Перейти к содержимому


Маньяки



Сообщений в теме: 29

Опрос: Маньяки (14 пользователей проголосовало)

Ваш любимый антигерой из фильмов ужасов:

  1. Норман Бейтс ("Психо") (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Майкл Майерс ("Хэллоуин") (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  3. Памела Вурхиз ("Пятница 13-е") (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Джейсон Вурхиз ("Пятница 13-е") (2 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Фредди Крюгер ("Кошмар на улице Вязов") (6 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  6. Кукла Чаки ("Детская игра") (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Кожаное Лицо ("Техасская резня бензопилой") (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Убийцы под маской призрака ("Крик") (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Ганнибал Лектер ("Молчание ягнят") (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  10. Другой персонаж (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Апрель 2012 - 21:37:42

А ведь есть старенькая компьютерная игра "Кошмар на улице Вязов"... Но, наверно, даже если ее раздобыть, фиг ее запустишь нынче?
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#17 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 791 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 26 Апрель 2012 - 08:04:55

Есть ведь старенькие консольные игры - там и "Пятница 13-е", и "Техасская резня", и "Кошмар Вязовский" - скачать простенький эмулятор и никаких проблем))
Что касается компьютерных игр - то, думаю, запустить что угодно можно. Мне такие раритеты иногда попадаются, что закачаешься, к тому же на дисках той же "Игромании" частенько размещают программу для запуска бородатых игрушек (не помню, как называется, правда) - всякие первые "Думы" и прочее))
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#18 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 28 Апрель 2012 - 19:49:43

Тогда, может, кто подскажет — где можно раздобыть эту старую игрушку по "Кошмару на улице Вязов"?
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#19 Mrs Pascow

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 16 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Швеция

Отправлено: 04 Июль 2012 - 21:02:25

Мне Фредди нравится!
Я хочу жить. Я не хочу умирать. Вот и весь смысл жизни: не умирать.

#20 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 05 Июль 2012 - 04:16:36

Ура! Мы все-таки опережаем достойного доктора Ганнибала! :D
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#21 Пенивайз

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 467 сообщений
  • Пол: Не определился

Отправлено: 17 Август 2012 - 09:54:53

Прошло уже довольно много времени с момента выхода фильма " американский психопат" с кристианом бэйлом, на мой взгляд фильм отличный
и наконец! СКОРО БУДЕТ РЕМЕЙК ФИЛЬМА ПО СЛУХАМ ГЛАВНУЮ РОЛЬ ИСПОЛНИТ КОЛЛИН ФАРЕЛЛ (ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В БРЮГЕ, ВСПОМНИТЬ ВСЁ) лИЧНО Я ОЧЕНЬ ЖДУ РИМЕЙК. бУДУ ОЧЕНЬ РАД УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ.

#22 Виктор

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 15 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Мурманск

Отправлено: 17 Август 2012 - 12:13:23

"Американский психопат" 2000г. - отличный фильм; Кристиан Бэйл - прекрасный актер, и сыграл он там здорово. Но вот насчет Коллина Фаррела не уверен... И вообще, нужен ли римейк?...
то, что тебя не убивает, делает тебя... страннее!

#23 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 17 Август 2012 - 15:19:08

Это всё пока только разговоры. Так что о том, что "скоро будет", говорить еще рановато! А если и будет, то это будет, скорее всего, не ремейк фильма Мэри Хэррон, а новая киноверсия оригинального культового романа Брета Истона Эллиса. Так что почему бы нет? :ph34r:
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#24 Пенивайз

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 467 сообщений
  • Пол: Не определился

Отправлено: 19 Август 2012 - 07:49:25

ну всёже:ph34r:

#25 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Март 2013 - 22:14:04

КТО ИЗ НАС ОБМАН? или ЕГО ГЛАЗА ГЛЯДЯТ В УПОР...

Все-таки не покидает ощущение, что на киностудиях работают специальные люди, задача которых — подсматривать идеи у конкурентов. Вот только что мы посмотрели "Тревожный вызов" про маньяка, снимающего с девушек скальпы. А теперь можем лицезреть, откуда данную идею увели: на экраны вышел новый хоррор Франка Халфуна "Маньяк" — ремейк культового одноименного ужастика 1980 года.

Твои глаза хранят туман

Итак, щуплый и закомплексованный Фрэнк Зито (Элайджа Вуд) ведет тихую жизнь, реставрируя и продавая манекены в доставшемся ему от покойной матери магазинчике, приткнувшемся где-то на задворках Города ангелов. Но однажды никчемное существование тихони-реставратора озаряет своим светом настоящий ангел: Фрэнк знакомится с Анной (Нора Арнезедер) — молодой фотохудожницей, заинтересовавшейся его магазином. Придя в восторг от манекенов Фрэнка, Анна предлагает ему творческое сотрудничество. Казалось бы, дело за малым: миловидный и глазастенький, герой вполне способен подружиться с девушкой, показать ей истинную суть ее эгоиста-бойфренда и обрести счастье, раскрыв перед возлюбленной свой дивный внутренний мир…

Но есть одна проблема — за огромными голубыми глазами внутренний мир Фрэнка полон тьмы, ужаса и кровавого тумана: парень страдает чудовищным психозом, корни которого таятся глубоко в детстве. С самого начала мы знаем: безобидный миляга днем, ночью Фрэнк — безжалостный серийный убийца, который жестоко расправляется с женщинами, снимая с жертв скальпы, и в поисках которого сбилась с ног вся лос-анджелесская полиция. Чувство к Анне вынуждает монстра выйти из тьмы на солнечный свет, но может ли любовь творить чудеса, если это - любовь маньяка?..

Среди зеркал и белых стен

Панически боящийся остаться актером одной роли Элайджа Вуд поистине маниакально выбирает роли, как можно дальше уходящие от хоббита Фродо, — и на сей раз ему крупно повезло. Новая версия "Маньяка" является не просто стандартной перепевкой, а переосмыслением классики с современных позиций: недаром в числе продюсеров фильма — признанный мастер хоррор-ремейков Александр Ажа. Если в оригинальной картине ставка была сделана на обыденность ужасного и сногсшибательные в своей натуралистичности спецэффекты легендарного Тома Савини, то в ремейке кровавые эпизоды, несмотря на безупречное мастерство кудесников грима из студии "Кэй-эн-би", являются не самоцелью, а лишь одной из частей завораживающего видеоряда, заставляющего вспомнить традиции итальянских хорроров — джалло.

Главной "фишкой" стало построение кадра целиком с точки зрения убийцы: этот прием, также свистнутый из "спагетти-хорроров", уже использовался в американском кино (первым его применил Джон Карпентер в прологе "Хэллоуина"), однако до сих пор никто, кажется, не решался построить на нем целый фильм. Камера как бы смотрит из глаз Фрэнка, вылетая наружу лишь в кульминационных моментах, и потому почти всё время в кадре только руки героя, а лицо лишь изредка предстает в виде зеркальных отражений. Создать образ в столь невыгодных условиях было непростой задачей, но Элайджа Вуд справился с ней, показав пугающий и в то же время жалкий, состоящий из сплошных стен "манекеновый мир" порождения бесчувственного и равнодушного общества. Каковое (порождение) и мстит породившему его обществу за свою никчемность.

Отдельное "браво" композитору Робу за реально давящий на мозг и вгоняющий в транс саундтрек, также созданный в традициях джалло. Вместо неуместных в отсутствие саспенса всхлипов флейт и скрипичных завываний — минорные электронные экзерсисы, вызывающие в памяти мрачные опусы группы "Гоблин" и Джорджо Мородера: тот самый случай, когда музыка для фильма точно достойна приобретения на компакт-диске.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#26 Санек

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 335 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Беларусь

Отправлено: 05 Июль 2013 - 19:51:16

Для разнообразия выбрал Майкла Майерса.

#27 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Октябрь 2017 - 19:41:05

ТЕАТР УЖАСОВ, или ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ ДО ДЖЕКА-ПОТРОШИТЕЛЯ

Трейлеры нового фильма Хуана Карлоса Медины заставили встрепенуться поклонников викторианской готики — налицо были все атрибуты вариации истории Джека-потрошителя. И детективный хоррор "Лаймхаусский Голем", снятый по роману Питера Акройда и неведомо зачем сокращённый в нашем прокате до просто "Голема", не обманул ожидания — хотя и рассказал совсем другую историю.

Записки на полях

Итак, викторианский Лондон, 1880 год. Район Лаймхаус потрясает серия чудовищных убийств совершенно разных людей, никак не связанных друг с другом. Таинственный убийца получает прозвище Голем — по имени ожившего глиняного великана из еврейской мифологии. Безнадёжное дело передают опальному инспектору Килдэру (Билл Найи), который находит ниточку, ведущую к известному драматургу Джону Кри (Сэм Рид). Но наутро после ночи последнего убийства тот найден мёртвым в своей постели, и в отравлении подозревается его жена Лиззи (Оливия Кук).

Проникшись сочувствием к непростой судьбе молодой женщины, сумевшей, несмотря на все удары судьбы, подняться с лондонского дна и стать актрисой мюзик-холла, сохранив при этом свои достоинство и талант, инспектор Килдэр считает своим долгом спасти Лиззи от виселицы. Дневник Голема на полях книги, найденной в читальном зале лондонского музея, раскрывает мотивы монстра, превратившего Лаймхаус в кровавый театр ужасов. Выяснив, кто мог последним брать эту книгу, Килдэр понимает, что убийца — один из четырёх мужчин: помимо Джона Кри, это писатель Джордж Гиссинг (Морган Уоткинс), философ Карл Маркс (Генри Гудман), а также звезда мюзик-холла и друг Лиззи Дан Лено (Дуглас Бут)…

Феминисткам понравится

Роль инспектора Килдэра должен был играть Алан Рикман, но стремительная болезнь не дала осуществиться этим планам, и после смерти актёра создатели фильма нашли более чем достойную замену. Билл Найи впервые запомнился отечественным поклонникам готики по хоррор-версии "Призрака Оперы" с Робертом Энглундом — и как тогда актёр был великолепен в роли эксцентричного неврастеника мистера Бартона, так ныне он прекрасен в образе сурового и скупого на эмоции пожилого сыщика. В сдержанной манере, блистательно играя на полутонах, одним лишь движением брови или уголка губ Билл Найи передаёт и жизненный опыт, и душевную надломленность своего героя. Великолепно солирует Оливия Кук, выглядящая здесь точным повторением Кристины Риччи времён "Сонной Лощины". Феминисткам должен понравиться многогранный и загадочный образ женщины, не желающей следовать путём, предписанным обществом, и даже под угрозой петли отвергающей роль жертвы, ждущей спасения от мужчины. Очень хорош и Дуглас Бут в непростой и скользкой роли комического певца, со сцены колющего горячей сатирой самодовольных джентльменов (а по ночам, возможно, режущего их холодной сталью!).

К сожалению, все рассуждения об идее фильма лежат за гранью спойлеров — но поверьте, это не просто страшилка, а социальная притча со смыслом. А определённая предсказуемость сюжета вполне компенсируется безупречно выдержанной атмосферой готического хоррора. Рассказывая вымышленную историю, создатели фильма с блеском используют все атрибуты дела загадочного уайтчепелского убийцы: затянутые туманом ночные улочки, газовые фонари, изуродованные трупы, зловещая фигура в плаще и цилиндре — всё это, несомненно, доставит удовольствие ценителям готики. Впечатляет и не то чтобы сильно оригинальная, но эффектно воплощённая композиция, когда во флэшбэках, раскрывающих жуткие подробности убийств, на месте убийцы мы видим того, кого в данный момент подозреваем. И хотя кое-кого может покоробить убийство с расчленением в исполнении основоположника марксизма, не следует забывать, что реальный Карл Маркс действительно был в числе подозреваемых по делу Джека-потрошителя!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#28 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 6 333 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 23 Октябрь 2017 - 20:09:30

Цитата

«Сибирский потрошитель», Сергей Жизненный, Россия, 2016

Под стать фамилии молодого режиссёра из Бийска и его давно не первый по счёту полнометражный фильм. Байопик новокузнецкого людоеда из 90-х Александра Спесивцева в общих, но правдоподобных чертах (мы видим двор, подъезд и лестничную клетку «хрущёвки», где, как известно, маньяк жил и убивал сообща со своей матерью-пособницей) воспроизводит несколько из двух десятков доказанных преступных эпизодов. «Сибирский потрошитель» был снят осенью-зимой 2014 года за 130 000 рублей группой из двух человек, один из которых, непрофессиональный актёр Александр Пикалов, кроме взятых на себя обязанностей гримёра и фотографа, исполнил роль Спесивцева, чей образ, кроме как у здравствующего ныне прототипа, весьма уместно заимствует и у монструозной пластики Антона Андросова («Плюмбум, или Опасная игра», «Беспредел»).

Производственная аскеза, документальный стиль изложения, переизбыток операторских приёмов (герои по большей части сидят в комнате), убедительные типажи, эталонный хронометраж (80 минут), наконец, пугающе достоверная бутафория, а также засушливый климат в отечественном сегменте хоррор-продукции позволяют назвать «Потрошителя» лучшей жанровой лентой года. «Сибирский потрошитель» – российский «Генри: Портрет серийного убийцы», разве что эстетически схожий скорее с «Пылью» Лобана и комедийным сериалом О.С.П-студии «33 квадратных метра». Талант чёрного юмориста постановщик старательно душит, все силы отдав задаче по балансировке gore и suspense сцен, так и невыполненной. Триллер ему роднее драмы и социальной сатиры, хотя и с теми Сергей Жизненный при случае справляется умеючи, воспаряя в диалогах до обличающего уровня если не «Груза 200», то всяко уж «Жмурок» («Вот если бы каждый в Бога верил, то не было бы такого безобразия!» – горячится экранный Спесивцев в еле заметном антракте между двумя убийствами).

Отдельного упоминания заслуживает любопытная классово-временная борозда между 2014-м и 1996-м годами, пролегающая ровно на пороге спесивцевской пыточной, внутри которой путинская Россия сытенького мидл-класса встречает Россию ельцинскую – ту самую, не отъевшуюся после шока карточной системы, спешно набившую свои голые норы полароидами, CD-проигрывателями и другими преходящим приметам «новой жизни», рассовав их между рваными диванами и столетними пузатыми холодильниками. То, что борозда не привиделась, а была заложена автором, подтвердится уже в начале «Потрошителя», стоит в комнату с настенным ковром маршем шагнуть бритому задохлику в бабушкиных очках, брякнуть о пол ведром для сбора человеческих конечностей и одним ударом ржавой от крови ножовки раскурочить айфон своей пленницы.

Изображение

Изображение
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#29 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Апрель 2018 - 22:50:27

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ, или В ПОДВОРОТНЕ НАС ЖДЁТ МАНЬЯК…

Дин Девлин прославился как продюсер зрелищных, но запредельно глупых фантастических франшиз типа "Универсального солдата" и "Дня независимости". Когда он начал искать выход своим режиссёрским амбициям, это вылилось в прошлогодний эпигонский блокбастер "Геошторм". Ныне же Девлин внезапно решил круто развернуть направление своих интересов. И снял криминально-психологический триллер "Логово монстра" (в оригинале "Злой самаритянин").

У кого нервы крепче

Итак, нищий фотограф Шон Фалко (Роберт Шиэн) и его кореш, простой гопник Дерек (Карлито Оливеро), живут в Портленде, штат Орегон, и работают парковщиками в ресторане "У Нино". Однако поскольку на честно заработанные крохи особо не разгуляешься, ребята придумали себе неплохой дополнительный заработок: используя оставляемые им "тачки" клиентов, они по очереди проникают в их опустевшие жилища и, пока хозяева наслаждаются итальянской кухней, обворовывают их. Будучи парнями с покладистой совестью и железными нервами, они неплохо живут, не жадничая и унося лишь ценные мелочи, которых не сразу хватятся, и потому из неприятностей им грозит на худой конец оставленный в доме доберман.

Но всё меняется, когда респектабельный дом очередного хамоватого толстосума оказывается настоящим логовом монстра, где Шон обнаруживает прикованную к креслу истерзанную девушку по имени Кейти (Керри Кондон). Попытка спасти узницу оборачивается схваткой с Кейлом Эрендрайхом (Дэвид Теннант) — парнем с полным отсутствием совести и нервами из закалённой отточенной стали, которому деньги и репутация уже не один год помогают уходить от ответственности. И очень скоро объявивший вендетту маньяк будет мерещиться Шону в каждой подворотне…

Качественная штамповка

Откровенно потоптавшись на поляне бывшего соратника Роланда Эммериха, Дин Девлин неожиданно оказался неплох в более камерном жанре — фильм ощутимо превосходит ожидания. Возможно, причиной тому крепкий сценарий Брэндона Бойса, чьим дебютом была, на минуточку, отличная адаптация повести Стивена Кинга "Способный ученик". И хотя особых высот лента не достигает, она хоть и ненамного, но всё-таки выходит за рамки простой истории на тему "обычный парень против всемогущего злодея". Свалившиеся бедствия становятся для героя искуплением, а противостояние с маньяком во многом оборачивается для него поединком с самим собой.

Не в последнюю очередь хорошее впечатление от фильма обусловлено яркой игрой Дэвида Теннанта, создавшего наводящий жути образ маньяка, мнящего себя великим укротителем строптивых людей, в котором персонифицировано зло, взращённое комплексами "элиты" капиталистического общества. К сожалению, завершается всё банальным набором штампов: тут и "умный злодей начинает тупить", и "привезли его домой — оказался он живой", и, разумеется, "маньяк в конце оживает". Но исполнены они, надо признать, довольно качественно. Так что если не ждать от фильма особых философских глубин, картина станет хорошим развлечением для любителей пощекотать нервы.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#30 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 113 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 22 Октябрь 2018 - 22:39:40

40 ЛЕТ СПУСТЯ, или НАС ПУГАЮТ — А НАМ НЕ СТРАШНО

Фильм Джона Карпентера "Хэллоуин", вышедший конце октября 1978 года, перевернул представления о кинохорроре, определил каноны молодёжного слэшера и породил целую франшизу. Разумеется, 40-летие этого события не могло пройти неотмеченным. И хотя новый хоррор Дэвида Гордона Грина тоже называется просто "Хэллоуин", перед нами не очередной ремейк и не перезагрузка франшизы, а прямое продолжение оригинальной картины, попросту игнорирующее все остальные многочисленные сиквелы.

Уникальный пациент

Итак, забудьте все схватки в огне, мистических сектантов и повзрослевшую Лори Строуд с бобриком! Не было ни инсценировки смерти в автокатастрофе, ни великовозрастного сына со смазливой мордашкой Джоша Хартнетта, ни бесславной гибели в психушке: Лори Строуд (Джейми Ли Кёртис) сохранила и жизнь, и имя, и свой незабываемый причесон, но так и не смогла избавиться от призраков прошлого. Из-за параноидальной боязни маньяка Лори даже лишили родительских прав, и ныне её взрослая дочь Карен (Джули Грир) живёт с мужем Рэем (Тоби Хасс) и не горит желанием общаться.

Лишь заканчивающая школу внучка Эллисон (Энди Матичак) по-доброму относится к чудаковатой бабушке, которая превратила свой лесной дом в настоящую крепость и живёт затворницей, совершенствуя боевые навыки в ожидании возвращения убийцы Майкла Майерса. Каковое, разумеется, наконец-то случится: аккурат к 40-летию кровавых событий глупые власти затеяли перевод маньяка в другую лечебницу. Не ведая о том, что доктор Сартэн (Халук Бильгинер), преемник покойного доктора Лумиса, настолько одержим своим уникальным пациентом, что пойдёт на всё, лишь бы заставить того нарушить 40-летнее молчание…

Дурдом на выезде

Задумка вроде бы была достойная: вернуть первозданное очарование инфернальному образу Майкла Майерса, которого что сиквелы, что ремейк превратили в нервного дядьку, запутавшегося в разборках с многочисленными родственниками, лишив ореола иррационального абсолютного зла во плоти. И действительно, фирменные оранжевые титры, незабываемая музыкальная тема Джона Карпентера и ряд своеобразных цитат-перевёртышей, инверсивно обыгрывающих эпизоды оригинала, могут порадовать. Но практически с первой же сцены новый "Хэллоуин" начинает напоминать дурдом на выезде.

Нам являют целую плеяду штампованных и неправдоподобных персонажей, "достойных" худших частей "Пятницы, 13-го". Вот пара журналюг, чья жажда сенсации напрочь отбивает и бережливость, и инстинкт самосохранения. Вот психиатр, которого хлебом не корми — дай постичь, что чувствует маньяк. Вот парень главной героини со смазливой мордашкой и полным отсутствием мозгов и его "бест френд" — разумеется, толстый олух. Апогеем балагана является та самая внучка Эллисон — перестарок с квадратной физиономией, которую на полном серьёзе называют самой красивой девушкой школы!

Не работает

Пара удачных фразочек ("Этот зверь убил пять человек — и вы хотите понять его душу, а как дважды разведена — так сразу ненормальная?") не заставляет забыть идиотизм большинства ситуаций. Ушлый журналист пытается разговорить содержащегося в психушке Майкла Майерса, с упорством носорога обращаясь к его затылку — при наличии возможности обойти пациента! Чернокожего мальчика Джулиана (Джибраил Нантамбу) можно смело брать в разведку: нервы у парня явно железные — настолько спокойна его реакция на маньяка, кромсающего няню. Да и сама сюжетная линия Лори Строуд вызывает сомнения: жить в постоянном ожидании возвращения убийцы и за 40 лет не чокнуться, не покончить с собой или хотя бы не спиться?

Да, Дэвид Гордон Грин старательно пытается воспроизвести режиссёрскую манеру Карпентера. Но беда в том, что приёмы, бывшие новаторскими в далёком 1978-м, с тех пор прошли большую эволюцию, будучи затасканы до штампов в "Пятнице, 13-е", доведены до совершенства в "Кошмарах на улице Вязов" и спародированы в "Криках". И сейчас все эти приёмы, применённые в чистом виде, без современной подачи, совершенно не работают. И если у Карпентера получалось выстроить атмосферу саспенса практически на пустом месте, нагоняя жути почти одним лишь саундтреком, то сейчас знаменитые синтезаторные переливы вызывают лишь сладкую ностальгию, но никак не ужас. В результате весь фильм получается воплощением классического "он пугает — а нам не страшно". При всех грехах создателей сиквелов "Хэллоуина" одну вещь они понимали верно — нельзя продолжать франшизу, не предлагая ничего нового. Мы ожидали современного взгляда на классику, постмодернистского переосмысления легендарного сюжета. А получили скучное архаичное кино, которое может понравиться только упёртым фанатам оригинального "Хэллоуина".


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика