Перейти к содержимому



Противостояние / The Stand (1978, полное издание – 1990)


Ответов в теме: 427

#16 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 20 Сентябрь 2002 - 15:33:19

Цитата

Странно расказ в голосовании первый а в форуме людям и сказать про него не чего !
Хотя рассказ достоин обсуждения !
И что за сериал вы упоминаете и где его можно взять ?
- если не затруднит ответьте на Е-mail !
И ещё где можно достать последную версию (не 1978?) ?


1.  ;D Класс! Обозвать "Противостояние" рассказом - это стильно. Отдельный привет Роману - противнику фолиантов.

2. По поводу сериалу все есть в разделе фильмы. В лицензии по-моему не было, а пиратка в свое время ходила достаточно приличная в переводе Алексея Михалева. Дублированная телеверсия много хуже.

3. АСТ уже давно выпустил полное корректированное издание.

#17 Gleam

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 714 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 20 Сентябрь 2002 - 22:27:54

Цитата

Хотя рассказ достоин обсуждения !
Ага, маааленький такой рассказик ;D

#18 FoxTail

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 112 сообщений
  • Из: Павлодар

Отправлено: 21 Сентябрь 2002 - 05:05:10

Может быть, он имел в виду, что проглотил его, как рассказ? :( :( ;D

#19 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 25 Сентябрь 2002 - 15:41:36

Цитата

Может быть, он имел в виду, что проглотил его, как рассказ? :D :D ;D

Ну может, конечно, он его и проглотил... Это, так сказать, особенности конкретного пишеварения. Но где то в другом топике, он также и ТБ называет.

Ау, товарисч Homer, проясните ситуацию!  ;D

#20 The Lord of the Hamsters

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 652 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 28 Сентябрь 2002 - 12:15:01

"И вообще я Противостояние считаю КОМИКСОМ ! "
А если серьезно , попробуйте возрозить : что здесь нет ФЛУДА ?
А по поваду моего пищеварения :
Я считал Противостояние в больнице , вставал и за книжку и читал до ночи !
Так что я не голодаю ?!?
А расска... роман заслужино входит в тройку лучшишь произведений Кинг !

#21 Bamby

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 1 сообщений

Отправлено: 17 Октябрь 2002 - 11:08:28

Здравствуйте Все!  :)
Я еще "Противостояние" не читала. Подскажите, в каком переводе лучше, "Противостояние" или "Армагеддон"(в 2 раза больше кб)?

#22 ged

    Стрелок

  • ШерифШериф
  • 2 562 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Россия

Отправлено: 17 Октябрь 2002 - 12:42:55

Цитата

Здравствуйте Все!  :)
Я еще "Противостояние" не читала. Подскажите, в каком переводе лучше, "Противостояние" или "Армагеддон"(в 2 раза больше кб)?

"Армагеддоном" назвался The Stand в переводе издательства "КЭДМЭН" у которого фиговых переводов я не встречал, так что имхо лучше выбрать его.
Изображение Изображение

#23 EHOX

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 14 Ноябрь 2002 - 19:08:18

Простивостояние одно из моих любимых у Кинга. Но и тут он нагородил много нехороших вещей. Вот например у него "добро" это всё что с бабкой-негритянкой, а "зло" всё что со Флеггом. А мне кажется все наоборот! Неритянка сама затащила людей в её власть являсь через сны, также она никому не помогала преодолеть путь до неё. Флегг же помог выбраться одному типу из тюрьмы(ну плохая у меня память на имена), да и особо он не кого не зазывал. Так что мне кажется флегг олицитворяет истинную свободу. Свободу во всём. Это зер гут. Далее. Флегг обосновался на западе и там начали строить новое технологически развитое общество. Запустили заводы, электричество, самолеты и т.д и т.п. К Флеггу стремиилсь более умные и развитые в техническом плане люди, которые и двигают мир вперед. Он стал восстанавливать мир, который в последствии стал бы основой для удовлетворения плотских желаний челов. А у негритяки что??? Сидели и копались в этом кукурузном поле. Ни технологии, ни законов, которые быстро вступили в действие у Флегга(типа без наркоты и т.д.). Негритянка в плане "цивилизационного развития" собрал какие то обросы!!! Поэтому и могла дать только духовные удовлетворения. А кому это надо? Лично мне и даром нет! Ну ладно сидели бы они и жрали свою кукурузу! Но так не нет! Наглости просто нет предела. ОНИ НАПАЛИ НА ФЛЕГГА, А НЕ ОН НА НИХ!!! Так что кто тут ещё зло??? Он сидел и строил, ВОССТАНАВЛИВАЛ!!! А они выслали свой разведывательный отряд. Причем с особым цинизмом, отправили тех кто им не особо и был нужен, например глухонемой - только обуза, а вот и шанс от него избавиться! А? Видно не хотели сидеть в грязи и без технологий. А у самих ни мозгов ни желания не хватило самим востановить, так что проще забрать уже восстановленное, разве не так??? Конечно и Флегг не без изъянов, но не до такой степени. Но все равно он намного ближе мне, чем нигретняка. Вообще он мой любимый герой! В противостоянии я не понял, на чей стороне сам Кинг то? Если на как бы "добра" то почему сделал их такими лоханскими, а если на стороне Флегга то зачем унитожил? Или это намёк что часто мир не справедлив и побеждают более хитрые(типа Абигейл)?

PS И ковбойские сапоги у него классные!!!

#24 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 15 Ноябрь 2002 - 13:55:43

Есть в твоих рассуждениях зерно истины, Енох. Зло, зачастую, умнее, изощрённее и эффективнее добра, но от этого оно не перестаёт быть злом!  ;)
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#25 Сэй VADIM

  • Гости

Отправлено: 21 Декабрь 2002 - 00:16:12

Во первых негритянка никого к себе не тащила, она просто выполняла роль всевышнего. Во вторых ее роль заключалась не в формировании нового общества. Какая к черту нужна политика, законы, когда в мире уже нечего делить. И вообще, исходя из первоисточника:"Именно с созданием общества начинают возникать проблемы.Именно тогда клетки сходятся вместе и начинают наливаться темной силой."
Говоря о Флегге, он по моему вообще не стремился к восстановлению мира, а скорее наоборот. Его призванием было (по моим догадкам, т.к. в книге этого не указано) возродить войны, междуусобицы на земле, где и так в живых то осталось почти ничего.

#26 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 23 Декабрь 2002 - 07:29:38

Цитата

Во первых негритянка никого к себе не тащила, она просто выполняла роль всевышнего. Во вторых ее роль заключалась не в формировании нового общества. Какая к черту нужна политика, законы, когда в мире уже нечего делить. И вообще, исходя из первоисточника:"Именно с созданием общества начинают возникать проблемы.Именно тогда клетки сходятся вместе и начинают наливаться темной силой."
Говоря о Флегге, он по моему вообще не стремился к восстановлению мира, а скорее наоборот. Его призванием было (по моим догадкам, т.к. в книге этого не указано) возродить войны, междуусобицы на земле, где и так в живых то осталось почти ничего.
Позвольте с Вами абсолютно не согласится!
Во-первых, Абигейл ну никак не выступала в роли "всевышнего", а являлась его, если можно так сказать, "представителем" (помнишь, она там всё возмущалась, ну почему бог выбрал её - старую полудохлую негритянку?).
Во-вторых. Флегг. Почему это он не восстанавливал мир? Нифига себе, а чем же это он занимался, разрешите узнать? Если уж быть совсем точным, то ведь представители бабушки-одуванчика Абигейл подло проникли в лагерь Флегга для того, чтобы шпионить там, а потом уж и вовсе прислали бойцов-смертников... А дядюшка-всемогущий бог взорвал в лагере Флегга ядерный заряд... В таком случае, возникает вопрос: мля, так кто же стремился "взорвать мир"?

Now Playing: 7Б 'Кино'
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#27 EHOX

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 23 Декабрь 2002 - 11:49:25

Цитата

Позвольте с Вами абсолютно не согласится!
Во-первых, Абигейл ну никак не выступала в роли "всевышнего", а являлась его, если можно так сказать, "представителем" (помнишь, она там всё возмущалась, ну почему бог выбрал её - старую полудохлую негритянку?).
Во-вторых. Флегг. Почему это он не восстанавливал мир? Нифига себе, а чем же это он занимался, разрешите узнать? Если уж быть совсем точным, то ведь представители бабушки-одуванчика Абигейл подло проникли в лагерь Флегга для того, чтобы шпионить там, а потом уж и вовсе прислали бойцов-смертников... А дядюшка-всемогущий бог взорвал в лагере Флегга ядерный заряд... В таком случае, возникает вопрос: мля, так кто же стремился "взорвать мир"?

Now Playing: 7Б 'Кино'
Абсолютно согласен с Pibl'ом! Все так и было! Очень метоко подметил, особенно где "во-вторых"! А ты VADIM книгу внимательно читал? Или может ты замечал только те моменты которые хотел! замечать? В твоих суждениях Флегг - абсолютное зло, а Абигейл - Абсолютное добро? И я хотел бы посмотреть что ты бы ещё выбрал? Пахать в поле и жрать кукурузу или жить в городе и вести цивилизованную жизнь со всеми удобствами!

#28 Fakir

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 1 сообщений

Отправлено: 26 Декабрь 2002 - 15:32:29

Противостояние действительно одна из самых серьезных книг Кинга. Трактовать ее можно по разному.
Я тут хотел высказаться по поводу добра и зла и на чьей стороне сам Кинг.
Так вот Кинг, как и в большинстве своих произведений нейтрален. Он ставит людей в сложные Экстремальные ситуации и смотрет что из этого выйдет. Поэтому его книги не всегда заканчиваются Happy End 'ом.
Насчет старухи "заманивающей людей в свой лагерь" - она скорее указывала им путь, они так туда попали бы (не представляю я Ника, Стью и компанию в лагере Флега).
Сам же Флег действительно приманивал к себе людей, в часности Надин.
Опять же старуха "напала первой", а кто взорвал бомбу в лагере "добра". Хотя у меня сложилось в печатление , что в книге противостояние не добра и зла, а скорее человека и зла. Посудите сами: старуха быстро умирает не предприняв ни каких серьезных действий. Ее лагерь возглавляют люди, разводят там всякую демократию, и сразу начинают готовиться к войне. Вот и все: люди действую также как и Флег и действительно отсылают разведчиков, что бы выведать планы Флега и прещучить его.
То есть суть в том что человечество пошло по пути зла.
Хотя возможно не было другого выбора, хотя факт интересный.
Концовка тоже символична: люди ведут себя также как до катострофы и происходит еще один локальный армагедон.
Т. е. из первого люди не смогли извлечь урока.
Зло разумется выживает. Иначе и не может быть, потому что прежде всего оно живет в нас - в людях    

#29 Сэй VADIM

  • Гости

Отправлено: 31 Декабрь 2002 - 23:08:33

Извиняюсь, оговорился. ??? Конечно я не имел в виду, что старушка - это бог. Она просто выполняла волю всевышнего и ничего больше.
Однако, своего мнения о Флегге не изменю. Думаю, если даже он и восстанавливал мир, то потом сам бы его и разрушил. Потому что сначала идут самолеты, а потом и ядерное оружие. Хотя, наверняка, Флег сразу, без раздумий применил бы ядерную бомбу, которую привез Мусорный Бак, если бы не появились два "бойца-смертника".
EHOX >;)Может быть, я не внимательно читал и что-то пропустил, но мне кажется, что книга не о кукурузе и не комфортной цивилизованной жизни.

#30 The Lord of the Hamsters

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 652 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 03 Январь 2003 - 03:05:49

Все, кому не лень, обвиняют НИГРЕТЯНКУ в видении не честной игры. Мол нет чтоб мирненько жить-поживать она на Флега шпионов посылает! Потом "спецназ" туда отпрывляется !
А ведь если подумать , ВЫ что думаете, если бы Флег не знал что твориться в лагере "хороших", он не послал бы своих "шпионов-камикадзе"! Конечно занал и не только потому что у него там были свои люди(я думаю что "тетка из леса" была не единственная , служищяя воле Флега), но из-за своих сверхестественных способностей тоже !
Помните как "собачки" захавали Малыша , так что им (сабачкам , кайотам , ласкам , хомичкам - на худой конец) мешело подоити или даже зайти в город Противостоящих и заценить что к цему ? А спросить у "пушистиков" что они видели для Флега проблемы не должно составить !
P.S. - а вот антифлеговскую операцию "команда Ника" провела не очень , почти 100% мирных погибло ! Надо было сначало газ в вентиляцию ,канализацию , просто встать по ветру и из балончика пофыкать ... а потом зайти и килльнуть Флега ! - Так все "лучшие" мировые спецслужбы делают :-/





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика