Перейти к содержимому



Games


Ответов в теме: 603

#391 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 14:34:59

создаешь ярлык на *.ехе файл и в его свойствах, на закладке "совместимость" выбери "использовать программу в режиме совметимости с...". качество и наличие звука не гарантирую))) с хексеном особенно)
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#392 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 14:46:29

Спасибо, попробую :blink:
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#393 Дрон

    The man who sold the Wold

  • Пользователи
  • ****
  • 699 сообщений
  • Из: Казань

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 15:00:49

2 Мак-Мак

Цитата

Кто-нибудь знает как запустить игру предназначенную для пней первого поколения
На сайте, на который я дал ссылку есть раздел "Патчи", там должно быть все, что нужно.

#394 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 15:19:15

Vagabond (Sep 18 2006, 01:44 PM) писал:

Еще бы графику получше - и вообще бы цены не было...
Оле-оле-оле-оле!

Пропатчил Doom's Day, графика стала гораздо лучше, да и звук появился. Чувствую себя хакером!

:blink:

Дрон, спасибо еще раз!
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#395 Gannibal_MD

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 22 сообщений
  • Из: г. КИЕВ

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 18:04:51

Кто-то играл в "Зов Ктулху" по Г. Ф. Лавкрафту? Если нет советую!
Интересно есть ли игрушки по произведениям Кинга?

#396 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 18:54:53

Hexen и Heretic 2 отличаются (от Doom 1, 2 и Heretic) параллельной реализацией уровней, что значительно усложняет игру. Прикол в том, что компания Raven получила огромное кол-во негативных отзывов от геймеров со всего мира, которые просто не смогли пройти эти игры. Сложность оказалась выше способностей "среднего геймера". Поэтому, уже в Hexen 2 архитектура игры вновь упрощена до уровня Doom-ов.
Честно признаюсь, 2-ой Heretic сам одолел в своё время с большим трудом :blink:

Отредактировано: Roman, 18 Сентябрь 2006 - 20:36:23

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#397 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 20:34:53

По Кингу игра есть, но только одна - "Темная половина". Дай Ган, будет еще одна. ;)
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#398 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 21:56:20

Roman (Sep 18 2006, 07:54 PM) писал:

Hexen и Heretic 2 отличаются (от Doom 1, 2 и Heretic) параллельной реализацией уровней, что значительно усложняет игру.
Во второго Еретика не играл, но второй Хексен тоже не лыком шит по части головоломок, и не стоит забывать про ролевой элемент - по ходу игры герои могли обретать новые умения и получать бонусы.

Хексен же - первый - действительно мог бы сбить с толку "геймера среднего звена". Тем интереснее было решать головоломки. Хотя, сказать честно, где-то на трети игры я застрял. А сейчас уже не то время, чтобы сначала начинать - понял, когда игру запустил.

Rest in peace, mighty warriors: fighter, cleric and mage.

Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis.

смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#399 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 22:20:30

Так ты, лошина позорная, даже первый Hexen не прошёл???!!! ;)
Чё мы тут с тобой разговариваем ваще???!!! ;)
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#400 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 18 Сентябрь 2006 - 22:43:57

Roman (Sep 18 2006, 11:20 PM) писал:

Чё мы тут с тобой разговариваем ваще???!!! ;)
(потупив очи долу)

Да так, в основном за жизнь...
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#401 Oblivion lost

    C.I.A. Невидимый разведчег

  • Пользователи
  • *****
  • 1 222 сообщений

Отправлено: 19 Сентябрь 2006 - 00:49:17

Цитата

Хексен же - первый - действительно мог бы сбить с толку "геймера среднего звена"
Мало того, что он сбивал с толку мой не устоявшийся разум(я играл в Хексен лет в 12) так еще и пугал до усрачки, что шагу боялся ступить. Но уровень где надо было опустить мост или что-то в этом роде я на долго запомнил. Помойму это один из первых уровней. ;)

#402 Дрон

    The man who sold the Wold

  • Пользователи
  • ****
  • 699 сообщений
  • Из: Казань

Отправлено: 19 Сентябрь 2006 - 10:34:03

Цитата

Hexen и Heretic 2 отличаются (от Doom 1, 2 и Heretic) параллельной реализацией уровней
Насколько я помню, Heretic 2 вообще превратился в шутер от третьего лица? Хотя может я ошибаюсь Что-то забыл уже за давностью лет.

#403 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 19 Сентябрь 2006 - 10:53:58

Roman (Sep 18 2006, 06:54 PM) писал:

Hexen и Heretic 2 отличаются (от Doom 1, 2 и Heretic) параллельной реализацией уровней, что значительно усложняет игру. Прикол в том, что компания Raven получила огромное кол-во негативных отзывов от геймеров со всего мира, которые просто не смогли пройти эти игры. Сложность оказалась выше способностей "среднего геймера". Поэтому, уже в Hexen 2 архитектура игры вновь упрощена до уровня Doom-ов.
Честно признаюсь, 2-ой Heretic сам одолел в своё время с большим трудом :D
в общем-то я не то, чтобы гордо причисляю себя в гейм-гуру, но Хексен довольно прост. Что там - уровень, выходы в подуровни, собираешь предметы, потом убиваешь бяку и дальше. где ж тут головоломки?
Единственное, что у меня при прохождении серии вызвало затруднения это последовательность символов в нефритовом храме в "портале праевуса" (ад-он к хекс2). ну а еретик второй так вообще требует только внимательности и развитых пальцев для быстрого нажатия разных клавиш. ибо от принца персии он отличается мало чем. в т.ч. и видом от 3го лица.


Oblivion lost, хе, до усрачки.. помню, я когда гамала первый раз хекс в момент, когда из-за двери на меня кинулся имп я вскочила со стула и с дикими криками выбежала из комнаты.))) да и ваще в свое время была масса приколов по этим игрушкам. они у меня вообще уже и постоянные жильцы на компе.*любовно смотрит на ярлыки на рабстоле*

з.ы. великий аллах, зачем мы затронули тему рейвена, счаз меня понесет о великой загнувшейся идее..
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#404 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 19 Сентябрь 2006 - 12:53:49

Цитата

Hexen и Heretic 2 отличаются (от Doom 1, 2 и Heretic) параллельной реализацией уровней
Имеется в виду что ли несколько выходов с одного уровня? А так DOOM-концепция в шутерах до сих пор остается доминирующей - беги вперед и мочи все, что на тебя не похоже, и Hexen из нее не исключение.

Цитата

Насколько я помню, Heretic 2 вообще превратился в шутер от третьего лица?
Неа, скорее в action/adventure. Бои и прыжки от третьего, стрельба от первого лица. Были и ролевые элементы - клинок и доспехи по мере прохождения крутели, довольно много по меркам тогдашних игр диалогов, глобальная карта мира, без которой трудно было ориентироваться, лук с несколькими типами стрел, расчлененка :D - не знаю, чем народу игра могла не понравиться.

#405 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 19 Сентябрь 2006 - 13:04:07

Томми, имеются в виду именно параллельные уровни, то есть почти рпг-концепт. центральная область, из нее выходы в другие локации, с многократным их посещением в поисках нужных артефактов, нажимаением кнопок, открыванием тайных ходов. а кончается все опять в центральном "зале". "головоломка" складывается именно там.

и что-то я особо не припомню мочилово от первого лица в е2. конечно, пользователям консоли еще в движке первой кваки (на котором строился второй хекс) были доступна перемена вида от первого/третьего лица.
неверно думать о каннибализме как о деградации личности





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика