Перейти к содержимому



Ад либитум!

Фильмы-концерты

В теме один ответ

#1 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 744 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 27 Октябрь 2016 - 06:01:27

ПРЕМЬЕРА НА ТВ!

Пятница, 28 октября

0.15 — 1 канал


РОДЖЕР УОТЕРС: СТЕНА (Roger Waters: The Wall)

Великобритания. 2014. 132 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, французский.

Фильм-концерт, снятый на основе мирового турне Роджера Уотерса "Стена" (2010–2013).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

После грандиозного успеха своего шоу пожилой седовласый музыкант садится в лимузин и уезжает. Нет, он не едет отдыхать в отель. Он едет домой. Туда, где на стене, на почётном месте, висит старая чёрно-белая фотография, а рядом — убранное в чёрную рамку свидетельство о прохождении военной службы с безжалостным текстом: "Пропал без вести, признан погибшим. Памятный камень — воинское кладбище Монте-Кассино, Италия". Выкатив из гаража старый автомобиль, музыкант отправляется в Италию. Чтобы там, на мемориальном кладбище, сыграть на трубе свою мелодию, посвящённую памяти погибшего на второй мировой войне отца. Которого он не помнит — так же, как его отец не помнил своего отца, погибшего на первой мировой войне. Деда звали Джордж Генри Уотерс. Отца звали Эрик Флетчер Уотерс. А музыканта зовут Джордж Роджер Уотерс, и эта повторившаяся дважды в его семье трагедия, ставшая отражением двух величайших трагедий, постигших весь мир, очень сильно повлияла и на формирование его личности, и на его творчество. Влияние этой потери проявилось и в величайшем произведении Роджера Уотерса — рок-опере "Стена", некогда созданной им вместе с группой "Пинк Флойд", а впоследствии уже не раз восстановленной им сольно.

В основу этого потрясающего фильма легли съёмки, сделанные во время мирового турне Роджера Уотерса с новым воплощением легендаpной pок-опеpы. Изумительно снятые номера грандиозного концертного шоу перемежаются с кадрами путешествий Роджера Уотерса и его внуков на могилы отца и деда и другими документальными съёмками. Разговоры и размышления раскрывают внутренний мир и источники вдохновения создателя "Стены", смещая акценты восприятия в сторону гуманистической, антивоенной составляющей одного из величайших произведений мировой рок-культуры.

Производство — "Ру Твенти Уан Продакшнс" и "Пикчер Хауз Энтертэйнмент".
Заказчик — "Ру Твенти Уан Продакшнс".
Права — "Ру Твенти Уан Продакшнс Лимитед".

Натурные съёмки — София и Литаково (Болгария), Афины (Греция), Буэнос-Айрес (Аргентина), провинция Квебек (Канада), Англия (Великобритания), Франция, Италия.
Премьера: 6 сентября 2014 (МКФ в Торонто, Канада).

Визуальные эффекты — студия "Смоук энд Миррорс".
Дополнительные визуальные эффекты — Адам Йост.

Оператор — Бретт Тёрнбулл.
Монтаж — Кэтрин Маккерри.
Дополнительный монтаж — Эндрю Маркус.

Тексты — Роджер Уотерс.
Музыка — Роджер Уотерс, кроме "Уютное оцепенение" (Comfortably Numb), "Юное вожделение" (Young Lust) и "Беги как проклятый" (Run Like Hell)Дэвид Гилмор; "Суд" (The Trial)Боб Эзрин.

Музыкальный продюсер — Найджел Годрич.

Запись музыки в студии "Эйр Линдхёрст" (Лондон):
дирижёр (оркестр и хор) — Рик Уэнтворт;
аранжировщики — Рик Уэнтворт и Роджер Уотерс;
струнный квартет:
первая скрипка — Питер Лейл;
вторая скрипка — Брюс Уайт;
виолончель — Джозефина Найт;
контрабас — Мэри Скалли;
хор — "Лондон Войсез".

Запись музыки в студии "Электрик Леди" (Нью-Йорк):
гитара — Ге Смит;
фортепиано — Джефф Кейзи;
труба — Фрэнк Лондон;
перкуссия — Мауро Рефоско;
струнный квинтет:
первая скрипка — Джойс Хамман;
вторая скрипка — Рейчел Голуб;
альт — Дениз Стиллвелл;
виолончель — Алиса Хорн;
контрабас — Джеффри Карни.

Турне "Роджер Уотерс: Стена" (2010–2013):

режиссёр-постановщик и режиссёр-мультипликатор — Шон Эванс;

дизайн инженерии — Марк Фишер;
монтажёр — Энди Дженнисон;
автор рисунков и режиссёр-мультипликатор (1980) — Джеральд Скарф;
видеотехнологии — Ричард Тёрнер;
менеджер — Марк Фенвик;
директор турне — Эндрю Цвек;
менеджер производства — Крис Кэнси;

художник по свету — Марк "Спарки" Риск;
оператор самодвижущихся элементов — Винсент Галлегос;
автоматика кукол — Иэн Макдональд, Тони Рэйвенхилл и Гарет Уильямс;
пиротехника — студия "Стриктли Эф-экс";
надувные куклы — студия "Эйр Артистс";
надувная свинья — студия "Мобил Эйр Шипс";

графический дизайн — Джон Вондрачек;
3D-мультипликация — Бен Иб, Митс Майер и Адам Тенинбаум;
художник граффити — Дэш Эф-Си;
операторы — Патрик Андерссон, Альфонсо Поллард и Манфред Райфф;

фотографии — Шон Эванс, Марк Фишер и Тодд Каплан;
литографии — Умльям Гарленд и студия "Сити Графикс Инк.";

оператор воздушных съёмок — Джереми Брейбен;

грим — Ред Миллер, Мариана Фабриканте и Шерон Мартин;
костюмы — Минти Кадуоллейдер.

Исполнительный продюсер — Марк Фенвик.
Продюсеры — Роджер Уотерс и Клэр Спенсер.

Сценаристы — Роджер Уотерс и Шон Эванс.

Режиссёры — Шон Эванс и Роджер Уотерс.

Участники шоу: Роджер Уотерс (вокал, гитара и бас), Дейв Килминстер (гитары), Сноуи Уайт (гитары), Джи-И Смит (гитары), Джон Кэрин (клавишные), Гарри Уотерс (орган Хаммонда и фортепиано), Грэм Брод (ударные), Робби Уайкофф (вокал), Джон Джойс (бэк-вокал), Пэт Леннон (бэк-вокал), Марк Леннон (бэк-вокал), Кипп Леннон (бэк-вокал).

Участники поездки: Роджер Уотерс, Гарри Уотерс, Индия Уотеpс, Джек Уотеpс, Уилла Роулинсон, Питеp Медак, Крис Кэнси, Дункан "Помпей" Уилкинсон, а также Одри Силер (мать-беженка), Себастьян Пейрасс (отец-беженец), Саша Требор (мальчик-беженец), Энджи Тресалет (девочка-беженка), Франсуа Жобер (бармен), Франческо Бульози (офицер СС), Уго Свиои (священник).

Для проекций снимались: Алина Вадат, Деннис Хеффернан и Мэдисон Мейли (дети), Рэндон Кусма (коп), Джорджина Порчетта, Соня Некраш и Марта Морилла (обычные девчонки), Марло Фискен и Ди Ди Люкс (танцоры).


Посвящение

Фильм посвящён всем павшим близким.


Интересные факты

Мировое турне Роджера Уотерса "Стена" проходило в 6 этапов. Первый этап турне проходил в Северной Америке, открылся 15 сентября 2010 года в Торонто (Канада) и завершился 21 декабря 2010 года в Мехико-Сити (Мексика). Второй, европейский этап стартовал 21 марта 2011 года в Лиссабоне (Португалия) и завершился 12 июля 2011 года в Афинах (Греция). Третий этап включал в себя Австралию и Новую Зеландию, он открылся 27 января в Перте (Австралия) и завершился 23 февраля в Окленде (Новая Зеландия). Четвёртый этап проходил в Южной Америке, он стартовал 2 марта 2012 года в Сантьяго (Чили) и завершился 1 апреля 2012 года в Сан-Паулу (Бразилия). Пятый этап вновь проходил в Северной Америке, открылся 27 апреля 2012 года в Мехико-Сити (Мексика) и завершился 21 июля 2012 года в Квебек-Сити (Канада). Шестой и последний этап вновь проходил в Европе, стартовал 18 июля 2013 года в Арнеме (Нидерланды) и завершился 21 сентября 2013 года в Париже (Франция).

23 и 25 апреля 2011 года шоу было сыграно в России — соответственно в СК "Олимпийский" (Москва) и СКК "Петербургский" (Санкт-Петербург).

12 мая 2012 года концерт на Арене О2 в Лондоне был ознаменован появлением на сцене в качестве гостей бывших соратников Роджера Уотерса по группе "Пинк Флойд"Дэвида Гилмора и Ника Мейсона. Гилмор сыграл своё знаменитое гитарное соло в зонге "Уютное оцепенение" (Comfortably Numb), а также партию мандолины в финальном зонге "За стеной" (Outside the Wall), где к ним присоединился Мейсон, играя на тамбурине.

Всего было сыграно 219 концертов: 98 в Северной Америке, 91 в Европе, 15 в Австралии и Новой Зеландии и 15 в Южной Америке. По всему миру шоу посмотрели 4 268 028 зрителей.

Разработка и подготовка турне обошлись в 59 миллионов долларов.

Кассовые сборы турне составили 458,6 миллиона долларов (с учётом инфляции на 2016 год эта сумма эквивалентна 466,66 миллиона долларов). Это достижение стало абсолютным рекордом кассовых сборов среди сольных выступлений (побив предыдущий рекорд, установленный Мадонной).

Стена, составляющая основу декораций шоу, имела около 35 футов (10,67 м) в высоту и состояла приблизительно из 400 картонных кирпичей 5 на 2,5 фута (1,52 на 0,76 м). Длина стены варьировалась в зависимости от концертной площадки. Самой длинной из всех арен турне была стена на концерте в Санкт-Петербурге — 130 метров.

Впоследствии Роджер Уотерс сказал, что самая потрясающая публика была на концерте в Стамбуле. Однако этот концерт не был снят для фильма, так как решения о том, какие выступления снимать, принимались заранее.


Интересные цитаты и реминисценции

Первые слова, которые звучат в фильме, — "Мы вошли?.." (We came in?..), а последние — "Разве это не?.." (Isn't this where?..). Эти же слова звучат в начале и в конце оригинального альбома группы "Пинк Флойд" "Стена".

В машине Роджер Уотерс рассказывает о том, какое впечатление на него произвёл фильм о русском дальнобойщике, грузовик которого сломался в Монголии. Речь идёт о фильме Никиты Михалкова "Урга: Территория любви" (1991).


Изображение

Отредактировано: Эрик, 27 Октябрь 2016 - 06:10:17

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#2 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 744 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Май 2017 - 00:42:03

Пятница, 26 мая

1.10
— телеканал Санкт-Петербург

(повтор — воскресенье, 28 мая, 4.30)

"ЦИРК СОЛНЦА": ВАРЕКАЙ (Cirque du Soleil: Varekai)

Канада — Великобритания. 2003. ТВ. 110 минут. Цветной.

Музыкально-цирковое шоу — телевеpсия одноименного спектакля легендаpной канадской тpуппы "Циpк Солнца".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

Акробатическая дань уважения бродяжьей душе.

13-я гастрольная постановка легендарного "Цирка Солнца" посвящена кочевым народам — в первую очередь цыганам, этим вечным бродягам, из языка которых и взято название шоу: слово "варекай" на роме означает "где угодно, где бы то ни было". Во вселенной спектакля Варекай — это недостижимый волшебный мир, населенный сказочными существами, куда всю жизнь стремятся все те, кто "по родству бродяжьей души" идет за своей "звездой кочевой". Это потрясающее цирковое шоу — дань уважения непобедимому бродяжьему духу, вечной неугасимой страсти тех, чьи сердца всю жизнь влекут их по бесконечной дороге, ведущей в Варекай...

За основу сюжетной завязки взят античный миф о полете Икара. Только в отличие от мифического геpоя, утонувшего в моpе, здесь Икаp падает в густую чащу леса на вершине вулкана, где живут сказочные существа и происходят самые удивительные вещи. Чтобы избавить этот прекрасный мир от вторжения грубых звуков внешнего техногенного мира, местный безумный гений Астроном создает "Звуковую машину", в которую заточает звуки пролетающих самолетов, жужжащих бензопил, щелкающих фотовспышек и пиликающих мобильных телефонов. Защитив таким образом свой дом, обитатели сказочного мира выходят из своих укрытий и начинают веселиться, петь, танцевать и демонстрировать акробатические трюки, когда прямо с небес падает одинокий романтичный юноша. Очутившись среди теней волшебного леса, в калейдоскопе мира фантастических созданий и призрачных явлений, потерявший крылья и поломавший ноги Икар начинает свое путешествие, полное приключений, невероятное и даже абсурдное. В этот день, затерянный на краю времени, в этом месте, где возможно всё, герою суждено встретить свою Суженую, которая станет для него путеводной звездой. С помощью эксцентричного Астронома Икар должен восстановить свои силы, преодолеть множество препятствий и проложить свой путь через таинственный Варекай, чтобы вновь обрести потерянную любовь, по-новому открыть для себя свою собственную жизнь и в конце концов вновь взлететь в далекое небо...

Один из величайших спектаклей легендарной канадской труппы, содержащий одну из лучших сольных клоунад в истории мирового цирка — шуточное исполнение популярной французской песенки "Не бросай меня" (Ne me quitte pas) в погоне за убегающим лучом прожектора.

Производство — "Продакшнс Конте III Инк." и "Серпент Филмз Лимитед" в ассоциации с "БРАВО Нетворк", "Си-би-си", "Радио-Канада", "Коламбия ТрайСтар Хоум Энтертэйнмент, Инк.", "Гранада Интернэшнл" и "Канада".
Заказчик — "Цирк Солнца".
Права — "Продакшнс Конте III Инк." и "Серпент Филмз Лимитед".

Премьера спектакля — 4 апреля 2002 (Монреаль, провинция Квебек, Канада).
Премьера телеверсии — 14 июня 2003.
Съемки телеверсии — шапито-городок шоу "Варекай" (Торонто, провинция Онтарио, Канада).

Художественный руководитель — Николетт Наум.
Грим — Натали Ганье.
Костюмы — Эйко Исиока.
Художник — Стефана Руа.
Художники по свету — Ноль ван Генухтен и Люк Лафортюн.
Дизайн проекций — Франсис Лапорт.
Дизайн клоунады — Кэл Маккристал.
Дизайн образа и номеров Астронома — Джон Гилки.
Дизайн воздушной акробатики — Андре Симар.
Дизайн оснащения — Жак Пакин.

Телеверсия:
грим — Натали Ганье и Мари-Клод Ль'Оро;
художник по телевизионному освещению — Майк Сатклифф;
координатор освещения — Дейв Смит;
главный оператор — Барри Додд;
монтаж — Ник Моррис;
онлайн-монтаж — Серж Верро;
видеоинженер — Джон Джонсон.

Композитор и музыкальный руководитель — Виолен Корради.

"Не бросай меня" (Ne me quitte pas): музыка и текст — Жак Брель.

Хореографы — Майкл Монтанаро и Билл Шеннон.

Музыканты:
руководитель, клавишные — Мишель Сир;
клавишные — Брижитт Пудрье;
перкуссия — Рафик Самман;
бас — Ришар Друэн;
ударные — Пол Баннерман;
скрипка — Кармен Пикулеата;
духовые — Уэйн Ханкин.

Исполнительные продюсеры — Мари Коте, Венсан Канье и Роки Олдем.
Продюсеры — Мартен Болдюк и Йоланда Риччоли.

Руководитель проекта — Ги Лалиберте.
Креативный режиссер — Эндрю Уотсон.
Сценарист и режиссер спектакля — Доминик Шампань.

Режиссер телеверсии — Ник Моррис.

В спектакле участвуют:
Астроном — Джон Гилки;
Икар — Антон Челноков;
персонажи — Родриг Прото и Ольга Пихиенко;
певцы: Патриарх — Матье Лавуа, Муза — Заpа Телландеp;
икарийские игры: Братья СтивРони Белло и Стив Белло, Братья РампенХавьер Сантос Леаль, Педро Сантос Леаль и Рамон Сантос Леаль, а также Васил Беша, Сергей Гагарин, Татьяна Гусарова, Ирина Коликционова, Полина Лымарева, Ганна Остапенко, Олег Ушаков, Евгений Тараканов и Андрей Яковлев;
водные метеоры — Хе Бин, Янг Дзунпинг и Ли Сигуанг;
клоуны — Клаудио Карньеро и Муки Корниш;
тройная трапеция — Хелен Болл, Синтия Беранек, Сусанна Дефрайя Скалас, Ракель Карро, Стелла Умех и Зоя Виктория Тедстилл;
грузинский танец — Бадри Эсатия, Темур Коридзе и Хвича Тетвадзе;
фигурное скольжение — Эндрю Атертон, Кевин Атертон, Хелен Болл, Синтия Беранек, Васил Беша, Сусанна Дефрайя Скалас, Ракель Карро, Полина Лымарева, Ганна Остапенко, Олег Ушаков, Евгений Тараканов, Зоя Виктория Тедстилл, Стелла Умех и Андрей Яковлев;
соло на костылях (Хромой Ангел) — Владимир Игнатенков;
акробатическое па-де-де — Татьяна Гусарова и Олег Ушаков;
воздушные ремни (Диоскуры) — Эндрю Атертон и Кевин Атертон;
жонглирование — Октавио Алегрия;
ручное балансирование на тростях — Ольга Пихиенко;
русские качели — Алексей Аникин, Сергий Бобровнюк, Олег Иванов, Максим Леванцевич, Валентин Менжега, Ромек Муртазов, Вадим Подоляну, Сергей Рисуев, Валерий Симоненко, Евгений Тараканов, Сергей Володин и Игорь Золотухин.


Персонажи спектакля

Икар. Невинный и уязвимый, оказавшийся раненым в неизвестном ему странном мире Варекая. Его жажда жизни и стремление преодолеть свои страхи вдохновляют его на путь к новым высотам и, возможно, к новому возрождению.

Суженая. Экзотическое существо, покорившее Икара своей чувственной красотой. Она становится для Икара путеводной звездой, выражением наслаждения свободой, в свою очередь, испытывая метаморфозы под его влиянием.

Ведущий. Он же — Призрак Хромого Ангела, Колдун-Провокатор, Укротитель Тени, Опекун Огня и партнер Астронома в комическом дуэте. Живший под солнцем многих столетий, он похож на доброжелательного, изящного прадедушку — мудрый старик, чья миссия состоит в том, чтобы вдохновлять и вызывать изменения.

Астроном. Безумный ученый и гениальный изобретатель, умеющий читать знамения и живущий, балансируя на краю своего гнезда-лаборатории. Коллекционер мировых воспоминаний, охотник за звуками и укротитель облаков, принимающий сигналы, трансформирующий звуки и предупреждающий о будущих злоключениях.

Хромой Ангел. Хромой влюбленный, искалеченный и одинокий. Судорожно, скачкообразно танцуя свое соло на костылях, он вдохновляет юного героя превозмочь себя и снова взлететь.


Интересные факты

Шоу "Варекай" легендарной канадской труппы "Цирк Солнца" представляет собой шапито-городок, перемещающийся из города в город своими собственными средствами. Городок включает в себя Главное Шапито (большой шатер, под которым происходит представление), шатер Красной дорожки, вход и артистические шатры, кассу и административные офисы, а также кухню и столовую для состава исполнителей и обслуживающих.

2-3 перевозных генератора полностью обеспечивают городок электроэнергией, однако для поддержания всей инфраструктуры он подключается к местному водоснабжению и телекоммуникациям.

Полная установка всех конструкций шапито-городка занимает 8 дней, а разборка — 3 дня.

Общий вес декораций, костюмов и другого оборудования для шоу составляет 1200 тонн. Для перевозки всего этого добра используются 65 больших автофур, некоторые из которых во время сезона спектаклей используются в качестве хранилищ, кухни и мастерских.

Дизайн Главного Шапито для "Варекая" разработан группой канадских инженеров. Брезент для покрытия произведен французской компанией "Парусные мастерские Юго-Запада", которая специализируется на парусах и цирковых шатрах. Общий вес брезента шатров и 11 туннелей-переходов составляет приблизительно 5227 кг.

Главное Шапито имеет 66 футов (около 20 м) в высоту и 167 футов (около 51 м) в диаметре, поддерживается четырьмя мачтами, каждая длиной в 80 футов (около 24 м), и вмещает более 2600 зрителей. На установке большого шатра работает команда из 80 человек.

Главное Шапито, артистические шатры и шатер Красной дорожки оборудованы системой климат-контроля.

На 2012 год у "Цирка Солнца" было еще 5 таких передвижных "городков на колесах" — это спектакли "Кортео" (2005), "Куза" (2007), "Ово" (2009), "Тотем" (2010) и "Амалуна" (2012).

Вместе с шоу "Варекай" путешествуют 170 человек: из них 125 человек — участники спектакля (исполнители и обслуживающие), а остальные — члены их семей. В число 125-ти участников спектакля входят 58 исполнителей, 4 тренера на полную занятость, 2 врача-терапевта, 1 шеф-повар и 3 повара. Во время каждой гастрольной остановки в каком-либо городе на временную работу нанимают более 150 человек — включая администраторов, продавцов билетов, билетеров, швейцаров, уборщиков и сторожей.

Состав исполнителей и обслуживающих спектакля включает в себя представителей 26-ти национальностей.

Декорации спектакля включают в себя четыре главных компонента: лес, сцену, переходный мост и арену. Лес состоит из более чем 300 металлических "деревьев" от 15 футов (около 4,5 м) до 34 футов (около 10,3 м) в высоте; примерно на 20 из этих деревьев можно взобраться. Сцена имеет 42 фута (12,8 м) в диаметре и включает в себя пять люков, два поворотных круга и одну подъемную платформу. Переходный мост имеет 98 футов (около 30 м) в длину и позволяет исполнителям перемещаться над сценой. Размер арены составляет 75 кв. футов (около 7 кв. м).

Костюмы для спектакля "Варекай" создала японская художница Эйко Исиока, известная своими костюмами для фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Дракула Брэма Стокера" (1992), за которые она была удостоена премии "Оскар".

Основу дизайна костюмов составило стремление дать традиционным трико новый вид, а замысел состоял в том, чтобы усилить ощущение риска и опасности, с которой исполнители сталкиваются при выполнении трюков шоу.

Эйко Исиока черпала вдохновение в мире природы: растительная жизнь, рептилии, сухопутные животные, морская флора и фауна, облака, огонь и дерево.

Костюмы для номера "Русские качели" были вдохновлены извержением вулкана. Специально для создания этих костюмов были сделаны фотографии извержений вулканов, потом снимки были отсканированы, обработаны на компьютере, а затем распечатаны при помощи цифровой печати, чтобы обеспечить персонажам их ярко-красный, взрывной внешний вид.

Гардероб спектакля насчитывает более 600 элементов (включая трико, обувь, головные уборы и другие аксессуары), составляющие более 130-ти полных костюмов.

Спектакль идет под живую музыку, исполняемую семью музыкантами и двумя певцами.

Музыка спектакля сочетает в себе множество жанров: в ней соединены музыкальные традиции гавайских ритуалов вуду, песен французских трубадуров XI столетия, армянских народных мелодий и музыки в стиле госпел, исполненных в современных аранжировках.

Среди многочисленных сольных инструментальных номеров спектакля наличествуют соло на на скрипке, флейте и аккордеоне.

Единственный член труппы, принимавший участие в каждом из более чем 3600 представлений "Варекая", не пропустив ни одного спектакля, и он же единственный оставшийся в шоу музыкант оригинального состава — ударник Пол Баннерман.

Саундтрек спектакля "Варекай" был выпущен на CD 7 января 2007 года.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика