения Деникина на Москву.

Блер имел в своем распоряжении огромное количество автомашин, находившихся в разных частях страны. Большая часть автотранспорта нуждалась в незначительном ремонте. Транспорт был нужен Красной Армии для ее борьбы с Деникиным и интервентами. Блер разработал проект полного омертвления всего транспорта, с тем чтобы нанести удар в спину Красной Армии, Диверсант насыпал песок в цилиндры моторов.

Все другие методы уничтожения автотранспорта были настолько грубыми, что определить их было совсем не трудно. Методы, которые он применял, настолько циничны, что лучше дадим ему самому слово:

«Нам нужна была такая организация работы, при которой мы оказались бы владельцами автомашин и мотоциклов в наибольшем количестве в течение трех месяцев. И вот что мы предложили властям. Автомашины, мотоциклы и велосипеды, которые находились в распоряжении комиссии, представляют собой худшие экземпляры. Все лучшее, полученное комиссией, роздано для использования. Машин, находящихся в хорошем состоянии, у нас нет. Большое количество наличного парка ремонту не поддается и непригодно для употребления. Если мы их передадим Красной Армии в том состоянии, в каком они находятся, совершенно ясно, что огромное количество их вскоре будет сломано, причем пользование ими угрожает жизни красноармейцев, а возможно, и приведет к тому, что облегчит захват красноармейцев в плен. Во всяком случае, поскольку эти автомашины ненадежны, успех операций Красной Армии, использующей эти машины, будет поставлен под большой удар. В таком положении будет надежнее, если Красной Армии эти машины вообще не будут переданы. Комиссия требует для себя права снабжать Красную Армию хорошими машинами. Поэтому она просит использовать наличных рабочих на срочных работах по просмотру и по ремонту каждой автомашины, каждого мотоцикла, каждого велосипеда, находящегося на складах комиссии. От снабжения же Красной Армии, до тех пор пока машины, не будут приведены в должное состояние, я просил освободить комиссию.

Тогда мы с Ланге начали работу. В течение недели мы пустили на полный ход ремонтную мастерскую, а еще через неделю не было ни одной машины или мотоцикла, который не оказался бы разобранным, части которого не были бы перенесены в мастерскую, а отдельные важнейшие части не были бы сняты. Я полагаю, что это был самый крупный акт саботажа, проведенный одним человеком и направленный против большевиков в тылу гражданской войны.

Мне повезло. Мне не нужны были прямые сообщники в следующем акте задуманного заговора. У меня было достаточное количество косвенных сообщников.

В течение восьми или девяти недель разрушительная работа была сделана, и к концу этого срока не оставалось ни одной исправной машины, ни одного исправного мотоцикла. Все было обращено в горы частей, и никто не был способен вновь собрать разрушенные машины». Не менее крупным вредительством Блера была организация им при прямой помощи Зиновьева «северного рабочего союза велосипедных гонок». Этот союз проводил еженедельные состязания на мотоциклах, и таким образом под флагом «физической подготовки» Блеру удалось оставить в тылу значительное количество вполне исправных мотоциклов, которые нужны были армии. После проведения этого дела Блер восстановил контакт с Власьевым, и последний заявил ему, что они будут продолжать свою вредительскую деятельность под непосредственным руководством Рака—бывшего начальника контрразведки. Задача заключалась в том, чтобы парализовать VII армию, которая в это время гнала Юденича, и ее тылы.

Заговор, входивший в расчеты иностранных интервентов, был организован следующим образом. Вредители получили от Зиновьева средактированный им приказ, предусматривающий учет всего наличного запаса горючего для автотранспорта и самого автотранспорта, который был необходим для армии. Все резервы горючего, за исключением тех, которые были реквизированы и отправлены на фронт, должны были, согласно приказу Зиновьева, быть переданы некоему Эттингеру, бывшему якобы представителем Совнаркома. Все хранилища были закрыты и опечатаны, и было предписано, чтобы отпуск горючего из них был прекращен до тех пор, пока Совнарком не даст соответствующих распоряжений через Эттингера. А в это время несколько участников вредительской организации действовало. На вагонах, направлявшихся на фронт с грузовиками для армии, были изменены наклейки таким образом, что вместо грузовиков армия получила старинную мебель и прочую рухлядь, а грузовики направлены были подальше от фронта. Когда потребовалось горючее, Эттингер, конечно, исчез, а Блер и Власьев заявили, что они не в праве снимать печати Совнаркома.

Блер рассказывает, что в тот день и час, когда они пытались парализовать продвижение VII армии, уничтожая автотранспорт, в белой армии появились прибывшие из-за границы иностранные танки. Чрезвычайная комиссия раскрыла заговор, и Блер бежал с паспортом, которым его снабдило одно иностранное представительство в Москве.
А где же девайсы? :) :lol: В SC: DA Фишер в штабе террористов хоть каким-то подобием шпионажа занимался. :D Снейк - бывший зеленый берет. Что это за кепочки такие? :) :D

Цитата

В ходе Корейской войны было создано 8086 подразделение Сухопутных сил. Оно взяло на себя всю полноту подготовки, планирования партизанских операций, выполнение разведывательно-диверсионных задач в тылу противника. Именно в этот период Бэнк прибыл в Форт Брэгг для формирования соединения численностью две тысячи триста человек. Девятнадцатого июня 1952 года первая современная часть американского спецназа - 10 Группа Специального назначения под командованием Бэнка завершила свое формирование.
...
Хорошо подготовленные и оснащенные команды "А" способны выполнять задачи, которые ставит перед ними командование.

Среди них:

Защита внутренних интересов иностранных государств 
Нетрадиционные способы ведения войны
Специальная разведка
Направленные действия
Контртеррористическая деятельность
Защита внутренних интересов дружественных развивающихся государств предполагает оказание помощи в развитии своих собственных вооруженных сил и сил полиции, в улучшении их технического обеспечения, передачи навыков использования вооружения и техники, оказания помощи в понимании человеческих прав и свобод, осуществлении гуманитарных акций. 
Еще одна задача, которую призваны решать Зеленые береты, появилась после операции " Буря в пустыне"- это "Коалиционная война и поддержка"... 
Ну так вот. Называть зеленого берета Снейка и морского котика Фишера шпионами это недюжинная смелость... или полное незнание предмета. :lol: Тем более жестко называть SC или MGS симуляторами шпионской деятельности. :D
А в одном соглашусь - каждому свое. ;) Только остается надеяться, чтобы MGS 4 не продолжила генеральную линию данного "шедевра".

#449 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 06 Январь 2007 - 16:05:25

Tommyknocker ты вроде умный парень, но тут чего-то совсем тебя крючит нехило. :)
Накатал тут на доклад и нафига?! Я тебе говорю про то, как этот жанр игр именуется, ты мне тут расписываешь разницу между шпионами и диверсантами... На фига? Ты это разработчикам и критиким (которых тут цитировал) отсылай. Мы про игры говорим а не про различие "стелса шпионского" и "стелса диверсантского".

Цитата

Не, ну космос рулит, однозначно!
Нет, банальный Интернет. :D

Цитата

Ну если Rainbow Six и Ghost Recon стали известными только за счет пафоса, который там (о ужас!) отсутствует, а не за счет лучшей на тот момент реализации тактики, то автору вышенаписанного лучше прекратить петросянить. Немного сведений - "шлак" по мотивам Клэнси сыпется уже лет 20 со времен "Охоты за Красным Октябрем".
Хо-ро-шо! Повторю еще раз. Видимо, не доходит с первого.
Я не говорил, что эти игры стали популярными из-за пафоса. Я говорил. что в играх (и многих книгах Клэнси) он присутствует. Читай посты внимательнее пожалуйста. С гейплеем там было все хорошо, обратного я и не говорил. Про "шлак" я говорил игровой ( Или ты припомнил 8-битную "Охоту..." :lol: ), он сыплется с 96-97 года.

Цитата

И кто ж ее официально объявил?
Вообще-то разработчики. Игроки подтвердили, с тех пор и повелось...
Хотя для ех, кто этот жанр признал лишь с выпуском PC игр, подобной направленности, это, конечно, факт спорный.

Цитата

Кое-кто помнит о своей стране, во отличие от :lol:
Конечно помним, потому и на обижаемся как дети малые на "русских коммунистов в сибирских "джунглях". :D

Цитата

Еще раз для особенных - MGS 1 (действие в 2005 против 1998 года выпуска), MGS 2 (действие в 2007+ - против даты релиза в 2001), MGS 3(действие в 1964 против даты релиза в конце 2004-начале 2005), Ghost Recon (действие в 2008 против даты выхода в 2001). Не чувствуешь разницы? Из MGS 2 после 9/11 вырезали приличную часть разрушений, чтобы не обиделись представители самой политкорректной нации в мире.  Хотя вроде бы чего бояться - це ж фантастика и авторское видение.
вырезали только одну(!) сцену, не более. Да и то, никаких особых разрушений там не было. Это так, для заметки.
А при чем тут время, когда происходит действие игры?! :)
То есть, тебе не нравиться, что в 67-году по лесам-залесьям Сибири бегали ГРУ-шники? Или простые американцы не обидились бы на такое "будущее" их Вашингтона? В смысле, если в какой игре появиться, что в 2008-9 году Кремль будет взорван китайцами - обижаться не следует, а за "переигровку" в прошлом страны - стоит?
Ты на это намекаешь? А как насчет устроенной американцами революции в Занзибаре в MG2:SS в 99 году (90г. реализации)? Я смысла не вижу - не подскажешь?

Цитата

  О да-да! В Бонде только несколько по настоящему нехороших русских bad guys-маньяков-заговорщиков, ну и до кучи СМЕРШи, Spetsnazы и сексапильные агентки KGB. Ну а народ - спрошь ядерщики, алкаши, ворье и шлюхи, но в общем-то прикольные ребята.
А при чем здесь Бонд?! :lol: Я его поклонником не являюсь, а в играх MGS - русские совсем не такими показаны (кто играл - подтвердит :lol: ).

Цитата

Только остается надеяться, чтобы MGS 4 не продолжила генеральную линию данного "шедевра".
Не волнуйся - продолжит. :lol: За это и любим!
Кстати. для справки - а при чем тут прошлое Снейка и Фишера? Мало ли кем они начинали - другое дело, как они в самих играх называются и чем там занимаются.
Шли гневные письма в офисы Konami и Ubisoft! :lol: Покажи им, как они неправы!

Отредактировано: Samael, 06 Январь 2007 - 16:06:42

...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#450 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 07 Январь 2007 - 15:11:34

Цитата

но тут чего-то совсем тебя крючит нехило.
Угадал. ;) От смеха. :D

Цитата

критиким (которых тут цитировал) отсылай
Критики и даже официальный издатель Конами вообще-то именуют жанр - барабанная дробь - Stealth-action. Который не делится на "воровской", "шпионский" и "киллерский".

Цитата

Нет, банальный Интернет.
Уже хорошо :)

Цитата

Вообще-то разработчики. Игроки подтвердили, с тех пор и повелось...
Читаем - обьявили пиарщики. Фанбои подхватили, с тех пор и понеслось. :) Хоть бы назвали диверсионной аркадой. :)

Цитата

Я говорил. что в играх (и многих книгах Клэнси) он присутствует.
Конечно же его ни капельки не присутствует ни в одном MGS. :)

Цитата

В смысле, если в какой игре появиться, что в 2008-9 году Кремль будет взорван китайцами - обижаться не следует, а за "переигровку" в прошлом страны - стоит?
Ты на это намекаешь? А как насчет устроенной американцами революции в Занзибаре в MG2:SS в 99 году (90г. реализации)? Я смысла не вижу - не подскажешь?
Следует читать - устроенной на о. Занзибар в пределах государства Танзания? Ну островок-то райский, может им бесплатно позагорать захотелось. :D Про китайцев и Кремль - если проведут нормальную причинно-следственную (в чем я лично сомневаюсь :D ) линию, то не стоит. Про переигровку прошлого: видишь ли, практически у всего есть свой кредит доверия, в том числе и художественных произведений. Особенно, если автор свой вымысел намеренно перемешивает со вполне реальными, общеизвестными (может быть не каждому :) ) фактами. Карибский Кризис, заговор против Хрущева, упоминания Второй Мировой, знание того, что Гранин работал в КБ :huh:, реальное оружие и системы боя, вполне реальный президент Джонсон награждающий Снейка Крестом выдающейся службы и мегатитулом Большого Босса :D соседствуют с джунглями, джетпаками, чудо-космонавтом с надписью БЕИ на шлеме ;), дамой, умудрившейся отслужить в САС :D, идиотскими металлическими конструкциями, призванными изображать супероружие, которые может еще и смотрелись бы в будущем, но в прошлом - никак. :) Вроде вышеозначенный микс клюквой не назовешь, ибо есть проблески. Но и вышеозначенный кредит доверия поисчерпался. Относиться как в высококлассной комедии, и на протяжении всей игры ржать? Ну не получится. Как к боевику Bond meets Snake? Или фантастической мелодраме? :lol:
"If the player isn't tricked into believing that the world is real, then there's no point in making the game" (с) Кодзима.

Цитата

Кстати. для справки - а при чем тут прошлое Снейка и Фишера? Мало ли кем они начинали - другое дело, как они в самих играх называются и чем там занимаются.
К тому, что они типичные вояки по внешности, образу мыслей и действия, хоть и работают уже на очень больших дядей. А занимаются они тем же, чем и раньше - довольной грубой разведкой и подрывной деятельностью в тылу противника, только ранг заданий стал намного выше. И разработчики, в отличие от пиарщиков, это понимают. Но разведчики были популярны только в Советском Союзе. :D А там рулят шпионы. И против масс не попрешь. :)

Все, ладно, хорошо поржали, но мне и правда некогда. Ибо такой занимательный спор можно с успехом продолжать до выхода SC5 и MGS4.
С Новым Годом и Рождеством!





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика