Перейти к содержимому



Ужасы


Ответов в теме: 1220

#511 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 22 Октябрь 2005 - 02:37:34

Странно... Пролистал топ, а никто так и не вспомнил гениального Алана Паркера с фильмом "Сердце Ангела". Де Ниро в роли Люцифера потрясает, ухмылка у него такая добрая-добрая :blink:

Еще припомнил полулюбительский дебютный трэшак от будущего народного любимца Питера Джексона под названием "Плохой вкус" (смотрел на пиратке 5 лет назад, вышел ли на лицензии - не имею понятия). Завязка банальная: какой-то заштатный городишко заражают злобные инопланетяне и некая Сверхсекретная группа едет их мочить, чем, собственно весь фильм и занимается. Под конец один из этих двинутых проникает на космический корабль и летит на планету алиенов с целью устроить там Полный П*****. Фильмец НАСТОЛЬКО туп, что бесталанный человек такое бы снять никогда не смог.

#512 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 22 Октябрь 2005 - 10:41:03

Наконец-то!!!! Хоть кто-то вспомнил это гениальное произведение! Великий трэш! На лицензии так и не вышел, но можно достать на Горбушке. Сам Джексон там сыграл сразу ДВЕ роли, включая глав. героя! Очень рекомендую всем - смотриться легко и весело.
Однозначно напишу в топике рецензию по первым трэш-фильмам Джексона ("Дурной вкус", "Знакомство с Фиблами", "Живая мертвечина" (ВЕСЧЬ!)). Ищите эти фильмы! Такое надо видеть!!!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#513 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 28 Октябрь 2005 - 15:31:15

Вчера наконец-то пересмотрел режиссерскую версию "Армии Тьмы" (по телеку). Для тех, кто не знает - есть две версии третьей части "Зловещих мертвецов". Одна - короткая с хэппи-эндом, вторая - полная с плохой концовкой (Эш просыпается в разрушенном Лондоне).
Прикольно! Ах да, в короткой версии есть знаменитая фраза "Хороший, плохой... Зато я с ружьем!" :)
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#514 Jogurt

    Литературное объединение "Тьма"

  • Пользователи
  • *****
  • 1 129 сообщений
  • Из: Сочи, Тверь

Отправлено: 30 Октябрь 2005 - 20:00:34

Pickman (Oct 10 2005, 03:32 PM) писал:

Цитата

Или Блох – это сценарист? У меня на такие вещи память короткая, так что заранее сорри за необразованность.
Блох - это знаменитый американский писатель, работающий в жанрах хоррор и саспенс, автор "Психо", ученик Говарда Лавкрафта.

Ну, насчет ученика Лавкрафта - это ты загнул. В одном из своих ранних рассказов Блох убил Лавкрафта. Лавкрафт в ответном уничтожил Блоха. Какое-то влияние Л. на Б., коненчо, оказал, однако с тем же успехом мы можем записать к нему в ученики Роберта Говарда ("Конан-варвар") и Фрица Лейбера.

#515 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 08 Ноябрь 2005 - 22:36:29

Вот давно приметил такую картинку:
Изображение
Может кто-нибудь что-нибудь :) рассказать про эти фильм (видел/невидел/понравилась/плевался/круто/или...) вопщим ваши имхи и стоит ли их смотреть(это наверно главное).
Кто читал "Пляску смерти" СК, заметит что фильмы 1,2,3,6,7,9,10 упоминаются у СК (он их считает важными для развития жанра хоррор).
Я к моему большому удивлению - из этого списка видел только - Психо..
Но вот что могу сказать о других:
1 реж. А.Хичкок (1960)
2 реж. С.Спилберг (1975)
3 реж. У.Фридкин (1973)
6 реж. Р.Скотт (1979)
7 реж. А.Хичкок (1963)
9 реж. Р.Полански (1968)

#516 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 08 Ноябрь 2005 - 23:04:15

Мдаааа...
Я помню давно; этот был опубликован в газете Аргументы и Факты.
И, честное слово, я с этим списком абсолютно не согласен.

Психо не видел;
Челюсти - мэй би;
Молчание ягнят - ИМХО, ничегошеньки страшного;
Чужой - то же самое. фантастический триллер, совсем не страшный.
Французский связной - с Джином Хэкманом про полицейского и борьбу с наркотиками?? :D Он-то че тут делает? :)
Ребенок Розмари - тоже не видел. Но возможною

Удивлен, что в списке нет Кубриковского Сияния. Вот это правда фильм страшный и ужасающий. Во время просмотра охватывает неприятственная дрожь по телу.
время - лицо на воде

#517 Fregl

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 606 сообщений
  • Из: Россия, Москва

Отправлено: 08 Ноябрь 2005 - 23:38:58

IW-GDK (Nov 8 2005, 11:36 PM) писал:

Вот давно приметил такую картинку:
Изображение
Может кто-нибудь что-нибудь ;) рассказать про эти фильм (видел/невидел/понравилась/плевался/круто/или...) вопщим ваши имхи и стоит ли их смотреть(это наверно главное).
Кто читал "Пляску смерти" СК, заметит что фильмы 1,2,3,6,7,9,10 упоминаются у СК (он их считает важными для развития жанра хоррор).
Я к моему большому удивлению - из этого списка видел только - Психо..
Но вот что могу сказать о других:
1 реж. А.Хичкок (1960)
2 реж. С.Спилберг (1975)
3 реж. У.Фридкин (1973)
6 реж. Р.Скотт (1979)
7 реж. А.Хичкок (1963)
9 реж. Р.Полански (1968)
Ну список как список, ничем не лучше остальных :D
Психо - не лучший фильм Хитча, да и говорят на эту тему есть более мощное кино.
Челюсти - это сильно, да. Но даже не второй десяток, имхо. Как ты умудрился их не посмотреть - уму не постижимо.
"Экзорцист" - тоже самое.
"Север северо- восток" - это наверно Хитчевский "На север через северо-запад"? :) Фильм, имхо, классный... только это не ужасы ни под каким видом :D :D
"Молчание ягнят" - в десятку :) . А ещё говорят в 90'х ужастики разучились снимать.
"Чужой" - тоже вполне заслужено.
"Птицы" - смотреть разумеется надо, но опять же это не совсем ужастик.
"Ребёнок Розмари" - третья картина, находящаяся в ТОП-10 по праву.
"Связного" и "Искателей" не видел.
Я бы добавил "Зловещее дыхание", "Кроваво-красный", "Нечто"(Карпентера), "В пасти безумия", "Звонок", "Другие", "Восставшие из ада"

#518 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 09 Ноябрь 2005 - 17:15:23

Роланд Дискейн (Nov 9 2005, 12:04 AM) писал:

Мдаааа...
Чужой - то же самое. фантастический триллер, совсем не страшный.
может кого-то вечно бьющий пар из пола и слюни чужих приводят в ужас :)

Роланд Дискейн (Nov 9 2005, 12:04 AM) писал:

Мдаааа...
Удивлен, что в списке нет Кубриковского Сияния. Вот это правда фильм страшный и ужасающий. Во время просмотра охватывает неприятственная дрожь по телу.
С Николсоном? Невидел.. Мне вот страшенько (немного) было от иллюстраций и самого текста Сияния.

Fregl (Nov 9 2005, 12:38 AM) писал:

Челюсти - это сильно, да. Но даже не второй десяток, имхо. Как ты умудрился их не посмотреть - уму не постижимо.
:) да как-то отрывками все видел, или просто знаю содержание, а смотреть как-то не охота

Fregl (Nov 9 2005, 12:38 AM) писал:

"Искателей" не видел.
Меня гложат смутные сомненья что это про Индиана Джонса. :) (очень жуткий фильм :) )

#519 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 10 Ноябрь 2005 - 02:14:09

Что за *censored* чудаки сидят в Американском институте кино?! ;) Поставили "Французского связного" - к ужасам прилепили классный боевик, знаменитый своими сценами погонь.
Хотя... ИМХО, я понял чего они там испугались... Небритой и пропитой физиономии Джина Хэкмана.

#520 The Lord of the Hamsters

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 652 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 15 Ноябрь 2005 - 00:03:49

мой режиссерский дебют :)

Изображение

Год выхода: 2005
Жанр: Ужасы
Режиссер: The Lord of the Hamsters
В ролях: Лисёнок, DeadheaD.
О фильме: Что может случиться с девушкой, одиноко прогуливающейся по лесу? Ничего, если вовремя обратить внимание на таинственные шорохи, доносящиеся из-за каждого дерева и преследующие ее на всем продолжении пути!.. Что это?.. Загадка шорохов раскрыта... Это "оно"!!! Рядом! Дышит в спину. Похоже, это смерть...

Продолжительность: 9:09

http://rapidshare.de/files/7640217/village...i_last.rar.html

#521 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 15 Ноябрь 2005 - 18:51:24

Клево! Актер не нужен (ха-ха-ха!)? Или сценарист?
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#522 The Lord of the Hamsters

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 652 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 15 Ноябрь 2005 - 22:42:30

Samael (Nov 15 2005, 07:51 PM) писал:

Клево! Актер не нужен (ха-ха-ха!)? Или сценарист?
сценарист нужен :-) Кризис идей, он не только в Голливуде

#523 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 16 Ноябрь 2005 - 19:34:47

Без проблем! Буду только рад! Вот только правку своего рассказа закончу, и ....
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#524 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 24 Ноябрь 2005 - 11:20:30

Фантазм. Это не просто слово! Это не просто кино. Это культ! Фильм – история, наглядный пример воплощения незаурядной идеи в незаурядное кинопроизведение. Посмотреть его, по моему мнению, обязан каждый фанат фильмов ужасов хотя бы раз. «Фантазм» - слово, золотом вшитое в Большую Книгу киноужасов! Я давно обещал рассказать, и я рассказываю!
«Фантазм» (Phantasm) – “Boooooooyyyyyy!!!”Эта история началась в конце семидесятых, когда семнадцатилетний паренек, по имени Дон Каскарелли, заручившись поддержкой родственников (в частности, их деньгами) и друзей этих самых родственников, сел в кресло кинорежиссера. Казалось бы, ну что может сваять несовершеннолетний юнец, за копейки и при отсутствии реального опыта?! Полулюбительский треш? Ан, нет! Фильм ужасов, с интригующим названием «Фантазм» неожиданно получился крайне удачным и был принят благосклонно как зрителями, так и критиками, практически сразу получив культовый статус. Каскарелли не стал копировать именитых режиссеров и использовать старые идеи. В его воображении существовал свой мир, свои, ни на что не похожие, идеи. Но, иметь хороший замысел одно, а воплотить его достойно – совсем другое! Коскарелли это удалось, - его «первый блин» оказался румяным со всех сторон, а сам парень попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый молодой режиссер всех времен. Правда, несмотря на успех фильма – его мало кто понял (соперником «Хэллуину» по кассовым сборам, «Фантазм» не был), уж больно замысловато были прилажены друг к другу, сюжетные элементы. Но, собственно, о чем кино?
Задержавшись, после похорон убиенного старшего брата, на кладбище, молодой паренек по имени Майк видит странную и пугающую картину: зловещего вида, похоронных дел мастер, вместо того чтобы закопать могилу, вытаскивает гроб с телом из нее, и засовывает обратно в катафалк. При этом, поднимает тяжеленный гроб словно пушинку. Наблюдая за гробовщиком, мальчик и не знает, как сильно измениться его жизнь. Мир обретает для него новый облик, уже не столь светлый и милый, как раньше. Теперь Майк знает, что далеко не все является таковым, каким кажется. И что вокруг множество мрачных секретов, незаметных для обычных обывателей, хотя находятся они прямо перед их носами.
Не найдя поддержки от брата Джоди и его приятеля Рэджи, Майк тайно проникает в похоронное бюро молчаливого гробовщика (которого Майк окрестил Высоким Человеком/Верзилой/Долговязым), где ему начинает казаться, что за ним следят странные маленькие существа (нет, не хоббиты!) в балахонах. Там же он становиться свидетелем жуткой смерти случайного посетителя. Жуткая летающая сфера, просверливает череп бедолаги и высасывает мозг. Там же, Майк узнает, что Высокий Человек не закапывает тела на кладбище, а наоборот – похищает их, для одного ему известных целей.
С этой ночи, на мальчика начинается настоящая охота. Высокий Человек и его карлики преследуют Майка, практически в открытую. Когда же, отрубленный палец гробовщика превращается в страшненькую муху, а в одном из мертвых карликов, Майк узнает свого недавно убитого брата (чье тело было изувечено и сплющено непонятным, немыслимым образом), – отрицать очевидное не может уже ни Джоди, ни Рэджи. В городе твориться неладное! Троица проникает в бюро Высокого Человека, где им открывается страшная правда…
А вот на этом, я заставлю себя остановиться. Не стоит рассказывать всего. Тем более, что большая часть несказанного тщательно завуалирована и скрыта намеками, фантазиями и снами. Погиб ли Рэджи? Погиб ли Джоди? Существовал ли Высокий Человек в реальности, или это всего лишь плод фантазии подростка? Каждый зритель ищет эти ответы сам (есть даже такой неофициальный жанр фильмов: «понимай, как хочешь»).
Каскарелли привнес в жанр ужасов фильм, не похожий ни на что, имеющий собственный визуальный стиль, атмосферу и потрясающую музыку. Я уж молчу про дешевые, но на редкость удобоваримые спецэффекты. Великолепен также и актер Ангус Скримм, сыгравший Высокого Человека – одного из самых пугающих, загадочных и чарующих кино-монстров экрана. Что это за существо с немыслимой физической и ментальной мощью, способное воплощать самые потаенные страхи человека. Откуда оно пришло и с какой целью? Эти вопросы зависли в воздухе – по задумке режиссера (он же был и сценаристом), Высокий Человек стал воплощением человеческого страха (как, кстати, и Майкл Майерз из «Хэллоуина») – безжалостной и неумолимой загадкой, разгадав которую, невозможно сохранить собственный разум! Фанат С. Кинга про такого может сказать: - Слуга Алого короля. Да нет же, это и есть сам Алый король!
Сделанный практически на коленке фильм, результат сотрудничества группы друзей и знакомых, давал пищу для размышлений, а главное – вдохновлял на создание своих собственных «шедевров». И настраивал на продолжение….
«Фантазм 2» (Phantasm 2) – “Boooooooyyyyyy!!!” Дубль два!
…И оно грянуло! Спустя много лет, в середине восьмидесятых, повзрослевший и возмужавший (и снявший к тому времени пару фильмов (детские комедии)) Дон Каскарелли вновь взялся за свою собственную сказку. Собрав практически всю старую съемочную группу (за исключением А.Майкла Болдвина, который играл Майка), Дон засел за работу.
Пугающий сон оказался страшной правдой! Высокий Человек пришел за Майком, и лишь с помощью Рэджи, мальчика удалось спасти. Семь лет хождения по врачам-психиатрам, и Майк, наконец, выходит на «свободу». Но на этот раз он не сомневается! Высокий Человек существует, и являет страшную угрозу для всего мира. Рэджи, радостно встречающий своего племянника, в одночасье теряет все: его семья гибнет в ловушке, подстроенной Высоким Человеком. Теперь, он тоже не сомневается. Двое, вооружившись до зубов, друзей отправляются в долгий путь, чтобы найти Высокого Человека и уничтожить его.
А на их пути – одно страшное открытие, за другим. Высокий Человек переезжает из одного маленького городка в другой, оставляя за собой пустые кладбища, мертвые города, разорение и смерть. Его сила растет, но никто по-прежнему не замечает его присутствия. Пока не становиться слишком поздно…
Майк узнает о девушке Лиз, которая, как и он, видит деяния мрачного гробовщика, который орудует в ее городке. Майк знает: Высокий Человек будет охотиться на нее так же, как охотился на него. Более того – чудовище знает об их приближении и его «визитки» становятся все ужаснее. Он не только похищает трупы. Отправляя их в свой жуткий алый мир (где давление сплющивает их и превращает в карликов), он пополняет ряды своей армии. Мозги карликов он засовывает в стальные шары-мозгососы, трупы некоторых оживляет. Повсюду снуют его люди (чуть было не написал «его низкие люди»), молчаливые и безжалостные, Копатели могил и Падальщики. С каждым днем его сила распространяется все дальше, но люди по-прежнему не хотят видеть! Майк знает, только он сможет спасти Лиз от высокого Человека, и только вместе они смогут уничтожить его зло. …Но в нашем мире не все то, каковым кажется…
Новоявленный фильм не стал тем шедевром, каким его желали видеть, он отличался от предыдущего, повторяя, при этом, основную сюжетную линию точь-в-точь! Но при всем, он был куда проще и удобоваримее оригинала. Количество глюков и фантазий было существенно сокращено, хотя они по-прежнему играли важную роль в фильме. Продолжение оказалось куда более жестоким и кровавым, чем оригинал. Грим и спецэффекты улучшились несказанно, кино было куда более динамичным и интригующим. Да и катафалков, на душу населения прибавилось…. Короче говоря, с небольшими огрехами, продолжение оказалось лучше оригинала. Ответив на одни вопросы, Каскарелли лишь усилил интерес к другим, сняв фильм умело и легко. Персонажи также несказанно похорошели. Правда, Майк, из рефлексирующего подростка, пытающегося обуздать свой собственный страх, превратился в этакого «борца за добро», готового идти до конца, каким бы они ни был. Хохмовый Рэджи привнес в фильм большую порцию юмора. Даже Высокий Человек стал еще более зловещим (хотя менее таинственным) персонажем. К тому же, фильм пестрил цитатами (вроде битвы на бензопилах), что лишь усиливало интерес при его просмотре. В общем, народ (который снова практически ничего не понял) это все съел, облизнулся и потребовал добавки.
«Фантазм 3: Повелитель мертвых». (Phantasm 3: Lord of the dead) – “Видеть легко! А вот понять…на это требуется немного больше времени!”
Лишь в начале девяностых, Каскарелли бабахнул, пожалуй, лучшей частью своей странной эпопеи. И вновь повторил прошлый подвиг: новый сиквел переплюнул предыдущий.
Высокий Человек снова возвращается, и вновь лишь только благодаря Рэджи, Майку (его снова играет А.Майкл Болдвин) удается спастись. Неожиданно, к ним присоединяется новый союзник: дух покойного брата Майка, Джоди (чей разум заключен в одну из сфер Высокого Человека) предупреждает, что теперь Майк станет основной мишенью для их врага. И он действительно прибывает, с легкостью похитив парня. Рэджу ничего не остается как, ворчливо покряхтев, отправиться на поиски пропавшего друга.
По пути к нему присоединяются: маленький, но очень отважный мальчик Тим и воинствующая чернокожая амазонка Рокси. Они следуют за Рэджи не просто так, - у каждого из них, есть повод для мести: Высокий человек убил родителей Тима и уничтожил его город (как и город Рокси). Троице противостоят слуги Высокого Человека, а в частности: троица забавных зомби, некрасивых и прилипчивых. :)
Дух Джоди вновь помогает Рэджи спасти Майка, который теперь горит желанием узнать, кто такой Высокий Человек и что ему, собственно, нужно. Но путь к знаниям тернист и опасен, на нем расставлено много ловушек. Теперь героям предстоит решающая битва!
Третья часть цикла Каскарелли, вышла, пожалуй, самой увлекательной и интересной для широкого круга зрителей. «Фантазм» прочно вошел в список популярных фильмов ужасов, был всецело признан классикой и получил хорошие отзывы у критиков. При этом фильм был менее страшным и кровавым чем приквел, но куда более запутанным. Режиссер решил вернуться к некоторой недосказанности первого фильма, уменьшив количество экшна, добавив юмора, воспоминания героев о прошлом и окончательно запутав зрителя шикарной концовкой. Фраза Джоди, указанная выше, стала лейтмотивом всего цикла. Так же, совершенно неожиданно (и неизбежно) режиссер сделал главным героем бывшего продавца мороженого Рэджи, в то время как Майк, превратился в «мебель» (почти весь фильм его или ищут, или же он заинтересованно заглядывает за плечо Высокому Человеку, находясь при этом, в соседнем измерении). Да и повадки этого персонажа стали куда как чуднее (посредственная актерская игра Болдвина этому лишь способствовала). Несмотря на традиционное занудство и ни менее традиционную концовку, фильм был снят очень хорошо, смотрелся с интересом и дал кое-какие ответы на вопросы, которые мучили зрителей аж с первой части.
Так как от концовки веяло страшным словом «финал», и разговоров о сиквеле не наблюдалось, большинство зрителей решило, что трилогия закончена, и продолжения ждать не следует…. Фигу!
«Фантазм 4: Забвение» (Phantasm 4: Oblivion) – “Маразм крепчает!”
Никто не знает зачем, но в конце девяностых Каскарелли выдал на гора еще один «Фантазм», четвертый по счету. Ох, лучше б он этого не делал! Вместо того, чтобы остановиться на пике популярности цикла, режиссер выдал такой «шедевр», что даже у бывалых фанов челюсть отвисла. Это закручено-глючное занудство было отторгнуто большинством зрителей и критиков, а некоторые сайты даже дали фильму звание «Худший сиквел всех времен». Лишь очень немногие (истинные фаны и очень внимательные зрители-гурманы) поняли и приняли этот фильм, другие же широко зевали при просмотре или отплевывались. Снятый в манере, более близкой первому фильму, четвертый «Фантазм» был совершенно непохож на предыдущие части и условно разделил цикл на две части. Ваш покорный слуга оказался в группе тех, кто этот фильм понял (еще бы – двенадцать лет ждал!!! :rolleyes: ) и где-то даже восхитился. Так о чем же этот фильм, вызвавший такое негодование у поклонников цикла и вновь объединивший критиков (правда, в отличие от второй и третьей части, его дружно ругали, а не хвалили)?
Рэджи (в какой уже раз!) ускользает из лап верной гибели. Но на этот раз, «благодарить» за это он должен Высокого Человека – тот почему-то опустил его. Лишенный своих друзей (ни Тим, ни Рокси в фильме даже не упоминаются), сломленный и подавленный, он совершенно без энтузиазма воспринимает слова Джоди о том, что ему необходимо ехать за Майком. Тем ни менее, дружеский долг берет вверх и бывший мороженщик снова собирается в путь.
Майк же, тем временем, бежит в земли, захваченные Высоким Человеком. Он надеется найти возможность избавится от проклятия Высокого Человека, превращающее его в нечто странное. Свое пристанище Майк находит в пустыне, где, погрузившись в воспоминания, свыкается с новыми способностями и знаниями.
Вот, собственно, и все!... Больше о сюжетной линии сказать особенно и нечего. Автор наполнил фильм огромным количеством символов, собственными цитатами и воспоминаниями о событиях, имевших место в предыдущих фильмах. При этом, фильм практически полностью лишен динамизма приквелов. Рэджи (в компании очередной красотки) пару раз влипает в «неприятности» (коп-демон, карлики, сферы и т.п.) - но как-то сонно, без огонька. В результате, практически лишенный действия и четкого сюжета фильм, может предложить зрителю только одно: ответы на кое-какие вопросы.
«Воспринимай этот опыт как подготовку» - говорит в начале фильма Высокий Человек Майку. Эта же фраза адресуется и зрителю. Каскарелли совершенно неожиданно решил отойти от стилистики предыдущих фильмов, и в своей замысловатой форме дать зрителю подсказки для лучшего уяснения его идеи. Но тут он, как говориться: - «Не то чтобы совсем не попал…. Не туда попал!» Люди чесали репу, силясь понять, о чем же фильм? Чем он закончился? Что это все было такое?!
На официальном сайте можно найти логическое (ну или, по крайней мере, близкое к этому) разъяснение сюжета, если интересно…и знаете английский. А пока:
Каскарелли наконец-то объяснил, зачем, собственно, Высокий Человек гонялся именно за Майком. Он оказывается, все это время готовил его, старался избавить от неминуемой судьбы, желая превратить попутно в своего наместника. Открывается нам и правда о происхождении чудовища. Похоронных дел мастер Джабедая Морнингсайт (основатель родного города Майка), живший во времена Войны за Независимость, построил как-то машину, работающую по принципу камертона и открывающую проход в другие измерения (иную планету, сам ад?) и времена. Захваченный любопытством, старик вошел в портал.… Вышел оттуда уже Высокий Человек!
Следуя за Майком, зритель видит все увеличивающееся количество порталов, прошлое (в том числе и возможное) и, уже неизбежное, будущее. Сила Майка растет, он начинает экспериментировать с создание собственных сфер, но каждый его шаг, каждое действие – предопределенно и ожидаемо его долговязым врагом.
В финале фильма, зрителя ждет ужасающее открытие. Оказывается, именно Майк виновен в появлении Высокого Человека. И думаю, проницательный зритель сразу поймет, чью сферу держал в руке Высокий Человек, впервые вступив наш мир. Фильм, словно кольцо, замыкает сюжет в себе, являясь при этом, лишь половиной финального действия.
По-новому предстают и персонажи истории. Рэджи теперь, лишь жалкая тень самого себя. Подавленный, уставший, им движет лишь чувство мести. Майк (снова ставший главным героем, благо Майкл Болдвин оправдал себя как актер), вновь рефлексирует, становясь все более и более загадочным. Даже Джоди и Высокий Человек предстают перед зрителем в новых амплуа.
Режиссер решил объясниться перед зрителями, подготовить их к финалу своей эпопеи, но в результате сам запутался и других запутал. Множество символов из предыдущих фильмов (вроде ножа, которым был убит старший брат Майка и Джоди и Рэдж, в первом фильме, или камертон Рэджа.), цитат, намеков и фантазий, смысла не добавили.
Главная трагедия фильма вовсе не в отсутствии логики или излишней затянутости (с этим уже сталкивались и раньше), а в полной потери той самой атмосферы. Фильм мало напоминает предыдущие части, а временами, даже трудно поверить, что делали его те же люди. Каскарелли бросился в эксперименты, в результате опустив «Фантазм» на уровень «фильмы только для фанов и гурманов», испортив репутацию себе как режиссеру и загубив собственное же хорошее начинание.
Тем ни менее, если вам понравились первые три части, и полюбились старые персонажи – лучше посмотреть и четвертую. Она, по-своему, бесценна. Жаль только, не все это заметят.
«Конец Фантазма (Фантазм 5)» (Phantasm’s End (Phantasm 5) – “Конец – делу абзац!”
После провала четвертой части своей саги, Каскарелли очень долго отходил. Многие даже успели забыть о нем. Но после, неожиданно очень удачного, «Бубба Хо-Теп», режиссер вновь почувствовал в себе силы исполнить обещанное и закончить цикл «Фантазм». И, похоже, сделал это! Фильм уже стал легендой, хотя бы потому: что его никто не видел! :) Я пока что тоже, так что напишу только то, что доподлинно известно.
Фильм вышел на экраны в феврале этого года, с той же командой, как на экране, так и за ним. Отзывов я пока не нашел, так что…
Похоже, прыгнув в портал, Рэджи перенесся вовсе не в прошлое (как можно было бы подумать), а в будущее. Америка захвачена Высоким Человеком. Местность от Западного побережья, до Восточного, именуется «Чумной Зоной (Plague Zone)», и ничего кроме разрухи и опустевших городов там нет. Повсюду снуют карлики, люди Высокого Человека, облаками летают сферы-мозгососы. Группа повстанцев, во главе с Рэджи, решаются на отчаянный шаг: они отправляются в красный мир Высокого Человека, в поисках источника его силы. Он не знают, куда на самом деле приведет их этот путь, но выбора больше нет – чудовище нужно уничтожить раз и навсегда!
Пока что это все, что я могу поведать вам об этом фильме. Как только получу дополнительную информацию или скриншоты – сразу выложу!
А пока прощаюсь, желаю удачи и стремления посмотреть этот кино-цикл, поднявшийся с самых низов, до вершин и упавший обратно. Киноистория в ярчайшем ее проявлении! Оригинальная идея, в оригинальной упаковке! Одним словом – «Фантазм».
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#525 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 24 Ноябрь 2005 - 11:45:15

Samael сам писал?! Если да - молодец!! И про "РБТ" нам рассказал, а теперь "Фантазм".. Что следующее?! (Ромеро?!) :rolleyes:





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика