Перейти к содержимому



Рекомендую посмотреть


Ответов в теме: 36

#31 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 17 Январь 2014 - 20:15:07

Буду смотреть, признателен.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#32 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 17 Январь 2014 - 23:41:09

Просмотр сообщенияRoman (17 Январь 2014 - 16:25:26) писал:

Троцкому и Зид рекомендуется, остальные - на свой страх и риск.

Есть легенда, что после просмотра этого фильма покончили с собой 460 человек.
Смотрела лет пять назад. И даже пересматривала. :D
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#33 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 18 Январь 2014 - 07:43:06

Его нужно пересматривать... Когда перестаёшь пугаться внешнего, подачи, раскрывается религиозность фильма, его внутренняя красота.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#34 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 18 Январь 2014 - 11:00:20

Мне вообще эта цветовая гамма мила, она какая-то наиболее честная во всём множестве оттенков одного, практически, цвета.
А, да. У Гипноса же аватара тут на форуме как раз из этого фильма. И тоже жив-здоров, чего и всем желает.
упд: правда и то, что мы никогда не будем прежними.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#35 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 470 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 18 Январь 2014 - 11:30:55

Уговорили . Посмотрю второй раз , все-равно каждый раз когда вижу этот фильм в папке с отложенным на повторный просмотр , чувствую что он притягивает ) . После первого были такие странные ощущения как-будто я распадаюсь на атомы . И вообще заглянула в преисподнюю . И вообще уже умерла и попала в 9 круг ада .
Приблизительно так . На самом деле еще отвратительнее . И хотелось то ли чесаться , то ли кричать .
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#36 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 18 Январь 2014 - 11:48:48

Просмотр сообщенияizida (18 Январь 2014 - 11:30:55) писал:

После первого были такие странные ощущения как-будто я распадаюсь на атомы . И вообще заглянула в преисподнюю . И вообще уже умерла и попала в 9 круг ада .
И хотелось то ли чесаться , то ли кричать

Цель фильма достигнута в полной мере. Он об отношении между духом и материей.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#37 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Июль 2015 - 22:03:12

СКАЗКИ АНДЕРССОНА, или МЫ ИЗ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В нынешние времена расцвета блокбастеров и очередной волны моды на 3D вновь можно слышать заявления снобов о том, что киноискусство умерло, став индустрией развлечений. А между тем, в прокат вышел новый фильм Роя Андерссона, опровергающий это мнение уже одним только завораживающим названием — "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии".

Разгоняя облака

Картина, завершающая трилогию, начатую лентами "Песни со второго этажа" (2000) и "Ты, живущий" (2007), и снятая в жанре сюрреалистического альманаха, словно даёт мастер-класс отечественным деятелям артхауса. Разгоняя в клочья германовские "Электрические облака", изысканные притчи Андерссона сияют светом подлинного искусства. И сюрреалистический, театрализованный видеоряд со статичными кадрами и экспрессионисткими гримами не раздражает, а завораживает, заставляя с головой окунуться в набор самых разных проявлений абсурда повседневной жизни.

"Три встречи со смертью" показывают хрупкость такой вроде бы вечной ценности, как человеческая жизнь. Уморительные злоключения двух пожилых коммивояжеров, с загробным видом объявляющих "Мы из индустрии развлечений", оборачиваются трогательной историей дружбы, спасающей от одиночества. Протяжённые сюжетные новеллы сменяют моносцены, исполненные так виртуозно, что зал взрывается хохотом уже от одного предвкушения рефрена "Рад слышать, что у вас всё хорошо!". При этом режиссер умудряется не шлепнуться, поднимая очень скользкие темы: например, новелла, давшая заглавие всей картине, поднимает на смех вовсе не больных детей, а глупых взрослых. Исторические экскурсы сатирически отражают вполне современные реалии: европейский режиссер не побоялся показать короля Карла XII, возмущающегося тем, что "коварный русский тайно вооружился". А когда пародийные вариации на тему патриотического гимна "Глори, глори, халелуйя!" сменяются неторопливой мелодией, на её мотив так и хочется запеть: "Дывлюсь я на нэбо та й думку гадаю: чому я нэ голубь, чому нэ литаю?".

Встреча с жизнью

Петербургские поклонники творчества Роя Андерссона смогли не только увидеть фильм раньше выхода в прокат, но и встретиться с самим шведским маэстро. В уютном зале нашей любимой "Авроры" смешной круглолицый человек, совсем не похожий на знаковую фигуру мирового кино, с юмором говорил о серьёзных вещах, а на столе сиял полученный за "Голубя…" "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля. В живом и непосредственном общении открывались скрытые грани киношедевра, становились яснее некоторые аллюзии — например, отсылка к преступлению шведской компании "Болиден", в 1980 году сплавившей в Чили тонны ядовитых отходов.

Видимо, недаром многие из нас в детстве высматривали на питерских крышах домик Карлсона — образы шведского режиссера оказываются не только близкими российскому зрителю, но и вполне узнаваемыми. Индустриальные пейзажи почти идентичны видам наших новостроек, а уж совсем сюрреалистическое кафе, куда ненароком может заглянуть какой-нибудь монарх, снималось как будто где-то в Купчино! Да и манеру выстраивать кадр без крупных планов Рой Андерссон, по его собственному признанию, позаимствовал из живописи Репина. Так что между Швецией и Россией оказалось гораздо больше общего, чем можно было подумать. И даже пессимистичное "вот и опять среда" для нас и наших читателей звучит оптимистично — ведь по средам выходит наш журнал! Рад слышать, что у вас всё хорошо!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика