Перейти к содержимому



Виртуальная любовь: романтика или бред?


Ответов в теме: 559

#166 Tess

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 748 сообщений
  • Из: везде

Отправлено: 28 Май 2004 - 10:42:41

Все правильно. Реальных людей тяжело узнать в инете. Они совсем другие. А вот инетовского дружбана можно узнать в сети, даже если он ник поменяет.

РФ чик, спасибки. Под мигалкой оказывается было замаскировано личико симпатичного мужчины с интересно побритыми бровями. Понятно почему меня после той пластической операции не воспринимали.
РФ с присоединением тебя к нашей гильдии стрелков. Вот Оллгуд появится и это обязательно отметит. :)

#167 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 30 Май 2004 - 07:31:52

Люди, вы пошатнули мою уверенность, но не резубедили.

В голову не придёт прикидываться бизнес- вумен или юной романтичной  девушкой или лауреатом Нобелевской премии. да и не получится ;D ;D  Читала флирты мужа в инете, нет-нет да проскальзывают его любимые выражения, и ещё что-то неуловимое.... словом вопрос спорный и индивидуальный в каждой отдельно взятой  семье  :) :)ИМХО
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#168 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 08:25:06

Цитата

Люди, вы пошатнули мою уверенность, но не резубедили.

В голову не придёт прикидываться бизнес- вумен или юной романтичной  девушкой или лауреатом Нобелевской премии. да и не получится ;D ;D  Читала флирты мужа в инете, нет-нет да проскальзывают его любимые выражения, и ещё что-то неуловимое.... словом вопрос спорный и индивидуальный в каждой отдельно взятой  семье  :) :)ИМХО
А муж не возражал против прочтения?  ;)

#169 R.F.

    Blood man

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 546 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Беларусь

Отправлено: 30 Май 2004 - 08:51:56

Цитата

РФ с присоединением тебя к нашей гильдии стрелков. Вот Оллгуд появится и это обязательно отметит. ;)

Tess, спасибо огроменное! :) О, блин, а я и не заметил... Только после того, как ты сказала. Ну-с, стрелком я стал... и что же теперь. Неуж-то всё?! Неуж-то всё достигнуто и жизнь утратила смысл? :'( ;D Должна быть ещё какая-то ступенька! Секретный уровень, в конце концов... ;) Ведь есть и другие миры, кроме этого...

Izida, а в самом-то деле... Вы что с мужем друг другу позволяете крутить вирт-романы направо-налево? Да ещё и обмениваетесь впечатлениями? ;) Я правильно понял? :;) :) Круто! А нет боязни, что вдруг так кто-нить втюрится, что и до реала дойдёт, со всеми вытекающими последствиями? ;)
"...Моё будущее - мысль,
Моё прошлое - лишь слово.
Но я - это мгновение"

Morten Harket "JEG KJENNER INGEN FREMTID"

#170 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 30 Май 2004 - 10:11:40

 2 galden:  Сам предложил почитать :) :), ...

 2 R.F.  : Ну я же не знаю- про всё он мне рассказывает или нет, а потом его "одна ,но  пламенная страсть" - это автомобиль. если будет выбор пойти на свиданье или полежать под ниссаном , он выберет 2   :) :),
В реале гораздо больше вероятность увлечься кем-нибудь .
но это нужно , что бы кто-то очень сильно удивил , хотя после 40  крыша как раз и сьезжает.. неисповедимы пути..

Да , когда у меня была переписка с богатым америкозом , то мои сообщения переводил муж .т.к. знает язык гораздо лучше меня ;D ;D ;D.
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#171 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 10:24:53

Странный муж, однако... А может он мусульманин, и о гареме мечтает? И подобные действия-призрачный намек? :)

#172 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 10:39:39

И развивая тему... Знавал я одного человечека. Престранный, доложу я вам, был тип. Ему всегда безумно нравилось, когда его девушки ревновали к кому-то. Для этого он записывал в телефон номера вымышленных дам, адреса, почтовые ящики, аську. Мог, идя со СВОЕЙ девушкой, отпустить комплимент любой незнакомке. На чатах и форумах флиртовал со всеми подряд (причем специально не закрывал эти странички, дабы его очередная подруга могла полюбоваться на его перлы). Короче, болезнь это какая-то наверное (тока названия не знаю). Было это года 2 назад, потом он уехал в Калининград. После этого я его не видел, равно как и не знал о нем ничего.
В январе этого года абсолютно случайно встретились (приехал на новый год к родителям). Женатый! С ребенком! Смотрит тока жене в рот! :) Короче, повязаный по самое нихочу. А жена, честно признаться, такая стерва (по моему мнению). Так вот. КАК он умудрился жениться и из полного раз..ая, которому плевать на весь род женский, превратился в столь ничтожное существо? До сих пор не могу понять, загадка. Может, в Калининграде климат другой?
ЗЫ Оооо, тока увидел. Я в этом форуме оставил 5555-ое сообщение. Круто!

#173 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 30 Май 2004 - 13:18:18

 2 galden:  Не  , он - русский человек, а про гарем- это наша любимая семейная шутка :). , а в каждой шутке есть доля шутки  :)  и какой мусульманин позволит жене ходить пить пиво с вообще дружить с бывшими мужиками?

 А твоего знакомого бог наказал . нисколько не удивляюсь
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#174 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 13:30:44

"и какой мусульманин позволит жене ходить пить пиво с вообще дружить с бывшими мужиками? " - Я!

Вооо! Мысля пришла офигенная! Значица, браки между геями, лесбиянками уже факт. А когда-нить интересно официально разрешат виртуальньные браки? ;D

#175 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 30 Май 2004 - 14:25:17

Между прочим  R.F.  уже писал про виртуальных детей . напрягла всё своё воображение, но как их сотворить в виртуале не знаю, а что за брак без детей?  ;D ;D
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#176 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 14:34:29

Ответ напрашивается сам собой - ТАМАГОЧИ!  ;D
Заводят же люди виртуальных животных (у меня начальник 3 месяца на компе рыбок растил, потом Винды глюкнули - доолго расстраивался, рассказывал, какие у него рыбки быыыылииии..). Так что неплохая идея :)

#177 Roland

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 140 сообщений
  • Из: Украина, г. Одесса

Отправлено: 30 Май 2004 - 15:11:19

Цитата

Вооо! Мысля пришла офигенная! Значица, браки между геями, лесбиянками уже факт. А когда-нить интересно официально разрешат виртуальньные браки? ;D
Заходишь на этот сайт, женишься, венчаешься, разводишься - сколько душе угодно ... а также получаешь на памать... брачное свидетельство !! И все это гораздо дешевле, чем в обычных загсах :) И не надо тратить деньги на фотографов и операторов  8)

#178 galden

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 169 сообщений
  • Из: Уфа

Отправлено: 30 Май 2004 - 15:21:01

Эээ, был я там. Фигня какая-то. Хошь - женись, хошь - разводись. Детский сад.

#179 R.F.

    Blood man

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 546 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Беларусь

Отправлено: 01 Июнь 2004 - 21:18:37

Цитата

и какой мусульманин позволит жене ходить пить пиво с вообще дружить с бывшими мужиками?

izida, чёй-то я не догоняю насчёт бывших мужиков :-/ ??? В смысле - бывшие мужья??!!  :o :o :o :;) :) Вот это здорово! Iziдушка, читаю я твои сообщения в этом топе и всё больше в тебя улюблёны. ;) Я бы непрочь закрутить с тобой вирт-романец, да как представлю, что вы будете и письма мои читать, и ответы писать с мужем вместе ::P ;D ;D ;D Не, не буду... и не проси даже :P ;D ;D ;)

З.Ы: Надеюсь, не переборщил я с фамильярностью? :) ;)
"...Моё будущее - мысль,
Моё прошлое - лишь слово.
Но я - это мгновение"

Morten Harket "JEG KJENNER INGEN FREMTID"

#180 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 02 Июнь 2004 - 09:41:46

А вот я мне понравилось на веб.ру я даже замуж там вышла... для меня (и для него) это был важный шаг. Правда свидетельство потом вместе со старым винтом убилось... :-[
я где-то слышала, что собирались пару лет назад узаконить виртуальные браки. вот прикол был бы - узаконили, а ты до этого замуж вышелженился и так хопа - на следущее утро уже мужжена реальные... вот неожиданность была бы для многих. Особенно для настоящих мужей и жен... ;D ;D ;D
неверно думать о каннибализме как о деградации личности





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика