Перейти к содержимому



1408: Acceptance (The Game)

1408 игра фильм кино продолжение acceptance принятие

Ответов в теме: 3

#1 Tiero

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 2 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 23 Октябрь 2014 - 16:30:11

Здравствуйте, фанаты Стивена Кинга!


Меня зовут Анатолий, я главный разработчик игры «1408: Acceptance», что переводится как «1408: Принятие» и в данный момент я занимаюсь написанием концепт-документа. Мне очень нужен концепт-артщик – человек, который умеет хорошо рисовать персонажей, иллюстрации, абстракции, и готов заниматься этим на начальном этапе бесплатно.

Данная игра есть прямое продолжение сценария фильма, соответственно, чтобы выпустить ее на платной основе, и собрать деньги для покупки лицензии через Kickstarter, потребуется разрешение, как Стивена Кинга, так и киностудии Dimension Films.


Краткий сюжет будущей игры: Майк Энслин снова прибывает в отель Дельфин с целью повторно заселиться в номер 1408. Зачем? Потому что номер снова открыли и теперь он хочет окончательно и бесповоротно избавиться от него. Зачем? Чтобы избавить себя от нескончаемых ночных кошмаров и множества психических отклонений, случившихся у него после пребывания в номере 1408. Но почему номер открыли, ведь Джеральд Олин закрыл его после того, что устроил в нем Майк. Все просто – Олина уволили, и на его место встал новый управляющий отелем – Уильям Демпси.


На данный момент в концепт-документе присутствует следующая информация:

• Название Игры;

• Жанр Игры;

• Ключевые Отличия Игры;

• Платформы, на которых будет выпущена игра;

• Целевая Аудитория;

• Сеттинг Игры;

• Игровой Геймплей;

• Звук в Игре;

• Аналоги Игры;

• Источники Идей и Вдохновители;

• Способы Монетизации;


А так же полностью расписана вся предыстория игры (события, происходившие после событий фильма и до начала игры), расписаны все персонажи, с дополнительной информацией о них. Планируется так же раскрыть в виде пасхалок истории всех 56 смертей, происходивших в номере 1408 до Майка Энслина.

В данный момент полным ходом идет сочинение главного игрового сценария, и чтобы рассказывать о своем прогрессе публике, необходим художник – концепт-артщик. Так же, концепт-арты позволяют наглядно продемонстрировать читателям, каким образом разработчики пришли к решению того или иного вопроса, описанного в концепт-документе.




АНОНС-ТРЕЙЛЕР ИГРЫ:


ГЛАВНАЯ ТЕМА ИЗ ИГРЫ «1408: ACCEPTANCE»:



Заинтересовавшимся писать на почту: terro-ment@ya.ru


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! ! Даже если вы просто хотите что-то спросить, к вопросу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! !


Письма без прикреплений будут проигнорированы.


Группа игры в ВК: http://vk.com/thegame1408

YouTube: http://www.youtube.c...ser/1408TheGame

ModDB: http://www.moddb.com...s/1408-the-game



#2 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 23 Октябрь 2014 - 21:15:29

Просмотр сообщенияTiero (23 Октябрь 2014 - 16:30:11) писал:

человек, который умеет хорошо рисовать персонажей, иллюстрации, абстракции, и готов заниматься этим на начальном этапе бесплатно.


Изображение

Впрочем, нельзя исключать, что есть и другие мнения, кроме этого :D
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#3 Tiero

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 2 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 23 Октябрь 2014 - 21:58:53

Просмотр сообщенияVictory (23 Октябрь 2014 - 21:15:29) писал:

Просмотр сообщенияTiero (23 Октябрь 2014 - 16:30:11) писал:

человек, который умеет хорошо рисовать персонажей, иллюстрации, абстракции, и готов заниматься этим на начальном этапе бесплатно.


Изображение

Впрочем, нельзя исключать, что есть и другие мнения, кроме этого :)


А я писатель, композитор и программист. На начальном этапе (как уже сказано выше) готов работать бесплатно :D
Мне кажется, по другому просто и невозможно, если ты или твой отец не являются денежными мешками, тогда бы, естественно, все было проще.
Я немного из другого теста слеплен, пытаюсь из грязи, что называется, в князи пробиться, и как оказалось, таких людей на свете действительно мало. Вот почему о них целые фильмы снимают :)

Но рано или поздно, я как светлячок из советского мультика:

Ну нет, все это не по мне,
Я так не проживу,
Кто хочет, пусть дрожит на дне,
Я дальше, выше поплыву!


И когда дело дойдет до сбора денег на Kickstarter'e, каждый, кто вступил в команду в свое время убедится, что это того стоило :)
А так, самая первая ссылка в яндексе на этот сайт, думал он живой. Если это так, значит никому это просто не интересно, либо никто не хочет начинать все с нуля.

#4 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 23 Октябрь 2014 - 23:11:03

У нас тут каждый второй разносторонне гениален, а каждый первый слеплен из другого теста. А уж сколько этот самый сайт с нуля поднял и ещё поднимет, то и вовсе несчитано. Одно "но" - мы такие бессребренники, что никогда не учитывали в своих безвозмездных порывах теоретические грядущие миллионы, более того - с негодованием саму мысль о них отвергали.
Дело ещё и в следующем, например: по пути из грязи в князи, бывает, очень хочется кушать. И чем мысленно питаться где-то в необозримом будущем предположительными омарами, запивая их "Вдовой Клико", лучше неиллюзорно получать свою дневную порцию хлеба, возможно, иногда даже с маслом. Не у всех родители денежными мешками являются. Многие уже сами родители, и по воздушным замкам давно отстрелялись.
Уж сколько я повидала заманчивых прожэктов с процентным приростом дохода овер 9000, которые как начались с нуля, так и остались в той зоне, если не в минус ушли.

Что вы теряетесь, я прямо не знаю. Пишите бизнес-план, предоставляйте в соответствующие организации. Если умные люди сочтут ваш проект дельным, вам дадут под него денежку. И тогда наверняка к делу подключатся энтузиасты, более того - профессионалы.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика