Перейти к содержимому



ДЖЕРЕМИ АЙРОНС


Ответов в теме: 3

#1 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 635 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Январь 2012 - 01:43:18

Четверг, 2 февраля

23.55
— телеканал Россия-К

ЛЮБОВЬ СВАННА (Un amour de Swann / Eine Liebe von Swann)

Франция — ФРГ. 1983. 110 минут. Цветной.

Языки оригинала: Французский/английский/немецкий.

Костюмно-психологическая драма по одной сюжетной линии романа Марселя Пруста "В поисках утраченного времени".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Мастерский фильм Фолькера Шлёндорффа.

Парижский денди Шарль Сванн влюбляется в женщину с дурной репутацией Одетту де Креси. Добиться близости от нее не так сложно. Но Сванну нужно подчинить себе волю и душу Одетты. Общество встревожено любовью Сванна, но тот все равно принимает решение жениться на своей возлюбленной. И вот, женившись, Сванн уверен, что нашел абсолютную любовь и абсолютное счастье. Но спустя 11 лет его настигает разочарование, а общение с бароном де Шарлю, сторонником однополой любви, только усугубляет неудовлетворенность Сванна жизнью...

Принимаясь за экранизацию романа Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", выдающийся немецкий режиссер Фолькер Шлёндорфф очень рисковал. До его фильма справедливо считалось, что Пруст не переводится на язык кино. К этой литературной глыбе на исходе жизни подступался Лукино Висконти, но так и не решился осуществить постановку. Грандиозный замысел Джозефа Лоузи также не был воплощен. А проект Шлёндорффа, решившего взять из многотомной психологической эпопеи лишь одну любовную линию, был осуществлен быстро и почти без помех. Вместе с выдающимся театральным режиссером Питером Бруком и известным сценаристом Жан-Клодом Карьером, мастером адаптаций классики, Шлёндорфф сумел рассказать историю любви, избавив ее от традиционного страха перед интеллектуалом Прустом. Великолепный актерский дуэт британца Джереми Айронса и итальянки Орнеллы Мути сумел передать и возвышенность чувств, и мучительность желания, и каприз любви. Но самой неожиданной, вызвавшей бурю негодования, протестов и даже настоящий скандал, стала блистательная работа Алена Делона, несостоявшегося Сванна в проектах Висконти и Лоузи, а у Шлёндорффа сыгравшего сатирическую, гротескно заостренную роль гомосексуала барона де Шарлю.

Производство — Маргарет Менего и "Ле Фильм дю Лосанж".
Заказчики — "Гомон", "Ф.Р.3.", "С.Ф.П.К.", Иммануил Шлумбергер, Эберхард Юнкерсдорф, "Биоскоп Фильм" и Николь Стефан.
Права — "Гомон", "Ф.Р.3.", "С.Ф.П.К." и "Биоскоп Фильм".

Натурные съемки — замок Шан-на-Марне (коммуна Шан-на-Марне, департамент Сена и Марна, Франция).

Исторический консультант — Эрве Грансар.
Консультант по этикету и обычаям — Пьер Селейрон.

Грим — Мишель Дерюэль, Марио Ди Сальвио, Джоан Хиллз и Жан-Пьер Эйшенн.

Костюмы — Ивонн Сасино де Нель.
Изготовление костюмов — дом "Тирелли" (Рим).
Художник — Жак Сольнье.
Декоратор — Филипп Тюрлюр.
Оператор — Свен Нюквист.
Монтаж — Франсуаза Бонно.

Композитор — Ганс Вернер Генце, а также Дэвид Грэм, Герд Кюр и Марсель Ванлер.

Исполнительный продюсер — Маргарет Менего.
Продюсер — Эберхард Юнкерсдорф.

Сценаристы — Питер Брук, Жан-Клод Карьер и Мари-Элен Эстьянн.

Сценарист и режиссер — Фолькер Шлёндорфф.

В главных pолях: Джереми Айронс (Шарль Сванн) и Орнелла Мути (Одетта де Креси) при специальном участии Алена Делона в роли барона де Шарлю.

В ролях: Фанни Ардан (герцогиня де Германте), Мари-Кристин Барро (мадам Вердюрен), Анн Беннан (Хлоя), Натали Жюве (мадам Коттар), Шарлотта Керр (хозяйка), Катрин Лашан (тетушка пианиста), Филиппина Паскаль (мадам Гаярдон), Шарлотта де Тюркхайм (мадам де Камбраме), Николя Баби (юный еврей), Жан-Франсуа Бальме (доктор Коттар), Жак Буде (герцог де Германте), Жан-Луи Ришар (мсье Вердюрен), Брюно Тост (Саньетт), Жоффруа Тори (Форшвиль), при участии Ролана Топора (Биш).

Озвучание: Пьер Ардити (Шарль Сванн), Мики Себастьян (Одетта де Креси).


Награды

2 премии "Сезар" (Франция): художник и костюмы.


Номинации

2 номинации на премию BAFTA (Великобритания): иноязычный фильм (уступил фильму Карлоса Сауры "Кармен") и костюмы (Ивонн Сасино де Нель — уступила Габриэлле Пескуччи за фильм "Однажды в Америке").
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#2 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 635 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Апрель 2014 - 23:44:25

ПРЕМЬЕРА НА ТВ!!!

Пятница, 25 апреля

1.35
— телеканал СТС

ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ (Beautiful Creatures)

США. 2013. 124 минуты. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Романтическое фэнтези по одноименному роману Ками Гарсии и Маргарет Стол.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Хорошо (5 из 7)

Раскроются тёмные тайны.

Любовь — это начало... или конец?

В родном городе Итана Уэйта хранится самая темная из тайн... Девушка. Проклятие. И наконец, могила. Итан даже не видел, что приближается.

Заклинатели — среди нас их больше, чем вы думаете.


Времена аристократичных героев духа, страдающих интеллектуалов с горящими глазами, остались в прошлом веке — и лауреату "Оскара" разлива 1991 года Джереми Айронсу пришлось перейти на ТВ, где, слава Азатоту, еще нужны лорды Дадли и кардиналы Борджиа. А в кино великолепному актеру всё больше приходится довольствоваться плосковатыми ролями в комедиях и фэнтези. Тем радостнее, когда после детсадовских "Подземелий и драконов" и эклектичного "Эрагона" выходит куда более достойная современная сказка.

Итак, Итан Уэйт заканчивает школу, считается парнем красавицы-одноклассницы Эмили и мечтает свалить подальше из этого захолустья — словом, ведет обычную жизнь американского старшеклассника из маленького южного городка. Необычное в его жизни только одно — странные сны, в которых ему является прекрасная девушка, которую он никогда не видел. Когда же прекрасная незнакомка является во плоти в виде новой ученицы Лены Дюшанн, Итан влюбляется в нее с первого взгляда.

Но всё не так просто: оказывается, Лена принадлежит к роду магов, или, как они предпочитают называть себя сами, — заклинателей. Скоро ей исполнится 16 — и она станет либо светлой магиней, либо темной. Вернувшаяся в город сестра Лены Ридли и их мама Сарафина, вселившаяся в местную религиозную маньячку миссис Линкольн, жаждут перетащить новообращенную на темную сторону. Но ее дядя, аристократичный темный маг Мейкон, пытается спасти Лену от такой участи. Что же простой парень может противопоставить могущественным чарам и страшному проклятию? Только искреннюю любовь — которая, как известно, творит чудеса…

Запомнившийся по роли зловещего неформала Фламинго в копполовском "Между" Олден Эренрайх в роли протагониста выглядит несколько "дубовато", местами напоминая каменную физиономию Бориса Токарева в телеверсии каверинских "Двух капитанов" и ощутимо проигрывая своей партнерше. Элис Энглерт (между прочим, дочка Джейн Кэмпион, создательницы знаменитого "Пианино") очень тонко ведет свою линию — так, что и впрямь не знаешь, куда она ее приведет. Ричард Ла Гравенезе, автор душещипательной драмы "P.S.: Я люблю тебя", на сей раз нашел в себе силы не давить на романтику: лирическая линия обходится почти без "розовых соплей", а из нескольких дублей эпизода, в котором Итан пытается очаровать Лену поэзией Чарльза Буковского, режиссер взял именно тот, где Эренрайх сбился, что рассмешило партнершу и вылилось в замечательную и снимающую пафос актерскую импровизацию.

Но как бы ни старались лирические герои, представители темных сил выглядят колоритнее. Порадовало явление совершенно новой Эмми Россам: наивная и верящая в ангелов Кристин Даэ из "Призрака Оперы" окончательно выросла и превратилась в эффектную ведьму в таком сногсшибательном наряде, что поначалу ее реально не узнать! Есть где развернуться в двойной роли и Эмме Томпсон: набив руку на "Моей ужасной няне" и "Гарри Поттере", актриса с легкостью переходит от сатирической эксцентрики религиозной фанатички к зловещему изяществу саркастичной ведьмы. Однако все герои бледнеют на фоне безупречного Джереми Айронса, умудряющегося создать в рамках небольшой роли Мейкона емкий и выпуклый образ мага, разрывающегося между своей темной сущностью и желанием уберечь от такой судьбы любимую племянницу.

Конечно, Питер Джексон или Гильермо дель Торо сделали бы из этого материала более прекрасное создание. Но хоть обошлось без качков-оборотней и юношей бледных со взором горящим — и на том спасибо!

Заявленный бюджет фильма — $60,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $60,052,138.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате США — $19,452,138.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате России — $4,103,220.

Производство — "3 Артс Энтертэйнмент" и "Белль Пикчерс".
Заказчик — "Элкон Энтертэйнмент".
Права — "Элкон Энтертэйнмент".

Съемочный период: апрель 2012 — 26 июля 2012.
Натурные съемки — Нью-Орлеан, Ковингтон, Сан-Франсисвиль и Мэдисонвиль (штат Луизиана, США).
Премьера: 13 февраля 2013 (Великобритания, Ирландия, Польша и Швеция).

Постановщик трюков — Чак Пичерни.

Заглавные титры — студия "Имэджинэри Форсез".
Супервайзер визуальных эффектов — Джо Харкинс.
Координатор визуальных эффектов — Патрик Нили.
Визуальные эффекты:
студия "Метод": супервайзер — Оливье Дюмон, координатор — Карли Уилсон;
студия "Пиксомондо";
студия "Пиксель Мэджик": супервайзер — Рэймонд Макинтайр-младший, координатор — Крис Кит;
студия "Сканлайн": супервайзер — Джо Фаррелл, координатор — Дейв Ким.
Киберсканирование и визуальные эффекты — студия "Джентл Джайэнт Студиос, Инк.".
Супервайзер специальных эффектов — Мэтт Кутчер.
Грим — Фиона Каш.

Костюмы — Джеффри Кёрленд.
Художник — Ричард Шерман.
Декоратор — Мэтью Флуд Фергюсон.
Оператор — Филипп Руссло.
Монтаж — Дэвид Моритц.

Музыка — группа thenewno2: Дхани Харрисон, Пол Хикс и Джонатан Садофф.

"Иголка с ниткой" (Needle and Thread): музыка, текст и исполнение — Элис Энглерт.

Музыкальный супервайзер — Мэри Реймос.

Исполнительный продюсер — Йоланда Ти Кокран.
Продюсеры — Эндрю Эй Косоув, Эрвин Стофф, Бродерик Джонсон, Молли Миклер Смит и Дэвид Вальдес.

Сценарист и режиссер — Ричард Ла Граванезе.

В главных pолях: Олден Эренрайх (Итан Уэйт), Элис Энглерт (Лена Дюшанн), Джереми Айронс (Мейкон Ревенвуд), Виола Дэвис (Амма), Эмми Россам (Ридли Дюшанн), Томас Манн (Линк) и Эмма Томпсон (миссис Линкольн / Сарафина).

В ролях: Эйлин Аткинс (бабуля), Маpго Маpтиндейл (тетя Дель), Зуи Дойч (Эмили Ашер), Тиффани Бун (Саванна Сноу).

В фильме также снимались: Рейчел Броснан (Женевьева Дюшанн), Кайл Гэллнер (Ларкин Рейвенвуд), Пpюитт Тэйлоp Винс (мистер Ли), Робин Скай (миссис Хестер), Рэнди Редд (преподобный Стивенс), Лэнс Николс (мэр Сноу), Лесли Кастей (директриса Герберт), Сэм Гилрой (Итан Картер Уэйт), Синди Хоган (миссис Ашер), Гвендолин Муламба (миссис Сноу) и другие.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#3 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 635 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Август 2015 - 14:01:57

Пятница, 7 августа

0.10
— телеканал Перец

ЛОЛИТА (Lolita)

США — Франция. 1997. 137 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Драма, повторная экранизация одноименного романа Владимира Набокова.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Запретная любовь. Невероятная привлекательность. Максимальная цена.

Самый нашумевший, скандальный и спорный фильм года.

Запретный, провокационный, незабываемый.

Посмотрите и решите сами.


"Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Л о л и т а..."

По шоссе мчится автомобиль, преследуемый полицией. За рулем — профессор Гумберт Гумберт, только что совершивший убийство. Так, с конца, начинает развиваться эта щемящая и трагическая история запретной любви — любви 37-летнего Гумберта к 14-летней нимфетке Долорес Гейз...

Повторная и тоже очень достойная, но тоже не идеальная экранизация одного из самых трагических и скандальных романов мировой литературы.

Заявленный бюджет фильма — $62,000,000 (по другим данным — $58,000,000).
Кассовые сборы в кинопрокате США — $1,071,255 (ограниченный прокат).

Производство — "Пате".
Заказчик — Марио Кассар.
Права — "Лолита Продакшнс, Инк.".

Съёмочный период: 5 сентября 1995 — 8 февраля 1996.
Натурные съёмки — Лас-Кручес (штат Нью-Мексико, США), штаты Северная Каролина, Южная Каролина, Луизиана, Техас и Калифорния (США), а также Франция.
Премьера: 27 сентября 1997 (Италия).

Постановщик трюков — Дэнни Айелло III.
Боди-дублёрша Доминик Суэйн — Доун Мауэр.

Супервайзер визуальных эффектов — Джеффри Эй Окунь.
Цифровые визуальные эффекты — студия "Диджископ".
Титры и оптические эффекты — студия "Пасифик Тайтл".
Координатор специальных эффектов — Джозеф Меркурио.
Грим — Ричард Дин.
Грим (французская группа) — Мари Ластанне.

Костюмы — Джудианна Маковски.
Костюмы для эпизода 1921 года — Дженни Бивэн.
Художник — Джон Хатман.
Декораторы — Дебра Шутт и Стив Паренти.
Декоратор (французская группа) — Филипп Тюрлюр.
Оператор — Говард Атертон.
Оператор (французская группа) — Стивен Смит.
Подводные съёмки — Джон Перкинсон.
Монтаж — Джули Монро и Дэвид Бреннер.
Дополнительный монтаж — Ф. Пол Бенц.

Композитор, оркестровщик и дирижёр — Эннио Морриконе.

Музыкальный супервайзер — Стивен Ар Гольдман.
Альтовые соло — Фаусто Ансельм.

Продюсеры — Марио Кассар и Джоэл Би Майклс.

Сценарист — Стивен Шифф.

Режиссёр — Эдриан Лайн.

В главных pолях: Джереми Айpонс (Гумберт Гумберт), Мелани Гриффит (Шарлотта Гейз), Фрэнк Ланджелла (Клэр Куильти) и впервые на экране Доминик Суэйн в роли Лолиты.

В фильме также снимались: Сюзанна Шеферд (мисс Пратт), Кит Реддин (преподобный Риггер), Эрин Джей Дин (Мона), Джоан Гловер (мисс Ле Бон), Пэт Пи Перкинс (Луиза), Эд Грейди (доктор Мельник), Майкл Гудвин (мистер Бил), Анджела Пейтон (миссис Хольмс), Бен Сильвеpстоун (юный Гумберт), Эмма Гpиффитс-Мейлин (Аннабела Ли), Рональд Пикап (отец юного Гумберта), Майкл Калкин (мистер Ли), Аннабель Апсион (миссис Ли), Дон Брейди (Фрэнк Макку), Трип Хэмилтон (доктор Блю), Майкл Долан (Дик) и другие.


Награды

Премия "Юный артист" (США) за игру юной актрисы в главной роли (Доминик Суэйн).


Номинации

Номинация на кинопремию MTV (США) за лучший поцелуй (Джереми Айронс и Доминик Суэйн — уступили Джозефу Файннсу и Гвинет Пэлтроу за фильм "Влюбленный Шекспир").

Номинация на премию "Юная звезда" (США) за игру юной актрисы в мини-сериале или телефильме (Доминик Суэйн — уступила Лили Собиски за фильм "Жанна д'Арк").

Номинация на премию Чикагской Ассоциации кинокритиков (США) в категории "наиболее обещающая актриса" (Доминик Суэйн — уступила Кимберли Элайз за фильм "Любимая").


Интересные факты

В оригинальном романе когда Гумберт Гумберт впервые встречает Лолиту, ей всего 12 лет. Сделать Лолиту 12-летней создатели фильма не рискнули — и возраст героини был увеличен до 14 лет.

В первой экранизации романа — фильме Стэнли Кубрика "Лолита" (1962) — возраст героини был поднят до 16 лет.

Утверждённой на роль Лолиты Доминик Суэйн на тот момент было 15 лет.

Однако от проблем, связанных с возрастными предрассудками, все эти предосторожности всё равно не спасли.

На роль Лолиты пробовалось более чем 2500 девочек.

Среди них были известные актрисы Кристина Риччи и Мелисса Джоан Харт.

Первоначально роль Лолиты предложили Натали Портман, но та категорически отказалась. Видимо, опыта съёмок в "Леоне" (1994) ей хватило!

Джереми Айронс поначалу тоже отказался от роли Гумберта Гумберта, и первоначально на эту роль был утверждён Дастин Хоффман. Однако в результате Айронса все-таки удалось уговорить сыграть роль Гумберта — и она стала одной из лучших ролей британского актера.

В качестве кандидата на роль Гумберта Гумберта рассматривался также Рэйф Файннс.

Во всех сценах, когда Лолита сидит на коленях у Гумберта, между коленями Джереми Айронса и... э-э... филейной частью Доминик Суэйн подкладывалась специальная подушка.

Во всех эпизодах с обнажёнкой несовершеннолетнюю Доминик Суэйн заменила совершеннолетняя дублёрша. Несмотря на это, в окончательном монтаже от этих эпизодов остались "рожки да ножки" — и то только в европейской версии фильма: из американской версии все эти эпизоды были удалены полностью.

На роль Клэра Куильти первоначально был утверждён Жерар Депардье.

Актёр Фрэнк Ланджелла (Клэр Куильти) лишь на просмотре фильма обнаружил, что режиссёр Эдриан Лайн вставил в окончательный монтаж кадры с его, Ланджеллы, полной фронтальной обнажёнкой. Актёр был просто в ярости и до сих пор смущается говорить на эту тему.

Эпизоды в доме Клэра Куильти снимались в особняке Чинква-Пенн, расположенном в Ридсвилле (штат Северная Каролина, США).

Эпизоды в больнице на самом деле снимались в Остинской средней школе в Эль-Пасо (штат Техас, США).

Все эпизоды в доме Шарлотты Гейз были сняты не в декорациях, а в реальном доме, расположенном в Уилмингтоне (штат Северная Каролина, США).

Из-за тематики, идущей вразрез с возрастными предрассудками, у фильма возникли серьёзные проблемы с прокатом. Долгое время съёмки фильма вообще не могли начаться, из-за того что продюсеры просто не могли найти дистрибьютора. Наконец проект согласилась взять для дистрибьюции компания "Нью Лайн Синема". Однако даже боссы этой суперпрогрессивной студии отказались прокатывать фильм после просмотра предварительной версии монтажа. Позже компания "Нью Лайн Синема" всё-таки выпустила картину в ограниченный прокат, но не сама, а через маленького независимого дистрибьютора.

Большая премьера фильма состоялась только по телевидению — на независимом телеканале "Шоутайм Энтертэйнмент". Этим объясняется тот факт, что на премии "Юная звезда" фильм проходил по разряду телевизионных.

По причине всё той же скандальной тематики фильм не хотели выпускать в Австралии — в этой стране картина была выпущена только в 1999 году с жёстким прокатным рейтингом R.

Финальные титры фильма по возможности следует досмотреть до конца.


Интересные цитаты и реминисценции

По некоторым сведениям, вдохновением для создания романа "Лолита" послужили взаимоотношения Чарльза Спенсера Чаплина, скандально известного своим пристрастием к очень юным девушкам, с его второй женой Литой Грей, которая на момент начала их романа была несовершеннолетней.

Имя Аннабелы Ли взято Владимиром Набоковым из одноимённого стихотворения Эдгара Аллана По (в разных транскрипциях — "Аннабель Ли", "Эннабел Ли").

В комнате Лолиты можно заметить постер романтической драмы Андре де Тота "Другая любовь" (1947).


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#4 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 635 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 09 Май 2017 - 21:21:33

ПРЕМЬЕРА НА ТВ!!!

Вторник, 9 мая

2.45
— телеканал Санкт-Петербург

(повтор — среда, 10 мая, 23.15)

КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ (La corrispondenza)

(под прокатным названием "Двое во Вселенной")

Италия. 2015 (выпуск 2016). 116 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Романтическая драма/притча по оригинальной идее Джузеппе Торнаторе.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Исчезнуть, чтобы остаться.

Свет погасшей звезды.


Ну вот и свершилось — чудесный британский актёр Джереми Айронс вернулся в большое кино, наконец-то сыграв роль, достойную встать рядом с его лучшими образами 1980-х — 90-х! И случилось сие знаменательное событие в новой драме-притче Джузеппе Торнаторе с незатейливым названием "Корреспонденция", которое наши прокатчики по традиции заменили на эффектное, но малоуместное — "Двое во Вселенной".

Итак, Эми Райан годится Эдварду Феруму в дочки — но это отнюдь не мешает им страстно любить друг друга. Он — пожилой, но еще моложавый и подтянутый профессор астрофизики и космологии. Она — прекрасная студентка, не боящаяся не только научных бездн, но и самого чёрта: девушка подрабатывает каскадеркой, за что Эд ласково называет её Камикадзе. Называет, правда, в основном по Скайпу, так как в реале они видятся нечасто — у профессора в Эдинбурге есть семья. Такое положение вещей устраивает Эми — до самого того момента, когда после очередной страстной встречи в номере отеля профессор вдруг ограничивает общение эсэмэсками.

Пытаясь выяснить, что происходит, девушка отправляется на лекцию — и узнаёт новость, от которой у неё в буквальном смысле подкашиваются ноги: Эд Ферум уже несколько дней как умер! Но почему же тогда Эми как ни в чём не бывало продолжает получать от него СМС-сообщения и видеопослания? Неужели учёный нашёл способ связаться с нею из другого мира? Или это не он, а один из тех самых десяти двойников из параллельных вселенных, о которых говорит теория струн? Или же Эд настолько хорошо изучил тонкие струны этого мира, что способен играть на них? Эми остаётся одна в этом лабиринте корреспонденции — и найти правильный путь будет не так-то просто…

Строго говоря, сюжет напоминает фильм "P.S.: Я люблю тебя" с Джерри Батлером и Хилари Суонк — но в руках маэстро Торнаторе, вернувшегося после четырехлетнего перерыва, простенькая романтическая трагикомедия поднимается до вершин глубокой притчи. Как и в предыдущем фильме "Лучшее предложение", для сценариста и режиссёра сюжет — лишь повод поговорить о вечном: о тонких связях между макро- и мегамирами, о краткости людской любви в бесконечности Вселенной и о стремлении человека оставить после себя нечто большее, чем просто воспоминания, — подобно тому, как светят нам в ночи давно погасшие звёзды.

Как и в "Лучшем предложении", донести мысли до зрителя помогает великолепная музыка Эннио Морриконе и отличные актёрские работы. Кажется, Ольге Куриленко впервые пришлось играть ведущую роль, причём без "костылей" в виде "пушек" и авантюрного сюжета. И надо признать, экс-звезда парижских подиумов не теряется в дуэте с лауреатом "Оскара", на глазах вырастая в большую актрису (правда, раздеть красавицу режиссёр тоже не забыл!). Что же касается Джереми Айронса, то в свои 67 лет он в великолепной физической и творческой форме! Всего несколькими точными штрихами актёр создает мощный образ человека незаурядного ума и воли, который не захотел быть докучным призраком прошлого, превратившись вместо этого в ту самую звезду.

Заявленный бюджет фильма — €10,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате Италии — €2,417,782.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $105,634.

Производство — "Пако Чинематографика" и "РАИ Синема".
Заказчики — Изабелла Кокуцца, Артуро Палья и "РАИ Синема".
Права — "Пако Чинематографика".

Съёмочный период: 30 марта 2015 — 6 июня 2015.
Натурные съёмки — коммуна Орта-Сан-Джулио и озеро Орта (регион Пьемонт, Италия), автономный регион Трентино — Альто-Адидже и регион Лацио (Италия), Эдинбург (Шотландия, Великобритания) и Йорк (графство Йоркшир, Англия, Великобритания).
Премьера: 14 января 2016 (Италия).
Премьера в России: 5 мая 2016 (прокатчик "Экспонента").

Постановщики трюков — Эмилиано Новелли и Алессандро Новелли.
Трюковая дублёрша Ольги Куриленко — Дениз Бургези.

Визуальные эффекты:
студия "Сторителлер": супервайзер визуальных эффектов — Марио Дзанот;
студия "Рэйнбоу Эффектс": продюсер визуальных эффектов — Джан Лука Риццо, супервайзер визуальных эффектов — Коррадо Риццо, координатор визуальных эффектов — Никола Пентекосте.
Специальные эффекты — студии "Корридори Джи энд Эй Чинематографика" и "Апокалипсис".
Супервайзер специальных эффектов — Ренато Агостини.
Грим — Энрико Иакопини.

Костюмы — Джемма Масканьи.
Художник — Маурицио Сабатини.
Декоратор — Стефано Пальтриньери.
Оператор — Фабио Дзамарион.
Монтаж — Массимо Куалья.

Композитор и оркестровщик — Эннио Морриконе.

Дополнительная музыка — Франко Эко.

Исполнение музыки — Чешский национальный симфонический оркестр:
фортепиано — Джильда Бутта,
скрипка — Иржи Гурник,
гитары — Рокко Дзифарелли и Нанни Чивитенья,
синтезатор — Леандро Пиччони,
дирижёр — Душан Михели.

Исполнительный продюсер — Гвидо Де Лаурентис.
Продюсеры — Изабелла Кокуцца и Артуро Палья.

Автор сюжета, сценарист и режиссёр — Джузеппе Торнаторе.

В главных ролях: Джереми Айронс (Эд Ферум) и Ольга Куриленко (Эми Райан).

В фильме также снимались: Саймон Антон Джонс (Джейсон), Джеймс Уоppен (Рик), Шона Макдональд (Виктория), Оскар Сандерс (Николас), Паоло Калабрези (рыбак Оттавио), Анна Кристина Савва (Анджела), Ирина Каратчева (мама Эми), Сэмми Морено (юный курьер), Марк Форде (реставратор), Майкл Сарн (адвокат Даррелл), Иэн Кэрнс (Джордж), Пол Ридли (Собиски), Саймон Микок (актёр), Жан-Люк Жюльен (техник спецэффектов), Даррен Уитфилд (смотритель), Валери Рид (секретарша), Марк Эшворт (нотариус), Тристрам Кларк (ректор факультета), Джеймс Смилли (декан), Хасан Кобанли (1-й профессор), Хью Лахлан (2-й профессор) и другие.

Дубляж — студия "МОСФИЛЬМ-мастер".

Режиссёр дубляжа — Михаил Тихонов.

Роли дублировали: Игорь Тарадайкин (Эд Ферум), Татьяна Шитова (Эми Райан), Иван Калинин (Джейсон), Диомид Виноградов (Рик), Елена Ивасишина (Виктория), Данила Ефремов (Николас), Владимир Тягичев (рыбак Оттавио), Ольга Кузнецова (Анджела), Нина Тобилевич (мама Эми), Владимир Антипов (юный курьер), Дмитрий Филимонов (реставратор), Петр Тобилевич (адвокат Даррелл), Андрей Казанцев (Джордж), Никита Прозоровский (Собиски), Артем Маликов (смотритель), Ирина Маликова (секретарша), Игорь Старосельцев (декан), Александр Хорлин (1-й профессор / главный лаборант), Михаил Тихонов (курьер Томми), а также Алина Балахонова, Анастасия Жаркова, Анатолий Пашнин, Андрей Мишутин, Иван Жарков, Ирина Виленкина, Любовь Линникова, Мария Борисова, Нина Александрова, Роман Куперман, Сергей Пономарёв, Сергей Чихачёв, Юрий Сазонов.


Номинации

5 номинаций на премию "Давид Донателло" (Италия): музыка (Эннио Морриконе — уступил Дэвиду Лэнгу за фильм "Молодость"), художник (Маурицио Сабатини — уступил Димитри Капуани и Алессии Анфузо за фильм "Сказки сказок" ("Страшные сказки")), костюмы (Джемма Масканьи — уступила Массимо Кантини Паррини за фильм "Сказки сказок"), грим (Энрико Иакопони — уступил Джино Таманьини, Вальтеру Казотто и Луиджи Д'Андреа за фильм "Сказки сказок") и причёски (Елена Грегорини — уступила Франческо Пегоретти за фильм "Сказки сказок").

2 номинации на премию "Серебряная лента" (Италия): оператор (Фабио Дзамарион, также за фильмы "Махинация" ("Козни") и "Соло" ("Счастье быть одной") — уступил Маурицио Кальвези за фильмы "Не будь злым" и "Признания") и художник (Маурицио Сабатини — уступил Паки Медури за фильмы "Аляска" и "Субура").

2 номинации на премию "Золотой Чак" (Италия): актёр второго плана (Паоло Галабрези, также за фильм "Вредно для кожи" — уступил Луке Маринелли за фильм "Его звали Джиг Робот" ("Меня зовут Джиг Робот")) и музыка (Эннио Морриконе — уступил Габриэле Маинетти и Микеле Брага за фильм "Его звали Джиг Робот").

Номинация на премию "Мировой саундтрек" (Бельгия) в категории "кинокомпозитор года" (Эннио Морриконе, также за фильмы "В мае делай всё, что тебе нравится" и "Омерзительная восьмерка" — уступил Картеру Бёрвеллу за фильмы "Аномализа", "Кэрол", "Да здравствует Цезарь!", "Легенда", "Семейка Фэнг" и "Прекраснейшие часы жизни" ("И грянул шторм")).


Интересные факты

Это 10-й из 10-ти совместных полнометражных кинопроектов режиссёра Джузеппе Торнаторе и композитора Эннио Морриконе: "Новый кинотеатр "Парадизо" (1988), "У них всё хорошо" (1990), "Простая формальность" (1994), "Фабрика звёзд" (1995), "Легенда о пианисте" (1998), "Малена" (2000), "Незнакомка" (2006), "Баария" (2009), "Лучшее предложение" (2013) и "Корреспонденция" (2016). В настоящее время Джузеппе Торнаторе работает над полнометражным документальным фильмом "Взгляд музыки", посвящённым Эннио Морриконе.

Снимаясь в этом фильме, Ольга Куриленко была на 4-м месяце беременности.

Несмотря на то что фильм итальянского производства и снимался в Италии итальянским режиссёром, он был снят на английском языке. Для итальянского проката была создана версия, дублированная на итальянский язык.

По ряду причин пригласить Ольгу Куриленко озвучить свою роль для российского дубляжа не было возможности, так что роль Эми в русскоязычной версии картины озвучила звезда дубляжа Татьяна Шитова.


Струны Вселенной

Теория струн — это направление теоретической физики, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в результате осмысления формул итальянского физика-теоретика Габриэле Венециано (р. 1942).

Теория струн изучает динамику взаимодействия не точечных частиц, а одномерных протяжённых объектов — так называемых квантовых струн — и сочетает в себе идеи квантовой механики и теории относительности.

Середина 1980-х и середина 1990-х годов ознаменовались бурным развитием теории струн — всерьёз ожидалось, что в ближайшее время на её основе будет сформулирована так называемая "единая теория" или "теория всего", поискам которой безуспешно посвятил целые десятилетия великий Альберт Эйнштейн. Но, несмотря на математическую строгость и целостность теории, до сих пор не найдены варианты её экспериментального подтверждения, в связи с чем некоторые учёные сомневаются в том, заслуживает ли теория струн статуса научной.

Несмотря на эти трудности, разработка теории струн стимулировала развитие математических формализмов, в основном — алгебраической и дифференциальной геометрии, топологии, а также позволила глубже понять структуру предшествующих ей теорий квантовой гравитации.

Развитие теории струн продолжается, и есть надежда, что недостающие элементы струнных теорий и соответствующие феномены будут найдены в ближайшем будущем — в том числе в результате экспериментов на Большом адронном коллайдере.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика