Перейти к содержимому



За жизнь (Мысли вслух)


Ответов в теме: 2412

#2191 Святоша

    Принц Паранойи

  • Пользователи
  • *****
  • 969 сообщений
  • Из: Silent Hill

Отправлено: 10 Июнь 2006 - 00:18:34

Позвольте мне показать вам свою любовь...




И нет лучше вас...



Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский




Я так вижу...




:rolleyes:
Изображение
See you space cowboy!

#2192 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 10 Июнь 2006 - 03:47:29

Teanur (Jun 9 2006, 12:26 PM) писал:

Пларб, не ведись. это разжижение моска.
читаю хайку
моск вытекает в ухо
чорт

#2193 Святоша

    Принц Паранойи

  • Пользователи
  • *****
  • 969 сообщений
  • Из: Silent Hill

Отправлено: 10 Июнь 2006 - 09:38:31

А вот хайку в котором я выразил отношения США с Японией.



Лил теплый дождь,
Синдзи лил теплое саке.
Ничто не вечно под луной.



И так разберемся с ним. Нет ничего прекраснее чем сидеть под сакурой, пить саке и любоваться луной...Но дождь может стать помехой, он закроет тучами луну. Это конфликт США с Японией.

Разберемся с именем Синдзи...С японского син означает смерть, а приставка дзи означает, что это второй сын в семье. Под этим я подразумеваю, что Хиросима и Нагасаки и есть дзи, а исход их синь, что является первым и страшным фактором таких отношений с США.

Ну а "ничто не вечно под луной" по-моему объяснять не стоит.
:rolleyes:

Отредактировано: Святоша, 10 Июнь 2006 - 18:35:34

Изображение
See you space cowboy!

#2194 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 11:21:01

Ну вот, собственно, для меня все и окончилось. Я о сессии, разумеется. Только что сдал свой первый и единственный экзамен - английский. За один день сразу три устных тура было.

Короче, жутко устал, напишу лишь, что по трем экзаменам и курсовому проекту у меня были автоматы, а семитуровый английский сдал на пять.
Обычно я очень сильно нервничаю перед экзаменами, готовлюсь усердно, а в этот раз и не готовился, и не нервничал. Когда меня спросили, волнуюсь ли я, я ответил, что волнуются лишь тогда, когда что-то учат, а ко мне это неприменимо в этот раз. И как-то пофигу целый день было, и даже сейчас радости нет, как обычно.

Лишний раз понял, с какое это мазохистическое удовольствие - самоедство. В этот раз преподы, поставив автоматы, жестко меня обломали, так легко было, что даже не интересно - не понервничаешь, не скажешь себе, какой ты глупый и никчемный, и никто вокруг тебя не начнет в этом разубеждать. Одним словом - скукотища.

Но вот пародокс - на 5 мне похрену, а получи я 4 - то места себе не находил бы. Странно получается, мой мозк найти этому объяснения на данный момент не может, может, часа через два.
А сейчас надо сделать улыбающуюся о довольную рожу, впереди встреча с родителями и буха-рест с друзьями, который будет иметь длительное продолжение. По крайне мере, мне бы так хотелось. Потому что потом придется идти на работу и в автошколу.
Надоело все. Пошел кушать и отдыхать, голодный как собака.
время - лицо на воде

#2195 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 871 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 13:41:54

Роланд Дискейн (Jun 13 2006, 12:21 PM) писал:

Ну вот, собственно, для меня все и окончилось. Я о сессии, разумеется. Только что сдал свой первый и единственный экзамен - английский. За один день сразу три устных тура было.
А-а-а мне завидно... :) Последний экзамен - только 27 июня, а потом еще практика... :D

Цитата

Короче, жутко устал, напишу лишь, что по трем экзаменам и курсовому проекту у меня были автоматы, а семитуровый английский сдал на пять.
Всего четыре экзамена, и одни автоматы? Халявщик! :) Кстати, зная твой максимализм, рискну предположить, что все автоматы - это пять. А у меня пять автоматом было только дважды: по истории во втором семестре и по математике (теория вероятностей) в этом. Причем сдать математику для меня было бы проще всего (и конспект хороший, и математику я люблю)...

Цитата

даже сейчас радости нет, как обычно
Угу, нет радости, если победа досталась без борьбы.
Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#2196 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 14:28:25

Цитата

А-а-а мне завидно...  Последний экзамен - только 27 июня, а потом еще практика... 
Не надо, не надо завидовать, Леша. :) Помни - нервные клетки не восстанавливаются. :D :) :D
А сколько всего экзаменов у тебя?

Цитата

Кстати, зная твой максимализм, рискну предположить, что все автоматы - это пять.
Верно знаешь. :) У нас 4 автоматом оооочень редко ставят. А по инглишу экзамен просто приравнен к госу, идет в диплом и на 5 курсе его нельзя пересдавать, так что по нему автоматы запрещаются. А я на протяжении семестра очень рссчитывал, что это просто традиционный преподский "треп", но нет...

Цитата

А у меня пять автоматом было только дважды: по истории во втором семестре и по математике (теория вероятностей) в этом.
По истории мне. сцука, 4 поставил на 1м курсе в 1м семестре. :D Так из 10 вопросов в тесте я одну ошибку сделал, и мне 4, а другой пацан - 5 ошибок сделал, и ему тоже 4. Так я молил 2 себе. на пересдачу, но блин, животное этот историк. А по теории вероятности был зачет тем летом, с ним проблем не было. Хотя в башке уже ничего не осталось (ну, за искл. классической формулы вероятности, или как ее там :) :D ).

Цитата

Угу, нет радости, если победа досталась без борьбы.
Парадокс, но борьба была, только во время семестра - за доклады, за выступления, за ответы. После этой борьбы отдыхать пришлос долго, с этими семинарами-конференциями я помотался нехило. Просто, настроение наверно такое пофигистическое. Может быть, я снова буду гордиться собой, когда выйграю конкурс на Потанинскую стипендию. :D Там главное, чтоб за последние 2 сессии все на отлично было сдано. Вроде бы, сосикательство будет осенью. Кто знает, может повезет.
время - лицо на воде

#2197 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 871 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 16:20:24

Роланд Дискейн (Jun 13 2006, 03:28 PM) писал:

А сколько всего экзаменов у тебя?
Всего пять экзаменов. А теперь позволю себе попугать народ. :D
1. Философия (уже сдал на 5).
2. Физические основы получения информации.
3. Математика - 2 ("2" - не оценка, а часть названия предмета) - автоматом 5.
4. Общая электротехника.
5. Аэродинамика, термодинамика и конструкция летательных аппаратов ( :D ).

+ Теория механизмов и детали приборов (курсовик). Уже сдал, естественно :) . Угадай на что. :)

Цитата

У нас 4 автоматом оооочень редко ставят
Точно: халявщик. :D А у нас официально (если еще ничего не изменилось, что маловероятно) автоматом можно получить только три или четыре. :D Так что пять - это большая удача. :)

Цитата

По истории мне. сцука, 4 поставил на 1м курсе в 1м семестре.
А наш историк четыре и пять ставил только автоматом, а всех, кто сдавал экзамен, заваливал (т. е. не больше 3).

Цитата

Может быть, я снова буду гордиться собой, когда выйграю конкурс на Потанинскую стипендию.
Удачи! :) А у нас что-то жмутся на повышенные стипендии... :) Я хочу больше! :D :D :D
Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#2198 Dita Manson

    Элис

  • Пользователи
  • *****
  • 1 315 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Москва

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 19:35:07

Ну народ, я ща просто обзавидуюсь. У меня печально все.... Два экзамена уже сдала, ура ура ура, на 5.

По курсовику гада недоделанная влепила 3, запоров мне нафиг всю мою повышенную стипендию. Как она смотрела курсовую... пролистнула, ничего не спросила и просто так нарисовала "удовлетворительно". До этого она работу и в глаза не видела. На её счастье рядом не было ничего тяжелого, а то бы живой ей оттуда не уйти. Затем идет супер экзамен, преподаватель по которому одному ему известно по каким причинам ненавидит девчонок, и всю женскую часть группы (при этом она гораздо больше мужской) отправил на пересдачу. :D Короче ужас мрак ну и т.д. Хоть плачь. :) :) :D
Бог умер. Из-за сострадания своего к людям умер бог"

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ))))))

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ 2))))

#2199 Kort

    КА-тет 19

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 242 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 19:46:32

Други-студенты, меня пугает увлеченность, с которой вы говорите об учебе :)

Преподношу вам заповедь, поведанную мне Пларбом - "разговор об учебе - не разговор!" :)

#2200 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 20:43:45

Цитата

Всего пять экзаменов. А теперь позволю себе попугать народ. 
А я после социально-экономической статистики самолично себя в герои РГУ записал, так что я тибя не баюся. :D :D :D

Цитата

1. Философия (уже сдал на 5).
Извини за дотошность, но..какие вопросы попались? :) :)

Цитата

+ Теория механизмов и детали приборов (курсовик). Уже сдал, естественно  . Угадай на что. 
Ну, мля, моя тобою гардиццо! :D :D :D Уважуха, чувак.

Цитата

Удачи!  А у нас что-то жмутся на повышенные стипендии...  Я хочу больше!   
Кстати...а скока у вас стипендия повышенная?

Цитата

Преподношу вам заповедь, поведанную мне Пларбом - "разговор об учебе - не разговор!" 
Ну, на Пларба только Романом ответить можно: все это ложь, 3,14здеж и провокация. :) :D

Dita Manson, а ты на кого учишься и на какую тему курсач писала? :)
время - лицо на воде

#2201 Dita Manson

    Элис

  • Пользователи
  • *****
  • 1 315 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Москва

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 20:52:25

Роланд Дискейн

Учусь как это не банально на юрисат, ну нравиться мне это все. :)

А курсач был на тему " Становление и развитие суда присяжных в России"

По моему это неуважание к студенту, не изучив работу ставить оценку вообще ниезвестно за что.
Бог умер. Из-за сострадания своего к людям умер бог"

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ))))))

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ 2))))

#2202 Kort

    КА-тет 19

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 242 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 21:17:15

Dita Manson (Jun 13 2006, 11:52 PM) писал:

Учусь как это не банально на юрисат, ну нравиться мне это все. :D
Думал - сатанистка, оказалось - коллега... :) :D :D :)

#2203 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 21:41:19

Хотел поделиться радостью с форумчанами: сегодня защитил диплом, таким образом заслужил высшее образование по специальности "математик-экономист". Изображение
Поскольку работаю вечерами, а днем пить не прилично, буду закатывать мальчишник в субботу Изображение
Все спасибо и успехов! Изображение

#2204 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 871 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Июнь 2006 - 22:56:36

Dita Manson (Jun 13 2006, 08:35 PM) писал:

По курсовику гада недоделанная влепила 3, запоров мне нафиг всю мою повышенную стипендию. Как она смотрела курсовую... пролистнула, ничего не спросила и просто так нарисовала "удовлетворительно". До этого она работу и в глаза не видела.
:) У нас, конечно, тоже порой не лучше, но до такого, насколько я знаю, никогда не доходило. Самое интересное случилось с теми, кто курсовик сдавал позже срока: официально (!) берут 1000 р. и тогда на твою работу посмотрят (!только посмотрят и укажут на ошибки!). Я, к счастью, этого избежал.

Kort (Jun 13 2006, 08:46 PM) писал:

Други-студенты, меня пугает увлеченность, с которой вы говорите об учебе
Никакая это не увлеченность, это крик души! :) :D

Роланд Дискейн (Jun 13 2006, 09:43 PM) писал:

Цитата

1. Философия (уже сдал на 5).
Извини за дотошность, но..какие вопросы попались?
Ты не поверишь: вопросов не было вообще. :D Препод (ходят слухи, что ему не так давно стукнуло то ли семьдесят, то ли восемьдесят :o , и я склоняюсь к последнему) полистал мою зачетку и сказал, что даже спрашивать ничего не будет - так поставит. :D Впрочем, не исключено, что он еще запомнил, что я на все лекции ходил, чего многие из-за нудности последних не делали. А еще я даже почти все записывал :D (что делал только я и мой друг - остальные или время от времени косили, или большую часть не писали). Вот такая у нас философия. ;)

Роланд Дискейн (Jun 13 2006, 09:43 PM) писал:

Ну, мля, моя тобою гардиццо! :D  ;)  ;)  Уважуха, чувак.
Ну, дык, мля, моя тоже тобою (как и собою :D ) гардиццо (хоть твоя, моя позволит себе повторицца, бааальшой халявщик :D ).

Роланд Дискейн (Jun 13 2006, 09:43 PM) писал:

Кстати...а скока у вас стипендия повышенная?
Начисляется, наверное, 1000 р. (нас в добровольно-принудительном порядке перевели на электронные карты), но после поборов профкома остается примерно 960 р.

Dita Manson (Jun 13 2006, 09:52 PM) писал:

А курсач был на тему " Становление и развитие суда присяжных в России"
Звучит не слишком страшно (надо только информацию найти), а вот нам пришлось исполнительный механизм проектировать... ;) Больше всего мне понравилось, как моим чертежом (на формате А1 - четыре раза по А3 или восемь раз по А4, если кто не в курсе) препод пугала первокурсников, намекая на то, что им тоже такое предстоит. :D

McMurphy (Jun 13 2006, 10:41 PM) писал:

Хотел поделиться радостью с форумчанами: сегодня защитил диплом, таким образом заслужил высшее образование по специальности "математик-экономист".
McMurphy, поздравляю!
Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#2205 Dita Manson

    Элис

  • Пользователи
  • *****
  • 1 315 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Москва

Отправлено: 14 Июнь 2006 - 08:40:19

Kort

Тьфу, ну вот опять. ;) :D

McMurphy

могу только поздравить. :D

Dandelo

Ну о форматах чертежей и т.д и т.п я знаю достаточно много. :D
Тема конечно была не самая тяжелая, я специально не хотела что-то заумое брать, но когда мне уже на сдаче (первый раз не сдала, отправили на пересдачу) высказали требования, я выпала в осадок. Ну как мне скажите на милость рассматривать возникновение этого дурацкого суда в Англии не пользуясь английскими авторами? типа это НЕДОСТОВЕРНО!!! Ну я в шоке.... То есть даже, оказывкется пресловутые Маркс и Энгельс, которыми пичкают всех подряд, это, понимаешь недостоверные данные, поскольку пользуемся ими в переводе... Далее, источники ранее 2004 года исспользовать нелзя ( при чем это все я узнаю уже на защите) :)
А как же мне рассматривать например судебную реформу 1864 года?...... короче это цензурной речью не выскажешь, а ругаться я не хочу.
Бог умер. Из-за сострадания своего к людям умер бог"

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ))))))

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ 2))))





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика