Перейти к содержимому



Солнечный кот


Ответов в теме: 42

#31 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 17 Февраль 2011 - 17:06:58

Наконец-то! Давай дальше. :) // мозг закипает...
Slowly goes the night

#32 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Февраль 2011 - 20:42:57

Просмотр сообщенияSondra (Feb 17 2011, 06:06 PM) писал:

Наконец-то! Давай дальше. :) // мозг закипает...
У меня не удаются концовки, поэтому над финалом долго пришлось работать.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 7 2011, 08:00 PM) писал:

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 7 2011, 01:46 AM) писал:

Цитата

Короче, из текста не следует, что мусор исчез (правда, что он не исчезал - тоже не следует )
Почему не следует? Ты же сама это только сейчас доказала. Камменты, разве это не текст?)
Из текста рассказа - не следует.
Камменты - это "авторское послесловие". Если бы автор каждой книги в конце растолковывал читателям, что он (автор) пытался сказать, все книги были бы в 2 раза толще (и никто бы их не читал! )
Наоборот, стараются ещё больше запутать. А вот мне было бы интересно пообщаться с автором повести «Солнечный пёс». Узнать, где конкретно, в каком месте, находится потусторонний мир. Если Пёс вышел из картинки, то мир находится внутри картины, и это мистика. Если он ушёл через другой такой же фотоаппарат (тот, который не перегрелся так сильно, как С-660), то это уже не мистика, а научная фантастика связанная с какими-то нано-технологиями. Потому что получается, что внутри этого второго (не перегретого, как на солнышке) полароида встроен специальный микропроцессор, который имитирует или воспроизводит потусторонний мир, обиталище так называемого Солнечного Пса.
Но, поскольку я в английском языке не бум-бум и не могу так составить письмо СК, чтобы его секретарь не выбросил оное в корзину, то решил написать такой сюжет сам, лично. Впрочем, именно так и поступают авторы фэнфиков. Зачем зря беспокоить своего кумира, когда есть фэн-клуб? Пошлите своё письмо туда, там его обсудят, покумекают и, возможно, придумают ответ; т.е. как бы на их месте ответил предполагаемый кумир. Например, на мой вопрос ответить невозможно. Он напоминает придирку, попытку выискивания ляпов в сюжете повествования.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 7 2011, 08:00 PM) писал:

Славная идейка! Прозрачная пленка, значит. Посмотрим, какая она - прозрачная Ксюша. Одно НО - пленки тыщу лет как устарели. Хотя это и полароид, но современный полароид, с каким-то чипом, и (уж наверно!) с обычной картой памяти. Какие нафиг плёнки - скорее флешки с ножками.
Но у меня не современный полароид. Мой полароид вымышленный. Как летающая тарелка у автора-фантаста. Ведь он не подтвердит, что описанное им НЛО существует в действительности (и он сам лично его видел), иначе он сам опустит себя на ранг ниже: не автор-фантаст, а сумасшедший фантазёр. Так что у любителей фантастики - моветон спрашивать: а где вы видели привидений, НЛО или вампиров с живыми ходячими мертвецами? Их сразу же пошлют, и правильно сделают =))

Просмотр сообщенияSondra (Feb 7 2011, 08:00 PM) писал:

ПС. Кстати, аналогия с какой пленкой - с магнитофонной? Потому что если с фотопленкой - то правильно не "стереть", а "засветить".
Я имел в виду плёнку (тоже вымышленную), которая внешне напоминает оконное стекло. Полностью прозрачная... То есть, если помнишь «Полёт над гнездом кукушки», то там Макмерфи рассказывает, как он протянул руку, чтобы позвонить по телефону, разбил весь стеллаж старшей медсестры, и тут же возмущается: «Ну, как вы могли - так сильно напалировать своё стекло, что его даже уже не видно!»
Вот такую плёнку я пытался описать. А само слово «плёнка» - просто плёнка. Я даже понятия не имею, как она из себя выглядит и к какой именно технике относится.

#33 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 17 Февраль 2011 - 22:22:39

А, всё-таки у тебя научная фантастика получается. Типа из пятого измерения люди выглядят как плёнки. Которые можно, например, "стереть" - а в нашем мире будет выглядеть, будто человек исчез. :)
У Кинга полароидная собака вылазила из двумерного мира в наш (трехмерный). У тебя значит наоборот - проекции / вторжения чуждого многомерного мира в наш. Узнаваемо, ага. :blink:

ПС. Научная фантастика с элементами бреда. Потому нескучно. :) :o
Slowly goes the night

#34 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Февраль 2011 - 03:19:17

41

- То есть, это точно такой же «засранец», как у тебя, тютелька в тютельку? – докапывался до него Толик. - Нажимаешь на кнопку и всё, что ни сфотаешь, бесследно исчезает... Сгорает подчистую, как тот кусок идиотской швабры?!
- Но, а ты сам разве не видишь? Точная копия, как есть.
Толян гоготал не из-за того, что этот перец (никчёмный полудурок, как он давеча показал себя перед ещё большими школьными кретинами) создал чудо - фотоаппарат-двойник. Его больше радовало, что это запасной аппарат, и сейчас, стоит только Кирюше зазеваться, он схватит его и понесётся, как ненормальный. Убежит из своего дома с такой скоростью, что ищи потом ветра в поле.
- Но только ты не надейся, что это конвейер, - предупреждал его Делемов, - и я сейчас наделаю очень много копий для всех твоих лунатичных дружков; чтобы вы потом «прикалывались».
- А почему НЕТ? – тут же пропало у Толика всё его безумно радостное настроение.
- А ты помнишь «Ералаш»? Про такого же как ты меркантильного школьника. Он нашёл рубль в снегу, положил его под тёпленький утюжок; просто, чтобы он разледенел. Поднимает утюг, а там уже три рубля. Потом - пять рублей, потом десять, двадцать пять, полтинник... сотня... И вот он, с замиранием сердца, кладёт под свой «волшебный» утюг сотню...
- То есть, ты хочешь сказать, чтобы мы с тобой не остались у разбитого корыта?
- Ну, да. Что-то вроде этого хочу сказать. То есть, если повторить попытку, то фотоаппарат может исчезнуть. Помнишь, что я говорил тебе про то, чтобы два раза не нажимать на одну и ту же кнопку?
- Но, блин... Но как это у него так получилось?! Это же чушь какая-то собачья! Такого просто быть не может!..
- Может...
- Да НЕ может!..
- Если он начал стирать (или сжигать) предметы, - объяснял ему Керя, - то этот фотоаппарат не мог сам себя сфотографировать и исчезнуть. Ведь он тигр, правильно? А, если хищник будет так безумно голоден, как наш «тигр», он никогда не съест самого себя, как какой-то «Робинзон» из рассказа Стивена Кинга. Если у него будет возможность клонировать себе подобного тигра, то он лучше клонирует...
- Керя, что-то ты не то говоришь. На фиг ему есть самого себя? А мы с тобой на что?..
- А ты представь себе альтернативный вариант конца света: на земле остались только одни тигры. Что же они, не начнут заниматься каннибализмом?.. Но мне в этой ситуации только одно непонятно: как получилось так, что полароид начал стирать предметы? Делать их исчезнувшими.
И пришлось Толику поведать своему однокласснику про ту «Амбу», которую они устроили с Ксюшей:
- Потому, что мы с ней разрушили виртуальную реальность. И этот фотоаппарат, при помощи которого мы застрелили с ней тотем, теперь начинает проделывать то же самое с нашей «реальной» реальностью. Фиг его знает, насколько хватит его этого заряда, но я тебе предлагал поэкспериментировать с лунишкой? Но ты чё-то проигнорировал. Сейчас как раз полнолуние. Можно всю, одним махом сфотать.

42

Поскольку Толян рассказал ему про свою «Амбу», Кирилл тоже решил с ним поделиться. Объяснить, как он понял, почему его фотоаппарат удаляет людей или предметы. Сначала рассказал про ту странную старушонку у себя в гараже, которая представилась ему хозяйкой кота-Барсика, потом - про встречу с кучкой цыганок, когда он шёл домой гаражами...
- Понимаешь, Толян, ои мне сказали, что я не должен два раза фотографировать своих близких родственников, если не хочу, чтобы они исчезли. Но я не понимаю не фига... Здесь я конкретно запутался. Но тебе это ещё труднее будет понять, ты ведь чисто принципиально не веришь, что я навёл фотоаппарат на Ксюшу, щёлкнул её и она, словно сквозь землю провалилась.
- Да нет, почему сразу «принципиально»? Так, по ходу, я-то тебе верю, что ты её стёр. Ты же показал мне этот фокус со шваброй. И, если ты действительно навёл это своё «дерьмо» на Ксюшу и щёлкнул...
- Просто, я подумал, что фотоаппарат уже удаляет моего отца, но, знаешь, как, когда пуля летит в человека, то, если другой человек успеет заслонить в это время первого, то погибает этот второй. Вот так я подумал. И им ненароком оказалась Ксюха. Но, ведь, можно же это объяснить с точки зрения тупого форс-мажора: фотоаппарат просто стёр её, как ту старуху. Или, как банку из-под алкогольного коктейля. Может, это просто был несчастный случай и всё?
- Нет, не несчастный!
- Почему ты так уверен.
- Я думаю, что ты мне врёшь.
- Ну вот, - хохотнул Керя, - я тебе сразу сказал: ты принципиально не веришь во всю эту фигню с Ксюшей.
- Я думаю, - пояснил Толян, - что ты два раза на неё нажал.
- Но это же невозможно! Двойное нажатие срабатывает только на близких родственников. Ну, во всяком случае, мне цыганки сказали именно так.
- А что, если она является твоим будущим близким родственником?! Такой расклад ты не заценил? Дурилка картонная!
- Толян! Честно тебе говорю! Я не нажимал два раза на Ксюшу!
Теперь Толяну нечего было добавить. Он как-то неуклюже смотрел Делемову в глаза. Но в его взгляде была, то ли недоверчивость, то ли пофигизм - желание вообще на всё на свете наплевать. Как вдруг, его осенило... И он так заржал... Так долго и так истерично, как не ржал никогда.
- Ну, и что ты такого яростно смешного сейчас вспомнил?! – промямлил Керя, когда долгий и тупой смех одноклассника начал сходить на нет.
- ВСПОМНИ, дубина! – прокряхтел тот, когда хоть чуточку успокаивался. - Ты же фотографировал её самой первой! Ты же мне сам рассказывал, дебил! Именно с неё ты понял, что у тебя на фотках только коты одни выходят! И этот «первый кот» напрочь разладил между вами какие-либо отношения. Ну, между вами, как будто чёрная кошка перебежала; э-хе-хе, хе-хе, хе-хе... я умираю! Похлопай по спине меня! Я, кажется, простудился со смеху. Но только не чёрная, а белая!..
- А с чего ты взял, что я тебе это рассказывал?! – всё ещё был Кирилл до ужаса недоволен.
- Ну, а кто?! Сорока что ли на хвосте принесла?!
- ОНА!.. Она же тебе это и рассказала! Ты сам дебил, понял, чмошник? И сам дурилка картонная.
Этими словами Кириллу полностью удалось вылечить всю Толянову истерику.
- Блин! Как же это я забыл? Мы же с ней замутили... Не, не замутили, а претворялись! Ну да, претворялись, поэтому я забыл, что она со мной... это самое.
Теперь не только Кирилл был угрюмым и понурым, но и Толян тоже.
- Нет, - высказал своё соображение Кирюха, - больше так продолжаться не может! Я должен раз и навсегда с этим покончить.
- С кем, с этим?
- Со зверем, который живёт в моём проклятом Параноиде!..
- Ничего не «проклятый», - промычал Толик.
- А ты вообще молчи! Тебе лишь бы спорить и пререкаться. - На какое-то время Делемов словно ощутил себя собственным отцом; тем, который, кроме «заткнись и не смей спорить, сопляк», ничего более интеллектуального и содержательного выдать не в состоянии, когда общается с юным поколением.
- Просто у меня есть одно подозрение, - поспевал Толян за торопливо одевающимся другом. - Ну, предположение... С понтом, дополнительное предположение, почему фотоаппарат стирает живых людей. Не предметы или какой-нибудь ненужный мусор, а...
- Не растягивай! Если что-то придумал, то говори и побыстрей.
- Просто, институт брака перестаёт работать. Ну, люди сейчас в каких-нибудь фуфловых, этих, гражданских браках живут. И почти никто не женится.
- Ну вот! Ещё одно доказательство форс-мажора, который произошёл с Ксюшей! Если ты говоришь, что мы в будущем можем с ней пожениться, то нет гарантии, что она станет моим близким родственником; то есть, женой. Ведь гражданский брак наверняка не в счёт? Две недели пожили-погавкались, пока не надоело, а потом разбежались. Действительно, что это за жизнь!..
- Муж и жена могут стать близкими родственниками только в том случае, если проживут в одном браке не меньше десяти лет. Особенно, если у них родятся двое или трое детей.
- Ты говоришь, как формалист, читающий статистические данные, - высмеял Делемов его говор.
- Я просто пытаюсь понять: почему фотоаппарат «сжигает» близких родственников владельца, если нажать на него два раза? Может, он действительно какое-то зло?
- Да вообще, не парься. Лично на своих родственниках я его как-то ещё не проверял. Может, всё это тупо гонево.
- Чё, цыганки нагнали или ты назвиздел? Имеешь в виду, что с ними не встречался?!
- Ты следи лучше за тигром! Он в любой момент может напасть. Смотри, чтобы не приближался.
- Да на тигре вообще не заморачивайся! Он вообще засцал, когда ты свой полароид-двойник сделал!
- В смысле, засцал?
- Ну исчез! Если до этого его не видел только ты, то теперь - я тоже не фига его не вижу.
- Хочешь сказать, что он «стёрся»?!
- Не, не фига. Если бы он стёрся, то я бы конкретно это бы тебе и сказал. Ну, так, как бы затихарился.
- Ну, тогда, что ты там понять пытался? По поводу фотоаппарата.
- Непонятно, почему он сам себя не... это. В общем, не самоликвидировался. Ведь, если он зациклился и теперь всё подряд уничтожает без разбору, то по инерции, он должен был, с кондачка, раз, себя сжечь, а потом, оп, понял, что сжёг сам себя, но, всё, теперь уже поздно. Но он, наоборот, взял и поступил подло: сделал второго такого же «засранца». И вот, кто бы ответ мне подсказал, почему такая шняга произошла.
- А тебе не всё на фиг равно? - не решался Кирилл рассказывать ему всё до конца, что он знает.
- Да мне по жизни всё фиолетово, но только не сейчас. Только не... Чувствую, какая-то хрень скрывается за всем этим! Причём, очень говённая хрень! Но, блин, не могу даже «глазками» грёбанными своими рассмотреть. Только чуйка одна... Ох, как мне сегодня не по себе!
- Да сложно тебе всё это объяснить, - нехотя решил Кирилл ему признаться. - Но есть у меня одно странное предположение, из-за чего этот «двойник» удался. Просто мне сон приснился один дурацкий...
- Да я счас тоже тут засну, - промычал Толик.
- Короче, мне приснилось, что ты пытаешься размножить свой член. Ну, что ты взял мой полароид и начал им баловаться. То есть, делать фотографии своих мошонок, а потом приставляешь их между ног и они срастаются с твоей кожей. То есть, прикладываешь эти снимки и... э-э... между ног у тебя с прикладыванием каждой новой фотографии появляются всё новые и новые члены.
- Но да, - хмыкнул Толян, - это такой же дебильный сон, как твоя беспонтовая рожа...
- Да ты не дослушал! Я хочу сказать, что в моём сне ты снимал свои члены через зеркальце. Понял? То есть, ты, как будто бы знал, что фотоаппарат может проделать в тебе дырку, если ты наведёшь его на реальный член, поэтому... Поэтому ты брал зеркальце и снимал только отражение. А потом ты прикладывал, у тебя получалось, и ты дико этому радовался. Вот мне и пришла такая идея: снять свой собственный полароид через зеркало. Просто, посмотреть, получится ли второй такой же.
- Блин, чудило! Ты думаешь, я тебе поверил?!
- Но я же говорю, что предположение довольно парадоксальное.
Однако, Толян не верил ему по другой причине. Кере казалось, что он помешался на своём «дурном предчувствии» и в голове у него только одна и та же навязчивая идея. Мешающая ему думать, мешающая слушать.

43

Так он и пёрся с Кирюхой до самого леса, всё бурча себе под нос своё «грёбанное дурное предчувствие». Выглядели эти двое хуже придурков: Толян - весь забинтовано-загипсованный, почти как мумия (наверно, только яйца не додумался себе загипсовать; и задницу - чтобы было, чем в туалет ходить) и Керя - в обеих руках два полароида, и глаза вытаращенные, как у кролика в период спаривания. Хорошо, что им по пути не попалась никакая патрульная машина, а то бы «легавые» долго думать не стали - быстренько передали этих чудиков психиатру на медицинское освидетельствование. Но Кирилл сразу прочухал, что дело жареным пахнет (их внешний вид - ну совсем ни в какие ворота) и поэтому повёл дружбана прямиком в сторону леса. Хорошо, недалеко от их дома гаражи: на первый же залазишь - и ты уже вне досягаемости относительно современной цивилизации; там уже дальше пошла сплошная лесополоса.
- Сейчас дерево будем фотографировать, - попробовал Кирилл хоть что-то промычать Толяну, лишь бы тот заткнулся.
- Дерево? Какое?
- Да просто так, сфотографируем хоть что-нибудь, от не фиг делать.
- А зачем? – опять загудел Толян. - Не надо тратить заколдованный заряд!
- Да ты сам заколдованный!
- А я опять забашляю каким-нибудь громилам - они тебе по башне надают...
- Да не нужны мне их башни! Я просто хочу, чтобы ты убедился: когда фотографируешь простой, неодушевлённый предмет, то он не появляется на полароидном снимке. Вместо него появляется кот. Солнечный кот! Понял? А, когда второй раз нажимаешь на какого-нибудь моего близкого родственника, то кота нет, а появляется только близкий родственник. Но потом он резко исчезает и, вместо него, образуется тигр. Смотри сам: навожу объектив на любое из деревьев... - Керя постарался не перепутать камеры и снимать именно той, которая «стирает» предметы. - Щёлкаю... Не, погоди. Давай лучше поищем какой-нибудь пенёк.
- А чё тебе, дерево что ли жалко?
- Оно не попадает в кадр полностью. Его может обрезать, как твою швабру, и оставшаяся верхушка рухнет нам с тобой на голову - мы даже убежать не успеем.
- Ну, дак всё правильно! Я же тебя сразу предупредил: не транжирь заряд. Но тут ты сам врубился, что дерево фотографировать беспонтово.
- Нет, я просто хочу тебе доказать... О, вон, смотри, пенёк торчит! Как раз замшелый, как нам надо.
- А если ты прорежешь многокилометровое дупло, через всю Землю?
- Не «прорежешь». Фотоаппарат не берёт всё то, что объект съемки собой заслоняет. Например, я сфотал ту баночку на лестничной клетке, но дыры через всю землю не оказалось.
- А что оказалось?
- На снимке появился кот. Только потом - тигр. Возможно в это время, пока тигр проявляется, банка успевает переместиться на ту планету, где находятся авторы этого «кошачьего вируса».
- Тогда надо написать что-нибудь на пне! Какое-нибудь послание этим гомосекам.
- Может, они не знают нашего языка. Хочешь, чтобы надцать лет расшифровывали твоё «послание»?
- Ладно, кончаем тупить! Фотай уже давай! ... Эх, прощай пенёк. Славный ты был малый...

44

Конечно, пень не проделал скважину, ведущую через всю планету, как предугадывал Толик, но яму оставил после себя весьма внушительную. Под ногами Толика и Кирилла даже земля обвалилась и они оба шлёпнулись в эту яму, где до этого, возможно, были длинные корни данного выкорчеванного, старого-огромного пня.
- О, чёрт! – завозмущался Толян. - Все бинты себе испачкал! Как я домой теперь пойду?
- Ничего страшного, дома постираешь. Будут опять - беленькие и красивенькие.
- Ты, главное, фотоаппарат не выронил, остряк? Земля в него набьётся - снимок не фига не вылезет.
- Аппарат на месте... И смотри, фотка уже проявилась...
Кирилл ничего не перепутал, на снимке действительно был изображён кот. Вот, только, снимок был больно горячий. Кирилл едва сдерживался, чтоб не закричать от боли. Он хотел показать это дело Толяну, но не выдержал и отбросил этого кота в сторону. Куда-то, подальше от ямы. Он примерно знал, что сейчас начнётся, поэтому не хотел, чтобы дым коптил в их яме. Для начала им надо было из неё выбраться.
- Эй, а чего ты отбросил! Ты же хотел показать мне, как кот превращается в тигра?
- Да фотка просто горячая. Не знаю, почему. Может, аппарат так сильно перегрелся?
- Да ты смотри, она по-моему дымит у тебя!

#35 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Февраль 2011 - 03:45:04

Просмотр сообщенияSondra (Feb 17 2011, 11:22 PM) писал:

из пятого измерения люди выглядят как плёнки.
Они не выглядят как плёнки. Плёнка (я сейчас вспомнил) - это определение безграмотных главгеров. Они слегка запамятовали, что в полароиды плёнки (те, которые, как ты говоришь, можно засветить) никто не заряжает, поэтому по инерции называют «плёнками» все исчезнувшие предметы или человеческие туловища.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 17 2011, 11:22 PM) писал:

ПС. Научная фантастика с элементами бреда. Потому нескучно. :blink: :)
Я помню, что нескучно, но так и не могу понять, что в твоём определении бред. Тоже, что ли, "полароидная плёнка", на которой стёрто изображение?

#36 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 18 Февраль 2011 - 07:21:45

О, вот это и называется - "на самом интересном" :)

Цитата

Он примерно знал, что сейчас начнётся, поэтому не хотел, чтобы дым коптил в их яме
И чё начнется? Тигр вылезет, как Толек сказал? Знал он! Я вот не знаю! (туплю, наверно :blink: )

Надеюсь, Кирилл не полностью угадал, как работает полароид (это было бы чересчур рационально :P )

(Некоторые выводы про полароид, навязанные читателю (поправь пжалста, если что не так):
1) Кирилл фоткает родственника 2-й раз - родственник исчезает (а на фотке появляется тигр)
2) либо Ксюша - будущая родственница Кирилла, либо 3) фоткает хоть кого 2-й раз - тот исчезает
4) фоткает неодушевленный предмет 1-й раз (неважно, через зеркало или просто) - предмет исчезает. В момент исчезновения на фотке проявляется кот.
5) фоткает (хоть что/ хоть кого) через зеркало 2-й раз - клонирует
6) если сфоткать подозрительную бабку - исчезнет с 1-го раза (что, вполне возможно является свойством бабки, а не полароида - кстате, куда делась фотка бабки и что на ней было? предположительно, это неважно для сюжета - но странно, что Кирилл не проверил, что на снимке - он всегда проверяет)
7) не все вышеперечисленные свойства полароида проявлялись сразу - возможно, катализатором послужил выстрел в ноутбук
8) все вышеперечисленные свойства полароида не являются абсолютными и могут меняться по ходу пьесы :) т.к. полароид иррационален и непредсказуем (по крайней мере, для человека из нашего мира - непредсказуем)

Кстате, ты уже до конца дописал? :)

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 18 2011, 03:19 AM) писал:

и в голове у него только одна и та же навязчивая идея. Мешающая ему думать, мешающая слушать.
хорошая фраза :)

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 18 2011, 03:19 AM) писал:

глаза вытаращенные, как у кролика в период спаривания
тоже :)

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 18 2011, 03:45 AM) писал:

Просмотр сообщенияSondra (Feb 17 2011, 11:22 PM) писал:

ПС. Научная фантастика с элементами бреда. Потому нескучно. :) :o
Я помню, что нескучно, но так и не могу понять, что в твоём определении бред. Тоже, что ли, "полароидная плёнка", на которой стёрто изображение?
Бред - это аналог кошмарного сна - во сне в событиях тоже отсутсвует явная логика, вернее, пока спишь всё кажется логичным, проснешься - понимаешь: ну и бред! Или - не обязательно кошмарного сна, а сна комедии :D

Отредактировано: Sondra, 18 Февраль 2011 - 07:17:02

Slowly goes the night

#37 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 19 Февраль 2011 - 06:26:25

Поправляю

Цитата

2) либо Ксюша - будущая родственница Кирилла, либо 3) фоткает хоть кого 2-й раз - тот исчезает
Он может исчезнуть после первого же снимка. Согласно условиям сюжета, близкий родственник после первого снимка не исчезат - нужно нажать на кнопку два раза.

Цитата

5) фоткает (хоть что/ хоть кого) через зеркало 2-й раз - клонирует
Полароид - не машина для клонирования из графоманского фентези. Ему действительно удалось копировать фотоаппарат, но это мой косяк - мне хотелось уже поскорее закончить. Надоело перемалывать воду в ступе.

Цитата

кстате, куда делась фотка бабки и что на ней было? предположительно, это неважно для сюжета - но странно, что Кирилл не проверил, что на снимке - он всегда проверяет
По-моему, у меня там было написано, что он тигра увидел. на снимке. Надо будет потом перечитать этот отрывок с бабкой. Кстати, не подозрительной. Может, она немножко юродива, но, как личность - нисколько не подозрительна. Юродива, это значит, что к Кевину (из СК) кто-то подошёл и представился Хозяином Солнечного Пса. Читатель бы подумал: чувак обкурился - какой он Хозяин. Но я решил использовать этот паразит.

Цитата

все вышеперечисленные свойства полароида не являются абсолютными и могут меняться по ходу пьесы
Это да. Я-то пишу по ходу. И пьеса, заметь, непрофессиональная.

Цитата

Бред - это аналог кошмарного сна - во сне в событиях тоже отсутсвует явная логика, вернее, пока спишь всё кажется логичным, проснешься - понимаешь: ну и бред! Или - не обязательно кошмарного сна, а сна комедии
Всё верно. Это комедия про Итальянцев в России, которых преследует лев и они пытаются его кокнуть. Комедия в том, что недавно в СПб прошёл саммит в защиту диких животных, и такая злостная неприязнь к хищникам (тем же тиграм, странным образом запертым на крючок в одной из детских уборных города Бангора, что на Северной Англии) может показаться больше смешной, чем нелепой. Поэтому, как я уже сказал, ничего бредового или бредопобного не заметил. Кстати, сейчас читаю первый том "Оно", и тоже, можно сказать, что клоун-ГГ напоминает кошмарный сон. Т.е. Бен Хенском вспоминает свою встречу с Пеннивайзом, в январе: дует ураганный северный ветер, а клоун держит в руках шарики, которые тянутся против ветра в южном направлении. И что, тоже бред? Просто СК захотелось об этом написать - он и написал.

Цитата

Кстате, ты уже до конца дописал?
Не только дописал, но и перепечатал уже на комп. Вот оно, собстно:

45

- О, смотри! – прокричал Толян. – Вон он, тот тигр!
- Тихо, не ори. А то он на нас кинется.
- Не фига себе? Ты чё, тоже его видишь?! Не только я один!
- Просто, это реальный тигр. Он выбрался из полароидной фотографии.
Из копоти, которую образовывал расползшийся в разные стороны полароидный снимок, действительно вышел тигр и странно посмотрел на двух этих придурков. Очевидно, там, откуда он прилетел (с другой планеты, которую вообразил себе Керя), его хорошенько покормили (просто; чтобы бедняга не умер, если полёт окажется долгим; если носитель, который принёс этого зверя, попадёт в космическую «пробку» и простоит там несколько световых часов), поэтому тигр не кинулся на этих ребятишек, а просто, странно на них посмотрел.
- Но я знаю, что я с ним сейчас сделаю! – произнёс Керя, потянувшийся за второй полароидной камерой. – Именно то, что я всегда и хотел... Хотел разделаться с этим говнюком! Чтобы из-за него не исчезали предметы, которые я фотографирую. Сейчас, подожди...
И Керя настроил это камеру (кассета с порцией заготовленных болванок-снимков уже была вставлена в аппарат), нацелился на тигра и... нажал на «пуск».
- О, чёрт, - прошептал Толя, - не исчез, гадёныш! Может, у тебя просто камера не работает? Попробуй удалить его этой, первой!
- Да не хочется производить два нажатия из-за одного и того же леопарда! Вдруг, опять какой-нибудь форс-мажор стрясётся? И почему не работает? Вот, слышишь же, как жужжит? Это снимок, на фиг, выходит!
Тигр всё так же продолжал всматриваться. Очевидно, он страдал синдромом Толика. Вернее, анти-синдромом. То есть, слышал голоса, но совершенно не видел объектов, откуда они доносятся.
- О, блин, опять горячий...
- Стой, не выбрасывай! Дай его мне. У меня же загипсованы на фиг руки!
Толик мог на второй из сделанных снимков смотреть намного дольше. Он мог видеть - и то, как на снимке образовался кот вместо тигра. Знакомый, хорошо знакомый Кере белый Барсик (только он на самом деле был чёрным, просто фотовспышка так хорошо его осветила). Он мог видеть и то, как контуры изображения начинают странно проваливаться. И то, что всё это, что он видит, происходит внутри фотографического изображения, что самое невероятное. Но потом он всё-таки отбросил этот снимок. Потому что бинты у него начали дымиться. Насколько горячей (вернее говоря, нагревающейся) была фотография. Толик швырнул этот снимок в сторону тигра, который очень тупо смотрит на них и ничего не соображает.

46

Дальше произошло то же самое, что и с первой фоткой. Второй полароидный снимок так же начал коптить. Тигр даже отскочил, попятился от него, боящийся, что внутри дыма обязательно горит какой-нибудь огонёк и, чтобы не наступить на него и не опалить себе лапу. Снимок начал плавиться и растекаться в разные стороны, расползаться. Опять образовывались уже до боли знакомые Кириллу пузыри, которые, то раздувались, то лопались, то раздувались опять... Но ни Толик, ни тем более Кирилл никоим образом не ожидали, что из второго снимка выберется ещё один тигр. Это такое же безобразие, как сфотографировать фотоаппарат и получить ровно такой же.
- А чему ты удивляешься? – проговорил Толик. – Ты что-то другое ожидал?! Думал, медведь вылезет?..
- Я ожидал, что второй «тигроаппарат» проглотит первый. Вот, что я ожидал.
- А может, ещё круче? Они друг друга проглотят? С какой бы вообще стати кто-то кого-то проглатывал! Не жирно ли ты губёшку раскатал?
- Мне во сне это приснилось.
- Что именно?
- Аппарат должен был вобрать его в себя, этого леопарда! Но второй - только второй. На первый я боюсь нажимать.
- Как ты их, леопардами назвал?.. А ты посмотри-ка. По-моему, они как-то не воинственно друг к другу настроены. Эти леопики друг друга нюхают... Я думал, они сразу в драку кинутся, как только друг друга увидят. Может, они «голубые»?..
- Да ты придурок. Просто, второй тигр - это не тигр. Или первый... Короче, хрен его знает. Один из двоих самец - другая самка.
- Чего? – отвлёкся Толик, долго всматриваясь в поведение этих двух особей. - Как ты сказал?
- Я говорю, что первый аппарат - тигр, второй - тигрица.
Толян очень долго смотрел на Делемова. Казалось, он не знал, плакать нужно сейчас или смеяться. Дело в том, что он очень неожиданно понял всё то, что интересовало его это последнее время.
- Оооооойиии, блиииииинннн...... - завопил он. - А я-то думал: почему мне двойник-полароид кажется такой опасной хренью!
- Ну, и что ты там понял из этого?
- То, что я перепутал. Вот, что!
- Перепутал? Как понять?
- Представь себе, что ты боишься чего-то белого. По идее, ты чёрного должен бояться; но, поскольку ты не знаешь, что оно белое, то, согласно закону подлости, боишься его вдвое или втрое больше. А, если ещё накручивать начинаешь своё боялово, тогда вообще...
- Да не объясняй. Я не лопух, давно всё уже понял. Давай лучше из ямы из этой выбираться. Тигры играть куда-то там побежали.
- А ты уверен, что они не вернутся?
- А мы их сфотографируем! Они фотовспышки боятся круче, чем огня.
- А вдруг опять получится какой-нибудь «лёпик»?
- Кто?
- Ну, леопард - лёпик.
- Не получится. Я только что выбил из обеих полароидов всё их проклятие.

47

- Слышь? – попевал всё время за ним Толик, - а они точно не «голубые»?.. А вдруг лёпики всё-таки геи!..
- Нет, они «эмо», - отшутился Кирилл.

48

- Вот, ты запарил, чудило! - устал Кирилл от Толяновых расспросов. - Стой там, я сейчас сфотографирую то дерево!
- Чтоб оно на башку мне упало?! Ну, в смысле, его верхушка.
- Да ты же загипсованный весь! Всё равно, с твоим панцирем ничего не будет!
И он щёлкнул дерево в стороне от непопадающего в кадр Толика, пока тот не успел отбежать. Он рассчитывал прижать придурка этой кроной, а, пока он будет выползать из-под ветвистой пирамиды, успеть от него смыться.
Но дерево, которое он сфотографировал, не исчезло. И на зажужжавшем выползающем снимке красовался не кот, а то самое, что Делемов сфотографировал: ствол кипариса.
И фотография горячей, как в предыдущий раз, уже не была. Её очень долго можно было держать в руках и ждать, не начнёт ли изображение проваливаться в контуры тигра. Не начнёт ли образовываться очередной хищник? На этот раз уже третий «лёпик».
- На, Лёпик, - протянул ему снимок Керя, - контролируй. Как только проявится твой браток, сразу откроешь свой рот. А до тех пор, смотри и молча следи.
- Какой браток?
- Зовут его Лёпик. Сокращённо «леопард». То бишь, тигр.
- Тигр? Лёпик?
- Ну, я надеюсь, третий уже не будет «голубым». Так-скать, раз на раз не приходится.

Эпилог
Попаданец

1

- А как вообще так может быть? - спрашивал своего одноклассника Керя. - Тигры и вдруг невидимы!
- Это очень трудно объяснить. Ну, к примеру, ты видишь привидений или НЛО?.. Так и тигры. Они тоже могут быть с другой планеты. Вернее, переключены на инопланетятность.
- А фотоаппарат?
- А он по ходу и есть «переключатель». Главное, что он не стирает предметы, как нам с тобой померещился тот «фокус-мокус» с моей шваброй. Он просто их «переключает». Просто переключает и всё.
- То есть, мы с тобой тоже, что ли, переключены?.. Ну, если ни тигр, ни его самка-засранка нас не увидели. Мы их, главно, видим, а они нас - хрен.
- Может, мы просо в яме сидели, как в том салдафонском окопе, и могли бы шмальнуть даже по эти двум Лёпикам из АК. Но, жалко, волыны при себе никакой не было...
- А фотоаппарат! - ещё раз повторил Керя свой вопрос про полароид. - Ведь он же не снимает, как раньше.
- Может, он просто нас с тобой переключил. Это совсем не значит, что ты выгнал из него какого-то космического мутанта! Он просто «переключил» нас и мы с тобой щас находимся совсем в другом мире. И нам эдак иллюзорно «кажется», что твой фотик снимает вполне себе респектабельно.
- В смысле, «переключил», это значит, что он нас превратил в каких-то полтергейстов?
- Ну да! – нехотя хохотнул Толик. - Типа того. Но ничё. Щас, мы только выползем из этого леса... Вот чёрт!
- Чё такое?
- Да ващще не понял. вроде, идём назад по всё той же тропинке. Ну, по которой сюда пёрлись. А она, гадина, всё не кончается, да не кончается...
- Нет, чувак, если ты говоришь, что мы реально «переключены»... Ну, как у того Лукьяненко, перешли на первый уровень сумрака... Так вот, может, в этом измерении мы с Ксюшей повстречаемся?
- У Лукьяненко? Но в его «сумраке» ещё второй был уровень. Мы можем на второй попасть. А Ксюша твоя - на первом находится. Понял? и для нас она такая же невидимая, как и мы для неё.
- Мда... Прискорбно...
- Но ничё. Ты, главно, не раскисай. Сейчас, пройдём ещё малёха, там уже выползем из леса... там уже нам повстречаются какие-нибудь люди... Вот, по ним и проверим, кто мы, лонг-таймеры, шот-таймеры или эти... олл-таймеры. Главное, больше оптимизьма, как говорил шеф.
Но Кирилл про себя совсем другое думал. То, что он никогда в жизни не высказал бы вслух. «Зря ты Лёпиками их обозвал, придурок. И «голубыми» их считал, это тоже зря. Может, если бы ты их так не считал, то мы бы не заблудились?.. Может, это совершенно настоящие «лёпики». А вот мы с тобой, в связи с этим, перестали быть настоящими. Ну, как тебе объяснить?.. Поменялись с этими «голубыми лёпиками» местами». Экология может поменять всё человечество, но не мгновенно, как сбрасывающий бомбу террорист, а постепенно. Люди по одному начнут «испаряться». И в конце останется один лес (тот самый, по которому они сейчас ползут вдвоём) или пустыня. Или один океан. А что, хорошо? - Планета - единый океан, но покрытый вечным льдом. Про это даже рассказ можно будет накатать какой-нибудь. Керя иногда баловался рассказиками. Поэтому он решил: если тропинка, по которой они, усталые, «запаренные» и изнурённые бредут, ни разу не споткнувшись о какой-нибудь захудалый родничок... Если эта тропинка когда-нибудь закончится (если они мысленно не уменьшились до известных Делемову микроскопических размеров), то он обязательно об этом напишет. Не про дурацких тигров, и не про того тупоголового кота, который постоянно появляется (появлялся) на фотографиях, а про плоскую Землю.

2

Лесная тропинка не кончалась, как бы долго двое ребят по ней ни шли. Они пытались воспользоваться услугами сотовой связи, но в мобильнике всё время «садилась» антенна. Плохо, что они ни разу не глянули на экранчик сотового с тех пор, как вошли в полосу леса. В особенности, с того момента, как из густого дыма начали выходить тигры «Лёпики» (предположительно, они каким-то странным образом выбрались из картинок на фотографии, где были изображены). После этого нужно было взять в руки сотовый и попытаться набрать на нём какой-нибудь номер. Кирилл бы понял, что конец света начался ещё задолго до того, как вышли двое тигров. Потому что, если вы находитесь в зоне доступа, но при этом на вашем телефоне отсутствует изображение антенны на экранчике, то это один из первых признаков наступающего апокалипсиса. Если перестаёт действовать вышка сотовой связи, то на экранчике вашего телефона должно быть написано: «Вы устроили Амбу. Мы вас от всей души поздравляем». Точно такая же надпись, как на экране ноутбука в квартире у Толи. Тогда, когда Ксюша ещё не исчезла.
- Может, разбить на фиг эти фотоаппараты? – предложил Керя довольно странную идею.
- Чем? – простонал Толя. - Где ты видишь хоть один булыжник! Я бы сам с удовольствием взял его в руки и врезал тебе по башке. Просто, чтобы ты тоже исчез. Может, если тебе по башке звездонуть камнем, то ты испаришься, как то грёбанное привидение.
- Просто, я колол уголь в деревне... – начал было объяснять ему Делемов.
- А, подожди! – дошло до Толяна. – Или ты хочешь ударить по ним моей загипсованной рукою?! На это ты намекаешь?
- Я говорю, что колол зимой уголь. Так вот, молоток при этом мне был не нужен. Я брал в руки две огромные глыбы и бил их друг о друга. Не сразу, но они разбивались. Потом я его измельчал, сгружал в вёдра и уносил, пока в избе печка топится.
- Во, чёрт! А я и не подумал, что этих двух говнюков, оказывается, друг о друга можно раздолбить. Ну, Керя, ты и голова-а!.. Давай-ка мне их сюда, эти угольные куски...
- Эй, Толян, а чё там за порожняк такой?
Кирилл уставился на какую-то странную военную технику. Где-то вдалеке, среди деревьев, стояло что-то огромное и кубическое. Оно было накрыто маскировочной сеткой. Так обычно военные накрывают свои боеприпасы, в результате чего ящик ростом с Толяна и Керю (если они встанут друг другу на плечи) с высоты, любому разведчику на вертолёте, кажется мелколесьем, либо кронами деревьев.
- Мы что, на военной базе какой-то?! – округлились глаза у Толяна.
- А чего ты, заменжевался?
- Да нет. Чё сразу «заменжевался»? Я хотел сказать - не торопись разбивать их сам. Скоро нам повстречаются вояки в униформе, так вот, они нам помогут! Ну, я имею в виду, разбить. Мы ведь для них грёбанные папараццы.
- Да может это вообще хренов заповедник!
- Какой ещё завопедник!
- Ты же тигров видел? Видел. Хочешь сказать, тигры - это глюки? Нет, пацанчик, глюки - это наши с тобой фотоаппараты. А вот тигры - это реальность. Ну, и, соответственно, заповедник - тоже реальность. ... Мы в заповеднике находимся чувак!
Оба пацана были угрюмы и недовольны тем, что выросло на их пути. Что же это в действительности такое, военная территория или всё-таки заповедник?

3

- Видишь этот рычаг? - проревел Толик, когда Кирилл разломал все доски. Это был ящик, внутри которого находилась какая-то адская машина (если бы Толик про себя не обозвал её именно таким словом, «адская», ему никогда бы не удалось загипнотизировать трусоватого Кирилла, чтобы заставить этого папенькиного сынка содрать маскировочную сетку и удалить все доски, сквозь которые он видел, что там, под ними не просто техника, а по-настоящему адская). - За него нужно дёрнуть. Понимаешь, чувак? И это должен сделать Ты. Если дёрну я, то на рычаге останутся отпечатки моих пальцев и меня посадят в кутузку. Понимаешь или не понимаешь? А ты, поскольку у тебя загипсованы и забинтованы руки, то просто обязан это сделать. Так что решайся. Выбирай одно из двух: или ты дёрнешь за рычаг или я разобью об этот чугунный корпус твои полароиды. То есть, что-то надо делать. Стоять на месте и жевать сопли мне давно уже надоело.
- Конечно, я тебя понимаю, - отвечал ему зомбированный Делемов. – Конечно, я должен дёрнуть за этот рычаг. В конце концов, мы с тобой должны выяснить, что это за штука. Потому что может быть, якобы мы с тобой уменьшились до микроскопических размеров, если увидели двух тигров в полный свой полосатый рост.
И он подходил своим медленным шагом лунатика, ещё медленнее протягивал к рычагу руку (единственному рычагу, который торчал из этой громадины, смутно очень сильно напоминающей собой гигантский полароид) и приводил его в движение.
Машина загудела, как сумасшедшая... Правда, из неё не вырвалось никакой молнии, как из Делемова полароида, в тот момент, когда он «стирал» Ксюшу; не вырвалось «фотовспышки». Если бы она вырвалась, то двоих ребят, очевидно, превратило бы в пепел. Судя по тому, как зловеще выглядела эта «машина», у неё получилась бы не фотовспышка, а целый взрыв. И точно, от ребят тогда ничегошеньки бы не осталось. Всё, что «вырвалось» из неё в процессе «адского» гудения и какой-то дикой вибрации, был холст. Обыкновенный холст, в обыкновенной рамке. Такой же, как у любого художника, пишущего портреты. За одним небольшим исключением. Холст был полностью чёрным.
Толик, казалось, уже догадывался, что произойдёт дальше (Только Кирилл ни о чём не догадывался. В данный момент он был лунатиком и ему было несколько по фиг. Но зато Толян смотрел не отрываясь; так упорно, словно пытался просмотреть в этом холсте дырку.) , поэтому смотрел на этот напрочь лишённый каких-либо небесных светил кусок космоса, во все глаза. Так, словно оттуда сейчас вылетит птичка. Но это не шутка, потому что птичка действительно вылетела. Вылетела прямо из черноты. Потом тьма постепенно приобретала цвет. Вернее, свет. Свет постепенно наливался красками...
- Ё-моё, Керя! - воскликнул Толик. - Ты тоже это видел или мне показалось! Ты видел, воробей сейчас вылетел из картины?!
- Воробей? – промычал Делемов своим сонным голосом. – Вылетел? Как понять, вылетел?.. Воробьи не летают... Воробьи, в аквариуме, у моего папы...
- А, дятел! – махнул Толик на него рукой. – Сиди здесь, тупи дальше...
И он решил залезть внутрь этого холста. Попытаться успеть, пока картина не проявилась полностью и холст не затвердел. Там, за рамками картины, совсем другой лес. Толик решил рискнуть. Возможно, это «правильный» лес. Там существует выход к дому. И Толику казалось, что его риск вполне оправдан. Потому что, если он попытается повторить то же самое (дёрнуть за рычаг ещё раз), то из этого полароида-гиганта вылетит вспышка, которая сожжёт их насквозь. Сейчас она чудом не вырвалась из фотоаппарата-монстра; возможно, произошла своего рода осечка и взрыв не прогрохотал. Вспышка-взрыв. Так же Толян должен был вывести своего друга из гипноза, но быстрее было уговорить его нырять следом за Толей в эту прореху. Но всё было дьявольски некогда: если Толян начнёт заталкивать это туловище силой, то, как он знал, лунатики шибко агрессивны и Керя может с одного удара проломить ему череп. Поэтому Толян радовался, что не выведет этого чудика из гипноза. Не хватало, чтобы он потом, когда Толян залезет внутрь картины, опять дёрнул этот рычаг и взрыв превратил бы его в небольшую кучку, состоящую из зубов и костяшек. Осколков черепа, оставшихся от этого примитивного колобка-Делемова.
Тем не менее, Кирилл очень быстро вышел из-под гипноза. Как только исчез сам объект, готовый почти что никогда не выпускать своего верного раба-Делемова из гипнотического состояния, то и гипноз, как таковой, перестал действовать. Кирилл даже прикасался к холсту рукой и чувствовал, насколько мягкая под его пальцами. Поскольку он ещё не полностью вышел из-под магического воздействия своего одноклассника, то невольно ему начинало казаться, что холст делается всё мягче и мягче. Нужно ещё подождать какое-то время и тогда Делемову удастся продеть сквозь картину руку. Но, вместо этого холст твердел и, чем твёрже и более красочнее делалось проявляющееся изображение, тем лучше себя чувствовал Кирилл Делемов. Он освобождался из-под гипнотического воздействия (Картины или Толяна, который успел в неё залезть) и уже начинал как-то более объективно мыслить, а не так, как на уроке в классе, где его все ненавидят до мозга костей... или это чисто субъективная мысль - и ему только «кажется» всеобщее презрение. Однако, очень сильно и очень невероятно мешающее ему учиться.
Так вот, поскольку он начинал более трезво мыслить, то решил подойти к этому причудливому механизму, из которого выползла картина, написанная маслом, и попробовать повторить то же действие. То есть, дёрнуть за рычаг, чтобы картина повторилась (чтобы аппарат-гигант зажужжал как вулкан) и в неё можно было пролезть, так как в руках у Кери было абсолютно пусто - не было ни одного полароида. И Делемову очень сильно хотелось потолковать с этим пройдохой.
Поскольку нигде вокруг этого механизма с единственным рычагом не валялось никаких осколков, то логика сама напрашивается: этот крысёныш своровал их у Делемова и решил смыться безнаказанным. Смыться и утащить с собой оба фотоаппарата!

4

Там, где оказался Толян, у него больше не было на руках и на груди глаз-бородавок. Более того, на нём не было никаких бинтов. Ни бинтов, ни гипса. Поначалу ему показалось, что он находится в плену (местные вояки на какое-то время отключили его сознание, посадили в свою кутузку, а сейчас он очнулся), но, судя по дежурному милиционеру, сидящему за окошком и вечно что-то пишущему, да по двум бомжеватого вида уркам, напоминающим лунатиков, бестолково бродящих по камере, Толик понял, что он скорее находится в каком-то обезьяннике, а не в «военном плену». Хотя, больше всего Толю поразил внешний вид уголовников: голые по пояс, с бритыми черепами, а на коже яблоку негде упасть от бесконечных татуировок. Оба синие, как мороженые цыплята в современном супермаркете, где можно приобрести только просроченные окорока. Но, что самое особенное, у того урки, который посердитее первого, культяпки вместо кистей рук. Наверное, что-то украл у своих, а те за это руки ему отрубили.
- Алё, гараж, - резко повернулся этот «безрукий» в Толину сторону, - ты как сюда попал?
Толя решил не отвечать. Видимо, урка страдает от психоза, поэтому надо подождать, пока он не успокоится. Спросить у дежурного, по какой причине его арестовали, тоже нерезонно: эти двое психов решат, что он пытается на них жаловаться и могут устроить здесь спектакль. А дежурный, раз он никак не реагирует, наверно, только и ждёт того, чтобы в камере кто-нибудь затеял бузу.
- Я тебя спрашиваю, прописываться будешь? – напирал з/к. Но Толян опять игнорировал его вопрос.
- Слышь, шкет, если тебе западло разговаривать с братвой, то плати и располагайся спокойно. Мы сами тут с братаном без прописки чалимся! – оскалился урка блеснувшими от света флуоресцентной лампы фиксами. – У тебя травка с собой есть, спрашиваю?
- Нет, - промямлил испуганный Толя. - Травка в лесу осталась. Ну, я прямо из лесу сюда попал.
- Чего ты сделал? – не расслышал этот безрукий з/к.
- Ну, попаданец я, в общем. Вы, дяденька, спрашиваете, как я здесь оказался? Дак вот, я попаданец.
- Подданец?.. Ну, понятно. Но, а платить-то ты чем будешь? Давай, хотя бы руки отрезай.
- Но это мои руки, - глупо улыбнулся Толик. - Ваши руки поездом отрезало, а мои... В общем, это мои. Не ваши.
- А чем ты докажешь, что они твои? Может, ты их у кого-то украл! А, попадьянец?!
- Ну, я не знаю, как доказать... – замялся Толян.
- Вот, смотри на моего братана, - объяснял ему этот фиксатый урка. - Он тоже без прописки - без регистрации, но я не могу предъявить ему, якобы он украл и присобачил чьи-то чужие руки. Если не веришь, то читай по наколкам. Каждая наколка - всё законное. А у тебя, шкет, никакого клейма на твоих ручонках я не вижу. Дак с чего ты взял, что они твои? Или у вас там все такие попадьи? Каждый за базар отвечает?
- «Там» - это где?
- Откуда ты сюда «попал».
- Но я не крал ничьи руки!
- Я тоже их не крал! Но видишь? Ручек нет, как не было! Или ты, дьячок, хочешь мне сказать, что у меня такое с рождения? А?
Толик не нашёлся, что ответить.
- Если так, то ты сам раскололся, - ликовал этот отмороженный уголовник. - Мы с тобой родились одинаковыми уродцами. У тебя тоже не было рук, но ты их украл у какого-то «нормального» человечка. И должен ли ты за это заплатить? Как думаешь? Я думаю, всё-таки должен.
«Эх, как жаль, что я не спёр полароиды у этого вахлака! - с досадой про себя подумал Толик. - Или мобильник его папаши-лошары. Ведь хотел же их стащить, с собой унести, но испугался чего-то... А так бы у меня было, чем расплачиваться с этими двумя гиббонами».
Плохо, что Толя не обратил внимание, как следом за ним полетели полароиды. Да и не мог он обратить, поскольку хрупкие рамы картины не выдержали вес его туловища и этот парень сорвался и полетел куда-то далеко вниз. Только непонятно, кто их бросил туда, за ним следом. Причём, швырнул оба одновременно.
- А зачем тебе мои руки? – спросил Толян у этого урки.
- Съем их и у меня мои вырастут! - удивился тот так, как будто это и ежу понятно. - Ясен же пень?!
- Пень? - пролепетал Толя. - Кстати, где этот пень, который мы вам перебросили!
- У вас, у попадьянцев, какие-то особенные руки, - дополнил ещё этот раздухарившийся уголовник. – Вы едите их, что ли? Как они у вас сами вырастают! Я тоже хочу так попробовать!
Толик понял, что этого отморозка опять куда-то понесло, поэтому продолжать разговаривать с ним бессмысленно.
- Дак откуда ты сюда попал, малец? Из какого такого дикого лесу, что там у вас свободно растёт конопля? Из племени дикарей? Вы там друг друга едите. Правильно ведь? Значит, у меня тоже получится. Отрезай-давай мне руку! Или что, даже одну руку зажлобил?.. Одну съем, а там посмотрим.
- Одна не вырастет, - прохрюкал второй з/к. – Две нужно есть, одновременно.
- Во! - загоготал первый з/к. - Он ел - он знает! Слушай старших, пацан.

14 февраля, 2011 года.



#38 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 19 Февраль 2011 - 08:13:33

Эй! Эт называется - дописал?!!! :) Не канает!

(а то можно как-нть не так понять, например:

Цитата

... этого отморозка опять куда-то понесло, поэтому продолжать разговаривать с ним бессмысленно
:) )

Цитата

удалось загипнотизировать
а с каких пор Толик в гипнотизеры записался?? <_<

Цитата

По-моему, у меня там было написано, что он тигра увидел. на снимке. Надо будет потом перечитать этот отрывок с бабкой. Кстати, не подозрительной. Может, она немножко юродива, но, как личность - нисколько не подозрительна. Юродива, это значит, что к Кевину (из СК) кто-то подошёл и представился Хозяином Солнечного Пса. Читатель бы подумал: чувак обкурился - какой он Хозяин. Но я решил использовать этот паразит.
Бабка либо правда Хозяйка полароидского кота, либо мысли читает - откуда про полароид/котика узнала?

Цитата

И он щёлкнул дерево в стороне от непопадающего в кадр Толика, пока тот не успел отбежать. Он рассчитывал прижать придурка этой кроной, а, пока он будет выползать из-под ветвистой пирамиды, успеть от него смыться.
Но дерево, которое он сфотографировал, не исчезло. И на зажужжавшем выползающем снимке красовался не кот, а то самое, что Делемов сфотографировал: ствол кипариса..
Запуталась, на какой полароид сфоткал - первый или второй? И почему только на один, можно ж было обоими попробовать. И с тиграм аналогично - на какой полароид сфоткал и почему именно на тот полароид?

Отредактировано: Sondra, 19 Февраль 2011 - 08:03:54

Slowly goes the night

#39 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 20 Февраль 2011 - 08:50:27

Просмотр сообщенияSondra (Feb 19 2011, 09:13 AM) писал:

Эй! Эт называется - дописал?!!! :) Не канает!
Всё нормально, успокойся. Просто, дальше там идёт новая часть - про попаданцев. Но мне на них наплевать, поэтому, если хочешь, можешь продолжать сама. Где-нибудь там в столе.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 19 2011, 09:13 AM) писал:

а с каких пор Толик в гипнотизеры записался?? <_<
Через стоматолога. У них стоматолог по блату записывает: и в гипнотизёры и даже в юные политики.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 19 2011, 09:13 AM) писал:

Бабка либо правда Хозяйка полароидского кота, либо мысли читает - откуда про полароид/котика узнала?
Есть два вида "божеских" людей: блаженный = свет-добро, юродивый = зло,тёмное. Юродивые не читают мысли. Про них думают, что они склонны к прорицанию, но большинство фактов пророчества юродивого - случайные совпадения. Например, бабка заговорила про своего котика, а ГГ решил, что она Хозяйка, вот и всё. Так совпало.

Просмотр сообщенияSondra (Feb 19 2011, 09:13 AM) писал:

Запуталась, на какой полароид сфоткал - первый или второй? И почему только на один, можно ж было обоими попробовать.
Считай, что они попробовали оба полароида (это называется: информация между строк). Или ты думаешь, раз ты догадалась, то я при работе над черновиком игнорировал бы и не стал дописывать, как они попробовали поснимать первым и вторым?)

#40 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 20 Февраль 2011 - 09:34:43

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 20 2011, 08:50 AM) писал:

Просмотр сообщенияSondra (Feb 19 2011, 09:13 AM) писал:

Эй! Эт называется - дописал?!!! :) Не канает!
Всё нормально, успокойся. Просто, дальше там идёт новая часть - про попаданцев. Но мне на них наплевать, поэтому, если хочешь, можешь продолжать сама. Где-нибудь там в столе.
Нет уж, такое - сам дописывай <_< Зэковская романтика меня как-то не привлекает :) (тебе тож советую смотреть на ночь поменьше рашн шита! :) )
И ваще - так нечестно! Хотя бы объясни - куда они "напопадали"!

ПС. Я б в эпилоге добавила бабку, которая сидит в какой-нибудь болотной сараюшке-на-курьих-ножках, потирает ручки и хихикает. :)

Отредактировано: Sondra, 20 Февраль 2011 - 10:17:45

Slowly goes the night

#41 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 20 Февраль 2011 - 15:02:28

Цитата

И ваще - так нечестно!
Ты кто, Энни Уилкс из "Мизери"? Знаешь, как честно, а как нечестно.

Цитата

ПС. Я б в эпилоге добавила бабку, которая сидит в какой-нибудь болотной сараюшке-на-курьих-ножках, потирает ручки и хихикает.
Какую бабку? Её полароидом удалили.

Цитата

Хотя бы объясни - куда они "напопадали"!
Кто "они"? Кирилл остался на месте, Толян упал вниз. Куда он упал? Наверно, в лабораторию к тому профессору, который интересуется глазами, выросшими на руках и на груди. Его потом будут допрашивать: "куда ты спрятал свои глаза, гадёныш! Мы знаем, что они у тебя были - отвечай".

#42 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 20 Февраль 2011 - 15:46:33

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 20 2011, 04:02 PM) писал:

Кирилл остался на месте
Где - на месте? В родном "норамальном" мире (придет домой - покушает кашку - пойдет в школу, полароиды "нормализовались", тигров изловят и засадят в зоопарк <_< ) или - не-пойми-где - в бесконечном лесу откуда не выйдет и т.д.? Нипанятна!!! :)
Slowly goes the night

#43 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 20 Февраль 2011 - 16:26:54

Ты не поняла. Ему надо где-то осесть. Переждать, пока у его бати не пройдёт приступ бешенства. Потом он, конечно, организует спасательно-поисковую группу. Там они уже и найдут этого чудилу.
У меня же написано, что они "мысленно уменьшились до микроскопических размеров". Т.е. уменьшили свои мозги. Другими словами это называется "заблудиться в трёх соснах". Им кажется, что они превратились в микробов, хотя физически не уменьшились. Так понятно? <_<





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика