Перейти к содержимому



Миллион против Киркорова - скажем нет?


Ответов в теме: 137

#16 Ragewortt Freeman Allgood

    desterrado

  • Пользователи
  • *****
  • 1 328 сообщений
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 19 Июнь 2004 - 23:11:10

Все что нужно уже сказано.Скажу лишь, что поддерживаю анти-киркоровско-попсовские настроения. Верной дорогой идете товарищи!!!
Изображение

#17 Kort

    КА-тет 19

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 242 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 13:22:32

И еще, вот тут говорят, что, мол, сама она виновата довела Филю эти журналюги всегда в личную жизнь звезд лезут (Р.Ф., не в обиду ;)) и т.д. и т.п. Блин, я понимаю, если б она спросила там ну не знаю, "Какого цвета у вас нижнее белье" или там "Дейстивтельно ли вы мальчиков маленьких развращаете" или  "Совокуплялись ли вы Агутиным" или что-то вроде этого. Но лично мне кажется, что вопрос был абсолютно корректный и ничего оскорбительного в себе не носил - ведь правду же госпожа Ароян сказала - римейков-то у мужа примадонны более чем достаточно...

И меня удивило поведение звезд - все так его бросились защищать и на журналистку нападать, можно подумать Ароян на камеру сняла как он большую нужду справляет и в инете вывесила.  ;) И Агутин, и все остальные тоже... ладно бабы (женский пол, ничего не подумайте) - но уж мужики то должны были за даму вступиться..... ндя...
Один Шевчук молодец, недаром с Киркоровым вечно дерется!!! (если я не ошибаюсь, это он выложил в инете запись как Филя без фанеры "единственную" поет... если это можно назвать ПЕНИЕМ...)

Но мне интересно, а какова цель-то акции? Ну сказали мы все (почти все) дружное  (почти) НЕТ - а дальше-то что? Прок-то будет хоть какой-то?

Цитата

Верной дорогой идете товарищи!!!
Ага, вот только куда? Просто ххотелось бы чтоб у акции с таким грозным названием (и в которой ты участвовал  ;)) были более серьезные последствя чем пара слов о ней в программе вечерних нововстей в каком-нибудь там "послесловии..." ;)

#18 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 13:34:54

Цитата

 Ну сказали мы все (почти все) дружное  (почти) НЕТ - а дальше-то что? Прок-то будет хоть какой-то?

Тяжело сказать....??
Вряд ли Киркорову что-то будет!

Но вот зато остальные может задумаются!
Надо один раз сплотится и показать, что не только бабки важны! Ептить!
Изображение

#19 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 13:39:26

а я поддерживаю это движение. пусть оно ни к чему не приведет, главное, что люди увидят и задумаются.

хотя, кто знает, может что-то и получится. Ведь с Пискловой что-то получилось! ;)
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#20 Tess

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 748 сообщений
  • Из: везде

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 14:54:12

Цитата

А как же достопочтенный стрелок Р.Ф., наш графоман?  ??? ??? ???  ;)
Ох, этого я и не учла. Скажу так, терпеть не могу журналистов, кроме Р.Ф. :;) :-* Признаюсь по секрету, я сама уже три месяца работаю в сфере СМИ и приходится посещать курсы по журналистике, но все равно их не перевариваю >;).
Киря в его педараче «Утро с киркоровым» частенько шутит по поводу не любви к нему рокеров. Я думала это просто шутка, но почитав ваши сообщения, понимаю, что в каждой шутке есть только доля шутки…

#21 Ronin

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 140 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 16:15:46

Журналисты бывают разные. И среди них есть полная падаль, а есть профессионалы, которые пишут правду, обладают моральными принципами и сначала думают, а потом публикуют. Я знаю, что общественное мнение о нас сформировано отдельными "кушунашвилями" и имбецильными кинотворениеми вроде опуса Филиппа Янковского "В движении"Изображение
Утверждение "все журналисты - пАдонки" равносильно утверждению "все русские - пьяницы" или "все американцы - тупые"  :;)

#22 Tess

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 748 сообщений
  • Из: везде

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 16:55:59

Соглашусь, но это мое личное мнение и появилось оно после знакомства с журналистами. Кстати в своей области профессионалами и очень сильными. У них своя этика, будешь спать на ходу - задавят. Но это лично мое мнение и никому я его не навязываю.

#23 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 21 Июнь 2004 - 17:23:31

Мне кажется,что единственное на что может расчитывать журналистка - это денежное возмещение морального ущерба.Так что,Урф,скорее всего все решат бабки :-/Я не уверен что она дождется публичных извинений...

А еще поразила Стоцкая!Дура набитая,смеялась сук@ >;) >;) >;)
Где же женская солидарность?!Звезда постельная >;)

#24 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 22 Июнь 2004 - 09:47:37

заходим сюда и не пугаемся появившейся надписи. ждем , пока это *** загрузится и голосуем... конечно же "нет"!!! Поддержим Атипичного Хомяка!!!

кстати, самый прикол в том, что на этом сайте проголосовавших "нет" больше!!!  ;D ;D ;D Так им и надо!
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#25 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 22 Июнь 2004 - 12:03:48

Изображение

ИзображениеСейчас я слушаю: Kreator 'Phobia' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#26 Gleam

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 714 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 22 Июнь 2004 - 13:10:59

Народ, а что случилось то?
Ведь мудаком Ф. Бердосович стал уже давно. Это не тот Филя, которого взяла под своё крыло Алла Борисовна. Тогда он был просто скромным кретином. Кретинизм логично развивался и перед нами уже не первый год тупое быдло.
Журналистку жалко? Не фиг у таких "звёзд" интервью брать.
Правильный слова Кличко сказал этому мудиле тут
Голосовать, кстати, бессмысленно. Так вы ему только рейтинг "плохого мальчика рок-н-ролла ;D" будете поднимать.

#27 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 22 Июнь 2004 - 14:06:57

2 Пибл:
а можно на плакатик мою мордочку прилепить?! и с топориком!!! гы-ы!!! ;D ;D ;D

2 Глим:
я с тобой согласна.
все эти Филины выходки лишь для того, чтоб привлечь внимание и поднять рейтинг. но акция "скажи нет" и рассчитана на то, чтоб выловить такой момент и надавать по мордасам завравшимся жлобам и хамам. очень удобный случай: как только быдло активируется, "мы его по морде чайником". оно получает свой чмошный рейтинг и всеобщее презрение.
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#28 R.F.

    Blood man

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 546 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Беларусь

Отправлено: 22 Июнь 2004 - 23:58:33

Всё ж таки хорошо, что я сначала до конца прочёл все сообщения топа, а потом уже корябать начал. А то я тут уж собирался давать отповедь и клеить обиды.
Тess, угадай с 300 раз, на кого - в первую очередь? :(  :P (Ладно, ладно, видел, что ты спохватилась и сделала для меня одно-единственное исключение 8) ::(, которое подчёркивает правило, что ли? ;D)

Ronin, ну теперь ты понял, как нашего брата на самом деле народ любит? Просто обожает :D

Kort, чертовски приятно, что в разгар такой ожесточенной дискуссии ты вспомнил не только о моём существовании, но и про мою профессию, и поинтересовался моим мнением. Спасибо на полном сурьёзе :( Отвечаю на вопрос - проголосовал только что. Спасибо Урфу за ссылку.

Теперь несколько слов о журналистах и так называемых (как в данном случае - самими себя) типа звё... или пи..., но, короче, здах ;D Я вам вот что скажу... Хороший журналист, он по природе своей должен быть гадом. Но, как бы объяснить ::( ??? :-/ Например, у нас в наших кругах и среди своих это звучит, как комплимент. Но в данном случае, речь идёт об особом сорте гадов.
Гад - у нас - это журналюга, который лазит в поисках истины, тщательно скрываемой, чаще всего, официальными властями. Будь то данные об истинном радиационном фоне в чернобыльской зоне или причинах эпидемии дезентирии в селе Гадюкино. Гад - это тот журналюга, который не питает особой любви к власть имущим, но при этом и не является ж...лизом америкосов и прочих грантодателей из оппозиционных изданий. Гад - это тот, который даже на официальных брифингах, пресс-конференциях "во-здравие-чего-то-там" начинает задавать вопросы "за-упокой", высказывать свои аргументы, дискуссировать и делать всё это, глядя на происходящее с позиции простого сантехника, который прочтёт статью в обеденный перерыв, предварительно достав из газетного свёртка бутер с салом. И если он, читая, скажет: "О, мля, правильно чувак написал..." или, хотя бы, криво ухмыльнувшись, кивнёт согласно (то есть найдёт ответы на извечные русские вопросы: "а на хрена оно мне надо?" и "какого хрена?") лично для меня - это лучшая награда. Так, вроде меня уводит в сторону. Как вы поняли, восхищаться идеальным журналистом-гадом (сам бы себе я не рискнул присвоить этот титул (в чём-то гад, но не идеальный), поскольку знаю парочку из своих друзей) я могу долго. Наконец, наверное, одно из самых главных качеств гада: он всегда или почти всегда попытается помочь ущемлённому, но даже, насобирав кучу компр-фактов на какую-нибудь чиновничью крысу (контору) /иногда - выслушав пару ласковых, иногда - нажив неприятеля/ сумеет обгадить так ловко, что, порой, сам обгаженый этого и не поймёт. Во всяком случае, крыть ему будет нечем. И ничего личного - работа такая... :) (Продолжение см. ниже)  
"...Моё будущее - мысль,
Моё прошлое - лишь слово.
Но я - это мгновение"

Morten Harket "JEG KJENNER INGEN FREMTID"

#29 R.F.

    Blood man

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 546 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Беларусь

Отправлено: 23 Июнь 2004 - 00:42:15

Друзья, извините за явно затянувшееся и напоминающее лекцию сообщение... Ничё не могу поделать :( Наболело, видать. Завершая разговор о журналистах-гадах, единственное о чём попрошу - не путать их с подлецами-желтушниками (все поняли, о ком я ::D), которые действительно дискредитируют нашу (вторую древнейшую? ;D ;D ;D) профессию. Таким действительно нас...ть на аргументы, факты и прочие подтверждения достоверности. Главное рейтинг и имя. Так вот, такие, конечно, заслуживают всяческих обструкций и наказывать их за откровённую ложь и пр. печатное дерьмо - правое дело... Но давайте перейдём к звёздам. На конкретном случае. Ибо ни тех, ни тех не стоит под одну гребёнку. Собственно, здесь мне и распинаться не о чем - выше сказано всё, что я бы хотел сказать. Опять же, спасибо Kortu.
Я честно говоря, просто удивлён. Такое ощущение, что у Фили случился натуральный за...б,. опомнившись от которого и глядя в зеркало он сделал вот такую рожу:  ??? (не не такую - :-[, и даже не такую - :-/ и уж конечно, не дождётесь вот такой :'(. Максимум такую :-X. ( ;D - это я уже от себя). И спросил: о, мля, а чёй-то я разошёлся? Вопрос же действительно абсолютно безобидный, без всяких наездов. А если и был там скрытый намёк на убогость его репертуара... Так ёханы бабай, ты ж звезда хренова, каждый шаг на виду, с прессой тыщи раз обстчался, будь же ты готов ко всем вопросам, а не только слащавым, как твои песни.  >:) Самое интересное, что отвечать начал, как положено, сострил, все поржали, причём явно симпатии были на стороне Фили. /Кста, может, задавая такой вопрос, нашей коллеге действительно не мешало бы запастись списком римейков :-// Ну, всё, вроде - проехали... Не-е, блин, понесло его. С какого хрена?  ??? :( >:P Я никогда не был поклонником творчества этого "болгарии русского солдата", но чё-то кто-то, кто-то, а он действительно казался таким обходительным, галлантным особливо с женщинами... Помню, читал интервью с ним, вот там "желтушник", судя по вопросам, действительно не то, что на мат, на зуботычину нарывался. А Филя напротив такой бедолага зашуганый, что даже жалко стало... А он вона какой... наш Филипок. >:( ;D Удивляет и огорчает, что та прессуха продолжилась. Нет чтоб все высказались по поводу его поведения в форме вопросов (типа": Давно ли вы начали косить под "Ленинград" & "Сектор Газа", или прямл сейчас?) или просто молча ушли, так нет, блин, уроды, сидят себе дальше трындят... >:(

З.Ы: Короче, все ещё верные фанатки Фили (а среди нас, кажется, есть такие? ::( :() храните ему верность! Не отворачивайтесь в тяжкую для него минуту. Не слухайте никого, слухайте голос своего нежного, розового сердца! И только когда во время очередного концерта (к примеру, в честь 8 марта) ваш Бог объявит, что следующая песня посвящается всем женщинам России, которых он безумно любит, когда он глядя на вас с ласковостью, граничащей с идиотизмом, будет кланяться, что твой китайский болванчик, вспомните вот этот кусочек его разговора с ЖЕНЩИНОЙ, такой же, как вы.

"Киркоров (пытаясь услышать тихую реплику журналистки о том, что она все это напишет): А? А? ... Да мне по-х-- как вы напишите... Так же как и вы... "
/фрагмент стенограммы пресс-конференции. Ростов-на-Дону, 20 мая 2004 г./
"...Моё будущее - мысль,
Моё прошлое - лишь слово.
Но я - это мгновение"

Morten Harket "JEG KJENNER INGEN FREMTID"

#30 Kort

    КА-тет 19

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 242 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 23 Июнь 2004 - 14:17:10

Цитата

Kort, чертовски приятно, что в разгар такой ожесточенной дискуссии ты вспомнил не только о моём существовании, но и про мою профессию, и поинтересовался моим мнением. Спасибо на полном сурьёзе ;)
Р.Ф., дярягей, дя не за чте.  (не подумай ничего лишнего) :DЯ как сообщение о ненависти к журанлистам прочитал, так тебя и вспомнил сразу же. ;)

Цитата

заходим сюда и не пугаемся появившейся надписи.
О боже, ну и сайт... отвратительно. Я, значит, хотел в гостевой с его фанатами поругаться, кулаками помахать, зашел в туда а там такие личности сидят... мдя... какой-то прям Сайт Для Уродов (никого не хотел обидеть, Теанур, я искренне надеюсь, что у тебя его в "Избранном" нет и что ты на него чисто случайно попала. :D ;D). Еще деньги просят... гадость какая...
А Кличко молодец. В морду бы дал еще для полноты ощущений. Слева так.





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика