Перейти к содержимому



Ужасы


Ответов в теме: 1220

#1201 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 22:02:29

На мой вкус, до уровня "Кошмаров на улице Вязов" дотянула только одна современная хоррор-франшиза — "Пила"! :)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1202 Vadyan-1408

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 625 сообщений
  • Пол: м
  • Из: г. Шахтёрск

Отправлено: 24 Март 2013 - 23:34:14

Не знаю кому как, а мне очень нравится фильм "Астрал"! Просто современные ужастики меня редко цепляют :)
Слышал много критики о фильме "Синистер", так могу сказать, а чего вы хотели, это не тот фильм, где много "треша", это в чем-то "детективный" ужастик - писатель ведет расследование для написания книги. Как мне кажется сюжетная линия не заезженная, а атмосфера в фильме держит в напряжении от 1-й до последней минуты.
ФК Шахтёр Донецк - ЧЕМПИОН!!!

#1203 DennDi2010

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 21 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Красноярск

Отправлено: 20 Июнь 2013 - 20:38:44

Помогите найти интересующий фильм, по смутным воспоминаниям. Смотрел его в раннем детстве, поэтому практически ничего не помню. В общем там был какой-то мутный тип (скорее всего прищелец, я так думаю), который пускал (кидал) в людей какие-то звездочки-присоски. Они впивались в тело и высасывали кровь. Помню, что он вроде напал на группу детей или школьников. В конце фильма ему противостоял мужик который ранее уже сталкивался с этим пришельцем. У него был шрам от такой присоски. Он присоску вроде ножом срезал. Вот, все, что помню. Есть у кого какие идеи?



#1204 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 26 Июнь 2013 - 12:36:19

DennDi2010, вот: http://www.kinopoisk.ru/film/18533/

А вот чего с френдленты выползло:
Изображение
http://www.kinopoisk.ru/film/58069/
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#1205 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Сентябрь 2013 - 20:54:13

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ С ХЛОРОФОРМОМ

Некогда изумив ценителей хоррора "Кубом", режиссер Винченцо Натали получил такой кредит доверия, что его не исчерпал даже облом с "Химерой". Что ж, попахав поле фантастики, Натали решил переключиться на мистику. Его новый мистический хоррор в оригинале называется "Призрак", но наши доблестные прокатчики решили выпендриться и дали картине название "Лимб" — католический термин, означающий место пребывания душ, не попавших ни в рай, ни в ад, ни в чистилище.

Забытый день рожденья

Итак, в обычной американской семье начинается самый обычный день — канун 16-летия дочери Лизы (Абигайль Бреслин). Вредный младший брат Робби (Питер Да Куна) опять разбудил ее с утра пораньше забытой на столе рацией, папа Брюс (Питер Аутербридж) опять возится в гараже и просит не выходить на улицу, а мама Кэрол (Мишель Нолден) опять велит ей заняться стиркой и поискать пропавшие вещи… Я сказал "опять"? Да, всё именно так: на следующее утро Лизу опять будит рация брата, всё повторяется — и день рожденья не наступает никогда! Но замечает это почему-то только Лиза — и тщетны все попытки объяснить домочадцам, что что-то не так.

Решив разобраться в ситуации, девочка приводит в движение неведомые силы, которые вносят в события новые детали. Очень скоро кусочки паззла — потайная дверца за стиральной машиной, спрятанная баночка с хлороформом, странные звуки и видения — складываются в ужасную истину: Лиза понимает, что она мертва. И вся ее семья, по-видимому, тоже. Но кто убил их? Кто и зачем после смерти заточил их в этом доме, окруженном затянутой туманом пустотой? Лизе предстоит бросить вызов таинственному убийце, спасти своих близких из заточения в лимбе, а главное — помочь девочке Оливии (Элинор Цихи), чья семья теперь живет в их доме. Где, кажется, вот-вот повторится трагедия семьи Лизы…

Умерла так умерла

Увы, когда-то очаровавшая всех искренностью и непосредственностью "Маленькая мисс Счастье" вымахала в заурядную круглолицую девицу с лишним весом, игра которой удручает своей шаблонностью: уж если радость — так рот до ушей, а если испуг — то рот буквой "О" и глаза по пятаку!.. Впрочем, возможно, на сей раз дело не в актрисе, а в режиссере, который ожидаемо поскользнулся на банановой корке законов жанра. Иррациональность "Куба" была уместна, так как Натали творил свою собственную реальность по своим законам. Но на территории другого жанра, да еще такого классического, как "гоуст-стори", есть определенные правила, которые надо соблюдать. Ну нельзя в доме с привидениями пускаться в иррациональные экзерсисы, жертвуя внятной логикой повествования, — необходимо давать зрителю хоть какие-то пояснения! Иначе сюжет разваливается, а его восприятие тонет в море законных вопросов.

Например, просто изумляет спокойное отношение Лизы, вроде бы довольно пугливой девчонки, к факту собственной смерти: типа, умерла так умерла — ну, "шит хаппенс", а интересно, кто ж меня убил?.. Дальше — больше. Что пробудило Лизу от наведенного морока? Почему чтобы разбудить остальных, их достаточно просто чуть-чуть потормошить? Откуда у обычного маньяка власть над душами? Для чего таинственному злодею вообще понадобилось городить весь этот загробный огород?.. На эти вопросы фильм, увы, не дает ответа. Правда, в чувстве стиля и определенном вкусе создателям не откажешь — по сравнению с мусорными поделками типа "Апартаменты 1303" картина выглядит шедевром. Но по сравнению с подлинным шедевром жанра "Другие" или даже схожей по теме притчей "Милые кости" смотрится довольно блекло. Не говоря уже о сомнительно поданных семейных ценностях: неужели режиссер правда уверен, что рай 16-летней девушки — это вечный день рожденья в кругу семьи?!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1206 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 17 Декабрь 2013 - 19:12:29

Изображение

Доставляет.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#1207 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 17 Декабрь 2013 - 20:51:52

... по назначению :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#1208 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 19 Январь 2014 - 16:30:30

В поисках "чего бы страшненького глянуть" обнаружил, что упустил главные хиты мокьюментари за последние годы: "Паранормальное явление", "Репортаж", "Искатели могил".

Теперь хочу и боюсь смотреть, ибо понимаю, что будет страшно :) С чего бы начать?
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#1209 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Июнь 2014 - 22:02:03

ЛУННЫЙ ЭФФЕКТ

Пик популярности в кинохорроре темы оборотничества пришелся на 1980-е годы, когда благодаря новым разработкам кудесников гримэффектов появилась возможность убедительно показать на экране превращение человека в волка. В последние же годы все старания возродить интерес к вервольфам особого успеха не снискали. Удалась ли новая попытка в виде фантастического триллера/хоррора Уильяма Брента Белла с незатейливым названием "Оборотень"?

В тихом омуте

Итак, во Франции происходит зверское нападение на мирно отдыхавшую семью. Отец и сын растерзаны в клочья, а мать умирает в больнице, успев сказать, что нападавший был "весь заросший и с большими руками". На основании этих показаний инспектор полиции Пистор (Себастьян Роше) арестовывает странноватого типа Талана Гвинека (Брайан Скотт О'Коннор), подходящего под описание. К делу подключаются специалисты по правам человека Кейт (Эй-Джей Кук) и Эрик (Вик Сахай), а также приехавший из США эксперт Гэвин (Саймон Куотерман), по совместительству бывший парень Кейт.

Познакомившись с подследственным, Кейт не может поверить, что этот тихий и от редкой болезни едва передвигающий ноги великовозрастный маменькин сынок способен на столь чудовищные деяния. Чтобы доказать невиновность клиента, Кейт затевает ряд медицинских тестов. Бедняжка — она же не знает, что находится в фильме, название которого ясно дает понять, что болезнь Гвинека отнюдь не ограничивается медициной. И попытки исследовать ее вызовут то, что умные дяди назовут "лунный эффект"…

Мухи отдельно

Начало фильма, снятое как нарезка из видеозаписей злосчастной семьи и телерепортажей, настраивает на то, что мода на псевдодокументалистику после монстров, зомби и призраков добралась наконец и до оборотней. Однако практически сразу же мы видим кадр, выпадающий из данной стилистики. А дальше начинается и вовсе нечто несусветное: фильм сделан явно как дань моде на съемки а-ля "чувак с камерой" — но при этом без этого самого чувака! Словно создатели замахнулись на модное решение — но по ходу поняли, что не потянут, и решили, что и так прокатит. Так вот не прокатило: ничем не оправданная ручная камера вызывает только раздражение.

Неизвестные актеры играют плоско, режиссура грешит штампами, дешевые эффекты и вовсе наводят тоску и уныние, а финальные разборки двух оборотней безнадежно проигрывают кульминационной схватке в фильме "Волк". Не удалось и совместить в сюжете мистическую составляющую с научной: подобные попытки "поверить алгеброй гармонию" всегда смотрятся глупо — особенно перлы типа "мало кто из врачей слышал о такой болезни, как порфирия". Да и само развитие сюжета вызывает резонные вопросы. Зачем столь долго тянуть с проявлением звериной сущности убийцы, если зрителю-то расклад ясен с самого начала? И главное: зачем пытаться совместить несовместимое? Ну почему нельзя, чтобы суп — отдельно, а мухи — отдельно?
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1210 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Июль 2015 - 21:55:51

СИМФОНИЯ УЖАСА, или ОНО ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО

Наши прокатчики, разумеется, не удержались от искушения сыграть на чувствах зрителей, пребывающих в ожидании запущенной в производство, но томящейся в "производственном аду" новой экранизации романа Стивена Кинга "Оно". Но хотя новый молодежный хоррор Дэвида Роберта Митчелла "Оно следует за тобой", сокращённый в нашем прокате до первого слова, не имеет отношения к королю ужасов, хуже от этого не становится!

Убежать можно

Итак, студентка колледжа Джей Хайт (Майка Монро) — обычная девушка из маленького городка, типичная жительница "одноэтажной Америки". У неё обычная жизнь, обычная сестра, обычные друзья. Вот разве что её парень Хью (Джейк Уири) ведет себя немного странно — но ведь он такой душка, а девушке надо чем-то лечить душевные травмы, после того как её бросил красавчик Грег (Дэниел Дзоватто). В общем, одно из свиданий заканчивается самым обычным сексом в машине.

А вот после начинается совсем необычное! Усыпив Джей хлороформом, Хью утаскивает её на какие-то развалины и начинает нести какую-то пургу: типа через секс он передал ей страшное проклятие! И теперь девушку будет преследовать Оно — демоническое существо, которое меняет внешность и является только тем, кто был проклят. Что будет, если Оно её настигнет, Хью не говорит, но судя по прологу фильма — ничего хорошего. Передвигается Оно медленно — так что от него реально убежать, но избавиться можно, только переспав с кем-то ещё…

Обмануть нельзя

Тема "жуть как смертельная болезнь, передающаяся половым путем" для кинохоррора не нова — достаточно вспомнить пророческую "Дрожь" Дэвида Кроненберга. Но на сей раз перед нами новый уровень ужаса — иррациональный. Режиссёр понимает, что современного избалованного зрителя обмануть нельзя, и смело выбрасывает дряхлые клише: никаких квестов в режиме "минус один", никаких внятных объяснений происходящего! Взяв за основу собственный кошмарный сон, с бюджетом всего в 2 млн и без звёзд Митчелл сумел создать давящую, кожей ощущаемую атмосферу приближающегося ужаса буквально на пустом месте, попутно отдав дань уважения целой россыпи классических хорроров — от "Твари" до "Кошмара на улице Вязов"!

Примерно половина впечатления от фильма — заслуга американского электронщика Ричарда "Дизастерписа" Вриленда, создавшего музыку в лучших традициях группы "Гоблин" и Джорджо Мородера. Начавшись с пугающих синтезаторных аккордов, саундтрек плавно перетекает в переливы а-ля "Хэллоуин", а в кульминационные моменты разворачивается в настоящую электронную симфонию ужаса, реально вынося мозг и пугая до дрожи!

Финал может разочаровать любителей эффектных концовок — но опыт "Куба" показал, что порой лучше ничего не объяснять. Безликое, меняющее облик, иррациональное Оно всегда страшнее любого персонифицированного зла.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1211 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Июль 2015 - 22:28:26

ПРИЗРАК В КОМПЬЮТЕРЕ, или НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ ХОРОШИЕ

Практически у нас на глазах родилось новое направление в кинематографе, которое можно назвать "онлайн-кино". Но если создатели агорафобической притчи "Влюбленный Тома" (2000) ещё сомневались, что зритель высидит полтора часа, лицезрея экран монитора, и старались всячески разнообразить картинку, то авторы недавнего триллера "Открытые окна" уверенно сделали ставку именно на такое решение. Развитием темы стал новый киберхоррор Лео Габриадзе "Убрать из друзей".

Не отвечайте мертвецам

Итак, шесть юных особ обоего пола собираются оттянуться веселой компанией. В наш век тотальной компьютеризации для этого им даже не нужно выходить из комнат — встреча происходит в Скайпе. Правда, киберкайф ломает какой-то сетевой тролль с ником billie227, затесавшийся в конференцию. Попытки отключить незваного гостя не увенчиваются успехом. Вечер перестаёт быть томным, когда ребята замечают, что загадочный некто вышел в Сеть с аккаунта Лоры Барнс — их подруги, которая год назад покончила с собой.

Причиной суицида стала видеозапись, запечатлевшая красотку Лору в непотребном виде после бурной вечеринки. Выложенное в Паутину видео вызвало волну кибертравли, которая и довела девушку до пули в лоб. И вот в годовщину её смерти виртуальная Немезида намерена предъявить счёт всем, кто причастен к появлению злосчастной записи. Незваный гость устраивает друзьям допрос с пристрастием, перетекающий в смертельную игру, в ходе которой открываются истинные лица таких, казалось бы, милых и приятных школьников…

Вы в безопасности?

Конечно, сюжет затёрт, как подметка, и вызывает в памяти множество воплощений — от классического "Школьного бала" до постмодернистского "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Однако на сей раз за старым раскладом "неведомый мститель воздаёт юной компании за общий старый грех" проступает жестокая притча, поднимающая актуальные проблемы безопасности личности в киберсоциуме. Когда нашу жизнь оплела Повсеместно Протянутая Паутина, мы поначалу восприняли её с восторгом! Спрятавшись за Никами и аккаунтами, мы расслабились, не задумываясь о том, что в Сети наши грехи будут жить вечно.

Но по мере слияния реальной и виртуальной жизни наступало отрезвление. Модный страх "одиночества в Сети" сменился боязнью за своё личное пространство, куда теперь запросто могут вторгнуться. Причём отнюдь не компьютерные призраки, а вполне реальные люди, готовые сдать нас со всеми нашими нелицеприятными потрохами. И хищные киберволки с удовольствием затроллят вчерашних сетевых друзей до смерти — как это произошло в громких историях самоубийств Аманды Тодд и Одри Потт, на которых основан сюжет картины. Воистину — с такими друзьями враги не нужны. А самое страшное, что, выставив на всеобщее обозрение тайное видео, пикантный снимок или личную переписку, эти шутники и не замечают, что походя ломают чью-то жизнь: а что такого? это же прикольно! И не понимают, что, когда случится непоправимое, будет поздно причитать, как герои фильма: "На самом деле мы хорошие!". Так что лучше вовремя убрать их из друзей.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1212 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 27 Июль 2015 - 22:11:27

ТЕАТР СМЕРТИ, или КОМУ СУЖДЕНО БЫТЬ ПОВЕШЕННЫМ

Бывают такие странные люди. Они везде ходят с каким-нибудь записывающим гаджетом и всё, что ни попадя, снимают на видео. Даже когда их заживо нарезают ломтиками, они не забывают нажать кнопку "запись". Чтобы потом ушлые режиссёры заботливо смонтировали из этих съёмок очередной запредельно страшный и страшно секретный ужастик! Вот как, например, новый молодежный хоррор Трэвиса Клаффа и Криса Лофинга "Виселица". Мы ведь верим, что всё это так и было, правда?

Не пощажу, не пощажу!

Итак, 29 октября 1993 года школьный спектакль с расчудесным названием "Виселица" произвел фурор и запомнился надолго. Ибо в финале искусство и реальность слились в экстазе: бедолага Чарли, игравший приговорённого к смерти Огаста, был повешен по-настоящему! А через 20 лет — не иначе как по многочисленным просьбам родителей, — школьный совет решает возродить шоу. Роль Огаста отваживается исполнить Риз (Риз Мишлер). Который, вообще-то, футболист и к лицедейству относится свысока. Но как тут не согласиться, когда это реальный шанс приблизиться к возлюбленной — Пфайфер (Пфайфер Браун), главной театральной звезде школы?

Однако накануне премьеры лучший друг Райан (Райан Шуз) — тот самый, что только в сортир не ходит с включенной камерой! — убеждает Риза, что шансов покорить объект воздыханий будет больше, если сорвать спектакль. И вот глухой ночью Риз и Райан со своей девушкой Кэссиди (Кэссиди Гиффорд) проникают в школьный театр с целью учинить дебош! Совершенно случайно там же оказывается Пфайфер. В другой ситуации это стало бы проблемой, но не в этой. Потому как вся шайка-лейка оказывается в ловушке в пустой и тёмной школе, где, разумеется, бродит призрак погибшего Чарли, который собрался всех немножко вешать! И не пощадит никого…

Виновному — петля!

Как ни прискорбно, вынужден разочаровать всех, кто воспринял выход "Оно" и "Убрать из друзей" как очередной ренессанс жанра молодежного хоррора. На сей раз всё действо на экране выглядит так же, как и в пересказе, — то бишь на редкость глупо. Персонажи плоские, как смартфон, и просто отчаянно тупые! Сам сюжет, многообещающе начавшись, на первых же минутах делает ручкой элементарной логике, выдавая такие глупости, что уши вянут: на актёра надевают настоящую петлю, родители не против восстановления злосчастного спектакля, а в школе нет ночного сторожа, зато есть всегда открытая дверь, про которую — внимание! — знают все!

Всё это еще можно было бы с грехом пополам простить, кабы от просмотра действительно было страшно. Но за весь фильм есть лишь один действительно пугающий момент — первое проявление паранормальной активности в эпизоде со шкафчиком. Все остальные потуги создать атмосферу ужасов выглядят бледными копиями всё той же "Ведьмы из Блэра" — которая, к слову сказать, тоже не была новаторством и не впечатлила тех, кто видел телепроект "Запрещенные документы". Не спасают положение ни трогательное стремление мистифицировать зрителя (если кто не заметил, актеры действуют под своими именами, а сам фильм посвящён памяти того самого Чарли), ни неумелая и неуместная отсылка к франшизе "Пила" (эпизод с телевизором). За эту школярскую попытку украсть удачно найденный приём маньяк Конструктор точно подвесил бы виновных в петле над большой мясорубкой!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1213 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 06 Июнь 2016 - 15:57:55

КРОВАВЫЕ ДНИ КАЛЕНДАРЯ

Очередные майские праздники прошли, и снова нас догнали будни. А как хочется еще поваляться дома, посидеть за городом с шашлыками, в кино сходить, наконец… Вот как раз в кино и появилось неплохое лекарство от ностальгии по праздникам, которая так мешает работать, — новый хоррор-альманах "Черные праздники".

Праздник к нам приходит

Итак, перед нами 8 короткометражек, поставленных разными режиссерами и не связанных ничем (нет даже традиционной связующей новеллы), кроме темы: каждая по-своему обыгрывает реалии одного из популярных праздников. Только вместо поздравлений и подарков — кровь и ужас! И конечно, как в любом альманахе, новеллы разнородны по качеству.

Не стала откровением, простите за каламбур, открывающая фильм наивная и вторичная новелла о затюканной школьнице, решившей на День святого Валентина подарить любимому тренеру сердце. Чуть получше получилась история маленькой служительницы тайного культа святого Патрика, построенная режиссером недавнего "Неизвестного Дракулы" Гэри Шором на аллюзиях к "Ребёнку Розмари". А вот развитие темы ритуального мумбо-юмбо вокруг беременности в короткометражке, посвященной Дню матери, несмотря на неплохой саспенс, получилась бестолковой. Глуповато выглядит и попытка культового режиссера Кевина Смита поженить Хэллоуин с притчей на тему равноправия полов. Если посмотрите эту новеллу, скажите: вам тоже не пришло бы в голову перерезать выданным ножом пыточный шнур?

Сказки тёмной стороны

Но есть и безусловные удачи. Отлично смотрится новелла о новой игрушке на Рождество, которая открывает не только виртуальную реальность, но и темные стороны тех, кто ее использует. Пугает до оторопи короткометражка о взрослой дочери, в День отца получающей весточку от давно пропавшего любимого папочки. И просто выносит мозг жуткая история маленькой девочки, которой мамины рассказы на Пасху представляются страшной версией "Инопланетянина" Спилберга. Но осторожно — эпизод "уверения Фомы" с участием кошмарного существа, в которого в сознании героини сплавились Иисус и пасхальный кролик, может покоробить чувства верующих! Завершающая черная комедия о маньяке, который в канун Нового года в поисках новой жертвы сам попадает в ловушку, не блещет оригинальностью, но довольно забавна и неплохо снимает напряжение под занавес.

Альманах возрождает традиции некогда популярных ироничных хоррор-сериалов — таких, как "Байки из склепа" и "Сказки темной стороны". И пусть каким-то событием, даже в рамках жанра хоррор, фильм явно не стал, отдельные короткометражки имеют неплохой потенциал. При должном внимании продюсеров из них, как это уже случалось, могут вырасти хорошие полнометражные страшилки. Счастливых вам будней!

Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1214 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Июль 2016 - 19:44:40

ТЕНЬ БЛЕДНАЯ

Определённо, один из самых древних страхов человечества — страх темноты. Кто в детстве не старался побыстрее прошмыгнуть мимо какого-нибудь тёмного подвала, видя за непроглядным мраком все ужасы мира? Да и став взрослыми, мы продолжаем испытывать иррациональный дискомфорт, если внезапно погас свет. Не устают обыгрывать эту благодатную тему и кинематографисты. Новый мистический хоррор Дэвида Ф. Сандберга так и называется — "И гаснет свет".

Одна в темноте

Итак, Ребекка (Тереза Палмер) живёт в съёмной квартире, давно сбежав от матери Софи (Мария Белло). Но ей приходится вспомнить о том, что у неё есть семья, когда однажды ей звонят и просят забрать из школы единоутробного брата Мартина (Гэбриел Бейтман), так как Софи не берёт трубку. Школьная психологиня Эмма (Энди Ошо) беспокоится за мальчика, который явно не высыпается дома. А как же ему высыпаться, если после странной гибели мужа Пола (Билли Бёрк) мама явно съезжает с катушек — не спит по ночам, бродит по дому и разговаривает с кем-то невидимым!

"И тебя вылечат!" — решает Ребекка и забирает Мартина к себе. "И меня вылечат…" — вынуждена добавить она, когда сама сталкивается с неким существом, видимым только в темноте и исчезающим, стоит включить свет. Мартин утверждает, что эту страшную тень зовут Диана и что она подбирается к нему всё ближе. А как мы знаем из пугающего пролога, это вовсе не безобидный бестелесный призрак, а макабрический фантом, вполне способный превратить человека в "Завтрак туриста"…

Уши Бабадука

Увы, казавшаяся оригинальной идея обернулась бледной тенью действительно новаторского австралийского хоррор-хита "Бабадук", чьи уши — или, вернее, когти! — откровенно торчат из-за всех эпизодов с Дианой. И даже попытка спасти положение с помощью манекенов и "блэклайта" вылилась в бестолково собранный набор проверенных эффектных приёмов. И при всём при этом создатели пытаются корчить серьёзную мину и чураются юмора, как Диана света: одна-единственная шутка за все полтора часа — и то явно добавленная создателями дубляжа, припомнившими "Ночной дозор"! — прозвучала столь же нелепо, как появление Тени отца Гамлета в спектакле "Винни-Пух".

Мария Белло утомляет однообразным изображением невротички, но она хоть что-то играет — в отличие от Терезы Палмер с Александром Ди Персией (бойфренд Ребекки Брет). Герои которых, выяснив, что по дому шастает злобная дохлая девица, начинают вести себя адекватно ситуации — то есть бояться, блин! — только когда тварь вот уже вопит за спиной, а всё остальное время остаются спокойными, как слоны! Ужасно раздражают по-детски нелогичные поступки старшей сестры и по-взрослому умные речи младшего брата. Я уж молчу о такой классической ерунде, как вылезание из постели после объявленного бурного секса в полном наборе нижнего белья…

В общем, лучшим, что есть в картине, оказались заглавные титры. Идущие, как это ныне часто бывает, в конце фильма и представляющие собой стильный видеоклип, они стали единственным, что может хоть как-то примирить с потерей полутора часов, потраченных на сей скучный и вторичный опус.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#1215 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 01 Август 2016 - 19:29:21

ДЕМОН ЗАВИСТИ, или ВЫЖИТЬ В НЕОНОВЫХ ДЖУНГЛЯХ

Индустрия моды — чарующий мир невероятных нарядов, неонового дизайна, подиумов и фотовспышек, которым многие девочки грезят чуть не с пеленок (или уже пора привыкать говорить "с подгузников"?). Таящаяся за гламурным фасадом закулисная жизнь уже привлекала внимание кинематографистов — но кажется, никто ещё не раскрывал изнанку модельного бизнеса так беспощадно, как Николас Виндинг Рефн в своем новом экзотическом триллере "Неоновый демон".

Этим можно заработать

Итак, 16-летняя провинциалка Джесси (Эль Фэннинг), бросив школу, приехала покорять Лос-Анджелес. Из достоинств у девушки — только симпатичная внешность и очарование нетронутой невинности. Решив, что этим вполне можно заработать, Джесси подаётся в модельный бизнес. После претенциозной фотосессии у начинающего фотографа Дина (Карл Глусман) Джесси находит покровительницу в лице визажистки Руби (Джена Мэлоун), которая вводит свою подопечную в мир высокой моды.

"Образ испуганной лани" приходится ко двору — и вот уже Джесси удостаивается работы с мастером фэшн-фотографии Джеком (Дезмонд Харрингтон), а там не горами и участие в показе коллекции некоего известного дизайнера (камео Алессандро Ниволы). Но появлению новой звезды подиумов совсем не рады конкурентки — модели Джиджи (Белла Хиткот) и Сара (Эбби Ли), чей блеск уже затухает. Так что юной лани будет непросто выжить в неоновых джунглях, где в борьбе за выживание все готовы съесть друг друга — и не всегда в фигуральном смысле…

Красота — страшная сила

Фильм позиционируется как хоррор, но не ждите, что страсти-мордасти начнутся с места в карьер: действие развивается по нарастающей от неторопливого начала к взрывному финалу. И несмотря на название, не будет откровенной чертовщины: "неоновый демон" — это выразительная метафора соблазнительного и опасного мира моды, ради благосклонности которого его адепты готовы и на продажу души, и на кровавые жертвы. Так что имейте в виду — хотя фильм идёт в широком прокате, кино это далеко не для всех! Причем сцена попытки лесби-соблазнения выглядит игрой в песочнице рядом с откровенным эпизодом некрофилии, а кадры со стробоскопическим освещением могут и приступ эпилепсии вызвать.

И хотя вдохновением для режиссёра послужили культовые ленты "Долина кукол" и "Техасская резня бензопилой", внимательный киноман углядит в фильме целую россыпь цитат и аллюзий — включая такую классику, как "Андалузский пёс", "Суспирия" и "Голод". Изысканный, сюрреалистический видеоряд дополняет завораживающая электронная музыка композитора Клиффа Мартинеса, удостоенная премии на МКФ в Каннах. Архаичные синтезаторные риффы, как ни странно, по-прежнему впечатляют, создавая ощущение тех самых неоновых джунглей, где фантазии воплощаются в реальность, а реальность растворяется в фантазиях.

И конечно, приятно оценить замечательную игру Эль Фэннинг, которой режиссёр позволял не только импровизировать в кадре (например, поцелуя с собственным отражением в сценарии не было), но и переписывать свои реплики. Юная звезда с блеском создала образ наивной красавицы, постепенно осознающей, что "это не я хочу быть как они, а они хотят быть мной" и что красота — не только страшная сила, но и объект страшной же зависти. Боюсь сглазить, но, похоже, Эль Фэннинг, в отличие от старшей сестры Дакоты, прошла испытание взрослением: долговязая девочка превратилась в эффектную девушку — и при этом осталась отличной актрисой. Пожелаем ей удачи!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика